P0191 ошибка opel vivaro

Приветствую всех автомобилистов. Наконец то собрал все свои фото по устранению ошибки р0191.
Всё началось как только стало жарко. Не знаю точно как климат повлиял, но проблема решена — это главное. В общем машина стала глохнуть при работе на холостых оборотах, например на светофоре. Если подгазовывать, то нормально, не глохла. Как заглохнет заводилась без проблем. По утру, пока прохлада, всё работает нормально.

Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

Сканирование выявило 2 ошибки.

Решил ещё и самописец подключить, чтобы более изучить суть ошибок.

Запчасти на фото: 4020380. Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

По графику видно, что при нажатии на педаль давление в рампе падало

Причин тому могло быть много, и я начал с малого — проверил слив в обратку форсунок. Сори фото не сделал (позже сфоткаю конструкцию). За 60 сек. слив по целиндрам составил 8-10 мл.л. что было в пределах нормы.
Следующим шагом была замена датчика давления в рампе.

Запчасти на фото: 200187. Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

Заказал б.у. только датчик, привезли вместе с рампой
Запчасти на фото: 8200347593. Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)
С доставкой получилось 28 бел.руб
Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)
Замена без проблем — открутить 2 болта и трубки. Ну конечно фильтр и защиту само-сабой.

Проблема не решилась.
По скольку рампа была в сборе, аварийный клапан сброса топлива менять не пришлось. За то мысленно готовился к самому худшему😕, чем дальше тем сложнее, приближается к ТНВД, но перед этим стояла задача заменить регулятор давления топлива. Покупать не пришлось. На помощь пришёл друг у каторого был регулятор заведомо рабочий (тоже как-то решал проблему методом исключения). Опять же забыл сделать фото, сори🙏.
По замене — морду разбирать, и 3 болта под звёздочку (не помню номер).

Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

Два без проблем, а вот 3-й нижний слизал так и не открутив

Танцы с бубном не помогли. Пришлось прибегнуть к радикальным методам🤗 — болгарка. Сам в шоке😲, но пришлось.

Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

Обложил картоном и потихоньку разрезал.

Искр много не было, только от корпуса, в нутри медная катушка.
После обязательно обдул всё воздухом, особенно гену, от медной стружки.
Далее разрезал под плоскую отвёртку отрезным диском с помощью гравера, и открутил с помощью ударной отвёртки. Воротком с плоской битой тоже не хотел крутиться (закис болт почти намертво).

Фото в бортжурнале Opel Vivaro (1G)

В общем проблема была в регуляторе, катаю уже 2 месяца. Машина радует, хотя хочется ещё разобраться с ЕГРом.
Всем удачи! Всех благ! И не гвоздя, ни жезла! 🤗

#41

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 790
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 12:13

Цитата(dimon8812 @ 9.2.2011, 11:52)  

Все повторяеться каждый день ai.gif . Диагностика на Лаунче показала ошибки — нет давления в датчике или в ТНВД , МАР,МАF, 3 ОШИБКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!. Посоветуйте в Питере диагностику !!!!!!!!!!!!! az.gif

Коды!! Коды ошибок сюда!!!

Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним…


#42


OlegM

OlegM

  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 19:11

Скорее всего, воздух где-то сосет до насоса высокого давления или на трубках обратки .У меня было похожее-развалилась резинка уплотнения на трубке слива с аварийного клапана топливной рампы и оттуда воздух сосало.


#43


вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2011 — 20:25

Проверь топливопроводы в районе топливного бака, может перегнулись, у меня такое было после того как на скорости влетел в лужу.


#44


Alex71

Alex71

  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Февраль 2011 — 10:26

Что то мне кажется все же топливная система накрывается (((


#45


sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 00:16

Машина глохнет на холостых оборотах,где-то через 1-2 минуты после запуска,потом опять заводится нормально и через 1-2 мин. глохнет.При подключении сканера выдало ошибку Р0191 (датчик давления топлива),датчик заменили на новый ,но всё равно глохнет и снова показывает эту ошибку (ошибка стирается).Как проверить ,что датчик исправен ?Подсоса воздуха нет,проводку на датчик проверили,где копать уже не знают.Машина в сервисе уже неделю,начинают грешить на иммобилайзер,мол когда пробовали заводить один раз загорелся кружок и машина не заводилась,хотят завтра отогнать к спецам для отключения иммобилайзера.Какие будут советы ?


#46


Alex71

Alex71

  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 00:34

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 0:16)  

Машина глохнет на холостых оборотах,где-то через 1-2 минуты после запуска,потом опять заводится нормально и через 1-2 мин. глохнет.При подключении сканера выдало ошибку Р0191 (датчик давления топлива),датчик заменили на новый ,но всё равно глохнет и снова показывает эту ошибку (ошибка стирается).Как проверить ,что датчик исправен ?Подсоса воздуха нет,проводку на датчик проверили,где копать уже не знают.Машина в сервисе уже неделю,начинают грешить на иммобилайзер,мол когда пробовали заводить один раз загорелся кружок и машина не заводилась,хотят завтра отогнать к спецам для отключения иммобилайзера.Какие будут советы ?

Был у меня глюк иммо, как он проявлялся: На ходу, вдруг закрываются двери, и начинает гореть кружек. Либо утром завел машину, вышел снег чистить а она раз, и закрылась. Так вот в обоих случаях, если машину заглушить, то завести уже не удасться. Нужно было лезть под расширительный бачек, вынимать третий и четвертый (от фары) предохранители, ждать две минуты и вставлять их обратно. После этого все проходило на неделю-две. Потом заново, но вот последние пол года все пришло в норму.

Далее — разъемы на датчиках. С антифризом никто не баловался у машины ? Если на контакты попадет хоть капля антифриза, за месяц от контактов ничего не останеться. Электролиз однако smile.gif

Ну и самое страшное это форсунки скидывают в обратку. Причем гадость может делать всего одна…


#47


Чижик

Чижик

  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 01:05

Цитата(Alex71 @ 24.2.2011, 0:34)  

Был у меня глюк иммо, как он проявлялся: На ходу, вдруг закрываются двери, и начинает гореть кружек. Либо утром завел машину, вышел снег чистить а она раз, и закрылась. Так вот в обоих случаях, если машину заглушить, то завести уже не удасться. Нужно было лезть под расширительный бачек, вынимать третий и четвертый (от фары) предохранители, ждать две минуты и вставлять их обратно. После этого все проходило на неделю-две. Потом заново, но вот последние пол года все пришло в норму.

Далее — разъемы на датчиках. С антифризом никто не баловался у машины ? Если на контакты попадет хоть капля антифриза, за месяц от контактов ничего не останеться. Электролиз однако smile.gif

Ну и самое страшное это форсунки скидывают в обратку. Причем гадость может делать всего одна…

+1 на форсунки. Сначало надо их проверить на слив в обратку. Для этого их ненадо снимать с машины.

А уж потом если с форсами всё ок? Копать глубже.


#48


sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 15:23

Сегодня определились,что это ошибка цепи управления датчика давления,как узнать в какой разъём на ЭБУ этот датчик подключён, так как провода заходят в жгут и не хочется его разрезать.Хотим подключить датчик новыми проводами с ЭБУ.По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???


#49


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 16:29

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 14:23)  

Сегодня определились,что это ошибка цепи управления датчика давления,как узнать в какой разъём на ЭБУ этот датчик подключён, так как провода заходят в жгут и не хочется его разрезать.Хотим подключить датчик новыми проводами с ЭБУ.По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???

Там скорее проблема в разъеме или в самом датчике.


#50


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 17:34

Ну если все таки будет нужно, то в вот в TIS 2000 нашел — тока чтобы для твоей машины было, нужно более подробная инфа о ней. Либо TIS качни, либо год и двигатель укажи.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ГЮГ: 24 Февраль 2011 — 17:39


#51


sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 19:08

Как оказалось,поменяли датчик давления топлива который вкручивается в рампу,он просто снимает показания давления, а надо менять регулятор давления топлива(он прикручивается тремя болтами),который и регулирует это давление, он Бошевский 0928400502,где-то на форуме писали о нём,сейчас буду искать.Не подскажите где можно взять по нормальной цене,а то озвучили 1800 грн ???


#52


Alex71

Alex71

  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 19:35

Понимаете, тот кто вам ремонтирует машину тыкает пальце в небо. Поменять можно все датчики а результата не будет. Напишите какая ошибка ? Низкое давление ? Я сталкивался с проблемой когда глохнет на холостых минимум пять раз. И всегда дело было в форсунках !!!


#53


sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 19:51

Цитата(Alex71 @ 24.2.2011, 18:35)  

Понимаете, тот кто вам ремонтирует машину тыкает пальце в небо. Поменять можно все датчики а результата не будет. Напишите какая ошибка ? Низкое давление ? Я сталкивался с проблемой когда глохнет на холостых минимум пять раз. И всегда дело было в форсунках !!!

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.


#54


Чижик

Чижик

  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 19:57

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 19:51)  

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.

Люди тебе неспроста говорят проверить фирсунки на слив в обратку.
Из за этого машина и заводитса плохо и глохнуть может. Потому што форсы могут стравливать солярку в обратку, соотвецтвенно не будет давления в рампе. Это самое безобидное што можно зделать.
Датчики успеете поменять.


#55


Alex71

Alex71

  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 20:00

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 19:51)  

Попробую объяснить:машина была в порядке,сделали ТО,после этого на следующий день пошёл подсос воздуха в систему,машина глохла(но на средних оборотах не глохнет),в трубке были видны пузырьки воздуха.Грешили на стакан фильтра,но определились что проблема скорее в разъёмах подключения трубопроводов к фильтру,их убрали и к баку тоже,заменив на шланги на хомутах.Прочистили систему,подсоединив к ней прибор для очистки дизелей ,с воздухом разобрались ,но появилась ошибка считанная Лаунчем P0191 и машина на холостых глохнет через 1 минуту.И заводится хуже чем заводилась.Я думаю ,что при очистке системы что-то попало в регулятор и он не работает как надо,поэтому низкое давление в рампе и мозги просто отключают.

Да, конечно попало, воздух, кислород в котором окислил что либо до кондиции. У меня в дважды такое е происходило после замены фильтра. Еле завел, хотя новый фильтр заполнил топливом. Дальше все было по нарастающей.


#56


SERIY VOLK

SERIY VOLK

  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro
  • @Упоминание

Отправлено 24 Февраль 2011 — 23:57

Цитата(sergyanov @ 24.2.2011, 14:23)  

По схеме указаны только буквенные обозначения,а как их найти на ЭБУ ???

смотри внутрь отсоеденённой фишки, там манюпусенькими буквами отмечены столбцы а цифрами порядок в столбце


#57


Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2011 — 12:27

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.


#58


sergyanov

sergyanov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 23
  • Город:Александрия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2011 — 18:30

Цитата(Вася @ 25.2.2011, 11:27)  

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.

Я так понял регулятор давления топлива,а не датчик давления ?


#59


ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
  • @Упоминание

Отправлено 18 Май 2011 — 17:06

Цитата(sergyanov @ 25.2.2011, 18:30)  

Я так понял регулятор давления топлива,а не датчик давления ?

Похожая ситуация — тоже p0191.
Форсунки на обратку проверили.
Нельзя ли как проверить регулятор не снимая???
sergyanov — а чем закончилось ваше кино??? rolleyes.gif


#60


Alex71

Alex71

  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Май 2011 — 00:08

Цитата(Вася @ 25.2.2011, 13:27)  

если глохнет на холостых,то это датчик давления топлива.он стоит над насосом высокого давления.у меня была такя проблема.поменял и все прошло.я заплатил 100уе.новый бошовский.(бу стоит у нас 500грн) и форсунки там не причем.если они сливают то будет плохо заводится,обороты плавают на холостом ходу.

Просто вам повезло, что обошлось датчиком. Разумеется не хочется думать о грусном. У меня же всегда причиной были форсунки, если хоть одна сбрасывает в обратку больше допустимого давления не будет, соответствено :

1) будет глохнуть на холостых
2) трудный завод на горячую
3) резко глохнуть под нагрузкой (пошел к примеру на обгон и…)

Причем все признаки могут то появляться то исчезать.


Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

я не много поумничаю,но всем пригодится.Запомните.если по высокому давлению,это регулятор,если по низкому-это дозатор,не путать принцип работы.В СР-1 стоит регулятор в насосе,по высокому,в СР-3 в насосе только дозатор,в рампе регулятор.Как дефектую я ,если СР1,нормальная скваженность около 17%,стоит колом,если форсы К а скваженность плавает 14-19% регулятор об землю.Если СР-3,скваженность дозирующего блока около 35%,это сумма скваженностей дозатора в насосе,и регулятора в рампе,изнашевается в основном регулятор,так-как высокое давление держит,дозатор раничивает топливо к секциям,поэтому практически вечный.

Про форсунки.Надо знать принцип работы форсунки,чтоб знать откуда рога растут.Вкратце принцип работы.Давление высокое давит с двух сторон,со стороны распылителя,и со стороны управляющего клапана,всё уравновешенно,игла закрыта,как только пошел импульс,якорь втягивается,равновесие в районе управляющего клапана падает,давление преодолевая усилие пружины поднимает иглу,идёт впрыск,так вот если в одной форсе из четырёх обратка разнится,это уже есть повод задуматься,явно косяк в форсунке,Т,Е на стенде я если вижу Лик Тест завышен,тест утечки при МАКС давлении,то проливы на других режимах смотреть беспонтовое дело,они всё равно не войдут в тест план,так как равновесие смещено.Меняется распыл+управляющий клапан,это я называю правильным ремонтом,можно востановить гидроплотность,но этотолько на рынок,или когда надо срочно и без горантии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P018f ошибка камаз
  • P0191 ошибка ford mondeo
  • P0191 ошибка ford explorer
  • P018f ошибка газон некст причина
  • P0191 ошибка fiat