P0183 ошибка ford

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Все началось с того что на новой машине, как на зло течь из обратки форсунки. Я решил что эту деталь стоит сменить. Заменил на оригинал.
Forscan показывал ошибку температуры топлива p0183 и температуру топлива 243 °C. В гаражах специализирующихся на Ford говорили, что странная ошибка, 1.8 tdci нет датчика температуры топлива. Я поверил.
В интернете внятной инфы небыло. Какие-то предположения были на американском и польском форуме, внятного небыло.
Оказалось, что этот датчик стоит в топливной обратке. То есть система замера следующая: топливо проходит через топливный фильтр —> ТНВД —>в паук (рампа) —> форсунку —> обратка. В области низкого давления замеряется температура топлива. Почему нет привязки к температура цилиндра или охлаждающей жидкости — секрет инженеров.
Проблема появилась посте утсановки новой топливной обратки. Присоединились к датчику криво соотвественно усики датчика не заходили в отверстия приемника сигнала.
Тот случай когда один мастер полагал, второй не знал, а я решил. Грустно
Официал хотел за замену датчика 200$ )))

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0183
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».

Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0183 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0183

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
  • Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0183 — Датчик “А” температуры топлива – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0183?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

2 865

Что означает код ошибки P0183

P0183 — указывает на то, что напряжение цепи датчика температуры топлива находится выше заданных параметров.

Причины ошибки P0183

Модуль управления двигателем (ECM) тестирует и контролирует напряжение цепи датчика температуры топлива во время запуска или работы двигателя.

  • Обрыв или короткое замыкание проводки датчика
  • Загрязненный разъем датчика температуры топлива может привести к короткому замыканию
  • Неисправность датчика температуры или блока управления ECM
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или температуры окружающей среды

Симптомы ошибки P0183

  • Если топливо слишком холодное, автомобиль может не завестись
  • Избыток присадок в топливе может привести к неустойчивой работе двигателя или его остановке
  • Блок управления двигателем фиксирует ошибку P0183 в памяти, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0183

  • Диагностическим сканером читаются коды ошибок, зафиксированных блоком управления, после чего они удаляются для проверки их возврата.
  • Производится визуальный осмотр, и проверка проводки и разъемов датчика температуры топлива обращая внимание на наличие обрывов или незакрепленных разъемов.
  • Проверяется работоспособность датчика и его соответствие параметрам.
  • Измеряется температура топлива в топливопроводе, полученное значение сравнивается с выходным сигналом датчика
  • Проверяет правильность работы подогревателя дизельного топлива, чтобы убедиться, что он работает без перегрева.

Распространенные ошибки при диагностике ошибки P0183

  • Обязательно необходимо провести визуальную проверку проводки и разъемов датчика.
  • Наличие избыточных присадок, могут привести к неисправности датчиков.

Насколько серьезен код Р0183?

  • В работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения, его может «трусить» или он может заглохнуть, если температура топлива падает ниже нормальной рабочей температуры из-за температуры внешней среды
  • При наличии ошибки P0183, в некоторых автомобиля, ECM может изменять давление или впрыск топлива.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0183?

  • Проверка и замена датчика температуры топлива, в случае его неисправности.
  • Ремонт, замена неисправного разъема или проводки датчика
  • Замена неисправного блока управления двигателем
  • Замена подогревателя дизельного топлива

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 120 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0183
  2. Что означает ошибка P0183
  3. Причины возникновения ошибки P0183
  4. Каковы симптомы ошибки P0183?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0183?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0183
  7. Насколько серьезной является ошибка P0183?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0183?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Определение кода ошибки P0183

Ошибка P0183 указывает на высокий уровень сигнала датчика “А” температуры топлива.

Что означает ошибка P0183

Ошибка P0183 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива.

Причины возникновения ошибки P0183

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” температуры топлива при запуске или во время работы двигателя автомобиля
  • Повреждение или обрыв электрических проводов, идущих от датчика температуры топлива к модулю управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или повреждение разъема датчика температуры топлива
  • Неисправность датчика температуры топлива или модуля управления двигателем (ECM)
  • Слишком низкая температура топлива вследствие неисправности датчика температуры или падение температуры окружающей среды ниже -40°C

Каковы симптомы ошибки P0183?

  • Если температура топлива слишком низкая, автомобиль может не завестись.
  • Наличие чрезмерного количества присадок в топливе может привести к неустойчивой работе или заглоханию двигателя.
  • При появлении данной ошибки в памяти ECM сохранится код ошибки P0183 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0183?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0183 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
  • Проверит работу датчика температуры топлива, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит температуру топлива и сравнит фактическое значение температуры с показаниями датчика
  • Проверит работу устройства для подогрева дизельного топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0183

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0183 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива, на предмет обрыва или короткого замыкания, а также разъема датчика на предмет загрязнения топливом
  • Пренебрежение проверкой топлива на наличие чрезмерного количества присадок, что может привести к выходу из строя датчика температуры топлива

Насколько серьезной является ошибка P0183?

  • При слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0183 модуль управления двигателем (ECM) может изменить давление топлива или момент впрыска топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0183?

  • Замена неисправного датчика температуры топлива
  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов или разъема датчика температуры топлива
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена устройства для подогрева топлива вместе с датчиком температуры

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0183

Датчик температуры топлива устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и устройством для подогрева топлива, а также в автомобилях с бензиновым двигателем для контроля температуры топлива в топливном баке или топливной рампе. При диагностировании и устранении ошибки P0183, а также при проверке датчика температуры топлива необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что данная ошибка может также появиться в автомобилях, работающих на природном газе.

445

P0183 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива А

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Nissan, Ford, Fiat, Chevrolet, Toyota, Dodge и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Я обнаружил, что сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика (или цепи) температуры топлива, который выше ожидаемого. Датчики температуры топлива, по моему опыту, обычно встроены в датчик состава топлива. «A» относится к области схемы, а не к конкретной схеме или компоненту.

Датчик состава топлива предоставляет PCM точный анализ состава топлива и температуры топлива. Датчик состава топлива компьютеризирован и находится на линии между топливным баком и топливной рампой.

Когда топливо проходит через датчик состава топлива, оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. Диаграммы напряжения прямоугольной формы вводятся в PCM в соответствии с уровнем загрязнения топлива. Более короткие частоты сигнала указывают на высокий процент загрязнения топлива. Частоту формы волны можно также проиллюстрировать как вертикальную проводку образца. Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязняющих веществ. Транспортные средства, работающие на гибком топливе, работают нормально, даже если в составе топлива содержится этанол, составляющий восемьдесят пять процентов.

PCM распознает температуру топлива как ширину импульса или горизонтальную часть формы волны. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива. Одна и пять миллисекунд (сотые доли секунды) — это обычное изменение ширины импульса, используемое в большинстве автомобилей.

Если температура топлива оказывается намного выше температуры окружающей среды, код P0183 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств, оборудованных системой OBD II, потребуется несколько циклов зажигания (с отказом) для включения контрольной лампы контрольной лампы.

Степень серьезности кода и симптомы

В связи с тем, что температура топлива используется для расчета стратегии подачи топлива в транспортных средствах с гибким топливом, этот код следует рассматривать как серьезный. Симптомы кода P0183 могут включать:

  • Возможное освещение MIL
  • Может не быть явных симптомов
  • Могут присутствовать другие коды состава топлива.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха
  • Плохой датчик температуры окружающей среды
  • Неисправен датчик температуры / состава топлива
  • Обрыв, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов
  • Ошибка программирования PCM или PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Возможно, наиболее полный инструмент для диагностики кода P0183 — это диагностический сканер со встроенным DVOM и осциллографом. Инфракрасный термометр и источник информации о транспортном средстве (например, All Data DIY) также могут быть очень полезны.

Визуальный осмотр всех связанных жгутов проводов и разъемов — подходящее начало для любой диагностики. Поврежденную, сгоревшую или заржавевшую проводку и разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Затем очистите коды и повторно протестируйте систему. Используйте режим готовности OBD II, когда для включения контрольной лампы контрольной лампы требуется несколько циклов отказа. Просто завершите ремонт и очистите коды, а затем ведите автомобиль в обычном режиме. Если PCM переходит в режим готовности, ваш ремонт прошел успешно. Точно так же неисправность все еще существует, если код сброшен.

Работа датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала XNUMX В и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и выдает на PCM сигнал напряжения колебания температуры топлива. Продолжите, проверив опорное напряжение и заземление на разъеме датчика температуры топлива с помощью DVOM. Если опорное напряжение отсутствует на разъеме датчика температуры топлива, используйте DVOM для проверки параллельных цепей на разъеме PCM. Если на разъеме PCM не обнаружено опорное напряжение, проблема может быть в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Рассматривайте отказ PCM только как последнее средство.

Используя осциллограф, вы можете наблюдать данные в реальном времени в виде диаграмм, если опорный сигнал и земля присутствуют на разъеме датчика температуры топлива. Подключите измерительные провода к заземлению и сигнальным цепям и наблюдайте за формами сигналов на экране дисплея. Воспользуйтесь инфракрасным термометром, чтобы получить фактическую температуру топлива и сравнить ее с температурой, отраженной диаграммами сигналов на осциллографе. Если температура топлива, отраженная диаграммами напряжения формы волны, не совпадает с температурой термометра, подозревают, что датчик температуры топлива неисправен.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Используйте DVOM для проверки сопротивления датчика температуры топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления цепи с DVOM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что… 
  • 05 Дань 3.0L — P0183 ?, P0303, P0171❓ Я в недоумении…. Очень интересно, 05 Mazda tribute 3.0L с указанием кода P0183 (датчик температуры топлива). Согласно исследованиям, у этой дани НЕТ датчика температуры топлива. Код может быть установлен датчиком температуры на впуске, датчика температуры на впуске НЕТ. Есть идеи, что может быть не так? Может, плохой PCM?… 
  • 2014 Nissan Versa Note 1.6L, код P0183 и P0181 после мойки двигателя автомобиля?Помогите .. только что сдал мою арендованную машину для последней детали и чистки, прежде чем я ее верну. В комплект поставки входила мойка двигателя, поэтому пошли вместе с ней. Сразу после того, как вы взяли машину и завели ее .. загорелся свет двигателя. Я сказал им, что что-то должно было случиться, потому что я не бросил это при свете двигателя … 
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!Дамы, господа, помогите, пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста?… 
  • Ram 1500 2003 5.7 Несколько кодов управления Crusie inop P0441 P0183 P0585У меня есть коды P0441, P0183 и P0585. Мой круиз-контроль не включается. он включается, но когда я пытаюсь установить его, он выключается. Любая помощь приветствуется. Я уже поменял бензобак…. 
  • Nissan 2003z 350 года выпуска P0183 и P0447У меня есть коды P0183 и P0447, и мой манометр показывает пустой. Я заменил датчик температуры топлива и код отправителя nw7… 
  • Outlander P0183 / $ 00 Датчик температуры топлива A Circuit HighЭто ошибка, которая отображалась при сканировании моего Outlander 2003. Расход топлива настолько велик, что мне всегда нужно доливать его ежедневно. Как это можно решить?… 
  • Nissan Sentra P0183привет машина остановилась на низком уровне топлива не завелась долить топливо. теперь у меня перегоревший предохранитель заменил предохранитель, машина работает нормально. Теперь я получаю проверку двигателя. ? проверено на код ошибки получил код ошибки P0183 не будет чистить…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0183?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0183, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0183 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Fuel temperature sensor A – high input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки P0183
Датчик температуры топлива представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается в линии подачи топлива. С его помощью измеряется температура топлива, подаваемого в ТНВД. Температура топлива ограничивается (через ограничение мощности двигателя) так, чтобы она не превышала 80 °C. Такое ограничение обеспечивает защиту компонентов топливной системы, таких как ТНВД и форсунки, от быстрого ухудшения характеристик вследствие паровых пробок, образующихся при высокой температуре или в результате повреждения масляной мембраны. Код P0183 регистрируется, если выходное напряжение датчика температуры топлива оказывается выше максимально допустимого значения 3204 мВ в течение более 2,0 с. Причиной этой неисправности может быть 1) обрыв или КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика температуры топлива или 2) обрыв в цепи соединения с «массой».

Возможная причина ошибки P0183
Цепь датчика температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Содержание

  • 1
    Высокий вход цепи датчика температуры топлива A

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Высокий вход цепи датчика температуры топлива A


Индикатор

PCM обнаружил неправильное считывание напряжения с датчика температуры топлива (гибкий датчик топлива) или цепи. Этот датчик предназначен для обнаружения загрязнения топливом (этанолом) и обеспечения точной температуры топлива в РСМ.


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика температуры топлива, который указывает, что температура топлива не находится в предопределенном диапазоне, установленном производителем, код будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. Некоторым транспортным средствам требуется несколько циклов отказов, чтобы загореться индикатор неисправности.


Симптомы

Они могут варьироваться от нуля до серьезного пропуска двигателя, нерешительности, провисания или спотыкания при разгоне или отсутствия условий запуска. Другие коды топливной системы также могут быть сохранены в дополнение к этому коду.


Общие причины

Неисправность топливного насоса является наиболее распространенной причиной этого условия установки кода. Другими причинами могут быть неисправный датчик температуры/расхода топлива, разомкнутая, закороченная или поврежденная проводка или разъемы, или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что датчик температуры/состава топлива часто заменяется по ошибке, когда колебания температуры топлива являются причиной неисправности.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кодов – предпочтительно сканер), цифровой вольтметр и осциллограф будут практически необходимы для успешной диагностики этого условия установки кода.
    Датчик состава топлива или гибкий датчик топлива, как его называют в терминах запасных частей, фактически представляет собой встроенный микропроцессор, который эффективно измеряет процентное содержание бензина (по сравнению с другими жидкостями), составляющего топливо, которое проходит через него по пути к топливу. рельс
  • Датчик состава топлива также отвечает за измерение температуры топлива и передачу этой информации в PCM.
  • Датчик состава топлива – это небольшой компьютер, который измеряет все топливо, которое проходит через него, чтобы убедиться, что этанол, вода и другие загрязнители не превышают определенный процент от общего состава топлива
  • Он делает свои собственные расчеты относительно состава топлива и температуры и отправляет входной сигнал в PCM
  • PCM видит электрический сигнал датчика состава топлива в виде прямоугольной формы
  • Частота сигнала варьируется в зависимости от степени загрязнения, присутствующего в топливе, перекачиваемом из бака в топливную рампу.
  • Ширина импульса прямоугольной формы волны принимается PCM как температура топлива
  • Датчик топливной композиции подается с эталонным напряжением (обычно 5 вольт) от PCM
  • Он также обычно имеет провод заземления и сигнальный провод
  • Датчик состава топлива выдает импульсы земли в прямой зависимости от количества присутствующих загрязняющих веществ.
  • Типичный диапазон частот составляет от 50 до 150 Гц; с 50 герц, представляющих чистое топливо, и 150 герц, представляющих 100-процентный этанол (или другие загрязнители)
  • Чем выше степень загрязнения топлива, тем больше частота формы волны напряжения
  • Кроме того, температура топлива измеряется датчиком состава топлива по ширине импульса напряжения сигнала.
  • Диапазон ширины цифрового импульса в большинстве приложений составляет от 1 до 5 миллисекунд
  • Топливо, температура которого составляет -40 градусов (F), должно пульсировать с шагом в 1 миллисекунду, а топливо, измеренное при 257 градусах (F), должно обеспечивать длительность импульса в 5 миллисекунд.
  • Таким образом, чем выше температура топлива, тем больше скорость широтно-импульсной модуляции для ИКМ
  • Если датчик обнаруживает показания напряжения, которые не соответствуют спецификациям, согласно производителю, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности.Автомобили с топливом Flex могут работать на 85% с этанолом в качестве топлива
  • Эти типы транспортных средств запрограммированы так, чтобы регулировать синхронизацию двигателя и стратегию подачи топлива иначе, чем обычные двигатели.
  • В системе такого типа степень присутствия этанола в топливе измеряется как отдельный компонент от других загрязняющих веществ.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код немедленно возвращает или условие управляемости сохраняется, получить доступ к датчику температуры состава топлива/топлива (как правило, в верхней части резервуара для хранения топлива) и использовать цифровой вольт омметр для проверки напряжения и наземных сигналов опорных на разъеме датчика
  • Если нет напряжения, отсоедините электрический разъем от PCM и использовать цифровую вольт/омметр для проверки непрерывности и сопротивления на цепи опорного сигнала от PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутую или закороченную проводку и/или разъемы и повторите проверку системы.
  • Если сигнал заземления отсутствует, получите схему электропроводки у производителя и выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей заземления.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте или замените цепи заземления.
    Если есть опорное напряжение и сигнал заземления присутствует, подключите положительный провод осциллографа к сигнальному проводу датчика состава топлива и заземлению к подходящей земле транспортного средства,
  • Наблюдайте за формами волновых форм и сравнивайте свои выводы с рекомендованными спецификациями производителя и делайте выводы из реальных данных.
  • Сравните фактический состав топлива с частотой сигнала датчика и фактической температурой топлива с данными ширины импульса сигнала датчика состава топлива
  • Если данные датчика не совпадают с фактическими условиями, замените датчик и повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если данные о ширине и частоте импульса сигнала совпадают с фактическими условиями, подозревайте неисправный PCM
  • Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0183
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0183
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0183 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0183

Сохраненный код P0183 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выше, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0183 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0183. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0183 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0183 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0183 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0183

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0183:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0183 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0183 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0183, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0183 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Транзит, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Верса, Икстерра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, 350Z)
  • Peugeot (Пежо 307, 308)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Кадди, Транспортер)
  • Газель Бизнес, Некст, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0183 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0132, P0152, P0158, P0171, P0174, P0181, P0194, P0303, P0328, P0351, P0352, P0353, P0354, P0400, P0441, P0447, P0463, P0585, P2106, P2195.

Видео

Рекомендуемые сообщения

shipbuilder

    • Поделиться

расшифровку сделал. Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.

Что это за зверь и может ли из-за него не заводиться машина?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дашин Папа

    • Поделиться

У меня при диагностике сновья пишет про повышенную температуру топлива,ошибки не выскакивает никакой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

расшифровку сделал. Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.

Что это за зверь и может ли из-за него не заводиться машина?

не заводится изза него не может, 

находится на обратке там где соединяется обратка тнвд и форсунок, под корпусом впускной заслонки

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom2691

    • Поделиться

расшифровку сделал. Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.

Что это за зверь и может ли из-за него не заводиться машина?

Думаю дизель работает от подачи и давление топлива) 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shipbuilder

  • Автор
    • Поделиться

Модераторы, закройте, пожалуйста, тему.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0183  (Прочитано 2621 раз)

Коллеги, после замены форсунок стала выскакивать ошибка Р0183 — высокий показатель датчика А температуры топлива. Подскажите где рыть, гугл почитал,  где то в районе бака есть датчик который может глючить, может кто сталкивался с такой хренью?


Записан

Был и пока не продан — FE4, 2008, 4.6 л. 296 л,  есть и езжу — FE5, 2012, 3.5, 294 л


Датчик температуры топлива стоит на рампе, совмещен с датчиком давления топлива. Проверяйте подключение датчика, его цепь и сам датчик на обрыв или кз.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0183 газель бизнес ошибка
  • P0172 ошибка toyota corolla
  • P0172 ошибка toyota avensis
  • P0172 ошибка subaru tribeca
  • P0172 ошибка subaru legacy