P0183 ошибка vw tiguan

  • #4

Всем добрейшего вечера!:) Проводку осмотрел, вроде все нормально. Проверить сопротивление возможности нет, поэтому решил датчик заказать, что и сделал, но ехать он будет неделю, быстрее никак! «Чек» сбросил, но вечером он снова загорелся. Ведёт себя автомобиль отлично, едет как всегда, заводится прекрасно! Поэтому назрел вопрос, данная проблема не может ли как-то негативно сказаться на автомобиле?:)

Добавлено через 2 часа 20 минут
Точнее на его эксплуатацию с горящим «чеком»!

Последнее редактирование:

Всем привет!
Еще один выкрутас от моего пассика.
Заводя машину выскочил в превый раз в жизни как его называют «чек энжин».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну думаю, все приплыли…Но славо богу машина ехала без каких либо изменений в поведении.
Вечером домой, беру свой нетбук с Васей диагностом и иду считывать ошибку
А там…

Запчасти на фото: 10100001, 03G906018FG. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 10100001, 03G906018FG

000387 — Датчик температуры топлива-G81
P0183 — 006 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически — ЧЕК ВКЛ

Делать нечего, звоню братику и еду вечером у к нему в гараж.
Собственно ничего фатального не произошло, просто обломился провод у основания разъема датчика.
Самое сложное, как оказалось, вытащить пин из разъема, т.к. подпояться к оставшимся проводку нереально.
Славо богу есть смартфон и на нашем сайте нашелся отличный пост LAPW про Инструмент для извлечения пинов из разъемов и легкий мануал по процессу.
По видео была сделана вот такая приспособа на скорую руку:-)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ну а дальше подпаяли аккуратно и посадили термоусадку.
кому интересно, вот где датчик с уже припаянным проводком к разъему.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Брат сказал, чтобы я поискала такой инструмент в продаже, кто что может посоветовать.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0183
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0183

Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0183 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0183

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
  • Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.

Видео

  1. 05.12.2010, 22:47 #1

    Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    P-0183 Fuel Temperature Sensor A. cirkuit: High Input
    из этого я понял,что подается высокое напряжение на датчик температуры топлива.где вообще этот датчик находится? может кто-то сталкивался с такой проблемкой?



  2. 05.12.2010, 23:36 #2

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

    16567/P0183 — Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

    Possible Causes
    Open or short in harness
    Improper harness connection
    Low ambient temperature operation
    G81 damaged
    Controle Module faulty

    Это если с ходу


  3. 05.12.2010, 23:51 #3

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Цитата Сообщение от pino

    Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

    16567/P0183 — Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

    Possible Causes
    Open or short in harness
    Improper harness connection
    Low ambient temperature operation
    G81 damaged
    Controle Module faulty

    Это если с ходу

    я ничего не понял . вы можете по русски объяснить? выше,то-что я написал,это данные с распечатки диагностики. ОН-диагност(мужик) вообще ничего сказать мне не смог.


  4. 06.12.2010, 00:28 #4

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Цитата Сообщение от антон59

    Цитата Сообщение от pino

    Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

    16567/P0183 — Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

    Possible Causes
    Open or short in harness
    Improper harness connection
    Low ambient temperature operation
    G81 damaged
    Controle Module faulty

    Это если с ходу

    я ничего не понял . вы можете по русски объяснить? выше,то-что я написал,это данные с распечатки диагностики. ОН-диагност(мужик) вообще ничего сказать мне не смог.

    16567/P0183 — Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input = P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

    translate.google.ru =

    Возможные причины
    Открыть или короткий в разъеме
    Неправильная проводка связи
    Низкая температура окружающего
    G81 поврежден
    модуль контроля неисправный


  5. 06.12.2010, 17:56 #5

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Посмотри он где-то сверху(во всяком случае на avq)


  6. 06.12.2010, 17:56 #6

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Менял я его стоит он рублей 400


  7. 06.12.2010, 20:25 #7

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    По идее, датчик t* ставится на обратке между тандемным и фильтром.


  8. 06.12.2010, 20:33 #8

    Re: Ребята,выручайте. ошибка-P0183

    Набери в поисковике» Замена датчика температуры топлива G81 в 1.9 TDI-PD, Подробный фото-отчет, устройство датчика».


  9. 11.02.2018, 17:28 #9


  10. 11.02.2018, 18:26 #10

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение

    купил новый, полез менять, а там

    Вадим, я тебя не узнаю. Весь тырнэт грешит на проводку….


Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0190 ошибка ниссан кашкай
  • P0183 ошибка toyota
  • P0190 ошибка митсубиси лансер цедия
  • P0190 ошибка мерседес спринтер
  • P0183 ошибка ssangyong kyron