P0183 ошибка митсубиси

Машины в продаже

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Из названия не совсем понял. Топливо же не должно нагреваться до такой высокой температуры. У меня из-за подобного резистора, не загоралась лампочка низкого уровня топлива (на субару). Я впаивал 1кОм, но лампа очень слабо загоралась, когда бочонок оголялся. Тем не менее ошибка не выскакивала, и можно было заметить, когда меньше 10-12 литров в баке.
Терморезистор обычно сигнализирует о низком уровне топлива в баке.

Да там резистор просто одной стороной припаян к баченку втрой типа крышечки, вот их отпаиваешь и резистор вылазит и новый так же, все просто, паялник 100 ватный припой и олово и все и работы на 10 минут.

Приветствую, аналогичная проблема, джекичан горит и ругается этой ошибкой, подскажите этот датчик на датчике уровня топлива стоит? Вы просто обычный резистор на 2 кОм вместо него впаяли или это тоже терморезистор какой-то? Боченок на алиэкспрес по какому запросу найти можно?

Спасибо добрый человек! Заказал. А боченок этот как разбирается, просто снимается и там резистор?

Доброго времени суток! На Монтеро-3 получилось решить проблему таким образом? Если да, то какой резистор впаивали 1кОм или 2кОм?

И как, получилось решить проблему?

Да, все работает. Только я уже забыл какой там термистор. У меня в бортжурнале есть запись об этом.)))

Не нашла, если есть возможность, то пришлите, пожалуйста, ссылку, или хотя бы название поста))

Немудрено, что с таким названием я его и не нашла😃 Спасибо

Да не за что. Буду рад, если поможет.)))

Привет, а лампочка загорается, когда топливо заканчивается?

Привет, не проверял когда на бензе ездил не допускал такого а сейчас на газу так вообще не кончается

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0183 MITSUBISHI означает, что датчик температуры топлива сообщает о повышенном уровне сигнала. Это означает, что датчик не может корректно измерить температуру топлива и передает неверные данные в ЭБУ автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0183 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Повышенный расход топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Неравномерный холостой ход.
  • Неудачные попытки запуска двигателя.

Причины

Существует несколько возможных причин ошибки P0183 MITSUBISHI, включая:

  • Поврежденный датчик температуры топлива.
  • Сломанный провод между датчиком и ЭБУ автомобиля.
  • Поврежденный разъем датчика.
  • Неисправный ЭБУ автомобиля.
  • Неправильно установленный датчик температуры топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0183 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  1. Проверить провода и разъемы, связанные с датчиком температуры топлива.
  2. Проверить датчик температуры топлива на наличие повреждений.
  3. Проверить ЭБУ автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0183 MITSUBISHI может привести к повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя. Если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в долгосрочной перспективе.

Как устранять

Для устранения ошибки P0183 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик температуры топлива.
  • Заменить поврежденный провод или разъем между датчиком и ЭБУ автомобиля.
  • Проверить ЭБУ автомобиля на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0183 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0181: Датчик температуры топлива «A» цепь высокого сигнала.
  • P0182: Датчик температуры топлива «A» цепь низкого сигнала.
  • P0184: Датчик температуры топлива «A» интермиттирующая неисправность.

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0183
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0183

Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0183 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0183

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
  • Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.

Видео




OPERATION

  • A power voltage of 5 V is applied to the fuel temperature
    sensor output terminal (terminal No. 1) of the air flow sensor connector from the engine-ECU
    (terminal No. 55).
  • The power voltage is earthed to the engine-ECU (terminal No. 79) from the fuel temperature sensor
    (terminal No. 2).

FUNCTION

  • The fuel temperature sensor converts the intake air temperature
    into a voltage and inputs the voltage signal to the engine-ECU.
  • In response to the signal, the engine-ECU corrects the fuel injection amount, etc.
  • The fuel temperature sensor is a kind of resistor, which has characteristics to
    reduce its resistance as the intake air temperature rises. Therefore, the sensor output voltage
    varies with the fuel temperature, and becomes lower as the fuel temperature rises.

TROUBLE JUDGEMENT

Check Conditions

  • Battery positive voltage is 8 — 16 V
  • 2 seconds later after the ignition switch has been in «ON» position or the engine
    has started up.

Judgement Criterion

  • The fuel temperature sensor output voltage is 4.95 V or more for 0.5 second.

PROBABLE CAUSES

  • Failed fuel temperature sensor
  • Open circuit or harness damage in fuel temperature sensor circuit or loose connector contact
  • Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. M.U.T.-III data list

  • Item 21: Fuel temperature sensor
OK: At ambient temperature (fuel temperature) or equivalent.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 2.

STEP 2. Connector check: A-46 fuel temperature sensor connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair or replace the connector.

STEP 3. Check fuel temperature sensor itself.

  • Check fuel temperature sensor itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 4.
Replace the fuel temperature sensor.

STEP 4. Perform voltage measurement at A-46 fuel temperature sensor
connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 1 and earth.

OK: 4.5 — 4.9 V

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 8.

Go to Step 5.

STEP 5. Connector check: C-105 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 6.

Repair or replace the connector.

STEP 6. Check harness between A-46 (terminal No. 1) fuel temperature
sensor connector and C-105 (terminal No. 55) engine-ECU connector.


  • Check output line for open circuit.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the damaged harness wire.

STEP 7. M.U.T.-III data list

  • Item 21: Fuel temperature sensor
OK: At ambient temperature (fuel temperature) or equivalent.

Q.
Is the check result normal?

STEP 8. Perform resistance measurement at A-46 fuel temperature sensor
connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Resistance between terminal No. 2 and earth.

OK: Continuity (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Go to Step 9.

STEP 9. Connector check: C-105 engine-ECU connector

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 10.

Repair or replace the connector.

STEP 10. Check harness between A-46 (terminal No. 2) fuel temperature
sensor connector and C-105 (terminal No. 79) engine-ECU connector.

  • Check earthing line for open circuit and damage.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the damaged harness wire.


Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Код P0183 MITSUBISHI — Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик температуры топлива
  • Жгут проводов датчика температуры топлива разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры топлива.

Как исправить код p0183 mitsubishi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0183 mitsubishi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0183 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0183 mitsubishi?

Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается в ECM

Каковы возможные симптомы кода p0183 mitsubishi?

  • Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0183 mitsubishi?

Датчик температуры топливного бака используется для определения температуры топлива внутри топливного бака. Датчик изменяет сигнал напряжения, поступающий от ECM. Измененный сигнал возвращается в ECM в качестве входного сигнала температуры топлива. В датчике используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0190 ошибка ниссан кашкай
  • P0183 ошибка toyota
  • P0190 ошибка митсубиси лансер цедия
  • P0190 ошибка мерседес спринтер
  • P0183 ошибка ssangyong kyron