P0191 mercedes ошибка

Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0191

Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
  • Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Что означает ошибка P0191

Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.

Причины возникновения ошибки P0191

  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0191?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0191?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
  • Проверит работу датчика давления в топливной рампе
  • При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0191

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0191?

Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0191?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена датчика давления в топливной рампе
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II  и осциллограф.

Нужна помощь с кодом ошибки P0191?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0191
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0191
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0190, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Видео

  • #2

Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.

  • #3

Привет! Скорее всего большой коэффициент заполнения (ШИМ) топливного насоса. Смотри действительные значения в блоке топливного насоса на ХХ. Насос сдох или забит приемник. Давление в рампе растет из-за нагрева.

Логично предположить, в такой ситуации была бы ошибка 3699 (регулирование давления топлива, достигнуто верхнее граничное значение)

  • #4

Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?

  • #5

Редукционный клапан в фильтре ограничивает давление до 6,5 бар. Какой коэффициент заполнения насоса на ХХ?

Завтра гляну.

  • #6

vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.

что делали с машиной? софт последний? шился?

приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?

Последние изменения:

  • #7

Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико).

ищи документ в типсах, устраняй подсос воздуха и давление топлива придет в норму ;)

сообщение было автоматически прилеплено:

И топливный шланг возле рампы штангелем замерь, если диаметр 11мм, то замена на 13.6 миллиметровый.

Последние изменения:

  • #10

Мне помогла замена насоса (напряжение,выдаваемое блоком было в районе 12v ,на новом стало 6v).Подсос-где логика ?

  • #11

vin машины? можно последние 6 цифр, если стесняешься.

007851

что делали с машиной? софт последний? шился?

в кодировках моторника кто-то отключил БУ топливного насоса и включил 918, вернул все на место. Софт последний или нет не знаю. Шился или нет не известно.

приведи сюда фриз ошибки. можно скриншот с видимыми параметрами. в блоке насоса нормально всё?

Завтра будет фриз. В блоке насоса ошибок нет.

сообщение было автоматически прилеплено:

Этот код менее информативен, чем мануфактурный мерсовский.

  • #12

Проблема с ошибкой после восстановления осталась?

  • #13

Проблема с ошибкой после восстановления осталась?

Она появилась после восстановления.

  • #14

Понятно. Для начала стоит штатно вшить мотор и бу насоса в завод. Потом дальше думать.

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?

Последние изменения:

  • #15

Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО и я даже не стал заморачиваться.

сообщение было автоматически прилеплено:

чтото с насосами делали? Бюджетный ремонт, замены фильтров кустарными методами (Типа картридж заменить)?

В танке точно ковырялись. Заменили регулятор давления. Видимо,решили, что плохой запуск из-за обратного клапана. После 20 минут простоя затрудненный запуск двигателя. Есть подозрение, что льют форсы. Завтра еще померим остаточное давление топлива в рампе после остановки двигателя. В общем, есть сопутствующие проблемы еще. Я просто логику понять не могу. Фриз показывает заданное=действительному, но ошибка по высокому давлению.

Последние изменения:

  • #16

GI09.20-P-057975

код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси. у автора 3696

ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) 3698 Fuel pressure control:The lower limit value is reached.(P0191) ([M156*])
ME 9.7 (AMG)-Motor electronics 9.7 (AMG), N3/10 — Блок управления двигателем ‘ME97 AMG’ для ДВС ‘M156’ (ME) (ME97AMG) (E (211),R (251),CLK (209),S (221),M (164),SL (230),CLS (219),CL (216)) 3699 Fuel pressure control:The upper limit value is reached.(P0191) ([M156*])

как видишь, код p0191 указывает и на верхний лимит, и на нижний, но 3696 код тут не указан.

возможно ноги растут из одного места, но видно, что машина колхозная, и вполне возможно, что проблемы появились после кухонного ремонта. т.е. не меняли запчасть, а ремонтировали. или ещё что.

кроме того видно, что софт обновлялся давно , и история мутная. поэтому совет автору остаётся прежним

обновление софта, кодирование по заводу, после этого проверять заново, и либо проблема может быть решена, либо будет какая-то новая информация (коды, симптомы) с которой можно продолжить работу.

важно уточнить историю машины. любые детали связанные с ремонтами мотора и топливной.

  • #17

код p0191 — это OBD код, без расширения может значить общие проблемы смеси.

а воздух к смеси отношение имеет?! :cool:
Я не раз проходил, на божественном м156, через р0191 с разным расширением и каждый раз проблема была с воздухом, даже на тех машинах вин которых не попадал в документ.
Ну да ладно.
Не буду спорить.
Дождусь результата ремонта))

сообщение было автоматически прилеплено:

Была такая же проблема на МЛ-ке с этим мотором. Но стояло ГБО

w164 6.3amg машина Московская?
Если да, то возможно я знаю этого колхозника)))))

Последние изменения:

  • #18

Как сам видишь — там какая-то дичь.

  • #19

1584787571824.png

1584787640266.png

1584787791728.png

сообщение было автоматически прилеплено:

С кодом ошибки напутал, брал из симулятора. Действительный код ошибки 2269.

Последние изменения:

  • #20

Почему во фризе 2269 код, а вы другой изначально указали.

Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P0191

Mercedes ML 63 2007 164.177

  • Ответить с цитатой

Mercedes ML 63 2007 164.177

ME97AMG висит ошибка:
3699 Fuel pressure control: Upper limit value is reached.(P0191) или просто fuel pressure is too hight.
Машина ездит нормально, ошибка появляется раз в несколько дней. Датчик давления в рампе уже заменили.
Система упраления давлением топлива состоит из ME97AMG который упрвляет двумя сомпютерами возле задней сидушки, каждый из которых управляет своей fuel pump. Вроде всё до безобразия просто :smile: , ошибок больше нигде нет, разъемы и контакты чистые. В TIPS ничего не нашел. Даже незнаю с чего начинать. Может сказать хозяину что ищу проблему и покататься на ней пару дней с умным видом :D , уж очень хорошо ездит.
Если есть мысли поделитесь пожайлуста.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Пт окт 04, 2013 3:37 pm

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение balg » Пт окт 04, 2013 7:25 pm

Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение Igorukr » Сб окт 05, 2013 10:42 pm

Igorukr писал(а):

diusha писал(а):клапан, который давление ограничивает, в топливном фильтре же стоит

Фильтр в баке, сомневаюсь там клапан стоит, зачем тогда городить 2 топ. насоса + 3 сомпьютера?
Хотя обязательно посмотрю, вдруг я ошибаюсь, да и начинать с чего то надо :D .
Спасибо за подсказку.

Точно,судя по описанию клапан ограничения максимального давления + фильтр + левый датчик уровня топлива — одна деталь $470. Бум проовать.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Mercedes ML 63 2007 164.177

Сообщение roma777 » Пн окт 07, 2013 8:06 pm

акуммулятор не слабый?

— Пн окт 07, 2013 9:06 pm —

balg писал(а):Боролся с подобной проблемой на Volvo XC-90 американец, два насоса в баке, один из них перекачивающий. управляются оба отдельным контроллером. датчик давления в рампе и периодически ошибка по давлению, замена моторчика в баке не помогла, вернее до замены под нагрузкой падало, после замены вроде ОК, но периодически всплески давления выше допустимого и чек P0089 кажется. Контроллер в заднем подкрылке на предмет зелени контактов смотрел. Отложил на после отпуска. А авто угнали в другую местность навсегда. Думаю надо было просто менять весь топливный насос в баке целиком, там еще и регулятор давления механический. Ушло в историю…

электронные бывают?

roma777
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 4:43 pm
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0191 23 land rover ошибка
  • P018b chevrolet captiva ошибка
  • P019000 ошибка ауди
  • P0190 ошибка опель дизель
  • P0188 код ошибки уаз патриот