P0182 ошибка kia

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0182
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0182
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0182 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0182

Сохраненный код P0182 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который ниже, чем ожидалось. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0182 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем тоньше сигнал ширины импульса, тем ниже температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0182. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0182 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0182 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0182 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0182

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0182:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0182 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0182 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0182, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0182 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Соната)
  • Jaguar
  • Nissan
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Транспортер, Шаран)
  • Газель

С кодом неисправности Р0182 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0180, P0181, P0183, P0184.

Видео

Описание P0182 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры топлива A — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Fuel temperature sensor A – low input

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0182 автомобиля KIA

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Описание ошибки P0182
Датчик температуры топлива представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Он устанавливается в линии подачи топлива. С его помощью измеряется температура топлива, подаваемого в ТНВД. Температура топлива ограничивается (через ограничение мощности двигателя) так, чтобы она не превышала 80 °C. Такое ограничение обеспечивает защиту компонентов топливной системы, таких как ТНВД и форсунки, от быстрого ухудшения характеристик вследствие паровых пробок, образующихся при высокой температуре или в результате повреждения масляной мембраны. Код P0182 регистрируется, если напряжение оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 172 мВ в течение более 2,0 с. Причиной этой неисправности является КЗ на «массу» в цепи сигнала датчика температуры топлива.

Возможная причина ошибки P0182
Цепь датчика температуры топлива (FTS)
Датчик температуры топлива (FTS)


Автор:

Alice Brown


Дата создания:

28 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Код ошибки P2245, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P2245, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0182 Kia Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик температуры топлива
  • Жгут датчика температуры топлива открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры топлива. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика поступает на ECM.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры топливного бака используется для определения температуры топлива внутри топливного бака. Датчик изменяет сигнал напряжения с ECM, Модифицированный сигнал возвращается к ECM в качестве входной температуры топлива. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.

  • Содержание

    • Коды ошибок
    • Как прочитать ошибки
      • Устранение ошибок и сброс
    • Вывод

    Многие владельцы KIA SORENTO сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

    Коды ошибок

    Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

    Киа Соренто на Диагностике

    Автомобиль на диагностике.

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

    B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

    C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

    U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

    Диагностика Киа Соренто

    Акт диагностики автомобиля.

    Вторая позиция:

    0 — общий для OBD-II код

    1 и 2 — код производителя

    3 — резерв

    Третья позиция- тип неисправности:

    1 — топливная система или воздухоподача

    2 — топливная система или воздухоподача

    3 — система зажигания

    4 — вспомогательный контроль

    5 — холостой ход

    6 — ECU или его цепи

    7 — трансмиссия

    8 — трансмиссия

    Четвёртая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

    Диагностика Киа Соренто

    Результаты ELM диагностики.

    • P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    • P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    • P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    • P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    • P0105 Неисправность датчика давления воздуха
    • P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    • P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    • P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    • P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    • P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    • P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    • P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    • P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    • P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    • P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
    • P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
    • P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    • P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    • P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
    • P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    • P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    • P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    • P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
    • P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    • P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    • P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    • P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    • P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    • P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
    • P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    • P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    • P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
    • P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    • P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    • P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
    • P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    • P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
    • P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    • P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    • P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    • P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
    • P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    • P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    • P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    • P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    • P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    • P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
    • P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    • P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    • P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
    • P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    • P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    • P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
    • P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    • P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
    • P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    • P0172 Слишком богатая смесь
    • P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2
    • P0174 Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная
    • P0175 Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая
    • P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
    • P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
    • P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    • P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    • P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
    • P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
    • P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    • P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    • P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
    • P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
    • P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    • P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    • P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    • P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
    • P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    • P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    • P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    • P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
    • P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
    • P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    • P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    • P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
    • P0200 Неисправность цепи управления форсунками
    • P0201 Неисправность цепи управления форсункой № 1
    • P0202 Неисправность цепи управления форсункой № 2
    • P0203 Неисправность цепи управления форсункой № 3
    • P0204 Неисправность цепи управления форсункой № 4
    • P0205 Неисправность цепи управления форсункой № 5
    • P0206 Неисправность цепи управления форсункой № 6
    • P0207 Неисправность цепи управления форсункой № 7
    • P0208 Неисправность цепи управления форсункой № 8
    • P0209 Неисправность цепи управления форсункой № 9
    • P0210 Неисправность цепи управления форсункой № 10
    • P0211 Неисправность цепи управления форсункой № 11
    • P0212 Неисправность цепи управления форсункой № 12
    • P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1
    • P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2
    • P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
    • P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
    • P0217 Перегрев двигателя
    • P0218 Перегрев трансмиссии
    • P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
    • P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
    • P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
    • P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    • P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    • P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    • P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
    • P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
    • P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    • P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    • P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    • P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    • P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
    • P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
    • P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
    • P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
    • P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
    • P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    • P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    • P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
    • P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
    • P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    • P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    • P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
    • P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. Диапазона
    • P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
    • P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
    • P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
    • P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. Диапазона
    • P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
    • P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
    • P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A«
    • P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
    • P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    • P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    • P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    • P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
    • P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
    • P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    • P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    • P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    • P0261 Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю
    • P0262 Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0263 Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки
    • 0264 Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю
    • P0265 Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0266 Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки
    • P0267 Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю
    • P0268 Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0269 Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки
    • P0270 Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю
    • P0271 Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0272 Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки
    • P0273 Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю
    • P0274 Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0275 Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки
    • P0276 Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю
    • P0277 Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0278 Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки
    • P0279 Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю
    • P0280 Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0281 Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки
    • P0282 Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю
    • P0283 Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0284 Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки
    • P0285 Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю
    • P0286 Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0287 Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки
    • P0288 Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю
    • P0289 Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0290 Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки
    • P0291 Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю
    • P0292 Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на +12
    • P0293 Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки
    • P0294 Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю
    • P0295 Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на +12V
    • P0296 Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки
    • P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    • P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1
    • P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2
    • P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3
    • P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4
    • P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5
    • P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6
    • P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7
    • P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8
    • P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9
    • P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10
    • P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11
    • P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12
    • P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
    • P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
    • P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
    • P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
    • P0325 Неисправность цепи датчика детонации № 1
    • P0326 Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона
    • P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1
    • P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1
    • P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1
    • P0330 Неисправность цепи датчика детонации № 2
    • P0331 Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона
    • P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2
    • P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2
    • P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2
    • P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A«
    • P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
    • P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
    • P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
    • P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
    • P0340 Неисправность датчика распределительного вала
    • P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    • P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
    • P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
    • P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
    • P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    • P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
    • P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
    • P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
    • P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
    • P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
    • P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F«
    • P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
    • P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
    • P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
    • P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
    • P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
    • P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
    • P0370 Неисправность сигнала А таймера
    • P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    • P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    • P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    • P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    • P0375 Неисправность сигнала B таймера
    • P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    • P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    • P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    • P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
    • P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    • P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
    • P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
    • P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
    • P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
    • P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
    • P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
    • P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    • P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
    • P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
    • P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    • P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
    • P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    • P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    • P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    • P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    • P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
    • P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
    • P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A«
    • P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
    • P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
    • P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
    • P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
    • P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
    • P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
    • P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
    • P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
    • P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    • P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    • P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    • P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
    • P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
    • P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    • P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    • P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
    • P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    • P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
    • P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
    • P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
    • P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
    • P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
    • P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
    • P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
    • P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
    • P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
    • P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    • P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    • P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
    • P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
    • P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    • P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
    • P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
    • P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
    • P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
    • P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
    • P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
    • P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    • P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    • P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    • P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
    • P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    • P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    • P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    • P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    • P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
    • P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    • P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    • P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    • P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    • P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
    • P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    • P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
    • P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    • P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    • P0505 Неисправность регулятора холостого хода
    • P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
    • P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
    • P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
    • P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
    • P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
    • P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
    • P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
    • P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    • P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
    • P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    • P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    • P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    • P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    • P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    • P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    • P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    • P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    • P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    • P0561 Напряжение питания системы нестабильное
    • P0562 Низкое напряжение питания системы
    • P0563 Высокое напряжение питания системы
    • P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    • P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    • P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    • P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    • P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    • P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    • P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    • P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    • P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    • P0574 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0575 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0577 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0578 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0579 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0580 Неисправность системы круиз-контроля
    • P0600 Неисправность при связи с системой
    • P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P0602 Программная ошибка блока управления
    • P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    • P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    • P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    • P0606 Неисправность процессора PCM
    • P0607 Неисправность канала детонации
    • P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
    • P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
    • P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    • P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
    • P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
    • P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    • P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
    • P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
    • P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    • P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
    • P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
    • P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
    • P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    • P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
    • P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    • P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
    • P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
    • P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
    • P0709 Неисправность датчика трансмиссии
    • P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
    • P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
    • P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
    • P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
    • P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
    • P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    • P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    • P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    • P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    • P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
    • P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    • P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    • P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    • P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    • P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
    • P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    • P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
    • P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
    • P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
    • P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
    • P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
    • P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
    • P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
    • P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    • P0742 Повреждена муфта сцепления
    • P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    • P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
    • P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
    • P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
    • P0747 Повреждён соленоид давления
    • P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
    • P0749 Неисправность соленоида давления
    • P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    • P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    • P0752 Повреждение переключателя А соленоида
    • P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
    • P0754 Неисправность переключателя А соленоида
    • P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    • P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    • P0757 Повреждение переключателя B соленоида
    • P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    • P0759 Неисправность переключателя B соленоида
    • P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    • P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    • P0762 Повреждение переключателя C соленоида
    • P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    • P0764 Неисправность переключателя C соленоида
    • P0765 Неисправность переключателя D соленоида
    • P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    • P0767 Повреждение переключателя D соленоида
    • P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    • P0769 Неисправность переключателя D соленоида
    • P0770 Неисправность переключателя E соленоида
    • P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    • P0772 Повреждение переключателя E соленоида
    • P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    • P0774 Неисправность переключателя E соленоида
    • P0780 Неисправность переключателя
    • P0781 Неисправность 1-2 переключателей
    • P0782 Неисправность 2-3 переключателей
    • P0783 Неисправность 3-4 переключателей
    • P0784 Неисправность 4-5 переключателей
    • P0785 Неисправность соленоида
    • P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    • P0787 Низкий показатель датчика соленоида
    • P0788 Высокий показатель датчика соленоида
    • P0789 Неисправность соленоида
    • P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
    • P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    • P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    • P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    Как прочитать ошибки

    Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

    • Кабель K-line.
    • Ноутбук или планшет.
    • Специальное программное обеспечение.

    Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Hyundai/Kia-COM USB KKL адаптер.

    Устранение ошибок и сброс

    Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

    Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

    Вывод

    Ошибки электронного блока управления на двигателях KIA SORENTO возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

    Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0201 ошибка калина
  • P0202 ошибка газон некст
  • P0202 ошибка ваз 2112
  • P0193 ошибка ford дизель
  • P0201 ошибка opel astra