P0190 ошибка opel

Фото в бортжурнале Opel Vectra C

Всем доброго здоровья!
Проблема P0190 решилась разбором датчика, изолированием проводов, которые просто развалились и замыкали.
Ошибка дроссельной заслонки более серьёзная. Приехал к другу AN83 с этой проблемой. Он помог разобрать дроссель, который держится на 3 шурупах. Сначала откручиваем их, а потом видим, что фишка закручена на шуруп. (вообще улёт) Разбираем дроссель(он на заклёпках) и вытекает около 100г масла. Берём спирт и начинаем промывать. Толком ничего не моется и в ход идёт бензин(лучше УАЙТ СПИРИТ). Ждём пока высохнет, собираем заново. Ставим на авто, включаю OP COM, стираю и её нет. УРА! Турбина снова работает, машина глушится легко — без дёрганья и едет как надо!
Большая благодарность AN83 за механическую и Solovei4ik за теоретическую помощь ! ►ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Спасибо за внимание!

Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra C

Устранение неисправности:

Общее примечание:

Проблемы с низким давлением (P1191/5A или 52) в основном бывают

вызваны дефектами в насосе высокого давления, в некоторых случаях —

в датчике или регуляторе магистрального давления.

Проблемы с высоким давлением (P1191/11 или 5B) пределенно не бывают

вызваны дефектами в работе насоса высокого давления.

Было выяснено, что клапаны магистрального давления увеличиваются и

могут застрять в закрытом состоянии.

Соответственно давление внутри магистрали увеличвается и в конце

концов, двигатель останавливается.

При установке нового регулятора убедитесь, что используются только

улучшенные детали

производства 001 09 (последние 5 цифр в 3-й строке на детали).

При наличии жалоб выполните следующие действия для выявления

неисправной детали:

1. Проверьте давление топлива на вход насоса высокого давления при

помощи манометра (при работающем двигателе)

Давление топлива менее 3,4 бар?

Да: Неисправен насос низкого давления -> проверьте

предохранитель, реле, блок управления внутри топливного бака.

Нет:

2. Измерьте давление топлива в топливной рампе (двигатель работает

на холостом ходу. Для измерения используйте лист данных Tech 2.

Давление топлива в топливной рампе меньше 600 кПа?

Да: Неисправен насос высокого давления. Замените его.

Нет:

3. Отключите разъем (двухконтактный) регулятора давления топлива.

Измерьте напряжение на выходе датчика давления топлива при частоте

вращения двигателя 3000 об/мин (автомобиль не двигается) при

помощи TECH 2.

Напряжение превышает 1,2 В?

Да: Неисправен регулятор давления топлива. Замените его.

Нет:

Причина неисправности не сосредоточена в одной детали. Действуйте

в соответствии с инструкциями TIS 2000.

post-35412-0-96863100-1364494388_thumb.jpg

#1

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:09

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости  примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как «механическая неисправность в топливной системе» подскажите как лечить заразу!!!

  • Наверх


#2


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:20

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))
  • Наверх


#3


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:23

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Всем здрасте, владею я ОФБ спорт 1999 X22DTH. в основном на трассе при скорости  примерно 80 на оборотах примерно 2000, иногда загорается мясорубка. при этом пропадает тяга. скинув обороты до 1500 через минутку чек гаснет и тяга возвращается. диагностика говорит ошибка P0190 трактуется как «механическая неисправность в топливной системе» подскажите как лечить заразу!!!

http://forum.vectra-…showtopic=25933

24 пост

  • Наверх


#4


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:33

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Впускной чистил?

ну да

спасибо познавательно

  • Наверх


#5


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:34

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

ну да

спасибо познавательно

Что-то страшная картина складывается.

  • Наверх


#6


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 18:37

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Что-то страшная картина складывается.

и не говори… 

  • Наверх


#7


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:12

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

  • Наверх


#8


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:14

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.

  • Наверх


#9


MaestroSan

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:22

MaestroSan

  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг

  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Какова цена нынче на б,у ТНВД ? Не подскажешь.

Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.

  • Наверх


#10


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 19:25

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Нет не подскажу, на курсы Бакса и Эвро глянь, думаю от цеников сейчас плохо станет. Сейчас ради интереса глянул на цену расширительного бочка радиатора, не так давно он 5 стоил на Экзисте, сейчас почти 10, вот и думай.

Канистру пятёрку на скотч))) :giggly:

  • Наверх


#11


KostMaster

Отправлено 18 декабря 2014 — 21:26

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Господа, ну а что вы хотели от такого замороченного ТНВД. Если проверить и исключить все остальные агрегаты и механизмы, то остается только он.

а что еще проверить? как?

Канистру пятёрку на скотч))) :giggly:

посмотрел на exist

4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил)) :Cherna-facepalm:

  • Наверх


#12


boloto

Отправлено 18 декабря 2014 — 21:37

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

а что еще проверить? как?

посмотрел на exist

4000$ грубо)) я фронтеру за 6100 купил)) :Cherna-facepalm:

Я думаю тнвд на стенде надо проверять.

  • Наверх


#13


devilopel

Отправлено 19 декабря 2014 — 08:04

devilopel

  • Members
  • 119 сообщений
  • не герой

  • Insignia A20DTH

Я бы начал с проверки форсов

  • Наверх


#14


KostMaster

Отправлено 19 декабря 2014 — 08:58

KostMaster

  • Members
  • 39 сообщений
  • Слоним

  • OFB Sport X22DTH

Я бы начал с проверки форсов

если не ошибаюсь нужно подымать распредвал, чтобы достать форсунки

  • Наверх


#15


HER13

Отправлено 21 декабря 2014 — 19:41

HER13

  • Members
  • 220 сообщений
  • Москва

  • Opel

да, поднимать распредвал и форсунки на стенд

  • Наверх


#16


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:00

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Я думаю тнвд на стенде надо проверять.

На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.

  • Наверх


#17


boloto

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:12

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

На всю Россию два стенда наберется 815.Один в Питере,был еще в Москве,но кому-то продали.

А что тогда делать?

  • Наверх


#18


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:25

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

А что тогда делать?

Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.

  • Наверх


#19


boloto

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:32

boloto

  • Members
  • 3 656 сообщений
  • Каменск-Уральский.

  • Много Металлолома:)))

Я в Санк-петербург транспортной компанией отправлял,поищите темку, я весной тут отписывался.

Хотя бы название темки дай?

  • Наверх


#20


svat260

Отправлено 22 декабря 2014 — 22:41

svat260

  • Members
  • 93 сообщений
  • Раменское

  • OFBs Y22DTH 2002,продан.

Названия точно  не помню.Набери VP44,PSG16.В середине мая этого года.

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Как сбросить P0190?

Сброс ошибки для Opel Astra G осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0191 ошибка toyota vista ardeo
  • P0190 peugeot boxer ошибка
  • P0191 ошибка ford дизель
  • P0190 toyota ошибка
  • P0191 ошибка toyota rav4