P0191 ошибка ford explorer

Всем привет. Работы по поддержанию Форда в исправном рабочем состоянии продолжаются. После замены передних тормозных дисков и профилактики суппортов, направляющих, скоб, на тормоза уже не страшно стало нажимать, но до идеала еще было далеко. Во время работ с передними тормозами стало ясно, что тормозные шланги в плачевном состоянии. Коррозия, трещины. Были приобретены новые шланги.

Запчасти на фото: 4L2Z2078AB. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Номер переднего левого.
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

При удалении воздуха, была поменяна и тормозная жидкость. В бачке она была уже зеленого цвета, с мутным осадком. Чтобы она приобрела нормальный цвет, ушло 2 литра тормозной жидкости.
Также с момента покупки, руль стоял криво, авто уводило в сторону, нормально сделать развал-схождение не получалось. Плюс появился люфт в рулевых тягах. Были заменены и тяги и наконечники, после этого сделан развал, и получен результат. Машина идет уверено прямо, без увода, руль ровно)

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Также в порядок были приведены и задние тормозные механизмы. Заменены диски, колодки, колодки ручника, сделана профилактика направляющих и чистка скоб, с заменой тормозной жидкости и в задних суппортах.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Печаль.
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)
Колодки ручника.
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Не обошла стороной и проблема с корпусом термостата. В развале блока начал скапливаться антифриз. Был приобретен новый термостат в сборе с корпусом.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Номер термостата в сборе с корпусом.
Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Ну и самое интересное. P0191. Тут много информации по поиску и борьбе с этой ошибкой. Кому-то помогает замена фильтра, кому-то топливного модуля, датчика давления, восстановление проводки и прочее. У меня получился свой путь)
Двигаясь по дороге на спуск, форд просто заглох. Больше не запустился… Топлива было не много, но и не пустой бак. Долил сперва его, ДВС попытался запустится пару раз и все… На следующий день он не самоизлечился. Проверив предохранители, реле, плюс, все исправно. Принято решение снимать топливный модуль, и смотреть насос. Извлек. Он на прямую работает, плюс приходит, а минуса(массы) нет. Соорудил новую массу к кузову и попытался запустить. Идеально, с первой попытки запустился и работает. Но почти сразу появилась ошибка на приборной панели. P0191. Сперва было подозрение на забитую сетку модуля, она даже не просвечивалась, также на проводку к модулю, как только ее шевелил, насос включался штатно, плюс уровень топлива показывался не корректно. В общем как для профилактики, так и для вероятной ликвидации ошибки был заказан новый топливный модуль с топливным фильтром(Почти всем, исходя из статей, это помогало).
Попутно проверив, не слетели ли вакуумные трубки от датчика давления топлива, так как пока проверял предохранители и смотрел давление топлива, пару вакуумных шлангов вечно попадали под руку, подумал, что мог зацепить. Но нет, все на месте.
Сперва приехал топливный фильтр. Почитав про страдания многих при демонтаже топливной трубки сразу купил съемник. С ним все получилось за минуту.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Фильтр приблизительно в районе ног переднего пассажира. Прикрыт защитной крышкой.
Запчасти на фото: ADA102322. Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Запчасти на фото: ADA102322

После замены ничего не поменялось. Приехал топливный модуль и был заменен. Датчик уровня топлива стал работать адекватно, но ошибка никуда не ушла. Зато расход топлива уменьшился)
И уже при установке нового топливного модуля обратил внимание на то, что при включении зажигания насос работает без остановки, не как обычно, включил зажигание — насос качает пару секунд и замолкает, пока ключ не будет повернут на старт. А тут все время работает без остановки. При всем этом новый насос работал также с моей массой, на штатных проводах не запускался. Пришло время искать схему проводки, так как это все уже было не стандартно и не понятно(тогда). Найдя схему, стало понятно, что масса управляется блоком управления( про него информации почти нет — или не ломается, или не пишут). Модуль управления насосом был найден в заднем правом крыле(со стороны салона).
Ну а далее дополнительная диагностика больше не требовалась.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Просто сгнил…

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Его номер.

Начав поиски, результат был не утешительный. В продаже почти ничего нет, что есть — цены просто космос. Но подвернулся вариант под другим номером с перебивкой на нужный мне номер. Цена максимально адекватная, поэтому можно было рискнуть.

Фото в бортжурнале Ford Explorer (3G)

Номер модуля который был установлен.

Все установлено, мотор запущен. Ошибки больше нет. С этим модулем все работает штатно. Победа. И в порядок топливную систему привели и ошибку победили. Мною установленную массу я убрал из цепи, и теперь все работает штатно. Может кому-то поможет) Я когда искал, такой информации не было)

Всем привет!
Во общем ситуация такая Форд Эксплорер 2008 год 4литра!

Машину жутко заливает!

Ошибка вылетает P0191, что-то типа датчик давления в топливной рампе, но скорее всего это следствие!

Давление через диагностику показывает 60psi(4атм), и реальным манометром тоже 4 атм, в скачанном мануале написано что должно быть 30-40(2-2.5атм) Psi! То есть высокое давление в системе, но модуль FPDM на это ни как не риагирует, и ниже 50% мощности топливного насоса не скидывает, хотя наверно должен, датчик давления то исправен, и показывает верное значение давления!

Короче склоняюсь к мысли что FPDM накрылся, хотя в большую сторону мощность дает!

Остальные показатели работы мотора нареканий не вызывают!

ГОСПОДА, Ваши мысли по данному поводу?

p0191 ошибка ford — Выход за диапазон сигнала датчика давления топлива

Последнее редактирование модератором:

кантемир


Я не знаю как на вашем авто, но на моем стоит обратный клапан, обычно на моих годах он отвечает за избыточное давление, имеется ли у вас такой ?

Последнее редактирование модератором:

Нет у меня электронный регулятор, управляет насосом!

И в зависимости от оборотов топливный насос дает разные давления!

Но почему дает больше нужного?

Последнее редактирование модератором:

YoDo

YoDo

Активный участник


Если проблема не решилась, то нужно смотреть датчик давления топлива (я так думаю).

Он ведь правду показывает, 60 psi и по факту так и есть! ну и на перегазовках маленько падает!

Последнее редактирование модератором:

YoDo

YoDo

Активный участник


Схемы, к сожалению, нет. Можно было бы дальше копнуть.

Последнее редактирование модератором:

YoDo

YoDo

Активный участник


Посмотрел схему 2004 года.
Судя по всему она аналогична 2008-му.

Скорее всего, предположение в первом посте верно.
А на лямбды не ругается?
Не перестаю удивляться широте и глубине конструкторской мысли! Там где можно все сделать просто, они начинают пихать электронику, которая безбожно глючит!

Последнее редактирование модератором:

На лямды конечно ругается, т.к. мотор то заливает, но всё это следствия работы мотора а не причины.

Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием.

Подумал фигсним поменяю, поменял, ничего не изменилось, поставил по мощнее, поскольку выясняются подробности про автомобиль, оказывается ему месяца 2 назад поменяли топливный насос.

Щас будем снимать бак.
В итоге думаю если не прокатит, поставлю регулятор давления механический на 2.5 атм!

Последнее редактирование модератором:

YoDo

YoDo

Активный участник


Может есть противоречие.

Если лямбды мозгам показывают бедную смесь, то и мозги выдают на FPDM не понятно что. Нужно внимательно посмотреть ошибки по лямбдам.

Логика мозга конструктора не поддается расшифровке.

Последнее редактирование модератором:

НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает, а после прогрева они начинают глушить машину!

Последнее редактирование модератором:

Gudwin


Долгосрочные то коррекции уже набраны, а после прогрева к ним еще и краткосрочные добавляются.

В качестве предположения.

Последнее редактирование модератором:

YoDo

YoDo

Активный участник


НУ это да, но даже пока лямды непрогреты, т.е. не работают, мотор всё равно заливает…

Тогда диагноз в открытии темы, скорее всего.
Но коды по лямбдам хорошо бы увидеть.

… а после прогрева они начинают глушить машину!

Т.е. глохнет? И давление при этом высокое?

Вся электроника уже из головы повылетела!

…Разобрал тут модуль FPDM там всё просто, один ключ Мосфет управляет всем этим мероприятием!…

Т.е. транзистор в ключевом режиме или что-то в этом роде?
А реле простое поставить?
Там по схеме этих реле по дороге до топливного насоса. И еще полупроводники вкорячили.

Возможно при установке регулятора механического придется мозг обманывать, а то непонятно какую в него циклограмму мудрецы вкорячили

Последнее редактирование модератором:

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: неровная работа, ошибки 0190, 0191  (Прочитано 10415 раз)

Захандрил мой бегемот.
Горит джекичан, при заводе с выхлопной черный дым, двигу колбасит, бывает что глохнет на холостых.
Началось вчера после заправки.
Через блютузный iobd2 обнаружились ошибки Р0190, Р0191.
Куда копать, что менять?


Записан


Датчик давления топлива на рампе. Смотрите не слетел ли вакуумный шланг, качество контактов разъема на датчике и целостность проводки.


Записан


Датчик давления топлива на рампе. Смотрите не слетел ли вакуумный шланг, качество контактов разъема на датчике и целостность проводки.

А есть возможность на фото стрелкой ткнуть?


Записан


Сейчас нет. Со стороны водителя под капотом на топливной рампе. Ошибиться сложно. К нему сверху подходит вакуумный шланг.


Записан


Спасибо
Вечером поколдую


…и добавил:


Проводка, шланги целые
Скинул клемму, переподключил разъем — все тоже
Дымит и колбасит
Ошибка только одна остатась 0191


…и добавил:


И несгоревший бензин рекой течет

« Последнее редактирование: 24 Июль 2014, 15:30 от YoRiQ »


Записан


Это был паленый бензин…


Записан


Это был паленый бензин…

Версия с палёным бензином исключена.
Осушили бак, залили проверенный бензин — проблема осталась.
Есть у кого версии?


Записан


 Проверьте фактическое давление топлива и сравните с показаниями датчика через сканер, если они будут отличаться, то неисправен датчик, если различий в показаниях не будет, то надо обратить внимание на давление топлива и искать неисправность в топливной системе.


Записан


« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 09:08 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Сдал утром местным официалам, пока жду звонка


…и добавил:


Итак, предварительно приговорили бензонасос — диагностика показала низкое давление в рампе.
Ищу партномера бензонасоса, приемной сетки бензинасоса и топливного фильтра.  :(

« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 13:39 от YoRiQ »


Записан


Итак отчитываюсь.
Номер топливного фильтра — FG-1083.
Пришёл, поставили на место, предварительно почистив до кучи приёмную сетку бензонасоса.
Завели — работает. Покатались — работает.
Позвонили мне, приезжаю — кирдык. Опять дымит и колбасит.
Замеряли давление в рампе — до 6 очей давит.
Следовательно глючит датчик давления.
Поставили с аналогичного — всё отлично. Ставим родной — кирдык.
А теперь самое забавное — откинули разъём с датчика — работает как часики, только джекичан горит..  :o

теперь надо заказать датчик давления топлива.
Родной 3F2Z-9G756-AC — расброс цен от 6 до 18 рублей  :o
Бошевский аналог 0261230093 — около 5 рублей.
И фордовский 4490313 — 2 рубля.

Какой заказывать?


Записан


ну если они одинаковые, то можно за 2 купить, а потом за 18


Записан


Так вот вопрос одинаковые ли
Последний номер вроде как для маверика трехлитрового


Записан


ну надо найти магазин, где если заказал и не подошло, без проблем вернуть в магаз, без соплей всяких уу нельзя вы гавно, как в экзисте.


Записан


Так вот вопрос одинаковые лиПоследний номер вроде как для маверика трехлитрового

ответ — ОДИНАКОВЫЕ !!!!!


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

P0191 Ford Explorer

P0191 is a common OBD-II code.  It indicates that the fuel rail pressure sensor is receiving a signal that is outside of its normal range.  This is a generic code, which indicates that it has the same meaning for the Ford Explorer as it would any other vehicle.  

P0191 is typically caused by a bad fuel pressure sensor, fuel pressure regulator, or an issue with the fuel rail pressure sensor wiring harness.

P0191 Symptoms:  Ford Explorer

Ford Explorer P0191 Diagnosis

When P0191 is present, there typically are noticeable symptoms.  Drivability is usually affected.

Here are the most common symptoms of P0191:

Stalling

If there isn’t enough fuel pressure getting to the fuel injectors, the engine may stall out or hesitate in certain situations.

Air/Fuel Mixture Issues

Without a reliable reading from the fuel pressure sensor, your Explorer may end up with the wrong air/fuel mixture.  If it runs too rich, you may get black smoke and P0172.  If it runs too lean, you’re likely to have p0171 accompany P0191.

Unreliable Idle

P0191 can be caused when the fuel pressure regulator is bad.  If the fuel pressure at the injectors is inconsistent, it’ll be really hard for your Explorer to maintain a steady idle speed.  This can lead to the engine dying when coming to a stop as well.

Poor Fuel Mileage

Fuel mileage can suffer when the air/fuel mixture isn’t correct.

Here are the most common issues that cause P0191 to be thrown:

Fuel Pressure Sensor

The fuel pressure sensor is responsible for telling your Explorer’s ECM/PCM what the actual fuel pressure of the vehicle is.  If it goes bad (or if the fuel pressure really is out of the normal range) P0191 can and will appear.

A bad fuel pressure sensor can force the vehicle to overwork the fuel pump, thinking that it’s constantly starving for fuel when it is not.

Wiring

Wiring issues can cause P0191 to be thrown.  Take a look at the wiring harness around the fuel pressure sensor.  Does it look broken or damaged?  Is the connection to the sensor solid?  If it looks bad, it may need to be replaced.

Fuel Pressure Regulator

The fuel pressure regulator is responsible for making sure that the amount of fuel pressure that reaches the fuel rail is at a constant level (which will be less than pushed by the fuel pump).  If it goes bad, it can restrict the flow of fuel to the point that P0191 can be thrown.

Ford Explorer: Bad Fuel Pressure Regulator Diagnosis

Fuel Pump

A bad fuel pump would act exactly like a bad fuel pressure regulator.  You’d notice hesitation and stalling as the fuel pump struggles to keep up with the demands of the engine.  This is typically noticed under heavy engine load.  Or, right after heavy engine load when the fuel pressure isn’t recovered enough for a proper idle.

See Also:  Ford Explorer: Bad Fuel Pump

P0191 Diagnosis:  Ford Explorer

Here’s a great video from Airtex:

A good scanner can help you look at the conditions that were present when the code was set.  You can also use it to check the fuel pressure reading as you drive.  If the reading seems off, you’ll need to manually check the fuel pressure.  

If the manual fuel pressure reading is normal, then you know that you’ve got an issue with the fuel pressure sensor (or the wiring going to and from it).  If the fuel pressure reading is low, than you’re going to need to figure out if it’s the fuel pump or fuel pressure regulator that is causing P0191.

Conclusion

P0191 can be a difficult code to track down, but should not be ignored.  Doing so very well could leave your Ford Explorer stranded.  If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.  Good luck.

Группа 1: Причины возникновения ошибки Р0191

Причинами возникновения ошибки Р0191 на автомобилях Ford могут быть различные факторы. Одной из основных причин является неправильная работа датчика давления топлива. Если датчик неисправен или его показания некорректны, компьютер автомобиля может ошибочно интерпретировать данные и выдавать ошибку Р0191.

Кроме того, причиной ошибки может быть утечка топлива в системе подачи или неправильная работа форсунок. Если форсунки не распыляют топливо правильно или есть утечка, давление в системе может быть недостаточным, что приведет к появлению ошибки Р0191.

Группа 2: Симптомы ошибки Р0191

Ошибку Р0191 на автомобилях Ford можно определить по ряду характерных симптомов. Один из основных признаков ошибки — нестабильные обороты двигателя. При возникновении ошибки Р0191 может наблюдаться повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала.

Кроме того, другим симптомом ошибки Р0191 является ухудшение динамики автомобиля. При неправильной работе системы подачи топлива машина может терять мощность и становиться менее отзывчивой на педаль акселератора.

Группа 3: Способы устранения ошибки Р0191

Если на автомобиле Ford возникла ошибка Р0191, важно принять меры для ее устранения. Первым шагом является проверка работы датчика давления топлива. Если датчик неисправен, его необходимо заменить на новый оригинальный.

Дополнительно, стоит проверить систему подачи топлива на наличие утечек или проблем с форсунками. Если обнаружены проблемы, их необходимо устранить, заменив детали или произведя ремонт.

Кроме того, рекомендуется провести диагностику электронной системы автомобиля. Возможно, ошибка Р0191 была вызвана сбоем в работе компьютера автомобиля. В этом случае, необходимо произвести сброс ошибок и перепрограммирование системы.

В заключение, ошибка Р0191 на автомобилях Ford может быть вызвана неправильной работой датчика давления топлива или проблемами с системой подачи топлива. Для ее устранения необходимо заменить дефектные детали и провести диагностику электронной системы автомобиля. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения необходимых ремонтных работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P018f ошибка газон некст причина
  • P0191 ошибка fiat
  • P0191 ошибка citroen
  • P0191 skoda yeti ошибка
  • P018b ошибка опель антара