P0191 ошибка ford дизель

Такая ситуация приключилась. 

Подъехал на заправку, лампа уже горела, но топлива было ещё много, Километров на 60-70. Попросили переехать на другую колонку, я завелся, двигатель начал жестко троить и машина упала в аварию. Я перезавелся, стало всё ок. Заправился приехал домой, подключил сканер. Ошибка P0191. 

Поехал покатался — на холостом давление ~30 000. Тапка в пол ~ 160 000. 

Ошибка после сброса появляется снова. На холостых работает немного нестабильно, иногда стало потряхивать. 

Из того что нагуглил — может быть датчик давления под замену, либо регулятор который в сборе с ТНВД идёт. 

Подскажите номера пожалуйста, датчика давления, где то попадалась инфа что регулятор можно отдельно поменять а не весь ТНВД,

Может у кого такое было и вообще буду рад любому совету.

P.S. Нагуглил номера

Датчик давления «Sensata 4мм 55PP06-03, 9658227880, M5Q-9D280-AA, 3M5Q-9D280-AB, 55PP0603

Регулятор —  Meat&Doria 9122 

Вопрос, что из этого менять, или всё? Как понять что сам ТНВД в порядке и проблема именно в датчиках?


Изменено пользователем Marlboro912

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Дизелисты кто сталкивался? Регулятор давления на турбине или датчик на рампе? как определить?

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Была у меня данная ошибка! Оказался датчик не до конца был защелкнут, и проблемы были дёргалась машина на ходу видать контакт отходил.

Надо посмотреть на хх что показывает этот датчик и все станет понятно

Так там и написано по ошибке что датчик давления на рампе

Датчик на рампе выдает ошибку Р0089.
Так и пишет неисправность регулятора давления топлива.

0089 это про клапан регулировки давления, не путайте людей

Согласен, Р0089 это на ТНВД регулятор.
Ошибся

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Прошу помощи по ошибке P0191  (Прочитано 16141 раз)

Поиском шукал, ничего дельного не нашёл, только на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр. У меня симптомы такие: ошибка вылезает только при обгоне на кик-Дауне.
Газового оборудования на машине нет и не было.


Записан


« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 09:47 от Saga »


Записан



Записан


А сама машина как то реагирует? дергается, провалы, тупит ? 


Записан

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.


на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр

похоже на правду — двигателю не хватает топлива в форсированном режиме. Давление на рампе проверить, если слабое то сначала топливный фильтр под замену, если не поможет смотреть бензонасос. Это совет, не приговор :)


Записан



Записан


Спасибо, парни, буду проверять!


Записан


Сегодня дважды не запускался двигатель после его выключения. Запускался только после отсоединения минусовой клеммы. С такой неисправностью месяц назад был на диагностике. Была ошибка Р-0191. Заменил датчик давления топлива.Около месяца после замены нормально, а вот сегодня опять. После этих двух сегодняшних  отказов еще раз пять заводился нормально, с тем и домой приехал.Куда дальше копать?


Записан



Записан



Записан


У меня Форд заглох и загорелся чек ,масленка и аккумулятор. Диагностика показывает Р0191. Заводится больше не хочет ни в какую.


Записан


Снизу по баку постучите типа деревянным молотком, если заведётся значит насос.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Kirill626


Привет. Год наверно я в клуб не заглядывал. Вроде как оба моих коника работали нормально. Расскажу и покажу историю с ошибкой p0191 на жёлтом 2008 E250 4.6. Надеюсь поучительная история и многим поможет.
Предистория такая. Необычным образом заканчивался всегда бензин. Я буквально глох на поворотах или при резком старте. В баке ещё было достаточно бензина но каким то неведомым мне путём он убегал из той части бака откуда его забирал насос. Я привык или смирился.
Пару месяцев назад в очень жаркий день у меня вдруг выскочила ошибка P0191. Никаких нареканий на работу двигателя я не обнаружил, похолодало быстро и стерев ошибку я на некоторое время про неё забыл.
На прошлой неделе понадобилось сгонять в Лас Вегас. До Вегаса 500 км. Заправился под завязку и в путь. Температура в Вегасе запредельная +45С +-. До точки доехал хорошо но за 5 км до места назначения как только выехал с трасы на каждом светофоре начались чудеса. Я глох на каждом светофоре, обороты не развивал мотор, хлопки в воздухан и ваще караул мотор трясло. Стоило заглушить мотор, постоять пол минутки и опять чуть чуть можно было ехать. В баке была четверть с хвостиком горючки. Чек загорелся сразу – P0191 указывающий на недостаточное или на избыточное давление топлива.
Кое как порешал свои вопросы в Вегасе. Заехал на фирменный сервис Форда там же. Сказали что сегодня закрываемся и приезжайте завтра. В мастерских давали за замену помпы (а я был уверен что это она и предложения диагностики отвергал) штуку баксов +. Отказался само собой. В общем ремонт в Вегасе по горячим следам не удался.
Прикинув что к чему, собрав в голове всё воедино я понял что если махну из Вегаса ночью когда будет попрохладней и перед поездкой наберу целый бак холодного топлива то должен доехать до Калифорнии без вопросов. Так собственно и получилось.
5 мин видео просто так выдернул из регистратора DR32 по пути обратно

В Калифорнии откатал потом ещё неделю тоже без нареканий но иногда чек всё таки вспыхивал с той же проблеммой. Надоело.
Сел за интернет шоппинг. Купил новый топливный фильтр и новую неродную помпу. Фильтр около 6-7 баксов и насос около 90 включая все необходимые переходники и прокладки.
Выкатал весь бензин с бака т к помогать некому и снимать бак пришлось одному поэтому хотел быть уверенным что хоть бензина там небудет.
Процесс снятия бака трудностей не вызвал. Ничего не поддомкрачивал. Бак принял на грудь Снятый бак на фото между двумя моими конями (оба 250 один 98 второй 2008

Открутил я и вытащил насос. И откровенно говоря не заметил сразу очевидную причину. Положил насос старый в сборе сушится на солнышке и полез быстренько скинуть топливный фильтр и поставить новый. Сказал сделал. Стал проверять старый фильтр на премет а что там внутри и тут всё и началось.

Из старого начали вываливатся кучи какой то непонятной грязи. Потом я пристально уже взглянул в сторону насоса и тут я cразу всё понял. В процессе установки насоса на заводе всю конструкцию так неакуратно засунули в бак что просто оторвали фильтр сетку от насоса при этом повредив его (фильтр). Ну а дальше… Собственно смотрите фото.

Позднее при сборке мне не понравилось крепление фильтра сетки к насосу и я несколько усилил крепление. Теперь точно не отвалится

Бак промыл достав из него все остатки фильтра. Их было немало. Часть фильтр торчала из отверстия забора топливо насоса, часть была внутри насоса в самом роторе. Я перед тем как эту деталь сфоткать дунул на него и тем самым с большинства окон грязь улетела но кое что осталось. На фото видно.

Фильтр я тоже позднее распилил. Забит был основательно.

Хочу ещё добавить несколько фоток о кривой сборке машины. Когда я снял бак то обнаружил что бак тёрся о раму как минимум в трёх местах из них в двух тёрся основательно и скоро были бы дырки. Я перед сборкой проклеил эти места толстой сырой резиной. Надеюсь это поможет.

Поставил всё на место. Одному всё это возможно сделать. Потом по горячим следам снял токий фильтр с машины 98 года и тут же его распилил – фильтр стоял родной, я его никогда не менял. Никакой грязи внутри не обнаружил после его распила. Поставил новый сразу.
Вот такая история.

Последнее редактирование модератором:

Тимур


грязи под машиной нет… как новая ))))

Kirill626


Дык Калифорния же. Откуда грязь то? Тут дождика то небывает… Круглый год лето — машинам рай.

Руль


На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?

Parador


А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.

Kirill626


На паркинге делали машину? Народ не ругался?
Мотор какой и какой расход топлива?

Ага на паркинге. Соседи реагируют номально. Замена ремня ГРМ или сцепления на какой нить машине они уже считают нормальным. Несколько бухтели от таких проэктов как например
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=19354
или
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=20328&page=2

в первом случае с двух авто на том же паркинге выворотил моторы с коробками, махнул часть подвески и мостами поменялся. Всё один. Соседи офигевали :)
Во втором случае живую машину пришлось распатронить до состояния голый блок с коленом и коробкой на подушках всё остальное пришлось снять :))) Мотор не вынимал из за кондиционера только чтоб не травить в воздух.
Так что скинуть бак поменять помпу и вернуть обратно заняло 2 часа. никто даже не заметил :)))
Мотор 4.6 расход…ммм ну максимум 400 миль на 30г что в переводе на метрик 17.7 литров на 100 км

Добавлено через 28 минут

А что за регистратор? Качество видео вроде ничего.

А я специально там в тексте написал модель регика — DR32. На сегодня есть два приличных без опции GPS. Первый DR32 отличный рег отличное днём 1080 и хорошее ночью. Необычный + это возможность писать 1920-1080 с частотой 30 а 1280-720 умеет писать с частотой 60. Минус — не умеет работать от батареи. Цена в расколбасе от 100 до 130.
Второй VOSONIC V747W несколько дороже. Угол у него поменьше но качество так же отличное + у него есть Wide dynamic range up to 100dB что практически никто не производит на сегодня. Цена 180-220
Оба корейцы. Залью что нить дневное. сейчас ютюб висит.

Тоже загорелась ошибка 0191 на эксплорере 4,6л. Машина последние полгода тупит на высоких оборотах. Придется снимать бак и смотреть бензонасос, скорей всего заменю, вот только цена за оригинал кусается:(

Kirill626


И моя тупила. Я этот жёлтенький на аукционе у DHL выторговал за недорого. Сел поехал и огорчился. а 4.6 то дохлый после 5.4. Так и ездил пока окончательно в Вегасе не встал через 1.5 года :) Я то думал оно так и должно быть.
После ремонта по городу я и раньше особо не летал так что не заметно а вот по трассе дышать стал гораздо лучше. Но и расход подрос :)
А зачем оригинал ставить? я звонил в сервис фордовский по поводу оригинала. даже со всеми моими дилерскими скидками цена всё равно получалась космос. Купил на амазоне не родной комплект. Был уверен что кетай. Открыл — батюшки в кои то веки сделано в США. Так что в 4 .5 раза бюджетнее а качество такое же.

Kirill626, да дело в том, что на американских ваших форумах пишут, что неоригинал типа AIRTEX, DELPHI хватает ненадолго, а учитывая, что замена стоит порядка 3-4 тыс рублей, еще подумаешь сто раз.
п.с- вот и у меня после предыдущего Экспа (4л, 210 л.с), теперешний 4,6 (310 л.с)- едет не лучше, вот и думаю что это- все перепроверил, осталость грешить на бензонасос- недавняя ошибка 0191 в жару по трассе- думаю тому подтверждение:)

Kirill626


Я как раз DELPHI и поставил. Как раз он и сделан в США. Чему там ломатся я ума не приложу. Я не все фото показывал. Я родной насос само собой тоже весь распилил для изучения вопроса. Наипростейшая конструкция. Из маркировки форд только наружний штампик. На DELPHI точно такой же штампануть и будет то же самое :) Решает конечно каждый сам за себя но я против «такого» оригинала.
А вот при чём тут жара кто нить ответит?
И ещё. Ладно мне с Веником и в жару великая лень проверить давление в линии но на Форд Эксплорере то делов 2ух сек давление глянуть + производительность бы тоже. Всё быстренько на свои места встанет. А начать до проверок с фильтра. Поменять и точка.
PS пересчитал 3500 по курсу. Ё 100 баксов за замену? И это дорого? Мне в Лас Вегасе 1004 бакса накатали а в Лос Анжелесе ради любопытства в PepBoys 575

Последнее редактирование модератором:

ns4600


Я как раз DELPHI и поставил.

Ставил делфи на таху 99 года, в сборе. Меньше четверти никогда в баке не было. Сдох черех 15ткм.

Походу делфи — только упаковка, а фасуют ноунейм в нее.

hunter


Ставил делфи на таху 99 года, в сборе. Меньше четверти никогда в баке не было. Сдох черех 15ткм.

Походу делфи — только упаковка, а фасуют ноунейм в нее.

Как вариант, компании упаковщики фасуют в представительствах по регионам ближайшие дешёвые ноунэймы. Соответственно, кому как повезло с регионом. К нам ближе азия, с вытекающими.:)

Kirill626


Из того что я запомнил. На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. Там ещё были номера (не думаю что это важно) 13011-1 f10000137
Walbro это большая компания которая производит массу всего что связано с топливом. С их сайта Walbro employs over 2,300 people with manufacturing facilities in the United States, Mexico, Japan, Thailand and China.
Посему совсем не удивительно что одни и те же насосы имеют разные страны происхождения. hunter совершенно прав. А вот качество вполне возможно зависит от места производства хотя я сильно в этом не уверен.

Kirill626, спасибо за отчет по ошибке P0191. У меня такая же случилась, буду лечить.

Kirill626


Пожалуйста. С тех пор конь бегает без вопросов. Хотя вру, пластиковый паук я менял. Это болезнь как я понял. Остальное в ажуре.

ns4600


Kirill626;364943 На самом насосе была маркировка Walbro made in USA. [/QUOTE сказал(а):

Вальбро делает отличные насосы.
Я на дизель их насос подобрал в морском исполнении. Пишут что гарантия 18000 часов , при легком пересчете получается на менее 500ткм.

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0190 toyota ошибка
  • P0191 ошибка toyota rav4
  • P0191 ошибка opel vivaro
  • P018f ошибка камаз
  • P0191 ошибка ford mondeo