P0191 ошибка ягуар

Страница 1 из 2


  1. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Рано утром, когда завожу пригают обороты и труханит машину, ЕОМ диагностирует ошибку р0191, ошибка удаляеться и машинка едет норм. Проблема в датчику?
    Бензобак снимал уже, насос менял….


  2. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Привет Семен,возможно и датчик барахлит, но проверь фишку этого датчика.
    P0191 FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона


  3. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    А есть номер етого датчика либо аналог?


  4. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Купил б/у датчик, тот что вконце рампы топливной, сменил….все заработало!


    Gileev Anton нравится это.


  5. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Вопрос надолго ли. Всё же б/у уже какой-то ресурс проработал.


  6. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    У нас англичанов на разборку завозят, 60 тис пробега, надеюсь что прослужит…..


  7. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Не долго музыка играла…..
    Опять та де ошыбка и те же симптомы после замены датчика топлива(((
    P0191 и P0193
    Что делать? Кто знает?


  8. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Симптомы такие:

    Когда завожу начинает дергать и типа глохнуть, когда прогрееться переключаеться на газ и работает нормально. Смотрел по ЕОМ на давление топлива — когда на газу 3,8 держит, когда переключаю на бенз — падает до 1,1. В чём проблема? Бензонасос менял и всё чисто в баке….


  9. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Ну по всей видимости в том же регуляторе давления, который стоит на рампе. Он должен в районе 2,5 держать, если я точно помню. Там на нем написано.
    Конечно говоря о нём, я думаю что фильтр и бензонасос уже давно проверены и функционируют как положено.


  10. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    То есть либо оба клапана дохлые, либо оба рабочие. Но если оба рабочие, то нужно проверять не только бак и бензонасос, желательно проходимость всей магистрали проверить.


  11. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Так она у тебя еще и на газу!?
    Семен, вот тут есть тема нашего одноклубника с Испании,Влада. Почитай и буду вопросы свяжись с ним.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Газ.1039/page-2#post-51471


  12. SHULTZ IRON

    SHULTZ IRON
    Well-Known Member

    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    2.057
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    P284МС197
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Черный

    На газу?)))….сожги нах..


  13. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Благо заморочек не много — чиркнуть спичкой.


  14. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Альберт, Руслан, пршу не флудить в технических темах, благо других хватает.
    Спасибо за понимание.


  15. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Вот тут нюанс, на газу работает всё нормально, а вот на бенз переключаю и проблемы….не пойму с чем именно? Если в баке был и там норма, дальше магистраль топливная и датчики….может проводка? Надо проверять


  16. iRuslan

    iRuslan
    @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.113
    Симпатии:
    5.750
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008

    Смотри, Семён, если ошибка была в датчике, а после его замены она не ушла, но ты же переставлял его разъём, то вполне может быть в самом разъеме контакты окислились — почистить контактклинером, поджать и посмотреть.
    Если с разъёмом все норм, то вполне могла забиться магистраль кусочком фильтрующей сетки бензонасоса, которая прошла через бензонасос — как ни фантастически это звучит, но такое тоже бывает. Кроме того после бензонасоса мог расслоиться шланг топливный внутри и отслоившийся кусочек перекрывает проход, вот и не хватает давления.
    То есть либо контакт и проводка, либо ищем в отрезке от рампы до бензонасоса — ну раз уж с газом проблем не возникает и с учетом нормального клапана регулятора давления.


  17. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Я понял. Спасибо! Буду искать


  18. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Проверил фишки и проводку, всё работает…запустил двиг, снова сначала 3.7 давление и падает до 1.7 и машина почти глохнет но работает…..
    Вывод — у меня бензонасос работает исправно, выходит снова датчик топлива, он не может отрегулировать((


  19. Gileev Anton

    Gileev Anton
    Administrator
    Команда форума
    Член Клуба JCR
    Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.148
    Симпатии:
    6.982
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0

    Семен ,проверь форсунки на стенде.


  20. Semen

    Semen
    Active Member

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    Город:
    Ровно
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X Type
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    2.5

    Думаешь из-за форсунок?
    Я вот грешу на датчик регуляцыи топлива на рейке, когда ставил другой б/у то всё заработало хорошо но не долго…..

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Здравствуйте!!!! Пишет это ошибка:датчик давления в топливном коллекторе диапозон фунциклирование.нашёл его снял посмотрел поставил обратно так как там не чего чистить и д.т.симптомы такие заводишь начало норм секунд7 потом вылазит чек и начинает тройть убераешь ошибку и обороты норм пока опять не вылезить.кто то сталкивался с этим датчиком?

    Вложения:


  2. NSMax

    NSMax
    Активный пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Меняй насос.
    Fuel filter / system restriction
    Fuel system leak
    Incorrect fuel pump output
    IP Sensor to ECM sensing circuit:
    high resistance, open circuit, short circuit
    to ground, short circuit to high voltage
    IP Sensor to splice sensor supply circuit:
    high resistance, open circuit
    IP Sensor to splice sensor ground circuit:
    high resistance, open circuit, short circuit
    to ground, short circuit to high voltage
    IP Sensor failure

  3. Насос давит давление норм а этот дачик не даёт ему правильного потока короче плохо распределяет.и ошибка у меня только на него

    — Объединение дополнительных постов, 7 июл 2015

    Напиши по русски

    — Объединение дополнительных постов, 7 июл 2015

    :eek:

    Последнее редактирование: 7 июл 2015


  4. NSMax

    NSMax
    Активный пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

  5. наибольших, топливной рампе манометром 3.8,4 очка давит на малых оборотах и набольших,но когда вылазит чек он сбрасывает довление скидываешь ошибку и опять подымаеться

    Последнее редактирование модератором: 8 июл 2015


  6. NSMax

    NSMax
    Активный пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003

    Проверить нужно при нагрузке. Ниже чем 3.7 не должно быть. Особенно обрати внимание на показания при сбросе газа после интенсивной нагрузке


  7. hlop.ok

    hlop.ok
    Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Великий Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    full
    Год а/м::
    2003

    Решили проблему? все тоже самое! но только при минусовой температуре.. ошибка 0191 вылезла первый раз неделю назад при -5 , всю неделю ездил без проблем после сброса ошибок, сегодня приморозило -5 выскачила повторно. Может кто знает номер этого датчика? поменять его и забыть..


  8. FireflI

    FireflI
    Активный пользователь

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    41
    Антипатий:
    1
    Город:
    Санкт Петербург
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    максимальная
    Год а/м::
    2003

    Насос не причём!!!
    Обнуление сбрасывает на заводские настройки и машина работает, до тех пор пока не откорректирует работу топливной системы исходя из полученных параметров


  9. NSMax

    NSMax
    Активный пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    126
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    Москва
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Год а/м::
    2003


  10. hlop.ok

    hlop.ok
    Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Великий Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    full
    Год а/м::
    2003

    вчера завел машину на холодную , завелась плохо с троением, заглушил завел снова вроде нормально, прогрел, собрался ехать но не тут то было, при нажатии на газ насос не давил совсем, машина захлебывалась и не ехала… Горела лампочка бенза от есть бензин был но мало…. после заглушил и завел уже нормально работала и бегом на заправку…
    может со дна что то хапнула?? вообще кто знает какой там насос стоит?? есть ли фильтр в баке? думаю прочистить бак, заменить фильтр, вытащить насос прочистить или поменять его.


  11. molniya

    molniya
    Новый пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Антипатий:
    0
    Адрес:
    МО
    Год а/м::
    2005

    были похожие симптомы, почистили бак и все норм стало. В колбе бензонасоса была черная жижа и грязь

    фото моего бенза 2,5 2005 г.в.

    Вложения:

    • 20150927_150053.jpg


  12. hlop.ok

    hlop.ok
    Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Великий Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    full
    Год а/м::
    2003

    вот и я думаю, надо чистить…. опишусь потом по результату


  13. hlop.ok

    hlop.ok
    Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Антипатий:
    0
    Город:
    Великий Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    full
    Год а/м::
    2003

    всем спасибо! причина была в ошметках в баке, чистка бака помогла! насос впорядке ))

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Код P0191 JAGUAR — Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рейке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень топлива или его отсутствие
  • Неисправен датчик давления в топливной рейке (FRP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов FRP
  • Некачественное электрическое соединение цепи FRP
  • Неисправный топливный насос.

Как исправить код p0191 ягуара?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0191 jaguar?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0191 Jaguar составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0191 jaguar?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Двигатель не запускается.

Что означает код p0191 jaguar?

Датчик давления в топливной рейке (FRP) представляет собой мембранный тензометрический прибор. Датчик FRP измеряет разницу давления между топливной рейкой и атмосферным давлением. Номинальный выходной сигнал датчика FRP изменяется от 0,5 до 4,5 вольт, причем 0,5 вольт соответствует манометрическому давлению 0 МПа (0 фунтов на квадратный дюйм), а 4,5 вольт — манометрическому давлению 26 МПа (3771 фунтов на квадратный дюйм). Датчик может считывать вакуум и может понизить выходное напряжение до уровня немного ниже 0,5 вольт. Это состояние является нормальным и обычно возникает после нескольких часов холодной выдержки перед включением подсветки салона автомобиля. На модуль FP подается напряжение одновременно с подачей команды на включение плафона освещения. Датчик FRP расположен на топливной рейке и обеспечивает сигнал обратной связи, указывающий на давление в топливной рейке, для модуля управления трансмиссией (PCM).PCM использует сигнал FRP для управления фазами газораспределения форсунок и шириной импульсов для правильной подачи топлива при любой скорости и нагрузке. Датчик FRP вместе с регулятором объема топлива (часть насоса впрыска топлива) образуют замкнутый контур системы управления давлением топлива. Электрическое замыкание датчика FRP приводит к отключению топливоподкачивающего насоса. Давление топлива на форсунки в этом случае обеспечивается только модулем FP. Когда насос впрыска топлива обесточен, а форсунки работают, давление в топливной рейке примерно на 70 кПа (10 фунтов на кв. дюйм) ниже, чем давление в модуле FP, из-за падения давления на насосе впрыска топлива. Таким образом, если давление модуля FP составляет 448 кПа (65 фунтов на кв. дюйм), то давление в топливной рейке будет приблизительно 379 кПа (55 фунтов на кв. дюйм), если форсунки активны

P0191 — Fuel rail pressure (FRP) sensor – range/performance problem (Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик давления.

P0420 — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold (Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой). Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик кислорода.

P0560 — System Voltage (Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность). Причины: слабый аккумулятор, провода.

P1643 — CAN Link Engine Control Module/Transmission Control Module Circuit/Network (CAN связь с ЭБУ). Причины: провода, разъемы (CAN шина).

P1260 — Theft Detected, Vehicle Immobilized (Попытка угона — запуск заблокирован). Причины: не тот ключ используете, проблема в антенне иммобилайзера, в самом иммобилайзере.

P1582 — Означает, что есть ошибки по дроссельной заслонке (записаны данные). Проверьте так же кнопку аварийного отключения топлива (находится в ногах у пассажира в стойке, при наличии).

Борис Чистяков

Любопытно как поменять датчик давления масла на вашем авто, посмотрите краткий обзор как снять датчик давления масла по шагам!

Что вызывает ошибку P0191 на Jaguar I-Pace 2020?

Датчик давления в топливной рампе информирует модуль управления трансмиссией (PCM) об уровнях давления в топливной рампе, чтобы компьютер знал, сколько топлива требуется двигателю. Когда PCM получает иррациональный сигнал от датчика давления в топливной рампе, модуль регистрирует код P0191.

Насколько плотно должен быть датчик давления масла на Jaguar I-Pace?

Нанесите немного резьбового герметика и аккуратно закрепите его. Если вы сомневаетесь, ошибитесь в сторону ослабления, это лучше, чем оборванные нити, и вы всегда можете немного прижать их. Один из моих братьев живет по правилу: «Не туго, если не раздеть».

Может ли давление масла влиять на холостой ход Jaguar I-Pace?

Таким образом, если давление масла низкое, это может привести к повреждению вашего двигателя, потому что давление необходимо для того, чтобы масло проходило через остальную часть двигателя, чтобы все компоненты были должным образом смазаны. Но бывают случаи, когда давление масла кажется низким на холостых оборотах.

Когда загорается индикатор масла, но масло в 2023 Jaguar I-Pace полно?

Когда загорается индикатор масла на приборной панели, это может означать, что в вашем автомобиле низкое давление масла. Это падение давления масла может быть признаком нескольких вещей: у вас низкий уровень масла, ваше масло грязное или у вас есть утечка масла.

Где находится датчик давления масла Jaguar I-Pace 2019 1500?

Снятие датчика давления масла Jaguar I-Pace 5.7 hemi — прямо здесь, на пассажирском. Сбоку наш датчик давления масла прямо над масляным фильтром.

Как проверить давление в шинах Jaguar I-Pace?

Проверка давления в шинах — Jaguar I-Pace — Низкое, вам нужно будет найти воздушную станцию. Или мы можем проверить ваши шины здесь, в частом бурге. Затем полностью вставьте манометр в шину на шток клапана.

Может ли датчик давления масла повредить двигатель?

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, на приборной панели будет мигать индикатор низкого уровня масла. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что в конечном итоге приведет к повреждению двигателя, если это правда.

Как поменять датчик давления масла 2019 Jaguar I-Pace?

Как заменить датчик давления масла — это просто гнездовой разъем. И я думаю, что это просто тянет сразу. Что он и делает. И тогда все, что нам действительно нужно сделать, это просто открутить его, так что позвольте мне найти ключ, который подойдет.

Как исправить код P0521 на Jaguar I-Pace?

Как устраняется код ошибки P0521?

  1. Замена старого грязного масла маслом правильной вязкости
  2. Сброс датчика масла, чтобы проверить, сохраняется ли проблема

Можно ли ездить с низким давлением масла?

Нет. Езда при низком давлении масла или низком уровне масла в системе может привести к выходу из строя двигателя автомобиля, полной поломке мотора. Если вы заметили, что индикатор масла горит во время вождения или во время движения автомобиля, вам следует прекратить движение и решить эту проблему как можно скорее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0191 ошибка форд эскейп
  • P0175 ошибка митсубиси
  • P0175 ошибка range rover
  • P0191 ошибка ситроен
  • P0175 ошибка мерседес w211