P0190 ошибка опель дизель

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Всем доброго здоровья!
Проблема P0190 решилась разбором датчика, изолированием проводов, которые просто развалились и замыкали.
Ошибка дроссельной заслонки более серьёзная. Приехал к другу AN83 с этой проблемой. Он помог разобрать дроссель, который держится на 3 шурупах. Сначала откручиваем их, а потом видим, что фишка закручена на шуруп. (вообще улёт) Разбираем дроссель(он на заклёпках) и вытекает около 100г масла. Берём спирт и начинаем промывать. Толком ничего не моется и в ход идёт бензин(лучше УАЙТ СПИРИТ). Ждём пока высохнет, собираем заново. Ставим на авто, включаю OP COM, стираю и её нет. УРА! Турбина снова работает, машина глушится легко — без дёрганья и едет как надо!
Большая благодарность AN83 за механическую и Solovei4ik за теоретическую помощь ! ►ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Спасибо за внимание!

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

#1

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:09

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости  примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как «механическая неисправность в топливной системе» подскажите как лечить заразу!!!

  • Наверх


#2


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:20

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))
  • Наверх


#3


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости  примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как «механическая неисправность в топливной системе» подскажите как лечить заразу!!!

http://forum.vectra-…showtopic=25933

24 пост

  • Наверх


#4


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:33

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Впускной чистил?

ну да

спасибо познавательно

  • Наверх


#5


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:34

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

ну да

спасибо познавательно

Что-то страшная картина складывается.

  • Наверх


#6


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:37

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Что-то страшная картина складывается.

и не говори… 

  • Наверх


#7


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:12

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

  • Наверх


#8


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:14

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.

  • Наверх


#9


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:22

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.

Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.

  • Наверх


#10


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:25

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.

Канистру пятёрку на скотч))) :giggly:

  • Наверх


#11


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 21:26

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

а что еще проверить? как?

Канистру пятёрку на скотч))) :giggly:

посмотрел на exist

4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил)) :Cherna-facepalm:

  • Наверх


#12


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 21:37

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

а что еще проверить? как?

посмотрел на exist

4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил)) :Cherna-facepalm:

Я думаю тнвд на стенде надо проверять.

  • Наверх


#13


devilopel

Отправлено 19 декабря 2014 — 08:04

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

Я бы начал с проверки форсов

  • Наверх


#14


KostMaster

Отправлено 19 декабря 2014 — 08:58

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Я бы начал с проверки форсов

если не ошибаюсь нужно подымать распредвал, чтобы достать форсунки

  • Наверх


#15


HER13

Отправлено 21 декабря 2014 — 19:41

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

да, поднимать распредвал и форсунки на стенд

  • Наверх


#16


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:00

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Я думаю тнвд на стенде надо проверять.

На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.

  • Наверх


#17


boloto

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:12

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.

А что тогда делать?

  • Наверх


#18


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:25

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

А что тогда делать?

Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.

  • Наверх


#19


boloto

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:32

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.

Хотя бы название темки дай?

  • Наверх


#20


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:41

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Названия точно  не помню.Набери VP44,PSG16.В середине мая этого года.

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка подключения датчика давления
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0190 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0190 – неисправность электрической цепи датчика "A" давления в топливной рампе

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Насос низкого давления обычно работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер, а высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS). Например, обрыв или короткое замыкание, он блокирует насос высокого давления и переводит двигатель в аварийный режим.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0190 определяется как неисправность цепи датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0190 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полного выхода двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0190:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0190 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начать диагностику неисправности P0190 необходимо с поиска датчика давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0190 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0190, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Контур, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, Эксплорер, Эскорт)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lincoln
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Дион, Каризма, Лансер, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, Боксер)
  • Renault (Рено Меган)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, xc90)

С кодом неисправности Р0190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0090, P0108, P0113, P0170, P0193, P0251, P0300, P0400, P0404, P0490, P1200, P2264.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P019000 ошибка volvo
  • P0184 ошибка ford transit
  • P0190 форд транзит ошибка
  • P0183 ошибка пежо
  • P0190 ситроен джампер ошибка