P0191 ошибка мерседес

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

  • #2

Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.

  • #3

Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.

Логично предположить, в такой ситуации была бы ошибка 3699 (регулирование давления топлива, достигнуто верхнее граничное значение)

  • #4

Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?

  • #5

Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?

Завтра гляну.

  • #6

vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.

что делали с машиной? софт последний? шился?

приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?

Последние изменения:

  • #7

Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико).

ищи документ в типсах, устраняй подсос воздуха и давление топлива придет в норму ;)

сообщение было автоматически прилеплено:

И топливный шланг возле рампы штангелем замерь, если диаметр 11мм, то замена на 13.6 миллиметровый.

Последние изменения:

  • #10

Мне помогла замена насоса (напряжение,выдаваемое блоком было в районе 12v ,на новом стало 6v).Подсос-где логика ?

  • #11

vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.

007851

что делали с машиной? софт последний? шился?

в кодировках моторника кто-то отключил БУ топливного насоса и включил 918, вернул все на место. Софт последний или нет не знаю. Шился или нет не известно.

приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?

Завтра будет фриз. В блоке насоса ошибок нет.

сообщение было автоматически прилеплено:

Этот код менее информативен, чем мануфактурный мерсовский.

  • #12

Проблема с ошибкой после восстановления осталась?

  • #13

Проблема с ошибкой после восстановления осталась?

Она появилась после восстановления.

  • #14

Понятно. Для начала стоит штатно вшить мотор и бу насоса в завод. Потом дальше думать.

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?

Последние изменения:

  • #15

Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО и я даже не стал заморачиваться.

сообщение было автоматически прилеплено:

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?

В танке точно ковырялись. Заменили регулятор давления. Видимо,решили, что плохой запуск из-за обратного клапана. После 20 минут простоя затрудненный запуск двигателя. Есть подозрение, что льют форсы. Завтра еще померим остаточное давление топлива в рампе после остановки двигателя. В общем, есть сопутствующие проблемы еще. Я просто логику понять не могу. Фриз показывает заданное=действительному, но ошибка по высокому давлению.

Последние изменения:

  • #16

GI09.20-P-057975

код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси. у автора 3696

ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) 3698 Fuel pressure control:The lower limit value is reached.(P0191) ([M156*])
ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) 3699 Fuel pressure control:The upper limit value is reached.(P0191) ([M156*])

как видишь, код p0191 указывает и на верхний лимит, и на нижний, но 3696 код тут не указан.

возможно ноги растут из одного места, но видно, что машина колхозная, и вполне возможно, что проблемы появились после кухонного ремонта. т.е. не меняли запчасть, а ремонтировали. или ещё что.

кроме того видно, что софт обновлялся давно , и история мутная. поэтому совет автору остаётся прежним

обновление софта, кодирование по заводу, после этого проверять заново, и либо проблема может быть решена, либо будет какая-то новая информация (коды, симптомы) с которой можно продолжить работу.

важно уточнить историю машины. любые детали связанные с ремонтами мотора и топливной.

  • #17

код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси.

а воздух к смеси отношение имеет?! :cool:
Я не раз проходил, на божественном м156, через р0191 с разным расширением и каждый раз проблема была с воздухом, даже на тех машинах вин которых не попадал в документ.
Ну да ладно.
Не буду спорить.
Дождусь результата ремонта))

сообщение было автоматически прилеплено:

Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО

w164 6.3amg машина Московская?
Если да, то возможно я знаю этого колхозника)))))

Последние изменения:

  • #18

Как сам видишь — там какая-то дичь.

  • #19

1584787571824.png

1584787640266.png

1584787791728.png

сообщение было автоматически прилеплено:

С кодом ошибки напутал, брал из симулятора. Действительный код ошибки 2269.

Последние изменения:

  • #20

Почему во фризе 2269 код, а вы другой изначально указали.

Код P0191 MERCEDES-BENZ — Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рейке

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие
  • Разъем жгута проводов датчика давления топлива
  • Датчик давления в топливной рейке
  • Утечки вакуума
  • Топливо.

Как исправить код p0191 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0191 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0191 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0191 mercedes-benz?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Двигатель не запускается.

Что означает код p0191 mercedes-benz?

Датчик давления в топливной рейке (FRP) представляет собой мембранный тензометрический прибор, в котором сопротивление изменяется в зависимости от давления. Электрическое сопротивление тензодатчика увеличивается при повышении давления, а при понижении давления сопротивление уменьшается. Изменяющееся сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрический сигнал на модуль управления трансмиссией (PCM), соответствующий давлению. Датчики тензометрического типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированном резисторе последовательно с резистором датчика, определяет сигнал напряжения на PCM. Этот сигнал равен опорному напряжению минус падение напряжения на постоянном резисторе. Датчик FRP измеряет давление топлива вблизи топливных форсунок. Этот сигнал используется PCM для регулировки ширины импульса топливной форсунки и дозирования топлива в каждый цилиндр сгорания

Mercedes ML 63 2007 164.177

  • Ответить с цитатой

Mercedes ML 63 2007 164.177

ME97AMG висит ошибка:
3699 Fuel pressure control: Upper limit value is reached.(P0191) или просто fuel pressure is too hight.
Машина ездит нормально, ошибка появляется раз в несколько дней. Датчик давления в рампе уже заменили.
Система упраления давлением топлива состоит из ME97AMG который упрвляет двумя сомпютерами возле задней сидушки, каждый из которых управляет своей fuel pump. Вроде всё до безобразия просто :smile: , ошибок больше нигде нет, разъемы и контакты чистые. В TIPS ничего не нашел. Даже незнаю с чего начинать. Может сказать хозяину что ищу проблему и покататься на ней пару дней с умным видом :D , уж очень хорошо ездит.
Если есть мысли поделитесь пожайлуста.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Пт окт 04, 2013 3:37 pm

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение balg » Пт окт 04, 2013 7:25 pm

Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Сб окт 05, 2013 10:42 pm

Igorukr писал(а):

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Точно,судя по описанию клапан ограничения максимального давления + фильтр + левый датчик уровня топлива — одна деталь $470. Бум проовать.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение roma777 » Пн окт 07, 2013 8:06 pm

акуммулятор не слабый?

— Пн окт 07, 2013 9:06 pm —

balg писал(а):Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

электронные бывают?

roma777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 4:43 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0175 ошибка land rover
  • P0175 ошибка lexus is 250
  • P0191 ошибка ауди
  • P0191 ошибка vw тигуан дизель
  • P0175 ошибка chrysler