P0183 ошибка ниссан

Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)

С момента покупки мучала ошибка на приборке, Р0183 «ошибка цепи датчика температуры топлива». Проверяли цепь, прозванивали, чистили разъёмы помогало не на долго. Лаунчер (сканер/компьютер) видел температуру -45• постоянно. И так разобрав колбу с насосом в бензобаке, прозвонил сам датчик и оказалось он мёртв.
Каким-то чудом у электрика завалялась колба с насосом от Nissan Armada или Infinity qx56, визуально датчики схожи. Итак сделали рокировку, распаяли, впаяли, опустили колбу в бензобак и вуаля-лаунчер показывает +8•. Ошибка ушла, надеюсь это повлияет на уменьшение расхода топлива)
Всем удачи и добра;)

Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)Фото в бортжурнале Nissan Rogue (1G)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0183 NISSAN означает, что датчик А температуры топлива выявил высокий показатель. Это означает, что температура топлива, поступающего в двигатель, превышает норму.

Симптомы

Симптомы, связанные с ошибкой P0183 NISSAN, могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивость при ускорении.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.

Причины

Ошибку P0183 NISSAN могут вызывать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика температуры топлива.
  • Неправильная установка датчика температуры топлива.
  • Неправильная работа системы охлаждения двигателя.
  • Неисправность электрической цепи датчика температуры топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0183 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик температуры топлива на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить электрическую цепь датчика температуры топлива на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить систему охлаждения двигателя на наличие проблем.
  • Проверить, правильно ли установлен датчик температуры топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0183 NISSAN может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0183 NISSAN могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика температуры топлива.
  • Проверка и ремонт электрической цепи датчика температуры топлива.
  • Ремонт или замена системы охлаждения двигателя.
  • Проверка и правильная установка датчика температуры топлива.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0183 NISSAN, могут включать в себя:

  • P0181: Датчик температуры топлива «A» Цепь датчика/переключатель выхода сигнала «A» слишком низкий.
  • P0182: Датчик температуры топлива «A» Цепь датчика/переключатель выхода сигнала «A» слишком высокий.
  • P0184: Датчик температуры топлива «A» Цепь датчика/переключатель выхода сигнала «A» прерывистый/неправильный сигнал.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0183
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0183

Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0183 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0183

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
  • Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0183 грызёт «ум»…  (Прочитано 9338 раз)

Здравствуйте, дорогие следопыты!
Имею Пашу R51,YD25DDTi, 2006г.
Уже второй год висит ошибка Р0183, что сказывается на заводке при отрицательных температурах.
Кто может подсказать, где находится этот пресловутый ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА, его параметры и возможность установки обманки, если он недосягаем…?


Записан


Здравствуйте, дорогие следопыты!
Имею Пашу R51,YD25DDTi, 2006г.
Уже второй год висит ошибка Р0183, что сказывается на заводке при отрицательных температурах.
Кто может подсказать, где находится этот пресловутый ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА, его параметры и возможность установки обманки, если он недосягаем…?

Fuel pump temperature sensor is built in the fuel pump.
The sensor detects the fuel temperature in the fuel pump and calibrates the fuel injection amount change by fuel temperature.
Смотри на ТНВД.
Обычный терморезистор.
В зависимости от разной температуры — разное сопротивление.
Чтобы в конечном итоге менялось напряжение в цепи, и блок это фиксировал.
Напряжение меняется в пределах 0В — 5В.
Обманку сам сообразишь — не сложно.
Но скорее всего, 95%, где-то обрыв цепи или К/З в электропроводке.

« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2019, 15:20:39 от P1on3R »


Записан

Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95


Спасибо большое за отзывчивость!
Ну и, если можно, вопрос по теме:
Влияет, всё же, эта «бяка» на пуск двигателя зимой?


Записан


Спасибо большое за отзывчивость!
Ну и, если можно, вопрос по теме:
Влияет, всё же, эта «бяка» на пуск двигателя зимой?

Хороший вопрос.
Не сталкивался, не подскажу.
Возможно участвует в алгоритме управления свечами накаливания, но это не точно, на истину не претендую.
Если будет время покопаюсь в дилерском мануале касаемо данного вопроса.


Записан

Kia(Hyundai) KDS(GDS-Mobile) registration/certification.
Ners ONLINE registration/certification.
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming firmware.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise) firmware.
+7-9OI-7I3-57-95


Ещё раз благодарю!
Надеюсь в ближайшие дни доберусь до НЕГО, и, если, что-то изменится — отпишусь для завершения темы…


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0183 ошибка митсубиси
  • P0183 ошибка vw tiguan
  • P0190 ошибка ниссан кашкай
  • P0183 ошибка toyota
  • P0190 ошибка митсубиси лансер цедия