P0175 ошибка сузуки















  • #1

Здравствуйте нужна помощь выскочила ошибка 172 и 175,















  • #2

Ответ: Ошибка 172 и 175

Если имеется ввиду P0172 и P0175, то Смесь блока цилиндров №1 слишком богатая и Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая соответственно.















  • #3

Ответ: Ошибка 172 и 175

Спасибо, это я понял. Что лечить?















  • #4

Ответ: Ошибка 172 и 175

Спасибо, это я понял. Что лечить?

Голову :hilarious:

Добавлено через 9 минут
Без обид — каков вопрос — таков ответ.
Учитесь формулировать!















  • #5

Ответ: Ошибка 172 и 175

С головой понятно.
В машине с чего начать.















  • #6

Ответ: Ошибка 172 и 175

Для начала подпись оформить, что за двигатель?
По ошибкам можно догадаться, что V6. Раз богатая по обоим головам, значит в первую очередь проверяйте воздушный фильтр, давление в топливной рампе, ДМРВ. У Вас много топлива или мало воздуха, и ЭБУ с этим уже не справляется.















  • #7

Ответ: Ошибка 172 и 175

;)Спасибо















  • #8

Ответ: Ошибка 172 и 175

Вот что написано в servis manual

  • толмут.jpg

    195.7 KB
    Просмотры: 1,063

  • толмут2.jpg

    150 KB
    Просмотры: 981















  • #9

Ответ: Ошибка 172 и 175

Полезные странички. Исходя из написанного там советую к обозначенному мной выше ещё датчик температуры двигателя проверить. Только не температуру по стрелке на приборке, а именно ту часть датчика, которая показания на ЭБУ дает.















  • #10

Ответ: Ошибка 172 и 175

Полезные странички. Исходя из написанного там советую к обозначенному мной выше ещё датчик температуры двигателя проверить. Только не температуру по стрелке на приборке, а именно ту часть датчика, которая показания на ЭБУ дает.

Да на прогретом двигателе выдает 97С
Где датчик находится двигатель 2,5л















  • #11

Ответ: Ошибка 172 и 175

Позиция №32, один двойной датчик (на приборку и на ЭБУ)
97 градусов — может проблема не в датчике? Может с системой охлаждения что?















  • #12

Ответ: Ошибка 172 и 175

Позиция №32, один двойной датчик (на приборку и на ЭБУ)
97 градусов — может проблема не в датчике? Может с системой охлаждения что?

Буду проверять по очереди, спасибо.















  • #13

Всем привет. Ребят,теперь достала ошибок p0175 порой меняется на p0302 . как я понимаю косяк во 2 цилиндре. Предшествует расколбас и вылетает ошибка. Катушки свечи меняла местами,толку нет. Есть мысли ,что проблема либо в проводах к катушке либо в форсунке. Ещё думаю может форсунка льет. Нужно ваше мнение, а то погода не летняя,зря лезть очень не хочется. Была раньше бедная смесь. В морозы машина простояла 4 дня и замерзла напрочь,заводили в сервисе. Поменяли свечи ( думаю подобрали просто по резьбе не учитывая калильное число и зазоры) . Вот после этого смесь стала богатой и снова пропуск в цилиндре















  • #14

302 — это пропуски зажигания во 2 цилиндре, из простого -некачественное топливо, — форсунки их цепи, — низкий уровень топлива ; это из простого, ну а дальше система зажигания, давление топлива, система впуска воздуха, зазор клапанов,















  • #15

302 — это пропуски зажигания во 2 цилиндре, из простого -некачественное топливо, — форсунки их цепи, — низкий уровень топлива ; это из простого, ну а дальше система зажигания, давление топлива, система впуска воздуха, зазор клапанов,

Про 302 я все знаю. Вопрос был не о ней конкретно.

nikon

nikon

Сузуковод со стажем
















  • #16

Всем привет. Ребят,теперь достала ошибок p0175 порой меняется на p0302 . как я понимаю косяк во 2 цилиндре. Предшествует расколбас и вылетает ошибка. Катушки свечи меняла местами,толку нет. Есть мысли ,что проблема либо в проводах к катушке либо в форсунке. Ещё думаю может форсунка льет. Нужно ваше мнение, а то погода не летняя,зря лезть очень не хочется. Была раньше бедная смесь. В морозы машина простояла 4 дня и замерзла напрочь,заводили в сервисе. Поменяли свечи ( думаю подобрали просто по резьбе не учитывая калильное число и зазоры) . Вот после этого смесь стала богатой и снова пропуск в цилиндре

Обе ошибки указывают на неисправность во 2 цилиндре, Р302 пропуски зажигания, из-за этого Р175 слишком богатая смесь (много топлива не сгоревшего) в выхлопе по этому ряду цилиндров. Замеряйте напряжение в разъеме на катушку зажигания во 2 цилиндре, согласно мануалу, и компрессию в нем, прозванивайте проводку от катушки зажигания до ЭБУ.
Может ошибаюсь, но по-моему у Вас уже были проблемы по пропускам зажигания во 2 цилиндре,
точно, нашел — https://suzuki-club.ru/threads/67857/
не хочется думать о плохом, но как бы ЭБУ не «навернулся», замер компрессии, напряжения и прозвонка проводки дадут более точную информацию.

Последнее редактирование модератором:















  • #17

nikon написал(а):

Обе ошибки указывают на неисправность во 2 цилиндре, Р302 пропуски зажигания, из-за этого Р175 слишком богатая смесь (много топлива не сгоревшего) в выхлопе по этому ряду цилиндров. Замеряйте напряжение в разъеме на катушку зажигания во 2 цилиндре, согласно мануалу, и компрессию в нем, прозванивайте проводку от катушки зажигания до ЭБУ.
Может ошибаюсь, но по-моему у Вас уже были проблемы по пропускам зажигания во 2 цилиндре,
точно, нашел — https://suzuki-club.ru/threads/67857/
не хочется думать о плохом, но как бы ЭБУ не «навернулся», замер компрессии, напряжения и прозвонка проводки дадут более точную информацию.

Вы правы,были проблемы . Расскажите как по мануалу позвонить проводку

Может кто сталкивался. Жрет нагло 25 л на сотню, это при отключенной повышенной передачи. Из чеков бывают только p0302 p0175 . пропуски во 2 цилиндре и богатая смесь банк2. Катализаторов нет давно. Тапку в пол щас не делаю ибо на 3 передачах максимум 70 едет. Форсунки почистила, дросель тоже, дмрв с виду чистенький. Есть мысли как вариант поставить обманку лямбды( у меня их 4), и ещё мысль на косяк топливного насоса. Буду признательна советам. У меня мысли о следствии расхода на усходе.

ПОБОРОЛА-
Поборола расход и сразу пропуски пропали и богатая смесь. Изредка появляется чек по нижней лямбде P0156, вот с этим чеком расход увеличивается. Если сразу скинуть ошибку, то расход 13,8 на 100 км. Что делала -зимой в сервисе заменили свечи чудно, поставили левые свечи 4 штуки, а 2 остались мои. Все заменила на новые сузучьи обычные. Потом вдешкой отмочила и сняла ржавчину на катушках. Если снять наконечник, то на месте его крепления на катушке есть болт, был сильно ржавый. Обработала и почитила все. Заменила воздушный фильтр, был не очень чистый. Теперь чек только по лямбде, нет больше вибрации на хх и на D+ тормоз. Расход стал 13.8 Чудеса.
Про свечи есть в борт журнале.

Пробег: 99 000 миль

Ошибка Р0175 на Сузуки Витара – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Suzuki Vitara может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0175 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Сузуки

Код:

P0175

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0175 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Make:

Suzuki

Code:

P0175

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0173 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P017222 ошибка мерседес w212
  • P0193 ошибка bmw
  • P017227 ошибка мерседес w212
  • P017227 ошибка мерседес w204