P0204 ошибка нива шевроле

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

Было то же самое. Скрутка от газовщиков окислилась. Раскрутил, спаял и все прошло.

Лол. НУ пишет же ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ.
Значит это что оборвалась цепь форсунки (чудо!)
Кстати бензофорсунки разрываются газовыми мозгами.
Физически. Цепь. Проводками.

Если там скрутка на говне и палках со скотчем (а многие установщики ГБО так и делают, с 3 скрутками на каждом проводке), то вполне может быть плохой контакт.

Форсунки гораздо реже отрыгивают.

И еще…
Жгут форсунок имеет длину сантиметров 50-60, и имеет разъем.
В нем пины могут быть подраздолбанные

Дальше-глубже только косу эсуд копать

Я езжу на Chevrolet Niva GLX

прозвоните форсунку, бывают и в них проблемы. притом, она может быть не в обрыве, но с повышенным сопротивлением, что блок воспринимает как обрыв.

обрыв форсунки 4 цилиндра

Косу смотрите, прозвоните.
Где то контакт плохой может.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vahoapril
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 11
Откуда: Лодейное Поле

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ошибки P0201, P0202, P0203, P0204,
Ответить на это сообщение

Приветствую !

прибор выдает ошибки P0201, P0202, P0203, P0204,-Обрыв цепи управления форсункой 1-го,2,3,4 цилиндров……не могу найти причину…..

Выдал ошибку высокого сигнала датчика фаз, сразу поменял датчик, а с этой проблемой не знаю что делать ….
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:00    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

vahoapril, для начала протяни массы и обнули контроллер
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

vahoapril
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 11
Откуда: Лодейное Поле

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:36    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Все проверил и подтянул… но ошибки такиежо….

появляюся только утром при первой заводке….
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:59    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

vahoapril, вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27254&highlight= возможно из-за плохого контакта бензонасоса тоже выскакивают такие ошибки. У тебя нет никаких подозрительных симптомов?
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

vahoapril
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 11
Откуда: Лодейное Поле

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 13:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Раньше при первой заводке глохла почти сразу, а потом весь день заводилась отлично. Были неровные холостые и прыгал угол зажигания от 6 до 11 ….. Поменял датчик фаз и работать стала интересней…. уже не глохнет как раньше но ошибки выдает…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 14:23    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

vahoapril, ты всё-таки обнули контроллер, чтобы стерлись таблицы с коррекцией, пока ездил с неисправным датчиком
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Gr
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 990
Откуда: Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:25    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

так что , удалось победить? у меня стало появляться 203 — разрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра. внешних симптомов никаких нет..
_________________
как поменять ник на пробел?

нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terminal
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2858
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 06:10    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем привет!

Еще раз подниму данную тему!

Появляется «обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра»

При включении зажигания и при старте под в том месте где реле бензонасоса щелчки 3 раза. Выдается данная ошибка. Как будто реле включается потом выключается и включается обратно.

Кто нибудь знает толчно где неисправность???

Контроллер обнулял, может завестись нормально, может с этой фигней со щелчками стартер приходится крутить дольше, самое главное рывки при езде и тянет хуже, расход выше. Под капотом все разъемы проверял все на месте, разъемы осматривал, чистил. Сначала редко появлялась сегодня уже постоянно.

Нестправность плавающая найти не могу, уже месяца два так езжу. Она то есть то нет.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Doctor74
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 66
Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 23:56    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Была подобная смтуация с ошибками и поведением машины. Оказалось, что подгорели контакты главного реле, т.е. непостоянная подача напряжения на БН и ЭБУ, по БК прыгает бортовое напряжение и оно снижено
_________________
VIN X9L21230020000020
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Terminal
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2858
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 06:12    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо отлично.

Та же ситуация просто описана один в один.

Супер!

Сегодня посмотрю.

А реле такоеже как на вентиляторах или другое???
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

195

P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0204 Chevrolet 

Ошибка P0204 Chevrolet  означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Chevrolet  переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кода ошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля Chevrolet  может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0204 Chevrolet 

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0204 Chevrolet 

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Chevrolet  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0204

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0204 CHEVROLET-NIVA указывает на обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1 2,3,4. Это означает, что компьютер автомобиля не может контролировать работу форсунки и не может доставить нужное количество топлива в цилиндр.

Симптомы

Симптомы ошибки P0204 могут включать:

  • Неравномерную работу двигателя;.
  • Потерю мощности;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неприятный запах выхлопных газов.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку P0204 CHEVROLET-NIVA:

  • Повреждение проводки, соединяющей форсунку с компьютером автомобиля;.
  • Повреждение самой форсунки;.
  • Неполадки в электрической системе автомобиля;.
  • Неисправность компьютера автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0204 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую форсунку с компьютером автомобиля;.
  • Проверить форсунку на наличие повреждений;.
  • Проверить электрическую систему автомобиля;.
  • Проверить компьютер автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0204 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если ошибка не будет устранена, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0204 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденную проводку;.
  • Заменить поврежденную форсунку;.
  • Отремонтировать электрическую систему автомобиля;.
  • Заменить компьютер автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0204 CHEVROLET-NIVA, могут включать:

  • P0201: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 1;.
  • P0202: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 2;.
  • P0203: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 3;.
  • P0204: Обрыв цепи управления форсункой цилиндра 4.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0204
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0204

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0204 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0204 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0204

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0204 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Ланос)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0183 subaru ошибка
  • P0202 ваз 2114 ошибка
  • P0193 ошибка peugeot
  • P0202 ошибка опель астра j
  • P01c1 ошибка opel