P0203 ошибка крайслер

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0203
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0203
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0203 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 3».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0203

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0203 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0203 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 3

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0203 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Код неисправности P0203 устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0203 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0203 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0203 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Неисправность драйвера.
  • Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0203

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0203:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
  7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
  8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0203 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0203.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0203 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Экспедишн)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт)
  • Nissan (Ниссан Навара)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 407, Боксер, Партнер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2112, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0203 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0200, P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0208, P0301, P0302, P0303, P0306, P0308, P0336, P1647.

Видео

Сегодня наконец отдал машину электрику. Тот прозвонил провода от форсунки до блока управления. Нашел где провода сгнили, предыдущий ремонт (3-4 года назад) электрик не закрепил жгут хомутом ( там где КПП соединяется с двигателем) из-за этого жгут шевелился и появились дырочки в изоляции, а потом попала вода, и за 3 года провода сгнили, он заменил 3 провода. Теперь машина едет как не ехала уже давно, ошибка P1130 исчезла.

Цена вопроса: 70 €
Пробег: 378 000 км

Машины в продаже

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

falkas

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2019 — 22:19

добрый вечер, извините за ошибки давно по русскому неписал я с Латвии, есть pacifica, и есть проблема, не работает 2 цилиндр ошибка 0203, проводу прверил всё в норме, форсунка исправна, при подключение диода места форсунки он слабо светит и ели ели мигает на других подключении от форсунок мигает ярким светам,мой вывод проблема в блоке pcm, такои вопрос pcm можно ремонтировать, как очистить плату от герметика?.. или лучше сразу другой блок искать, у меня P/N P04748 330AD нужно только токоий исеать или ещё какой то подойдёт? как можно узнать pin своего блока?
спосибо

  • Наверх


#2


Сергей Борисовский

Сергей Борисовский

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2019 — 23:25

Извини не всё понятно, попробуй более по-русски.

  • Наверх


#3


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 — 07:59

 Сергей Борисовский (13 Апрель 2019 — 23:25) писал:

Извини не всё понятно, попробуй более по-русски.

Да вроде все понятно написано, однако не на все вопросы готовы ответы, ждём гуру.
Пин можно узнать на сколько знаю в Омске, нужно ребятам только сообщить свой Vin.
По моим соображениям необходимо начать с блока PCM , а именно снять все фишки (т.к. не знаю какие именно отвечают за форсунки, но лишним не будет) и осмотреть штекеры и гнезда на наличие окисления, затем всё прочистить

  • Наверх


#4


falkas

falkas

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 — 08:34

спосибо за ответ, штекерв и провода проверял, окисления нет, провода от PCM до форсунки с тестером провериль обрыванет

  • Наверх


#5


dimassubbota

dimassubbota

  • Пользователи 4 уровень
  • 786 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 — 13:38

 falkas (14 Апрель 2019 — 08:34) писал:

спосибо за ответ, штекерв и провода проверял, окисления нет, провода от PCM до форсунки с тестером провериль обрыванет

Ну вот и ответ. Если повезёт, то можно попробовать найти обрыв путем визуального и тактильного (пальцами) осмотра. Думаю в месте обрыва будет вздутие изоляции из-за окисления.
Если не найдёте, то как вариант для проверки кинуть свой провод, но родной выкусить (вывести из схемы, вдруг коротит). Если будет работать, то уложить его в косу или рядом, а места соединения к фишкам с проводкой пропаять и хорошо заизолировать. Я бы наверное так сделал.

Сообщение отредактировал dimassubbota: 14 Апрель 2019 — 13:44

  • Наверх


#6


falkas

falkas

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 — 16:32

может не так выразился но как раз обрива нет и нет окисления на контактах,вывод ремонт PCM или его замен

  • Наверх


#7


Laguna

Laguna

  • Пользователи
  • 505 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 — 11:01

о! на днях меня тоже посетила ошибка 020(5 цилиндр), но дело оказалось именно в форсунке…

Изображение

  • Наверх


Ошибка P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0203

Ошибка P0203 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 3.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201, P0201 и P0204-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения.  Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0203

  • Неисправность ECM
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3

Каковы симптомы ошибки P0203?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Попуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0203?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0203. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого он проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 3. При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0203

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0203 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 3, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0203?

Ошибка P0203 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0203?

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена топливной форсунки цилиндра 3
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0203

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0203 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0203?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

8 169

P0203 — это
диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора
двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят
о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой
ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой
топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил
неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет
ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или
сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу
двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не
будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или
    отказ форсунки
  • обрыв
    или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв
    или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое
    электрическое соединение в разъёмах  проводки
    инжектора
  • неисправность
    ECM

Симптомы ошибки P0203

Симптомы кода
ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В
одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным
симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно
плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь
автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы
инжектора.

Как производится
диагностика ошибки
P0203

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и
    проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры
    сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв
    автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего
    цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных
    соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки
    и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при
    помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при
диагностике ошибки
P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск
каких либо этапов проверки.
Хотя неисправная форсунка является наиболее
распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных
работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты
времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или
внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужно
пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0203

  • замена
    топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт
    разъемов проводки
  • замена
    блока управления двигателем ECM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0220 ошибка kia sorento
  • P0223 лифан х60 ошибка
  • P0220 ошибка bmw e39
  • P0221 ошибка vw polo sedan
  • P0221 ошибка бмв