Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Funrolf |
Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой. |
||
Вернуться к началу |
|
||
YURCHELLO1971 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
|
У меня лили две форсунки чек загорался но не глох. |
Вернуться к началу |
|
Yaroslav |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Funrolf писал(а): Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку…. сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях… |
||
Вернуться к началу |
|
||
reanimator1984 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д….. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Funrolf |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Funrolf |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.
|
||
|
Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Зимой катался и как-то резко на передаче бросил газульку. Машина заглохла и загорелся Чек. Завести можно через пару минут. Но я ЕЛМкой блютузной-завожусь))) Даже жена смеялась, что впервые видит, чтоб машину с телефона заводили))) С того времени зимой я периодически глох. Догадка была лишь одна, на сетке регулятора давления ворс от фильтра, да и подстывшая соляра. Но на днях гонял в Солигорск и раз 30 глох по дороге. Вот решил залезть под капот снять регулятор давления, почистить сетку.
Начну с того, что компоновка движка не из простых, вот и сейчас нужно гнуть руки, чтоб добраться до регулятора.
Всем бобра!
Сразу прошу прощение если тема дублируется… Искал такую же, похожие есть, но не то.
Проблема вот в чём. Ехал, щёлкнуло реле, загорелся чек «форсунка» и машина заглохла. Выключил зажигание, подождал щелчка, включил зажигание — завелась. Через несколько минут всё повторилось.
Диагностика показала P0190 и P0191 (Датчик давления топлива — неверный сигнал и регулятор давления топлива — фатальная)
Заменил оба девайса. Проехал где-то 60 км по городу и всё заново. Проблема осталась. (Мои и датчик и регулятор старые — рабочие, проверял)
Заменил топливный фильтр, помогло, но не на долго (около 100 км). Ситуация повторилась.
Слил соляру в ноль, вычистил бак, вычистил сетку на насосе в баке — не помогло.
Заводится — чек — глохнет. Уже не знаю что и думать…
— Насос в баке качает. Сетка чистая.
— Солярка зимняя, с антигелем. Полный бак. Бак чистый
— На фильтр солярка подается. Фильтр новый
— На ТНВД солярка подается. ТНВД работает.
— Регулятор и датчик рабочие.
— Давление в системе 300-306 Бар.
— Воздух нигде не засасывает. Специально поменял все хомуты.
По отдельности работает вроде всё — а вместе не хочет.
Двигатель 1.9 JTD 81 kW 110 HP
Vin в профиле…
Может кто-нибудь подскажет советом, а то я уже голову сломал…
_________________
Увидишь в городе Fiat Marea Weekend с номером 3419 EI-1 — бибикай )
Я В Контакте [url]http://vkоntаktе.ru/id16819859[/url]
Мой номер — +37529 5236583
Вечер добрый, прошу помощи в решении своей проблемы:
У меня Fiat Ducato 2.8JTD Maxi 2005 г.в. купил недавно, и сразу столкнулся с чеком и ошибкой P0191 после резкого нажатия на газ в районе 2500-3000 оборотов.
На ошибку внимания не обращал, решил просто ездить тише, со временем чтобы завести машину требовалось несколько раз включать зажигание и качать насосом. Заводилась неохотно, а вскоре и вовсе перестала. Какое то время заводил с «толкача» или эфира, на холостых и при езде все работает как часы. Дней 10 назад, решил позвать мастера, описал симптомы, в ответ получил утверждение, что проблема в топливной системе, возможно что то с давлением.
Был заменен Регулятор давления топлива, проверен датчик давления топлива путем перестановки на рабочий датчик(сверху, на топливной рампе), поменян топливный фильтр, проверена проводка, снят, разобран, почищен и визуально осмотрен ТНВД у мастера.
Сегодня зашел на данный форум и после прочтения соседней темы решил проверить форсунки на обратку. Результат проверки: первая и третья форсунки (если считать со стороны аккумулятора) в момент прокрутки стартером имели примерно одинаковое кол-во топлива в шприце, вторая же на 10 кубиков больше, а в четвертом шприце вообще пусто.
Некоторые параметры на не заведенной машине, но с включенным зажиганием:
Изм. давл. газойля: 1,8 Бар
Сигналь давление газойля: 0,503 В
Объект. давл. газойля: 259,5 Бар
Откр. рег. давления: 1,10 %
При поворачивании ключа и прокрутке стартером:
Изм. давл. газойля: 87,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,743 В
Объект. давл. газойля: 279,0 Бар
Откр. рег. давления: 19,60 %
При поворачивании ключа и прокрутке стартером (через 4-5 секунд):
Изм. давл. газойля: 98,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,772 В
Объект. давл. газойля: 293,4 Бар
Откр. рег. давления: 80,00 %
Помогите разобраться и найти решение проблемы, пожалуйста.
Некоторые мои мысли:
Возможно ли, что кто то до меня менял форсунки и не прописал их номера в мозгах? Может ли от этого возникать ошибка P0191, и если может, то как в таком случае машина вообще едет, не дымя и не чихая.
Заранее спасибо!
Fiat Ducato Chassis (2019 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
Замена датчика давления в топливной рампе
Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.