P0191 ошибка fiat

Сообщения без ответов | Активные темы

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

Автор Сообщение

Funrolf

Заголовок сообщения: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2022, 19:50 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу. В общем при нагрузке и попытке обгона при оборотах свыше 2000 выскакивает чек и ошибка P0191 контроль давления дизеля — недействительный сигнал. Машина не глохнет, если плавно разгоняться, если сразу дать газу на обгон или разгон то после 2000 глохнет с этой ошибкой.
ранее в 2018 году была такая ситуация — менял регулятор давления на ТНВД. Решилась проблема. В этот раз купил регулятор но аналог — проблема не ушла. После проверки снятого регулятора оригинального сказали, что он в норме. Причина не в нем.
ДУмаю на форсунки — льют в обратку, на ТНВД — устал возможно, на забитую сетку в баке подкачки(но что-то мне подсказывает что насос подкачки непричем) Есть какие мысли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

YURCHELLO1971

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 08:48 



Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:03
Сообщений: 155
Откуда: Тула
Авто: Фиат Дукато Елатуга 2011г.в.
Имя: Юрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях

У меня лили две форсунки чек загорался но не глох.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Yaroslav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2022, 18:13 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях

Funrolf писал(а):

Всем привет! На форумах излазил все. Осталось только тут еще попытать удачу

Осталось сделать простейший тест форсунок на обратку….

сообщение добавлено через: 1 минуту 29 секунд

Это самое первое, что должно приходить в голову в таких случаях…

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

reanimator1984

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2022, 17:52 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 19 окт 2018, 00:39
Сообщений: 67
Откуда: Спб
Авто: Дукатик макси Елабуга 2011г. 3-х валка
Телефон: homton
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Форсы льют. Сетка на тнвд подзабилась. и т.д…..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2022, 20:29 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Всем привет. Спасибо откликнувшимся. Тоже грешу на форсы. Момент есть один — на холодную хоть обгазуйся — едет и нет ни чека ни провалов. Стоит прогреться — вылетает чек.
Сегодня добрался до насоса подкачки. Сетка была в 1 кв.см подзабита каким-то синтетическим пухом. Явно сетка чистая. Проблема точно не в насосе подкачки.
Есть еще момент. В последнее время после этой фигни с чеком. Раз в 10 случаях при заводе может пойти белый дымок.. Чуть газку дашь, дым пропадает. Именно елыйбольше похож на паровой. Но запах просто жуткий. Также воняет когда впрыск сбивается. Похоже что форсунки… Или ТНВД устал трудиться. ЗАвтра сдаю на сервис. )) Начнут с форс)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Funrolf

Заголовок сообщения: Re: Ошибка p0191 при нагрузке и обгоне.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2022, 16:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 19 окт 2022, 19:37
Сообщений: 4
Авто: Ситроен Джампер 244 2.2 HDI
Имя: Игореха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Сегодня забрал авто. Одна форсунка лила в обратку так, что даже не диагностировалась. Сразу ошибка диагностики. 2 другие были на исходе.
Замена форсунок решила проблему. Чек больше не выскакивает. Машина уверенно набирает скорость после 90 км/ч.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Зимой катался и как-то резко на передаче бросил газульку. Машина заглохла и загорелся Чек. Завести можно через пару минут. Но я ЕЛМкой блютузной-завожусь))) Даже жена смеялась, что впервые видит, чтоб машину с телефона заводили))) С того времени зимой я периодически глох. Догадка была лишь одна, на сетке регулятора давления ворс от фильтра, да и подстывшая соляра. Но на днях гонял в Солигорск и раз 30 глох по дороге. Вот решил залезть под капот снять регулятор давления, почистить сетку.
Начну с того, что компоновка движка не из простых, вот и сейчас нужно гнуть руки, чтоб добраться до регулятора.

Фото в бортжурнале FIAT Multipla

Откручиваем щуп и ещё какую-то мандулу
Фото в бортжурнале FIAT Multipla
Отгибаем мондулу влево
Фото в бортжурнале FIAT Multipla
Вот эта падла куда забрались! 2-а болта под звёздочку
Фото в бортжурнале FIAT Multipla
Ну один естественно заломал. Еле изъял.
Фото в бортжурнале FIAT Multipla
Заменил под головку
Фото в бортжурнале FIAT Multipla
А вот и сетка. Дуется отлично и внешне чиста. Продул её в обратном направлении компрессором на всякий случай. Собрал всё до кучи, буду искать хорошего диагноста.

Всем бобра!

Сразу прошу прощение если тема дублируется… Искал такую же, похожие есть, но не то.

Проблема вот в чём. Ехал, щёлкнуло реле, загорелся чек «форсунка» и машина заглохла. Выключил зажигание, подождал щелчка, включил зажигание — завелась. Через несколько минут всё повторилось.

Диагностика показала P0190 и P0191 (Датчик давления топлива — неверный сигнал и регулятор давления топлива — фатальная)
Заменил оба девайса. Проехал где-то 60 км по городу и всё заново. Проблема осталась. (Мои и датчик и регулятор старые — рабочие, проверял)
Заменил топливный фильтр, помогло, но не на долго (около 100 км). Ситуация повторилась.
Слил соляру в ноль, вычистил бак, вычистил сетку на насосе в баке — не помогло.
Заводится — чек — глохнет. Уже не знаю что и думать…

— Насос в баке качает. Сетка чистая.
— Солярка зимняя, с антигелем. Полный бак. Бак чистый
— На фильтр солярка подается. Фильтр новый
— На ТНВД солярка подается. ТНВД работает.
— Регулятор и датчик рабочие.
— Давление в системе 300-306 Бар.
— Воздух нигде не засасывает. Специально поменял все хомуты.

По отдельности работает вроде всё — а вместе не хочет.

Двигатель 1.9 JTD 81 kW 110 HP
Vin в профиле…

Может кто-нибудь подскажет советом, а то я уже голову сломал…

_________________
Увидишь в городе Fiat Marea Weekend с номером 3419 EI-1 — бибикай :)))

Я В Контакте [url]http://vkоntаktе.ru/id16819859[/url]
Мой номер — +37529 5236583 :)

Вечер добрый, прошу помощи в решении своей проблемы:

У меня Fiat Ducato 2.8JTD Maxi 2005 г.в. купил недавно, и сразу столкнулся с чеком и ошибкой P0191 после резкого нажатия на газ в районе 2500-3000 оборотов.
На ошибку внимания не обращал, решил просто ездить тише, со временем чтобы завести машину требовалось несколько раз включать зажигание и качать насосом. Заводилась неохотно, а вскоре и вовсе перестала. Какое то время заводил с «толкача» или эфира, на холостых и при езде все работает как часы. Дней 10 назад, решил позвать мастера, описал симптомы, в ответ получил утверждение, что проблема в топливной системе, возможно что то с давлением.

Был заменен Регулятор давления топлива, проверен датчик давления топлива путем перестановки на рабочий датчик(сверху, на топливной рампе), поменян топливный фильтр, проверена проводка, снят, разобран, почищен и визуально осмотрен ТНВД у мастера.

Сегодня зашел на данный форум и после прочтения соседней темы решил проверить форсунки на обратку. Результат проверки: первая и третья форсунки (если считать со стороны аккумулятора) в момент прокрутки стартером имели примерно одинаковое кол-во топлива в шприце, вторая же на 10 кубиков больше, а в четвертом шприце вообще пусто.

Некоторые параметры на не заведенной машине, но с включенным зажиганием:

Изм. давл. газойля: 1,8 Бар
Сигналь давление газойля: 0,503 В
Объект. давл. газойля: 259,5 Бар
Откр. рег. давления: 1,10 %

При поворачивании ключа и прокрутке стартером:

Изм. давл. газойля: 87,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,743 В
Объект. давл. газойля: 279,0 Бар
Откр. рег. давления: 19,60 %

При поворачивании ключа и прокрутке стартером (через 4-5 секунд):

Изм. давл. газойля: 98,9 Бар
Сигналь давление газойля: 0,772 В
Объект. давл. газойля: 293,4 Бар
Откр. рег. давления: 80,00 %

Помогите разобраться и найти решение проблемы, пожалуйста.

Некоторые мои мысли:

Возможно ли, что кто то до меня менял форсунки и не прописал их номера в мозгах? Может ли от этого возникать ошибка P0191, и если может, то как в таком случае машина вообще едет, не дымя и не чихая.

Заранее спасибо!

Fiat Ducato Chassis (2019 год). Причина ошибки P0191 (OBD-II)

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191
Неисправность датчика давления в топливной рампе
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Неустойчивая работа двигателя
Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
Проверит давление топлива
Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
Проверит работу датчика давления в топливной рампе
При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
Замена топливного насоса
Замена регулятора давления топлива
Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
Замена датчика давления в топливной рампе
Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0191 ошибка citroen
  • P0191 skoda yeti ошибка
  • P018b ошибка опель антара
  • P0191 mercedes ошибка
  • P0191 23 land rover ошибка