P019000 ошибка volvo

С началом теплой погоды стал замечать подергивания машины при разгоне, иногда при прямолинейном движении по трассе коробка внезапно переключалась на передачу ниже. В один момент словил чек и ошибку P019000, почитав машину видой и полистав здесь на драйве понял что причина в датчике давления на рампе.
Не долго думая заказал аналог оригинала, Bosch 0261230238 (без доп ушка), у меня кстати стоял с доп ушком на корпусе, но разницы нет, берите что дешевле. При замене пришлось немного изловчиться чтобы отвернуть винт крепления, но все удалось. После замены скинул ошибку, больше проблемы не было, все симптомы ушли.

Фото:

Запчасти на фото: 0261230238. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Bosch 0261230238
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
старый датчик на рампе
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
демонтирован
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
новый и старый датчики
Запчасти на фото: 0261230238. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
новый
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
на месте

Цена вопроса: 4 390 ₽
Пробег: 259 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #1

Вечер добрый форумчане! Автомобиль ХС70 2008 АВД 3.2 YV1BZ985681038943. Эту проблему уже описывал, но до сих пор актуальна не только для меня… Итак: Холодный двигатель запускается отлично, правда бывает изредка маслает стартер раз 5. Но прогретый двигатель ведет себя неадекватно-поразному! В основном так: заводится-глохнет-заводится-работает. Часто выручает метод зажатия кнопки (включение зажигания), после погасания ламп запуск! В жару примерно 30 градусов ваапче раза с 15 заводится (схватывает всегда и сразу глохнет), и надо еще подождать, а то включаю скорость и машина глохнет! ошибка имеется постоянно: 284: ECM-P019000 Датчик давления в топливном канале. Ошибка и странное поведение на высокие температуры (на сколько мне известно как раз электрика, датчики компостируют мозг при высоких температурах) склоняют к замене датчика давления топлива. То что помогает подкачка методом вкл. зажигания склонила к замене топливного насоса-ОН ПРИОБРЕТЕН. Но многие знают что замена насоса на 3.2 дело очень хлопотное ну и соответственно затратное. Ну и снова одолевают сомнения… может датчик… Товарищи, ПОСОВЕТУЙТЕ! Или вообще может и то и другое?!?!?!?

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #2

сервис-сервис-сервис :)

  • #3

Leo_Spb, vaucher, Involved, little, особенно хотелось бы услышать ваше мнение…

———-

сервис-сервис-сервис :)

Позиция ОД: меняем все подряд по очереди пока не поможет. Вот и «сервис-сервис-сервис»:n1o1::n1o1::n1o1::)

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #4

Позиция ОД: меняем все подряд по очереди пока не поможет. Вот и «сервис-сервис-сервис»

таки в округе нет ни одного вменяемого не официала?:dn

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #5

mastale1987, к замене датчика склоняетесь, а насос уже приобретен?)
поберегите пока
датчик, который на рампе, трогали?

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #7

mastale1987, Дайса, так понимаю, под рукой нет?

ща…пара мин
покопаюсь в хистори

Последнее редактирование:

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #8

mastale1987, к замене датчика склоняетесь, а насос уже приобретен?)
поберегите пока
датчик, который на рампе, трогали?

сначала настроился на насос и купил:) теперь сомнения охватили:facepalm не трогал… а надо? я так понимаю если его отсоединить авто вообще не заведется…

———-

mastale1987, Дайса, так понимаю, под рукой нет?

неа:(

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #9

пара мин

———-

ето каким сканером указали?

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #10

тебе до казани рукой подать…

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #11

короче

ECМ-Р019000 Fuel Rail Pressure Sensor. General Failure Information. No sub type information.

Ето написал сканер в руках чуви в Цесисе. Ланч какой-то вроде)

«Оригинальный» номер не помню.

Все приключения не описываю, ладно?

Кончилось всё заменой этого красавца .
В исполнении вошь Bosch

Последнее редактирование:

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #12

пара мин

———-

ето каким сканером указали?

Обычным сканером ошибка Р0190 Generic: Fuel rail pressure (FRP) sensor – circuit malfunction (Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи)
С форума ребята перевели:
Вот ваша ошибка, 284: ECM-P019000 Датчик давления в топливном канале. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника, B6324S

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #13

датчик на рампе живет со стороны воздушного фильтра
живет на одном торксе

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #14

короче

ECМ-Р019000 Fuel Rail Pressure Sensor. General Failure Information. No sub type information.

Ето написал сканер в руках чуви в Цесисе. Ланч какой-то вроде)

«Оригинальный» номер не помню.

Все приключения не описываю, ладно?

Кончилось всё заменой этого красавца .
В исполнении вошь Bosch

Так вот я на него и думаю… Вобщем менять датчик?

———-

тебе до казани рукой подать…

А там то я и подавно никого не знаю… или поэкспериментировать с ОД?

———-

датчик на рампе живет со стороны воздушного фильтра
живет на одном торксе

Есть какой то способ кроме замены на исправный чтобы удостовериться?

———-

Или датчик как нибудь проверяется?

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #15

mastale1987, нууууу…дешевле насоса
и проще менять

Но. Проверить бы, текущие показания датчика менялись в моем случае буквально при нажатии на него пальцем.

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #16

А там то я и подавно никого не знаю… или поэкспериментировать с ОД?

курить форуме время есть, как я погляжу :)
Есть у нас казанцы. к ним и ехать. @Berg1904

Последнее редактирование:

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #17

курить форуме время есть, как я погляжу.
Есть у нас казанцы. к ним и ехать. Berg1904

Тош, не дерзи :(

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #18

смайл, видимо, забыл прикрутить :)
не собирался.

Александр Сергеевич

0

Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
749
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II

  • #19

Была у меня похожая история…. с этим датчиком на рампе…. поменял его и забыл…. кстати покупал на разборе за 1000 рублей….
а в чем геморой с заменой топливного насоса?

mastale1987

mastale1987

0

Регистрация
20 января 2014
Сообщения
313
Марка машины
Volvo
Имя
Валёк

  • #20

mastale1987, нууууу…дешевле насоса
и проще менять

Но. Проверить бы, текущие показания датчика менялись в моем случае буквально при нажатии на него пальцем.

Спасибо огромное! Буду разбираться! О результате отпишусь!

———-

курить форуме время есть, как я погляжу

это как вы так поглядели?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день.

Не могу победить ошибку регулировки давления топлива.

Имеем Volvo XC90 V8 2005 г.в.

Машина была куплена с проблемой — не заводилась при малом уровне топлива, и датчик уровня топлива врал.

Ошибки компьютера не помню уже, но лампочка «проверьте двигатель» не горела. Коэффициент заполнения насоса был высок (цифры не записал и уже не помню). Рекомендовали заменить бензонасос.

Было принято решение заменить бензонасос в сборе. Новый выдавали за оригинал, но коробка из обычного коричневого картона. Внутри бензонасосы Bosch с правильными номерами.

После замены бензонасоса ситуация немного улучшилась.

2014-01-23 — Коэффициени заполнения 64,45%, давление 485,57кПа.

но ошибка «ecm-p008900 неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива» периодически появлялась, тяги небыло — педаль в пол — не едет. И однажды отказалась заводиться, давление топлива было на нуле.

Подал напряжение на бензонасос напрямую — завёл, поехал в сервис.

Основываясь на низком давлении топлива (скорее всего, вместе с ошибкой ecm-p008900) рекомендовали почистить бак.

Машина стала заводиться, едет нормально. Казалось бы проблема решена, но через некоторое время загорелась лампочка «проверьте двигатель», вначале — после резких разгонов, потом и вовсе перестала гаснуть.

ошибки показывал «ecm-p008900 неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива».

со временем давление стало падать:

2014-12-06 — 75%, давление есть

2015-02-22 — 80%, 519кПа

2015-04-11 — 80%, 463кПа

2015-07-03 — 80%, 460кПа

2015-11-25 — 80%, 446кПа

2016-01-07 — 80%, 420кПа

07 января 2016 заменил основной бензонасос (GP VO454022).

стало давление 678кПа, заполнение 80%

11 января — 651кПа, 80%

02 февраля — 541кПа, 80%

18 февраля — 570кПа, 80%

наконец, где-то 07 февраля (это я уже потом увидел, на момент снятия показаний он работал) начал сдыхать датчик давления топлива:

ECM-P019200 + ECM-P019300 + ECM-P008900.

И начались проблемы с запуском двигателя при полном топливном баке. Заправляю полный бак с заглушеным двигателем, завожу, еду домой.

Глушу, машина стоит некоторое время (может быть 10 минут, а может и пару часов) и отказывается заводиться — топливный насос не жужит, напряжение на клеммах насоса есть, давления нет по механическому манометру (датчик сдох окончательно и показывет 50кПа).

Машина стоит ещё некоторое время (например, ещё час-два) и заводится, как ни в чём не бывало.

Уф. Бессистемный поток сознания завершён. Теперь вопросы:

1. Что нужно предпринять для правильной диагностики (официального сервиса поблизости нет)?

2. Может ли быть всё из-за грязного бака?

3. Почему, практически всегда, у меня коэффициент заполнения 80%, даже если насос обеспечивает избыточное давление, как после замены 07 января 2016?

4. А также, почему коэффициент заполнения не поднимается выше 80%.

5. откуда берётся коэффициент заполнения насоса? его рассчитывает модуль управления бензонасосом и сообщает в ECM? или ECM рассчитывает сам?

6. в каком виде ECM запрашивает давление топлива? аналоговый сигнал, ШИМ или в цифровом виде по шине?

7. могли ли зафиксировать требующийся коэффициент заполнения вмешательством в электронику (но были ведь цифры и меньше 80% — ?

Вопросы 5-7 возникли из-за подозрений на вмешательство в электронику, Так как одно вмешательство я нашёл в машине — прикрутили 3 реле, чтобы люк бензобака запирался сразу, вместе с дверями.

Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0183 ошибка пежо
  • P0190 ситроен джампер ошибка
  • P0183 ошибка ниссан
  • P0190 ошибка рено
  • P0183 ошибка митсубиси