P019300 ошибка вольво

S80 II Решено Бензин Дёргается на ходу

  • Автор темы lud[]ed
  • Дата начала

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #1

Перед поездкой в Латвию заправился на роснефти полным баком 95, после этого какое-то время ездил по городу, немного пробки и тут выехав на трассу и не проехав и 100км машина начала немного поддёргиваться, но до Латвии решил доехать ибо надо. Тут всё тоже самое, хотя бенз уже пару раз разбавил.
Дёргаться может как при разгоне так и без разгона просто равномерно двигаясь, заводится хорошо, на холостых обороты не гуляют, единственное, что когда только заводишь и обороты держатся порядка 1500 об немного подтряхивает кузов, тоесть может подтраивает. Мощность не понятно упала или нет, но чего заметил когда ехал по Латвии там были места где дорога плохая и по ней проехав больше 100км машина ни разу не дёргалась. Каковы могут быть причины и доеду ли я 800км до дома ? Конечно сам понимаю что диагноз так не поставишь, но хотя бы догадки что может случится в дороге. Забыл дополнить, что чек загорелся так-же.

Как я понял из прочитанного на форуме и из собственного опыта и знаний, что это может быть каталик (что вполне реально ибо сырым яйцом уже пахло и при сбрасывании газа машина дёргалась), модули зажигания, топливный фильтр забился из за бенза, бензонасос.

P.S. Возможно тему можно было и не создавать, но вдруг у кого какие мысли появятся на счёт того как проверить и т.д. Сервисы местные не рассматриваю ибо наврятле у них есть сканер Вольво, да и бабок не так много. А поискав в яндексе местные сервисы чтобы упоминалось Вольво — не нашёл.

  • L

    lud[]ed

В общем проблема была в датчике давления топлива, заменили и поехала нормально (ну по крайней мере пока).
Спасибо Алексею asmoscow!

  • #2

Лев, свечи давно менял? Если чек загорался, лучше было бы ошибки глянуть. Если ты еще в Цесисе, у Рекро сканер «Ланч» есть, он ошибки Вольво читает. Ошибки сюда, разберемся.

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,211
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #3

Все-таки на комплексную диагностику надо, сразу все проверить. Вариантов куча: модули зажигания, свечи, ВВ провода, бензин, фильтр, форсунки…

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #4

Свечи менял недавно сам на какие то платинум. Завтра буду просить их чтобы прочитали ошибки и скину сюда. В местные сервисы заезжать не планировал — хочу завтра всё таки домой свалить)) Мне бы главное доехать. Как вы считаете с такой фигнёй доеду ?

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #5

ed;2145078]Как вы считаете с такой фигнёй доеду ?

Если не прогрессирует и не глохнет, то доедешь. Оффтоп

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #6

mosser, Окей)

Кстати а не могло ли из за зазоров в свечах модули накрыться ??

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #7

А что у тебя с зазорами свечей? При нормальной эксплуатации с зазором ничего не произойдет (может незначительно уменьшиться). Не гадай, читай ошибки.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #8

Ставлю на то, что катушка зажигания помирает (одна из). Наверняка чек горит по пропускам зажигания, причем диагностика должна показать в каком именно цилиндре.

Последнее редактирование:

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #9

Maeglin, что ставишь ?)))
Пишу ошибки:
ECM P019300
Fuel rail pressure sensor high input

ECM P008800
Fuel rail/systm pressure — too high

ECM P009000
Fuel regulator control circuit

Вот такие помидоры, кто что скажет ?

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #10

Maeglin, что ставишь ?)))
Пишу ошибки:
ECM P019300
Fuel rail pressure sensor high input

ECM P008800
Fuel rail/systm pressure — too high

ECM P009000
Fuel regulator control circuit

Вот такие помидоры, кто что скажет ?

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,440
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #11

Возможные причины
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле заземления сигнала
Поврежденный датчик температуры.

Добавлено через 43 секунды

Возможные причины
Провод питающего напряжения к топливному насосу закорочен на напряжение.
Поврежденный датчик давления топлива
Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Добавлено через 24 секунды

Возможные причины
Воздух в топливопроводах
Топливопроводы засорены
Поврежденный датчик давления топлива
Поврежденный топливный насос
Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Добавлено через 42 секунды
в общем, давление топлива.

менять фильтр, далее смотреть. может, насос, может датчик давления

Добавлено через 35 секунд

Условие
Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ЕСМ) регистрирует, что сигнал от датчика давления топлива слишком сильный.
Код неисправности может быть выявлен при включенном зажигании и при работающем двигателе.
Чтобы получить информацию о регулировке давления топлива, см. VIDA, Конструкция и функционирование.

Последнее редактирование:

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #12

менять фильтр, далее смотреть. может, насос, может датчик давления

Согласен. Судя по коду 0019300 возможно датчик умирает.

Лев топливный фильтр давно менял? Мож чего залил на заправке не того. Ошибки скинул? Есть действующие или все обнулилось?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #13

Чорт, хорошо не успел ничего поставить. :)

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #14

Maeglin, ))))))) вот вот))

viрer, Сенкс, у меня как раз такие предположения и были, по приезду буду смотреть, доехать должен.

mosser, ошибки мне сразу все скинули, пока не появились. Фильтр менял неделю назад вместе со всеми другими фильтрами. Но плохим бензом я думаю он может забиться за день ))) Ну главное доехать теперь…. То есть катализатор отменяется точно ?

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #15

ed;2145692]То есть катализатор отменяется точно ?

Нет, катализатор близко не причем. Все ошибки по давлению топлива.

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,440
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #16

lud[]ed, скорее всего сдох датчик, он по двум ошибкам даёт бОльший сигнал чем надо, так что вполне возможно готовься менять его

диагностику в виде у дилера или ещё где сделать выдать решение

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,440
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #17

lud[]ed, скорее всего сдох датчик, он по двум ошибкам даёт бОльший сигнал чем надо, так что вполне возможно готовься менять его

диагностику в виде у дилера или ещё где сделать выдать решение

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #18

Блин как он так сдохнуть то мог пипец… А дорогое удовольствие ?

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,440
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #20

viрer, Мда, не из дешёвых, а что там такое за 4000р есть ?? Такое можно ставить не знаешь ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Janvar

Janvar

Последнее сообщение: marc89

Make:
Volvo
Code:
ECM-P019300
Definition:
Fuel Rail Pressure Sensor High Input
Description:
The Engine control module (ECM) measures the fuel pressure in the fuel rail using the fuel pressure sensor. The control module checks the direct voltage from the sensor. Note! The fuel pressure sensor and fuel temperature sensor are integrated in the same component. The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The direct voltage is higher than 4.951 V. Incorrect value lasts longer than 9 seconds. Incorrect value lasts for 2 or more subsequent driving cycles. The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Ignition switch position II. Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Cause:
  • Open-circuit in signal cable or ground lead.
  • Contact resistance and oxidation in the terminals.
  • Short-circuit to supply voltage in the signal cable.
  • Open-circuit in the signal cable.
  • Damaged fuel pressure sensor

Добрый день.

Не могу победить ошибку регулировки давления топлива.

Имеем Volvo XC90 V8 2005 г.в.

Машина была куплена с проблемой — не заводилась при малом уровне топлива, и датчик уровня топлива врал.

Ошибки компьютера не помню уже, но лампочка «проверьте двигатель» не горела. Коэффициент заполнения насоса был высок (цифры не записал и уже не помню). Рекомендовали заменить бензонасос.

Было принято решение заменить бензонасос в сборе. Новый выдавали за оригинал, но коробка из обычного коричневого картона. Внутри бензонасосы Bosch с правильными номерами.

После замены бензонасоса ситуация немного улучшилась.

2014-01-23 — Коэффициени заполнения 64,45%, давление 485,57кПа.

но ошибка «ecm-p008900 неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива» периодически появлялась, тяги небыло — педаль в пол — не едет. И однажды отказалась заводиться, давление топлива было на нуле.

Подал напряжение на бензонасос напрямую — завёл, поехал в сервис.

Основываясь на низком давлении топлива (скорее всего, вместе с ошибкой ecm-p008900) рекомендовали почистить бак.

Машина стала заводиться, едет нормально. Казалось бы проблема решена, но через некоторое время загорелась лампочка «проверьте двигатель», вначале — после резких разгонов, потом и вовсе перестала гаснуть.

ошибки показывал «ecm-p008900 неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива».

со временем давление стало падать:

2014-12-06 — 75%, давление есть

2015-02-22 — 80%, 519кПа

2015-04-11 — 80%, 463кПа

2015-07-03 — 80%, 460кПа

2015-11-25 — 80%, 446кПа

2016-01-07 — 80%, 420кПа

07 января 2016 заменил основной бензонасос (GP VO454022).

стало давление 678кПа, заполнение 80%

11 января — 651кПа, 80%

02 февраля — 541кПа, 80%

18 февраля — 570кПа, 80%

наконец, где-то 07 февраля (это я уже потом увидел, на момент снятия показаний он работал) начал сдыхать датчик давления топлива:

ECM-P019200 + ECM-P019300 + ECM-P008900.

И начались проблемы с запуском двигателя при полном топливном баке. Заправляю полный бак с заглушеным двигателем, завожу, еду домой.

Глушу, машина стоит некоторое время (может быть 10 минут, а может и пару часов) и отказывается заводиться — топливный насос не жужит, напряжение на клеммах насоса есть, давления нет по механическому манометру (датчик сдох окончательно и показывет 50кПа).

Машина стоит ещё некоторое время (например, ещё час-два) и заводится, как ни в чём не бывало.

Уф. Бессистемный поток сознания завершён. Теперь вопросы:

1. Что нужно предпринять для правильной диагностики (официального сервиса поблизости нет)?

2. Может ли быть всё из-за грязного бака?

3. Почему, практически всегда, у меня коэффициент заполнения 80%, даже если насос обеспечивает избыточное давление, как после замены 07 января 2016?

4. А также, почему коэффициент заполнения не поднимается выше 80%.

5. откуда берётся коэффициент заполнения насоса? его рассчитывает модуль управления бензонасосом и сообщает в ECM? или ECM рассчитывает сам?

6. в каком виде ECM запрашивает давление топлива? аналоговый сигнал, ШИМ или в цифровом виде по шине?

7. могли ли зафиксировать требующийся коэффициент заполнения вмешательством в электронику (но были ведь цифры и меньше 80% — ?

Вопросы 5-7 возникли из-за подозрений на вмешательство в электронику, Так как одно вмешательство я нашёл в машине — прикрутили 3 реле, чтобы люк бензобака запирался сразу, вместе с дверями.

Спасибо.

Активные ошибки: р019300, р017500, р017200, р008900, р 017068, р017368, р151в68, р061а62

Уже поменян датчик давления топлива, рамходомер воздуха, блок управления бензонасосом, топлевный фильтр, свечи, промыты форсунки. чек может гореть и не гореть, при остановке может заглохнут или начать плавать обороты от 400 до 1400.



  • Электрооборудование

  • Volvo
  • S80
  • II поколение 2006-2010

Главная » Диагностика » Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 25.9к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.

Что означает код P0193?

Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.

топливная рампа и насос под капотом

Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.

Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.

схема топливная система

Симптомы P0193

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Проблемы с ускорением.
  • Двигатель запускается дольше обычного.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Ненормальный запах из выхлопной трубы.

Причины P0193

  • Низкое давление в топливной рампе.
  • Неисправный топливный насос.
  • Засорен топливный фильтр.
  • Повреждение или износ проводки.
  • Утечка вакуума / подсос воздуха.
  • Неисправный регулятор давления топлива.

Устранение P0193

  • Убедитесь, что топливный бак не пуст.
  • Восстановите неисправные соединения.
  • Замените загрязнённый топливный фильтр.

Как диагностировать код P0193?

Подключите автомобильное зарядное устройство

При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.

Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.

Отключите и снова подключите аккумулятор

Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.

Проверьте топливный насос

Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.

Проверьте опорное напряжение

Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.

Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.

Проверьте «землю»

Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.

Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.

Коды, связанные с P0193

  • P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
  • P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
  • P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
  • P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.

P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.

Как заменить датчик давления в топливной рампе?

Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.

Требуется инструмент:

  • Торцевой гаечный ключ.
  • Перчатки.
  • Ткань для очистки.
  • Защитные очки.

Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.

Шаг 2. Отключите аккумулятор

Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.

Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе

Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.

Шаг 4: Снимите датчик

Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.

Шаг 5: Чистка контактов

Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.

Шаг 6: Установите новый датчик

Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.

Шаг 7: Подключите аккумулятор

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.

Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?

Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0217 ошибка форд куга
  • P0217 ошибка рено
  • P0223 ошибка ниссан мурано
  • P0222 лачетти шевроле ошибка
  • P019300 ошибка vw транспортер т5