P0190 ошибка рено

Здравствуйте!

Выхожу как то из дому сажусь в Машину и тут бац:

Фото в бортжурнале Renault Koleos (1G)

Вот такое сообщение…

СНАЧАЛА ВЫЛАЗИТ : Abgassystem prufen — выхлопную систему говорит проверь
через пару секунд:

«Einspritzung prufen» проверить систему впрыска … Такие дела, когда тепло не вылазит, разгонялся до 110 км/ч не вылазит.

Итак что делать хз, но поехал, дела ждут… машина не крутит выше 2000 оборотов… хм…

Звоню SHPAC96rus можно сказать уже по привычке, так как на любой вопрос по 2.0 dci у Володи есть ответ…

Вова говорит: «Проверь круиз»

… хм … проверяю — не работает…

Вова говорит: «У меня так лямбда зонд погиб, срок эксплуатации 250 000 км у них»

Договорились на следующий день сканером ошибку прочитать… лямбду приценил разбег там от 2000 до 20 000 впрочем как и всегда у подобных вещей.

Утром подключили сканер:

P0190 … Датчик давления топлива …

Что это за хрень и как ее чистить / чинить /менять … а может и вообще не оно, мы не знаем …

В интернете есть информция по 1,5 dci что-то там чистить в ТНВД, по паджерам подобная инфа… хз как так код ошибки совпал…

P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-02
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива

вот такие ошибки есть в справочнике по рено… Володин елм написал не такие слова…

Вообщем, ребят, что делать не знаю… И еще ошибку стирать не стали, но она сама не появляется, сейчас все норм едет, а после второго запуска колеос её сам как-то стер… удалилась инфа по этой ошибке…

ЧТО ЭТО БЫЛО и ЧТО ДЕЛАТЬ? Подскажите, кто знает / сталкивался / слышал или может направить в нужную сторону… пожалуйста)))

за выходные и понедельник провел эксперимент…

на улице +2 ночью -5 ошибка не вылазит при запуске, уехал на масленицу 3 часа при 0 ошибки нет после этого

на улице -10 утром вылезла сегодня ошибка… постоял 5 минут репу почесал, думал читать идти интернаты… заглушил, но потом решил поеду в офис загляну все-таки, а то потеряют совсем, 4 марта последний раз приходил )))

завел ошибки нет, решил еще кое-что проверить… уехал в теплый паркинг, ушел на час, чтоб коля остыл… пришел завел ошибки нет…

уехал в офис, сейчас колян часов 6 постоит при -10, если ошибка вылезет, то наблюдается явная закономерность температуры за бортом и появления этой ошибки… если не вылезет, то хз…

Эксперимент проведен и ничего не показал! Завелась машина у офиса легко и без ошибки! Продолжил эксперимент! с 18-00 до 9-00 то есть 15 часов при минус 10 потом минус 17 утром минус 15 простоял промерз… завелась не легко а как обычно в морозы, но без ошибки!

Расход 14,9 л/100км при 16,4 км/ч но пробег всего 7 км … Грешу, что говнеца вместе с соляркой залил мне лукойл на прошлой заправке, ведь и ехал сегодня коляня как то более дерзко… хотя минус 15 … а тогда первый раз ошибка вылезла на — 5 где-то

ps если ЛУКойл начал продавать галимое топливо с парафином или водой, то где теперь заправлять дизель?
Газпрём всегда бадягу а не соляру продает, башнефти в екате 1-2 заправки наверное и то хз где, есть одна ТНК а остальные частники…

На форумах общие советы:
1. Менять АЗС (жесткач… типо на другом ЛУКойле заливаться?).
2. Менять топливный фильтр.
3. Проверить топливные шланги на предмет герметичности, чтоб не подсасывало ни где.
4. Проверить ЕГР, если вырезан сажевый и все отключено, то посмотреть че там перед заглушкой не скопилось ли всякое гавно, которое должно улетать в трубу (вообще не понял про че это), но похоже Володя про что-то подобное мне рассказывал.
5. Чистить все датчики которые можешь снять, какую-то фиговину на ТНВД в том числе и датчики на рейке.
6. Сменить лямбда-зонд.
7. Сменить датчики на рейке.
8. Почистить форсунки.
9. Если ничего не помогло, то ты в жопе, так как во-первых никто не знает че за дела, а во-вторых стоить это будет дофигища!

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.
  1. Доброго времени суток! Проблема в следующем: на диагностике сканер выдал ошибку P0190, специалист сказал, что необходимо заменить датчик распределения топлива. Поискал новый датчик, нигде не найти, на Экзисте подобрали датчик в сборе с топливной рампой. Меня взяли сомнения, в датчике ли дело? Может эта ошибка означает что-то другое? Поделитесь плиз опытом… Машинка Renault Megane Grandtour 2007 г., 106 л.с., 1,5, дизель. Заранее спасибо.

  2. Последнее редактирование: 28 мар 2012

  3. Я в глаза этот датчик не видел. На Экзисте дали этот номер 8200 397 346. А по коду ошибки это точно датчик не исправен? У меня доверия к специалисту, который делал диагностику, нет. Если дело все таки в датчике, то напишите пожалуйста номерок детали.

  4. Какая у вас топливная,Делфи или Сименс?

  5. Этого я к сожалению не знаю. Как это можно выяснить?


  6. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

  7. Хотя бы сфоткай движок(моторный отсек) без верхней защиты и укажи на датчик которого приговорили,а лучше всего сделай диагностику КЛИПом.


  8. Vikos

    Vikos
    Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор

    Откройте капот и посмотрите, у Делфи круглая топливная рампа, у Сименса длинная труба (см фото от Camelia )

  9. Капот открыл, посмотрел и закрыл его… Не знаю даже где смотреть, скорее всего надо что-то снимать, чтобы увидеть рампу, а что-то откручивать я не хочу — нет опыта. Может есть еще какие-нибудь способы определить какая там установлена рампа?


  10. pokrovich

    pokrovich
    Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    pokrovich

    Такой же двигатель (к9кр732) и та же проблема: большой расход топлива. ТНВД-SIEMENS

  11. В литрах , пожалуйста .:)

  12. Выяснил, ТНВД-SIEMENS. Кто нибудь знает какой номерок у датчика распределения топлива?

  13. Не *датчик распределения топлива* датчика давления в топливо-распределительной рампе.Проверь питание на датчик для начало +5В 0 +5В.

    Последнее редактирование: 31 мар 2012

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

По умолчанию


Выбирайте https://www.aliexpress.com/wholesale…f=m4ozkvokulr_
Еще есть тема(советую почитать)тк не факт,что виноват датчик на рампе http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45023
Я с такой ошибкой не сталкивался-просто ответил на вопрос,описание ошибки в инете(P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021).Может попробовать просто пошевелить провода,разъем на него и проверить питание? А вы чем эту ошибку считали? Что с машиной происходит?
Если что,есть хорошая тема,с диагностикой на андроиде через обычный ELM https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/ в свое время установил,и она мне очень помогла.

__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.


Последний раз редактировалось Серега1969; 20.08.2018 в 21:26.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0190 в Renault означает, что датчик контроля давления в направляющем устройстве не работает должным образом. Этот датчик измеряет давление топлива, которое поступает в двигатель. Если давление не соответствует заданным параметрам, то система управления двигателем может не работать правильно.

Симптомы

Симптомы ошибки P0190 могут включать в себя ухудшение экономичности топлива, уменьшение мощности двигателя, проблемы с запуском двигателя, неустойчивую работу двигателя и появление ошибок на приборной панели.

Причины

Причинами ошибки P0190 могут быть неисправный датчик контроля давления в направляющем устройстве, поврежденная проводка или неправильно установленный датчик.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0190 механик может использовать диагностический сканер, чтобы проверить код ошибки и данные датчика контроля давления в направляющем устройстве. Он также может проверить проводку и сам датчик на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0190 может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее нужно устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0190 механик может заменить датчик контроля давления в направляющем устройстве или проверить проводку на наличие повреждений. Для более сложных проблем может потребоваться более тщательная диагностика.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0190, могут включать в себя P0191, P0192, P0193 и P0194, которые также связаны с датчиком контроля давления в направляющем устройстве.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0183 ошибка митсубиси
  • P0183 ошибка vw tiguan
  • P0190 ошибка ниссан кашкай
  • P0183 ошибка toyota
  • P0190 ошибка митсубиси лансер цедия