P0198 ошибка hyundai

Вместо предисловия: я открыл капот и сразу впилился головой в острый угол. Потому за все нижепоказанное прошу не осуждать, у меня черепномозговая травма верхнего придатка, заменяющего мне голову.

Итак, за год машина почти не ломалась, новенькие диски на запись в БЖ ещё худо-бедно тянули, а новый (и более мощный аккум) я тупо не стал расписывать. Но

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

а потому на повестке дня ошибка P0198 и её причина — сломавшийся датчик температуры масла.

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

Перво-наперво было проверено наличие датчика как такового (опыт замены несуществующих датчиков уже был) Был проверен штекер, было проверено питание в разъеме. Ну и был заказан датчик температуры масла. Плюс ко всему, все было в такой грязи и потёках масла, что был заподозрен в протекании датчик CVVT, что явило собой отдельную проблему. В бортжурналах видно, что каждый боролся по своему, но 100% решалось только заменой датчика на новый. А потому: пару мемасов и несколько фоточек.

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

1 — Датчик CVVT или как пишет нам каталог — датчик контроля давления масла 2 — Датчик температуры масла.

Первым пошёл датчик контроля давления масла. Опять же, люди уже менявшие его высказывались о том, что датчик тяжело снимается. Что он прикипает к движку и при попытке его вынуть — обламывается внутри движка. Что в принципе при замене данного датчика появляется надпись «гроб гроб кладбище п****» и авто трансформируется в содержимое надписи, но… открутив болт на 10 я двумя пальцами без всяких усилий вынул датчик. В ту секунду я подумал, что самая тяжелая часть работы уже позади.

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

Тем не менее, старый и новый датчики несколько отличаются по внешнему виду, но в народе говорят что это норма.

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

В технологическое отверстие новый датчик входил туго, но я догадался капнуть на него свежего моторного масла и дальше пошло как по маслу.
Датчик температуры масла. На резьбе сразу было нанесено некоторое подобие фума, снимать не стал, т.к. посчитал что это для герметизации резьбового соединения, а сам датчик визуально был определён как латунный.

Запчасти на фото: 3922023990. Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

Запчасти на фото: 3922023990

Вкручивал датчик я ключом на 17, но полностью вкрутить его так и не удалось. Я человек хоть и сильный, но бестолковый, потому я услышал небольшой хрусть и увидел как пластилиновая «латунь» тупо крошится под моим могучим ключом. Не знаю, на чем там сэкономили корейцы и должен ли он — датчик — вот так торчать, но я пока оставил как есть.

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

один из сколов на штуцере, по факту их несколько

Собираем всё в обратном порядке, заводим авто. Несколько кругов вокруг дома и поездка до магазина для выявления возможной течи. Проверяем наличие чека и…

Фото в бортжурнале Hyundai Tiburon (GK)

По итогу:
Ссадина черепе и защемлённый нерв на большом пальце бесплатно.
Hyundai/Kia 24355-23800 Датчик контроля давления масла 2000 ₽
Hyundai/Kia 39220-23990 Датчик температуры масла 700 ₽
Постоянные мысли о том, что я херово всё собрал и оно сломается при следующей поездке — бесценно.

Ошибка P0198 — Датчик температуры моторного масла – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0198

Ошибка P0198 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0198

Ошибка P0198 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры моторного масла, что, в свою очередь, указывает на низкую температуру моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0198

  • Короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика температуры моторного масла
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Низкая температура моторного масла

Каковы симптомы ошибки P0198?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также возникнут проблемы с измерением и контролем температуры моторного масла.

Как механик диагностирует ошибку P0198?

Появление данной ошибки, как правило, указывает на короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика температуры моторного масла. Сначала механик просмотрит данные датчика с помощью диагностического сканера, чтобы убедиться в наличии проблемы. Затем он выполнит проверку, используя мультиметр, чтобы определить источник короткого замыкания на бортовую сеть.

После этого механик тщательно проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры моторного масла, на наличие повреждений. Затем он понаблюдает за напряжением датчика температуры моторного масла в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик.

Частые ошибки при диагностировании кода P0198

  • Замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки электрических проводов, идущих от датчика и к нему
  • Пренебрежение проверкой опорного напряжения датчика температуры моторного масла, поступающего от PCM автомобиля
  • Пренебрежение рассмотрением других возможных причин понижения температуры моторного масла

Насколько серьезной является ошибка P0198?

Ошибка P0198 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует отметить, что если PCM автомобиля подает полное напряжение (12,6 — 14,5 В) на цепи, рассчитанные на более низкое напряжение, существует риск возникновения серьезных неисправностей. К счастью, в большинстве современных автомобилей система спроектирована таким образом, чтобы предотвращать возможные повреждения в случае подачи более высокого напряжения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0198?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры моторного масла
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Устранение причины понижения температуры моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0198

Ошибка P0198 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях многих производителей. Методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Следует отметить, что датчики температуры моторного масла редко встречаются серийно в автомобилях среднего класса и ниже. Чаще всего они устанавливаются в спортивных автомобилях и автомобилях более высокого класса, имеющих более мощные двигатели.

Нужна помощь с кодом ошибки P0198?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0198 HYUNDAI — Датчик температуры моторного масла высокий вход

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры масла двигателя
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры моторного масла
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры масла двигателя.

Как исправить код p0198 hyundai?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0198 hyundai?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0198 Hyundai составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0198 hyundai?

Код P0198 указывает на высокое напряжение сигнала датчика температуры масла двигателя (низкая температура)

Каковы возможные симптомы кода p0198 hyundai?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0198 hyundai?

Датчик температуры моторного масла используется для определения температуры моторного масла. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от модуля управления двигателем (ECM). Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры моторного масла. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0198
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0198
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка датчика температуры моторного масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0198 звучит как «высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Temperature (EOT) Sensor High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0198

Код неисправности OBD-II P0198 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от датчика температуры моторного масла.

Код ошибки P0198 – высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

Датчик температуры моторного масла (EOT) вырабатывает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для расчета качества топлива. А также фаз впрыска и работы свечей накаливания.

Сигнал EOT также сравнивается с сигналами других датчиков, таких как датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Датчики EOT получают опорное напряжение от PCM, которое обычно составляет 5 вольт. Внутреннее сопротивление изменяется в зависимости от температуры моторного масла и сигнал напряжения обратно направляется в PCM.

EOT датчики являются разновидностью термисторов с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика EOT снижается, когда температура масла в двигателе повышается, и наоборот.

Код P0198 устанавливается, когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла. Обычно это указывает на замыкание или другие проблемы цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0198 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможен перегрев из-за проблем с охлаждающей жидкостью.
  3. Низкий уровень масла или масляный осадок в двигателе.
  4. Плохой прогрев салона в очень холодную погоду.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0198 связанная с температурой масла считается серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если температура масла слишком высокая, это может привести к перегреву двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0198 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика температуры масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0198

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0198:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0198 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик температуры моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку температуры масла с помощью бесконтактного термометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0198 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить проводку от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить сам датчик температуры моторного масла, так как он является частью цепи управления.

Проверка датчика температуры моторного масла

Отсоедините разъем датчика температуры масла двигателя, затем измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика с помощью цифрового мультиметра, настроенного на омы. Запустите двигатель и следите за показаниями измерительного прибора, значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя.

Если температура двигателя повышается, а сопротивление EOT не уменьшается, значит датчик неисправен и подлежит замене. В этом случаи замена датчика температуры моторного масла решит проблему ошибки P0198.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0198 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер 200)
  • Dodge (Додж Калибр, Чарджер)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, F-150, F-250, F-450)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Патрол, Теана)
  • Skoda
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0198 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0195, P0196, P0197, P0199, P0476.

Видео

Хендай Туссан. Причина ошибки P0198 (OBD-II)

Ошибка P0198 — Датчик температуры моторного масла – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0198
Ошибка P0198 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла.

Что означает ошибка P0198
Ошибка P0198 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры моторного масла, что, в свою очередь, указывает на низкую температуру моторного масла.

Причины возникновения ошибки P0198
Короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика температуры моторного масла
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Низкая температура моторного масла

Каковы симптомы ошибки P0198?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также возникнут проблемы с измерением и контролем температуры моторного масла.

Как механик диагностирует ошибку P0198?
Появление данной ошибки, как правило, указывает на короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика температуры моторного масла. Сначала механик просмотрит данные датчика с помощью диагностического сканера, чтобы убедиться в наличии проблемы. Затем он выполнит проверку, используя мультиметр, чтобы определить источник короткого замыкания на бортовую сеть.

После этого механик тщательно проверит электрические провода, относящиеся к датчику температуры моторного масла, на наличие повреждений. Затем он понаблюдает за напряжением датчика температуры моторного масла в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик.

Частые ошибки при диагностировании кода P0198
Замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки электрических проводов, идущих от датчика и к нему
Пренебрежение проверкой опорного напряжения датчика температуры моторного масла, поступающего от PCM автомобиля
Пренебрежение рассмотрением других возможных причин понижения температуры моторного масла

Насколько серьезной является ошибка P0198?
Ошибка P0198 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако следует отметить, что если PCM автомобиля подает полное напряжение (12,6 — 14,5 В) на цепи, рассчитанные на более низкое напряжение, существует риск возникновения серьезных неисправностей. К счастью, в большинстве современных автомобилей система спроектирована таким образом, чтобы предотвращать возможные повреждения в случае подачи более высокого напряжения.

Какой ремонт может исправить ошибку P0198?
Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры моторного масла
Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)
Устранение причины понижения температуры моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0198
Ошибка P0198 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях многих производителей. Методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Следует отметить, что датчики температуры моторного масла редко встречаются серийно в автомобилях среднего класса и ниже. Чаще всего они устанавливаются в спортивных автомобилях и автомобилях более высокого класса, имеющих более мощные двигатели.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0223 ошибка ниссан ноут
  • P0222 ошибка kia sportage
  • P0226 ошибка хундай hd78 d4dd
  • P0194 ошибка газон некст
  • P0217 ошибка форд фокус 3