P0188 код ошибки уаз патриот

Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ивеко. ошибка 188.

Насколько я понял, не у меня одного вылезает 188 ошибка — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ. Наблюдал когда это происходит: скорость больше 80, едешь ровно не прибавляя не сбавляя и тут загорается чек. Стал по бортовику смотреть на сколько процентов открыт клапан: в среднем это 68%, но вот когда загорается чек, комп показывает открытие 0%. Отпускаешь педаль газа, клапан открывается, чек тухнет.
Кто нить боролся с этим?

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

Гульков

Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гульков » Сб апр 12, 2014 13:41

«…Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита…» :D


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Вс апр 13, 2014 00:15

Зачем резать? На поведении машины чек не отражается, просто нервирует его появление, а если резать и не шить, то он все равно загораться будет, а шитье отдельных деньго затрат требует.
Да и на самом деле интересно где же собака порылась, в чем косяк.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вс апр 13, 2014 12:48

Олег ,сними клапан,почисть от сажи.Либо замена.
это общая проблема ЕГР-ных движков у любого производителя(в т.ч. грузовых)

Изображение


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Вс апр 13, 2014 13:46

Клапан рециркуляции или егр?

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вс апр 13, 2014 15:47

:shock: А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник :wink:

Изображение


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вс апр 13, 2014 15:48

Вообще чистка клапана рекомендуется каждое ТО.

Изображение


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс апр 13, 2014 15:59

TRUCKER писал(а)::shock: А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник :wink:

Не одно, у меня заткнулся пластмассовый года 4 назад, видимо чек горит из-за него. А в железном чистить нечего, слой сажи толщиной 0.1 миллиметра как то нет смысла чистить…


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вс апр 13, 2014 16:19

Какой пластмассовый?ЕГР железный.В железном чистится соленоид.

Изображение


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс апр 13, 2014 17:21

TRUCKER у овцы железным клапаном управляет пластмассовый. В железном

Изображение

нет ничего, кроме наверное резиновой диафрагмы и пружины с клапаном.
Пластмассовый с помощщью ваккума управляет железным.


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Вс апр 13, 2014 20:40

Если не ошибаюсь, пластиковый клапан это электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, который управляет железным клапаном рециркуляции.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс апр 13, 2014 21:03

/Ого/ у тебя пластиковый дурит. В железном дурить нечему и его легко проверить. А лучьше всё это программно кастрировать. Или, как я, смириться с горением чека.


Аватара пользователя

Morilen

Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Morilen » Вс апр 13, 2014 21:29

Посмотри на пластиковом трубочки. Могли забиться, порваться.

Изображение


Аватара пользователя

TRUCKER

Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

TRUCKER » Вс апр 13, 2014 22:13

Дробильщик,зачем модулятор(а если совсем по-умному,то электропневматический преобразователь давления) называть клапаном ЕГР?
То,что он завязан с клапаном ЕГР,не говорит о том,что это одно и то же.
И то,что в клапане нет ничего электрического,не означает,что дурит таблетка,хотя и этого исключать не стоит.Просто если клапан ЕГР не закрыт или не открывается из-за сажи,то может на это и будет реакция таблетки,а следовательно и мозгов,зажигающих ЧЕК на неучтённый или недополученный воздух в системе.
Олег,иди от простого к сложному.Чисть клапан и охладитель,потом таблеткой занимайся,если не будет изменений.

Изображение


Аватара пользователя

Дробильщик

Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Дробильщик » Вс апр 13, 2014 22:23

TRUCKER, если совсем-совсем по умному, то так- «Клапан электромагнитный вакуума»


Аватара пользователя

Гульков

Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Гульков » Пн апр 14, 2014 00:22

Вообще то из всех умных буковок самое правильное сказал TRUCKER . Засрался говнилином рабочий механизм ЕГР. Ну Я так считаю. :x


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Пн апр 14, 2014 00:54

Я думаю, упустился из виду важный момент: загорается только при описанных условиях + относительно низкой температуре (около нулевой или ниже).
Изходя из информации от сюда: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets … _takoe_EGR

И в частности:

Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Можно предположить что херово горит соляра…
1. Говно соляра (от этого никуда не деться, к сожалению)
2. Утеплять двигатель.
В целом я как-то провел «опыт» случайным образом в прошлом году. Как раз в марте морозы ударили под -17 ночью. Я ехал на дачу с уже напяленным шноркелем в рабочем положении (одел за несколько дней до этого). Пол-дороги постоянно появлялись и исчезали с угрожающей частотой edc и труба (последний глаз на постоянку загорается после двух или трех возникающих ошибок edc, если я правильно помню). Останавливался, сбрасывал, хватало минуты на 3 езды. А может и меньше. Потом дошло — шноркель отключить надо! Остановился, отключил, повернул к пихлу забор фильтра — все, гораздо реже ошибки стали вылазить. Я бы даже сказал, после сброса «труба» не загоралась больше. Только чек и все и потом гас.
В общем такая вот история. Я к тому, что наверно тут комбинация плохой соляры + слишком холодный воздух. Надо либо интеркулер отключать и напрямую соединить на впуск либо все конкретно утеплять. Или и то и то. Причем, как ни смешно звучит, даже в Москве.
Пихло-то итальянское…

Небольшой оффтоп: возможно у народа форсунки и летят от того, что из-за неполного сгорания соляры коксуются распылители и из-за этого что-то происходит с обратным клапаном…

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

Бамбр

Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Бамбр » Вт апр 15, 2014 20:00


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Вт апр 15, 2014 20:25

Нет. У нас нет сажевого фильтра. Да и двигатель не троит от этой ошибки. И вообще ошибка 188, а не 148 :)

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

Бамбр

Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Бамбр » Вт апр 15, 2014 20:32

Я про общий принцип. Нагар в коллекторе, клапане и т.д.


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Вт апр 15, 2014 23:40

С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Ср апр 16, 2014 00:39

/Ого/ писал(а):С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.

У меня в первую зиму тоже не горел. А вчера ночью -3 было вроде.
Короче летом эта ошибка ни у кого не вылезала, на сколько я могу судить по форумам.

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Чт апр 17, 2014 23:39

Ну будем посмотреть. Сегодня по бортовику температура +9, ошибка вылезала.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

/Ого/

Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

/Ого/ » Пн апр 21, 2014 22:16

Не знаю что сказать: в субботу совсем не холодно было, чек загорался. В воскресенье стоя в пробке от нечего делать копался в бортовике. Нашел там раздел электрооборудование уаз, кажется так называется, там три кода ошибок было, скинул ошибки, и пока чек больше не загорался.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.


Аватара пользователя

mirlas

Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

mirlas » Пн апр 21, 2014 22:53

Холодно не было, но соляра зимняя еще. После первого мая/июня перестанет загораться.
Тут вообще много нюансов видимо. И температура воздуха и солярка и егр…
У меня тоже в выходные загорался.
Но то что усугубляется с холодами — 146%

Patriot Limited Iveco 2011
————
Увидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду…


Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Информация взята с оф-сайта multitronics.

0111 — Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112 — Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113 — Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116 — Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117 — Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119 — Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122 — Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126 — Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132 — Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134 — Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135 — Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136 — Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013A — Неисправность цепи датчика температуры масла
013E — Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013F — Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141 — Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143 — Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144 — Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145 — Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149 — Неисправность цепи нагревателя топлива
014D — Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151 — Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152 — Повышенное давление топлива в рампе
0153 — Пониженное давление топлива в рампе
0154 — Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155 — Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159 — Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015F — Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0162 — Неисправность цепи управления форсункой 2
0163 — Неисправность цепи управления форсункой 3
0164 — Неисправность цепи управления форсункой 4
0165 — Неисправность цепи управления форсункой 5
0166 — Неисправность цепи управления форсункой 6
0167 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168 — Неисправность цепи управления форсункой 1
0169 — Неисправность цепи управления форсункой 1
016A — Неисправность цепи управления форсункой 1
016B — Неисправность цепи управления форсункой 1
016C — Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016E — Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171 — Неисправность канала 1 управления форсунками
0173 — Неисправность канала 2 управления форсунками
017C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017D — Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017F — Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185 — Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018B — КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018C — Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018D — Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194 — Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195 — Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019E — Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8 — Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1 — Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3 — Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7 — Информационная CAN-шина занята
01BA — CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3 — CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1 — Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2 — Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3 — Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6 — Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7 — Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8 — Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9 — Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DA — Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3 — Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2 — Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3 — Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4 — Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6 — Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7 — Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8 — Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9 — Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EA — Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EB — Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3 — Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4 — Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5 — Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6 — Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9 — Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FA — Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FB — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FC — Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212 — Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215 — Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225 — Неисправность цепи управления главным реле
022B — Неисправность силовой цепи свечей накаливания
022E — Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232 — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236 — Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023A — Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251 — Повышенное давление топлива в рампе
0259 — Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025C — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025D — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025E — Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025F — Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279 — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027A — Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027C — Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281 — Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287 — Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288 — Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028B — КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292 — Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4 — CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9 — CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8 — Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FF — Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315 — Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032B — Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359 — Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035F — Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385 — Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386 — Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389 — Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038B — Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392 — КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039D — Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039E — Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9 — CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3 — Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8 — Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FA — Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045F — Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486 — Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FA — Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055F — Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606 — Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607 — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609 — Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060A — Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060C — Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060D — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060E — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060F — Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069E — Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0188
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0188
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0188 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «B» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0188

Сохраненный код P0188 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0188 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "B" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0188. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0188 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0188 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0188 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0188

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0188:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0188 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0188 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0188, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0188 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 323i)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Iveco
  • Nissan
  • Toyota
  • Газель
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0188 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0185, P0186, P0187, P0189.

Видео

Ошибка P0188 — Датчик “B” температуры топлива – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0188

Ошибка P0188 указывает на высокий уровень сигнала датчика “B” температуры топлива.

Что означает ошибка P0188

Датчик температуры топлива определяет наличие воды, этанола или грязи в топливе, а также измеряет температуру топлива внутри топливного бака. Если температура топлива будет слишком низкой или слишком высокой, датчик температуры топлива отправит соответствующий сигнал на модуль управления АКПП (PCM).

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “B” температуры топлива является слишком высоким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя), в его памяти сохранится ошибка P0188.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0188

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0188 является неисправность топливного насоса. Другими возможными причинами являются неисправность датчика температуры топлива, а также короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Каковы симптомы ошибки P0188?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Появление других ошибок, связанных с топливной системой, вместе с ошибкой P0188
  • Отсутствие каких-либо симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0188?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0188 снова
  • Если код P0188 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить
  • Если код ошибки появится сразу, измерит опорное напряжение, а также проверит сигнал заземления на разъеме датчика температуры топлива, используя цифровой вольтомметр
  • При отсутствии напряжения проверит целостность цепи датчика температуры топлива, а также измерит сопротивление с помощью цифрового вольтомметра
  • При необходимости отремонтирует или заменит изношенные, закороченные или поврежденные электрические провода или разъем датчика температуры топлива
  • При отсутствии сигнала заземления выполнит тщательную проверку с помощью осциллографа и сравнит полученные данные со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • При наличии опорного напряжения и сигнала заземления подключит осциллограф к сигнальному проводу датчика температуры топлива и измерит форму сигнала
  • Сравнит полученные данные с данными, указанными в технических условиях производителя
  • При наличии большого количества примесей в топливе частота сигнала также будет высокой. При высокой температуре топлива импульс сигнала также будет высокого уровня
  • Если данные, полученные в ходе проверки, совпадают с данными, указанными в технических условиях производителя, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM)
  • Если данные не совпадают, необходимо заменить датчик температуры топлива
  • После замены датчика температуры топлива необходимо тщательно проверить топливную систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Частые ошибки при диагностировании кода P0188

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0188 является поспешная замена датчика температуры топлива без предварительной проверки других компонентов топливной системы.
  • Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику.

Насколько серьезной является ошибка P0188?

Ошибка P0188 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0188?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива
  • Ремонт или замена разъема датчика температуры топлива
  • Замена датчика температуры топлива
  • Замена топливного насоса
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0188

Если датчик температуры топлива неисправен, в некоторых случаях требуется также заменить топливной насос. Это зависит от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей датчик температуры топлива встроен в топливный насос, и его нельзя заменить отдельно.

Следует отметить, что автомобили с многотопливным двигателем функционируют немного иначе, чем другие автомобили. Они могут работать на топливе, которое содержит большее количество этанола. В таких автомобилях датчик температуры топлива измеряет отдельно содержание этанола и отдельно содержание других примесей в топливе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0188?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P019000 ошибка volvo
  • P0184 ошибка ford transit
  • P0190 форд транзит ошибка
  • P0183 ошибка пежо
  • P0190 ситроен джампер ошибка