P0190 ошибка митсубиси лансер цедия

О нем говорят всякое. А здесь тебе скажут правду!

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Ну для начала проверь течет ли с бака че нибудь, бывает что мусор в баке забивает заборную сеточку бензонасоса. Для начала нужно проверить давление топлива в магистрали. Почитай мануал там все написано как мерить и значения. Я резал шланг который из бака идет и покупал приборчик для тазов (манометр) и при помощи тройника обратки опять же от тазов подключал его. Большой минус в том что шланг приходиться резать и потом колхозить на место реза доп фильтр от ниссана.
Если давление в норме то надо тнвд на ревизию,

Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.


mAz

Великий Джедай

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 8:39

mAz

Насос в баке проверял — качает нормально.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 16:43

0,9 вольт это на ХХ?
Насос в баке как проверял?

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Вт, 03 сен 2013 17:40

Да на холостом. Откручивал подачу на ТНВД, бенз бежит с хорошим напором. Незадолго до свапа проверял манометром.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 18:10

Вот бежать он может и с напором, а давления не хватать.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
artsmaster » Вт, 03 сен 2013 19:00

а я думал что для насоса в баке главное подача, т.е доставка к ТНВД бензина. Не думаю что давление имеет какое либо значение, если ошибаюсь, прошу разъяснить.

З Д Р А В И Я

Аватара пользователя


artsmaster

Джедай

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 30 июн 2010 21:49
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lanser CEDIA CS2A MX-E 2000 г.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
firt » Вт, 03 сен 2013 19:09

Разъясняю:
1- давления должно хватить чтобы продавить фильтра, клапана в насосе.
2- при пуске его должно хватать чтобы как минимум форсунка открылась, т.к. пуск проходит на низком давлении.
Да и вообще тут у человека были проблеммы, так поменяли 3 насоса, тоже был хороший напор, а пальцем чуть прижмеш и все.
Да и проблемма не обязательно в этом, может фильтр в баке пропускает грязь и фильтрик забивает быстро, по опыту такое бывает и кстати уже не раз это видел.

Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!

Аватара пользователя


firt

Магистр

 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
shum24 » Вт, 03 сен 2013 20:09

andruvac писал(а): Вопрос два — ТНВД с 4G15 можно поставить на 4G93?

Насколько я знаю не подходят они…

Изображение

Аватара пользователя


shum24

Джедай

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012 17:12
Откуда: Похвистнево. Самарской Обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 9:53

Отдал токарю, на работе, насос что бы сделал ключ, гайку открутить, ну он сделал и решил опробовать сразу и захреначил мне гофру((( Хоть гофра то с 1.5 подойдет, кто знает?

Добавлено спустя 8 часов 38 минут 47 секунд:
гофра тоже не подходит, печалька!

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:36

Я замерял у себя давку насоса в баке до ТНВД — манометр показывал 4 очка (0,4 на манометре было)! 0,9 — это на маномерте показало?.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 18:44

Денис73
Думаешь зря я ваще в него полез? Но она на ХХ работала ровно и даже ехала, разгонялась километров до 40-50 если плавненько.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
Денис73 » Ср, 04 сен 2013 18:51

Проблема в самом ТНВД мне кажется. Нужно разобрать. проверить пластины, плунжерную пару. Мож туды грязь забралась или посторонний предмет. Как у меня тут на днях вскрыл ТНВД, Контракт. кочал норм, потом резко так раз и все, показания на мультиметре 0,8, вскрыл в субботу, а там между пластин малюсенький кусочек металлической стружки оказался, не понятно от куда, но был.

Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.

Аватара пользователя


Денис73

Магистр

 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
andruvac » Ср, 04 сен 2013 19:06

Вскрыл(((, теперь другой ищу. Ничего внутри не нашел, налет на пластинах был, но не такой что бы совсем давки не было, теперь уже по сути и не важно что с ним было.

Боже, храни ИНТЕРНЕТ!!!

Аватара пользователя


andruvac

Великий Джедай

 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011 20:08
Откуда: г.Бугуруслан Оренбургсой обл.
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G93 GDI MX-S 2001
  • ICQ

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
roman55 » Пт, 04 янв 2019 12:04

та же проблема, ошибка р0190 давление на датчике 0.9в . заменил датчик, фильтра в баке и тнвд, насос в баке, притер пластины в тнвд(выработки на них почти небыло). заводится отлично, на хх работает ровно, на ходу не набирает обороты болше 2000


roman55

Падаван

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2018 18:41
Откуда: калачингск

Re: Проблема с ТНВД, ошибка р0190

Сообщение
granda » Пт, 04 янв 2019 12:35

сколько сейчас давление на 2000об
может клапан сброса давления тнвд травит


granda

Учитель Джедай

 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001


Вернуться в ТНВД

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Недавно писал пост про то что вылезла ошибка на приборке, а какая?
Вот. Подключил свой китайский комп ELM327 v.2.1 Через БЛЯ-ТУЗЗЗЗЗЗЗ и увидел неприятную ошибку Р0190, в описание написано что, что то с топливной и бла бла бла. Конкретного ничего. Создал пост о помощи и откликнулся Vega1986, за что ему огромное спасибо. ТО что топливная сами знаете, начиная с фильтров в баке и заканчивая ремонтом самого ТНВД и возможно и форсунок. Он мне посоветовал начать с фильтрика ТНВД и соотв-но чистки ДЗ. А если не поможет то скинул ссылку где можно еще порыть инфу.
Итог, чистка ДЗ и замена фильтрика помогла, и злая ошибка отступила от моего ЛАНСЕРА. Вот собственно фото.
Да фильтрик поставил не наш, а жигулевский, тк другого не было, и менял вечером, в магаз не поехал, тк денег пока нет на новый фильтр. Хочу заказать с кЕтая С алишки 20шт за 400руб. То что у нас продают это обдираловка. 1 фильтрик за 180руб.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

На заслонку потратил 2 баллона карбспрея
Фото в бортжурнале Mitsubishi CediaФото в бортжурнале Mitsubishi CediaФото в бортжурнале Mitsubishi CediaФото в бортжурнале Mitsubishi CediaФото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Пробег: 100 500 км

Низкое давление ТНВД на ХХ

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Низкое давление ТНВД на ХХ

#1

Сообщение

Jigi » 20 авг 2016, 12:09

Здравствуйте. Машина Lancer Cedia 2001г. CS5W-0206763 4G93 GDI.
Столкнулся с проблемой при дальней поездки загорелся чек (ошибки P0190 и P0170). На холодную машина стала плохо заводится (не всегда с первого раза), на светофорах иногда падают обороты(не реагирует на педаль газа), двигатель троит и глохнет. Замер показаний с датчика выявил что в нормальном состояние вольтаж от 2,2 до 3в. , на ХХ 1,6-1,8в(в момент «троения» 1,48-1,55в). Топливная коррекция от 0 до 24,2%(иногда уходит в минус).
Менял фильтрик тнвд и лямбда-зонд. В сервисе говорят ТНВД надо разбирать, а там уже смотреть.
Подскажите может ли это быть что-нибудь другое (ведь проблема только на ХХ)?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#2

Сообщение

mek » 20 авг 2016, 23:43

Судя по вашим измерениям, тнвд точно надо делать. Возможно что то ещё надо.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#3

Сообщение

Jigi » 21 авг 2016, 08:12

Сегодня совместил снятие показаний(до этого замеры производились раздельно).
На холодную при включении зажигания датчик давления показал 0,5в, при заводки 0,8в(заводка была с первого раза, но достаточно долго около 2-3сек), после заводки составил 2,92в, коррекция при прогреве составила 8+%.
После прогрева во время остановок(на светофоре) коррекция уходила в МАХ предел 24,2%, а давление подало в диапазон 1,6-2,2в. при движении давление поднималось в норму 2,8-2,9в, коррекция падала.
При оборотах в 3000 езде накатом(отпустил педаль газа) давление 2,9в, коррекция 0%.
После небольшой прокатки по району остановился и на паркинге снял показания:
4000 об — давка 3,11в
3000 об — 3,05в
2000 об — 2,9в
1500 об — 2,8в
хх — 2,2в коррекция уходит в максимальный предел
При движении аналогично пока обороты высоки коррекция плавает от -3% до 15%, давка в норме. Стоит только остановится обороты падают ниже 1000 — растет коррекция и падает давление. И наоборот стоит только надавить на газ давление растет, коррекция падает.
Мне на форуме http://cedia-club.ru Юрий подсказал что возможно это из-за грязных форсунок, дескать они долгое время открытыми остаются, и что их надо мыть ультразвуком (машиной владею 3года, форсы не разу не чистил.)
Мне очень хочется ему поверить :D . А вы как считаете правдоподобно ли такое предположение?


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#4

Сообщение

Jigi » 21 авг 2016, 08:16

P.S. По чему то на драйве на хх значение давления ниже чем на паркинге и нейтралки(просто переключая селектор)


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#5

Сообщение

Sibo » 21 авг 2016, 08:44

Jigi писал(а):Мне очень хочется ему поверить

Ну если очень хочется , то можно и поверить :D .

Jigi писал(а): А вы как считаете правдоподобно ли такое предположение?

Нет . Без вариантов.

Jigi писал(а):По чему то на драйве на хх значение давления ниже чем на паркинге и нейтралки(просто переключая селектор)

А разве должно быть как то иначе ?


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#6

Сообщение

Jigi » 01 сен 2016, 13:46

mek писал(а):Судя по вашим измерениям, тнвд точно надо делать. Возможно что то ещё надо.

Здравствуйте. Поменял ТНВД, поставил от 4g93t(по-чему то он в половину дешевле обычного), регулировкой поправил давление до нормы.
Часть проблем ушла: Давление перестало проваливаться, машина не глохнет, ушла ошибка P0190.
По прежнему горит чек(P0170), топливная коррекция так же высокая, динамика по прежнему несколько хуже чем раньше, на холодную плохо заводится.
При холодной заводки обратил внимание что с первого раза приходится долго крутить стартер 5-8сек, со второго раза заводится сразу, при чем не важно сколько крутил стартер при первой попытки. На горячею проблем с заводкой нет.
При включенном драйве, при стоянке на тормозе(на светофоре), есть небольшая вибрация от двигателя.
Подскажите куда копать дальше? ДМРВ попробовать поменять или форсы почистить? :roll:


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#7

Сообщение

mek » 02 сен 2016, 01:35

или форсы почистить?

Лучше это.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#8

Сообщение

Jigi » 05 сен 2016, 16:05

Еще раз здравствуйте.
Не нашел где можно почистить форсунки со снятием(все шугаются от GDI). Купил контрактные форсы в сборе с рампой, заменил на них нижние прокладки и поставил.
Попутно почистил дросель и клапан ЕГР, они были относительно чистыми.
Очень намучился со впускным коллектором, когда его снял обнаружил внутри сажу вперемешку с маслом, прокладка была залита лохмотьями герметика и тоже была вся в масле.
Подозреваю что масло попало туда по средствам плохой герметичности(по зиме имел не осторожность плескануть масло мимо — в аккурат в район коллектора), вот наверное его и втянуло.
Все вычистил, на несколько раз прошел карбоклинером, собрал, обучил — и вот оно счастье: ошибка пропала, ни каких намеков о былых не взгодах :Yahoo!:
Спасибо mek и Sibo :D


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#9

Сообщение

Jigi » 11 окт 2016, 13:19

Здравствуйте.
Пару дней назад, ехал по трассе 80км./ч, нажал на педаль газа(не сильно), а вместо ускорения мотор затраил, стал тормозить авто, загорелся чек. Тут же отпустил педаль — поехал нормально, попробовал повторить — таже ситуация. Домой доехал без резких ускорений. Считал Ошибки : P0190. На следующий день — ни чего подобного не было. Пару дней катался с мультиметром на панели — проблем не наблюдал(разбег был от 3,05в. до 3,35в., в зависимости от оборотов). Сегодня регулеровочный винт выкрутил в крайнее положение(до этого было почти крайнее положение) давление было ровно 3в на хх. Стал смотреть давление на оборотах — плавно поднял их до 4000(3,28в), после чего отпустил педаль газа, обороты плавно опустились, а с ними и давление до 2,2в., погазовал, глушил и заводил по новой — давление хх ниже нормы. Снова крутил винт — на хх все печально, при оборотах перебор(до 4,6в доходило). На глаз выставил первостепенное положение, и еще раз раскрутил мотор до 4000, бросил педаль — давление упало до 1,02в, и тут же скорректировалось до 1,5в.
Машина едит, на ходу проблем нет, на хх пугают показания + появился гул(низкой частоты) от мотора, толком не смог понять что именно гудить, но его слышно только когда давление меньше 1,6в.
Эти неполадки у меня были и на старом ТНВД (в совокупе с другими). Где искать проблему? или может просто ТНВД контрактный плохой? И вообще характерно ли для наших ТНВД такой выход из строя(на хх)?


Lymak

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#10

Сообщение

Lymak » 12 окт 2016, 08:30

Ну а что там у вас с подачей топлива? Топливный фильтр в баке не пора уже менять?


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#11

Сообщение

Sibo » 12 окт 2016, 17:56

Lymak писал(а):Ну а что там у вас с подачей топлива? Топливный фильтр в баке не пора уже менять?

Может поясните , как связана подача топлива и фильтр в баке с низким давлением на хх ?


Lymak

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#12

Сообщение

Lymak » 12 окт 2016, 20:11

А с чего вы взяли что я связываю это с низким давлением на ХХ?
Мысль по поводу фильтра в баке мне приходит в голову глядя на это:

Jigi писал(а):На холодную машина стала плохо заводится (не всегда с первого раза), на светофорах иногда падают обороты(не реагирует на педаль газа), двигатель троит и глохнет.

И на это:

Примечание:
измерение давления в магистрали высокого давления необходимо проводить только убедившись что давление топлива между насосом низкого давления в баке иТНВД соответствует норме.

Но вам то наверное виднее… посоветуйте ещё раз отремонтировать ТНВД или купить новый… лучше сразу два…


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#13

Сообщение

mek » 13 окт 2016, 00:59

Да ладно вам…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Jigi

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 11:46
Автомобиль: Lancer Cedia 1.8GDI 01
Откуда: Красноярск

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#14

Сообщение

Jigi » 13 окт 2016, 05:17

Фильтр менялся 2 года назад(25-30тыс. км прошел). Сейчас давление 0,9в на хх, а до нормы поднимается только после 3000об.. Топливная коррекция (- 20%) и да P0170 тоже появился).
Обратил внимание что давление в рампе падает после перегазовки. Сегодня хочу посмотреть «напор» с обратки.
Фильтр думаю поменять не лишнем будет.


Lymak

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#15

Сообщение

Lymak » 13 окт 2016, 08:41

Jigi писал(а): Сегодня хочу посмотреть «напор» с обратки.

Что угодно лишь бы только насос не ремонтировать…

Jigi писал(а):Фильтр думаю поменять не лишнем будет.

Зачем сразу менять то?… ТНВД вы вон уже меняли.


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#16

Сообщение

Sergei shai » 13 окт 2016, 10:31

Lymak писал(а):

Jigi писал(а): Сегодня хочу посмотреть «напор» с обратки.

Что угодно лишь бы только насос не ремонтировать…

Jigi писал(а):Фильтр думаю поменять не лишнем будет.

Зачем сразу менять то?… ТНВД вы вон уже меняли.

А, что даст ремонт тнвд если в нем износ плунжерной пары?
Замена тнвд — тоже «ребус» — повезет/не повезет!


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#17

Сообщение

Sibo » 13 окт 2016, 18:20

Sergei shai писал(а):
А, что даст ремонт тнвд если в нем износ плунжерной пары?

Интересная постановка вопроса :D .
А зачем вообще что то делать с насосом , если его основная часть изношена ?
Лично я все работы с ТНВД начинаю с проверки состояния плунжерной пары , если износ — то в мусор и всё.

Sergei shai писал(а):Замена тнвд — тоже «ребус» — повезет/не повезет!

А вот это абсолютно верно , топикстартер лишний раз подтвердил данный тезис.


Sergei shai

Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:28
Автомобиль: н/а
Откуда: Казахстан, Кызылорда

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#18

Сообщение

Sergei shai » 13 окт 2016, 20:58

Sibo писал(а):
А зачем вообще что то делать с насосом , если его основная часть изношена ?
Лично я все работы с ТНВД начинаю с проверки состояния плунжерной пары , если износ — то в мусор и все.

Все зависит от наличия (или отсутствия) опыта, желания и здравого смысла и, когда желание (ну, или возможности не позволяют) преобладает над здравым смыслом начинаются «танцы» с наждачкой, полиролем и….финальным вопросом: нет давления (провал давления) хотя пластины притер, регулятор отполировал.
В нашем регионе удачная замена тнвд с первого раза — редкое явление.


Lymak

Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 17:28
Автомобиль: Pajero IO 2,0 2000г.
Откуда: Тамбов

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#19

Сообщение

Lymak » 14 окт 2016, 10:07

Sergei shai писал(а): нет давления (провал давления) хотя пластины притер, регулятор отполировал.

Или новый насос за штуку гринов купил))
Поэтому не стоит исключать другие возможные причины неисправности, даже если они кажутся маловероятными…
По поводу контрактных з/ч:
Продаваны уверяют что все детали перед продажей тестируются… проверяются на работоспособность… а по факту тебе присылают насос с перекушенными под самый корешок трубками и невооружённым глазом видно что последний раз эти трубки прикручивались ещё на заводе. И когда замена не даёт желаемого результата вопросы остаются прежними…


Andy_K

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 16:24
Автомобиль: Pajero io 1,8 ’99
Откуда: Кушва

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#20

Сообщение

Andy_K » 20 окт 2016, 09:53

Здравствуйте. Машина pajero io gdi 1,8 1999г. Появилась проблема, при 4000 оборотах машина начала тупиьь и загорелся чек. Показало ошибки 56 и 41, заменил фильтрики в тнвд(фильтр в баке менял в июле), замерил давление, на хх-2.96 в, при 2000-3.09, при 5000-3,14(на месте), а при движении на 4000-0,62в. Проблема осталась, куда копать дальше?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Низкое давление ТНВД на ХХ

#21

Сообщение

mek » 21 окт 2016, 00:38

В сборку топливного фильтра. Возможна она нарушена.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Главная » Диагностика » Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 30.6к. Опубликовано
Обновлено

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Если у вас нет давления топлива

Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:

  • Топливный насос.
  • Реле топливного насоса.
  • Провода топливного насоса.
  • Топливный фильтр.
  • Регулятор давления топлива.
  • Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0190

  • Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
  • Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
  • Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
  • Для проверки давления топлива: ручной манометр.

Ошибка P0190 — Датчик давления в топливной рампе – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0190

Ошибка P0190 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в топливной рампе.

Что означает ошибка P0190

Ошибка P0190 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика давления в топливной рампе. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0190

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле или модуля управления топливным насосом
  • Неисправность датчика давления в топливной рампе
  • Засорение топливного фильтра
  • Утечка вакуума
  • Низкий уровень или отсутствие топлива
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение разъема датчика давления в топливной рампе

Каковы симптомы ошибки P0190?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Полный выход двигателя из строя

Как механик диагностирует ошибку P0190?

  • Сначала механик проверит электрические провода, относящиеся к датчику давления в топливной рампе и топливным форсункам, на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0190 снова.
  • Если код P0190 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить.
  • Если автомобиль не заводится, механик проверит давление топлива с помощью топливного манометра. Если давление топлива низкое, возможно, в автомобиле нет топлива. Если топливо в автомобиле есть, проблема, скорее всего, заключается в топливном насосе.
  • Если топливный насос работает, но автомобиль не заводится, это может указывать на засорение топливного фильтра, повреждение топливных форсунок или неисправность модуля управления АКПП (PCM).
  • Механик проверит работу топливного насоса, слегка постучав по нему, и затем попробует запустить двигатель автомобиля.
  • Если автомобиль заведется без проблем, это означает, что топливный насос требует замены. Если автомобиль не заведется, механик проверит напряжение на разъеме топливного насоса.
  • Механик также проверит предохранитель и реле топливного насоса.
  • Затем он осмотрит датчик давления в топливной рампе на предмет повреждения.
  • После этого механик проверит работу датчика давления в топливной рампе, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0190

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0190 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе. Часто проблема заключается в низком уровне или отсутствии топлива в топливном баке. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0190?

Ошибка P0190 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0190?

  • Заливка топлива до необходимого уровня
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
  • Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена реле топливного насоса
  • Замена предохранителя топливного насоса
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления в топливной рампе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0190

Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить уровень топлива. Часто проблему можно решить, просто залив топливо в топливный бак до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0190?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0190 ошибка мерседес спринтер
  • P0183 ошибка ssangyong kyron
  • P0183 ошибка ford
  • P0183 газель бизнес ошибка
  • P0172 ошибка toyota corolla