Комментарии 12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ну так что, нашли проблему?
Ездил на очередную диагностику. Сказали надо проверять форсунки и катализатор. Форсунки будут проверять на стенде. Пока на работе, времени нет. Ещё у них в сервисе очередь, записываться надо. Кстати, сказали, что на холостых 310 бар в рампе. Это правда? Форсунки открываются на 3-4 секунды, для впрыска.
На моторе 1,8 TSI 40 бар на холостых и до 200 доходит
Ещё бывают подвисания насоса тнвд
каким образом, как определить или исправить?
Подстановкой. Я один раз смог подловить вживую. Прям видно было нераспрямившуюся пружину.
толкатель проверял, целый. как проверить/ определить поломку ТНВД?
Посмотри Васей 109 и 140 группу. Там давление ТНВД. Обычно если ТНВД не работает, то будет показывать давление Из бака.
RusAssau
толкатель проверял, целый. как проверить/ определить поломку ТНВД?
И ещё проверь блок управления топливным насосом. Он тоже может мозг делать. Я из-за него тоже менял ТНВД и ТННД. Обычно он просто здыхает, а мой то работал, то нет.
благодарю за совет! проверю!
Да незачто, главное что-бы помогло.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P019100: Датчик давления топлива недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа системы управления двигателя. |
и (или)
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного накаливания. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P0191 Датчик давления топлива, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Обрыв провода (в т. ч. проявляющийся спорадически) в жгуте проводов датчика давления в рампе (датчика давления топлива) -G247-.
Решение в условиях сервиса
Проверка датчика давления в рампе (-G247-) с помощью ВПН, проверка/ремонт 3-контактного разъёма
• |
Если с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей идентифицировать другие источники неисправности не удалось, необходимо заменить все три контакта 3-контактного разъёма (см. ⇒ Схему электрооборудования) на жгуте проводов двигателя.
|
Выполнить ремонт согласно ⇒ Руководству по ремонту с особой тщательностью!
Самые незначительные переходные сопротивления, возникшие в результате неправильного ремонта, приводят к повторному ремонту!
Модели Volkswagen:
1K* Golf, 1T* Touran, 16* Jetta, 3C* Passat, 1F* Eos, 51* Golf Cabrio, 13* Scirocco, 36* Passat Variant, 35* CC, 5N* Tiguan, 52* Golf Plus, 5K* Golf, 5C* Beetle, AJ* Golf Variant, 7N* Sharan
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 016 EC |
Ремонтный провод |
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0191
- Диагностика и решение проблем
- Проверка подключения датчика давления
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.
Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.
Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.
После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Плохой разгон автомобиля.
- Потеря мощности.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.
Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
- Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Высокое давление топлива.
- Низкое давление топлива.
- Утечки вакуума.
- Низкий уровень топлива или его отсутствие.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0191
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.
Проверка подключения датчика давления
С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.
Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.
При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а3)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC
- Hyundai
- Iveco
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi
- Opel (Опель Виваро, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Renault (Рено Трафик)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- Volvo
С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.
Видео
Ошибка P0191 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:04. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0191 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P0191
Недостоверный сигнал, поступающий с контроллера давления горючего G247
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0191 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0191 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0191 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0191 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем привет!
Опять прошу помощи у сведущих…
Шел на круизе 140 кмч, с музыкой, вдруг как будто на жопу пару тонн накинули: поднялась температура ОЖ до 95 градусов, коробка передачи кидает с 4 на 3 и обратно, на панели ошибок не появилось, остановился и заглох. Завелся, вроде все нормально, пробую ехать — мощи нет, коробка низкие передачи на оборотах 3-3,5 тысячи держит. До дома еще 200 км, хорошо ноут с собой был, подключил васю выдает такую ошибку:
1 неисправность:
000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 243136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.08.26
Время: 22:43:49
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 12.92 V
Температура: 74.7°C
Температура: 36.0°C
За неимением альтернативы потихоньку поехал к дому. Километров через 50 выскочила спиралька на панели и движок ушел в аварийный режим. Проверил ошибки — тоже самое, скинул — поехал. Через какое то время опять спиралька, ошибки добавились:
3 Найдены неисправности:
000401 — Датчик давления топлива
P0191 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 17:55:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0xFF00
Давление: 56.0 bar
Напряжение: 13.07 V
Температура: 66.6°C
Температура: 36.9°C
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246199 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 20:59:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 759 /min
Скорость: 0.0 km/h
Кол-во впрыска: 13.7 мг/ул
Возд. масса: 440.0 мг/ул
(нет узла): 2.09
Температура: 18.0°C
Температура: 36.9°C
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 246200 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.03
Время: 21:09:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2438 /min
Скорость: 33.0 km/h
Нагрузка: 69.4 %
Абс.давл-е: 2244.0 mbar
Абс.давл-е: 1570.8 mbar
Лямбда: 98.6 %
Лямбда: 98.6 %
За окном ночь, делать нечего, скидываю ошибки и еду. Так, пока до дома добрался ошибки скидывал еще раза 3.
По пути заезжал на заправку при остановке заглох, завелась нормально. По утру, сел в машину — не заводится. Оттащил в гараж, начал разбираться: скинул фишку с датчика давления топлива, почистил контакты, проверил проводку на целостность — при включенном зажигании напряжение +5 В приходит. Снял датчик, заодно снял клапан на ТНВД N290, ни стружки ни чего еще постороннего не увидел (немного успокоило).
Заказал датчик, поменял, прокачал систему васей, и…. ничего не поменялось. Ошибка та-же — недостоверный сигнал.
При запуске двигателя в первой измеряемой группе давление топлива скачет от 200 до 300 бар, т.е. датчик исправен? регулятор давления топлива N276, как я понимаю, тоже исправен, в противном случае он бы сливал солярку в обратку и давления не было???
Крутя стартер поочередно откручивал магистрали с форсунок — топливо без пены, брызгает чистыми струями.
В отчаянье попробовал завести на эфире — не завелась (почему????). Через пару часов попробовал завести — завелась и заглохла, брызнул еще эфира — не заводится.
Куда дальше лезть и что делать??? У меня мыслей пока нет. Клапан N290, как я понимаю работает только на оборотах, и в принципе, машина даже без него должна заводится?(в смысле со скинутой фишкой). Давление топлива, насколько я знаю, при запуске примерно такое и должно быть?
Кто что может подсказать???