P0175 ошибка range rover

Ошибка Р0175 на Ленд Ровер – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Land Rover может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

#1

oks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 15 Октябрь 2018 — 08:02

Помогите! Рэндж ровер спорт 510 л.с. 2010 г. Выдает ошибки P0172, P0175. Были в трех сервисах причину найти не могут. Проверили лямбда-зонды, дмрв, поменяли свечи, два раза проверяли дымогенератором, говорят все в порядке. После того как запустил двигатель, после газа (до 2000 оборотов) хлопок в выхлопной трубе и выдает эти ошибки. Уже не знаю что делать, помогите.

  • Наверх

#2

LRservice

Отправлено 18 Октябрь 2018 — 06:06

Проверьте катализатор, скорее всего в нем проблема.

  • Наверх

ECM (блок управления двигателем) имеет функцию коррекции параметров, влияющих на характер управляющего сигнала. Такая функция даёт возможность системе управления двигателем (EMS) удерживать токсичность ОГ в рамках установленных норм и оптимизировать работу двигателя в поле многопараметровой характеристики.

Компонентами, для которых может производиться коррекция параметров, являются следующие устройства:

В стратегии управления подачей топлива используется несколько адаптивных карт данных. Стратегия управления топливоподачей, определяемая ECM (блок управления двигателем) включает в себя краткосрочную коррекцию и долгосрочную коллекцию. ECM (блок управления двигателем) на протяжении определённого периода времени отслеживает деградацию кислородных датчиков (HEGO и UHEGO). Кроме того, ECM отслеживает коррекцию силы тока в цепи этих датчиков.

В тех случаях, когда параметры коррекции выходят за рамки допустимых значений ECM (блок управления двигателем) записывает код неисправности. Одновременно ECM (блок управления двигателем) записывает значение частоты вращения коленчатого вала, значение нагрузки на двигатель и температуру воздуха на впуске.

Характеристики сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) запоминаются блоком ECM (блок управления двигателем) . Это позволяет ECM (блок управления двигателем) рассчитывать параметры коррекции и поддерживать функцию обнаружения пропусков вспышек в цилиндрах. Поскольку все маховики и датчики CKP (положение коленчатого вала) немного отличаются друг от друга, то при замене (или при снятии и установке) любого из названных компонентов параметры коррекции должны обновляться. Параметры коррекции должны также обновляться при замене ECM (блок управления двигателем) . ECM (блок управления двигателем) поддерживает четыре типа коррекции сигнала датчика CKP (положение коленчатого вала) по определению положения коленчатого вала (маховика). Каждый тип коррекции относится к определённому диапазону частоты вращения коленчатого вала. Диапазоны частот вращения к.в. характеризуются в таблице:

Коррекция Частота (скорость) вращения коленчатого вала, об/мин 1 1800 — 3000 2 3001 — 3800 3 3801 — 4600 4 4601 — 5400

Законодательство требует, чтобы ECM (блок управления двигателем) мог обнаруживать пропуски вспышек в цилиндрах. ECM должен различать пропуски вспышек двух типов (уровней). К первому типу пропуска вспышек относится такой, при котором происходит увеличение суммарного увеличения выброса токсичных веществ в 1,5 раза при определении их концентрации в соответствии с Федеральной методикой FTP. Пропуск вспышек второго типа может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

ECM (блок управления двигателем) отслеживает число возникновений пропусков в двух определённых скоростных диапазонах. Если число обнаруженных ECM (блок управления двигателем) пропусков вспышек в любом из скоростных диапазонов, на протяжении двух последовательных поездок превысит предустановленное значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код неисправности и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости. Кроме того, ECM (блок управления двигателем) отслеживает число пропусков вспышек на 200 оборотов коленчатого вала. Эти пропуски оцениваются с позиции их способности нанести ущерб каталитическим нейтрализаторам. Если количество пропусков вспышек превысит определённое значение, то ECM (блок управления двигателем) запишет код состояния угрозы нейтрализатору и сопутствующие параметры: скорость вращения коленчатого вала, нагрузку на двигатель и температуру охлаждающей жидкости.

Форма сигнала датчика положения коленчатого вала зависит от скорости движения маховика относительно наконечника датчика. При каждом прохождении зуба задающего колеса мимо наконечника датчика, в последнем формируется синусоидальный сигнал. ECM (блок управления двигателем) определяет изменение скорости вращения маховика (коленчатого вала) по изменению формы синусоидального сигнала, приходящего от датчика.

Анализ полученного сигнала позволяет ECM (блок управления двигателем) обнаружить факт пропуска вспышки. В этот момент времени ECM (блок управления двигателем) оценивает степень изменения сигнала датчика положения коленчатого вала и назначает для него коэффициент неравномерности. Значение коэффициента неравномерности можно отслеживать в режиме реального времени при помощи прибора T4. ECM (блок управления двигателем) анализирует сигнал по нескольким параметрам и принимает решение о зачёте или незачёте события. ECM (блок управления двигателем) может установить факт пропуска зажигания и присвоить коэффициент неравномерности в привязке к каждому, отдельно взятому цилиндру.

ECM (блок управления двигателем) сохраняет данные о неисправностях в виде DTC (диагностических кодов неисправностей) именуемых кодами ‘P’. Коды ‘P’ определяются нормами OBD и наряду с соответствующими им условиями окружающей среды и данными стоп-кадра могут быть считаны посредством диагностического прибора сторонних производителей или T4. T4 способен также в реальном времени считывать данные датчиков, настроенные значения параметров, используемые в текущий момент времени, а также текущие значения параметров подачи топлива, зажигания и холостого хода.

Номер кода P Компонент/сигнал Описание неисправности P0011 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0012 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда A P0021 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, высокий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0022 CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) /VVT Ошибка положения, низкий уровень сигнала положения запаздывания VVT для CMP (положения коленчатого вала) /CKP (положение коленчатого вала) ряда B P0026 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда A P0028 VVT Низкий/высокий уровень сигнала неисправности в цепи ряда B P0031 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0032 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда A P0051 UHEGO Низкий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0052 UHEGO Высокий уровень сигнала в цепи управления подогревателя ряда B P0069 HAC Характеристика/цепь датчика P0071 Датчик температуры наружного воздуха Характеристика P0072 Датчик температуры наружного воздуха Низкий уровень сигнала на входе цепи P0073 Датчик температуры наружного воздуха Высокий уровень сигнала на входе цепи P0075 VVT Обрыв в цепи ряда A P0076 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0077 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0081 VVT Обрыв в цепи ряда B P0082 VVT Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0083 VVT Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0087 Топливная система Незначительная неисправность P0088 Топливная система Значительная неисправность P0089 Топливная система Помехи P0093 Топливная система Значительная утечка P0096 IAT (температура воздуха на впуске) Характеристика датчика P0101 AFM Характеристика цепи P102 AFM Низкий уровень сигнала на входе цепи P103 AFM Высокий уровень сигнала на входе цепи P0106 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Характеристика датчика P0107 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0108 MAP ( (абсолютного давления в коллекторе)) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0111 IAT (температура воздуха на впуске) Постоянно высокий/низкий уровень сигнала при запуске двигателя, высокий уровень P0112 IAT (температура воздуха на впуске) Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0113 IAT (температура воздуха на впуске) Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика 1 P0116 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недопустимый сигнал P0117 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Низкий уровень сигнала на входе цепи P0118 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Высокий уровень сигнала на входе цепи P0121 Цепи 1 и 2 дроссельной заслонки Диапазон/характеристика P0122 Цепь 1 дроссельной заслонки Низкий уровень сигнала на входе P0123 Цепь 1 дроссельной заслонки Высокий уровень сигнала на входе P0125 ECT (температуры охлаждающей жидкости) Недостаточная температура охлаждающей жидкости для системы управления с обратной связью P0128 Цепь контроля термостата Низкая температура охлаждающей жидкости — заедание термостата в открытом положении P0131 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0132 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0133 UHEGO Медленная реакция для ряда A P0136 HEGO Настройка параметров для ряда A P0137 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда A P0138 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда A P0139 HEGO Медленная реакция для ряда A P0140 HEGO Отсутствие сигналов для ряда A P0141 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда A P0151 UHEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0152 UHEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0153 UHEGO Медленная реакция для ряда B P0156 HEGO Настройка параметров для ряда B P0157 HEGO Короткое замыкание на массу в цепи ряда B P0158 HEGO Короткое замыкание на аккумулятор в цепи ряда B P0159 HEGO Медленная реакция для ряда B P0160 HEGO Отсутствие сигналов для ряда B P0161 HEGO Неисправность в цепи управления подогревателя ряда B P00171 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде A P0172 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде A P0174 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обеднение в ряде B P0175 Электронное регулирование состава топливной смеси Чрезмерное обогащение в ряде B P0181 Датчик температуры топливного коллектора Недопустимый сигнал температуры P0182 Датчик температуры топливного коллектора Низкий уровень сигнала на входе цепи P0183 Датчик температуры топливного коллектора Высокий уровень сигнала на входе цепи P0191 Датчик давления в топливном коллекторе Диапазон/характеристика P0192 Датчик давления в топливном коллекторе Низкий уровень сигнала на входе P0193 Датчик давления в топливном коллекторе Высокий уровень сигнала на входе P0196 Датчик температуры масла Диапазон/характеристика P0197 Датчик температуры масла Низкий уровень сигнала на входе P0198 Датчик температуры масла Высокий уровень сигнала на входе P0201 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 1 P0202 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 2 P0203 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 3 P0204 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 4 P0205 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 5 P0206 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 6 P0207 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 7 P0208 Цепь форсунки Неисправность в цилиндре 8 P0222 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Низкий уровень сигнала на входе P0223 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 2 Высокий уровень сигнала на входе P0227 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Низкий уровень сигнала на входе P0228 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) 1 Высокий уровень сигнала на входе P0229 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Периодически проявляющаяся неисправность P0297 Активное управление скоростью Превышение нормальной скорости автомобиля P0300 Пропуск воспламенения Случайный пропуск воспламенения/серия пропусков воспламенения P0301 Пропуск воспламенения Цилиндр 1 P0302 Пропуск воспламенения Цилиндр 2 P0303 Пропуск воспламенения Цилиндр 3 P0304 Пропуск воспламенения Цилиндр 4 P0305 Пропуск воспламенения Цилиндр 5 P0306 Пропуск воспламенения Цилиндр 6 P0307 Пропуск воспламенения Цилиндр 7 P0308 Пропуск воспламенения Цилиндр 8 P0313 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения при низком уровне топлива P0316 Пропуск воспламенения Пропуск воспламенения, обнаруженный в первой 1000 оборотов P0326 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 1 P0327 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0328 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0331 Датчик детонации Неверная характеристика датчика 2 P0332 Датчик детонации Низкий уровень сигнала на входе датчика ряда B P0333 Датчик детонации Высокий уровень сигнала на входе датчика ряда A P0335 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Неисправность в цепи датчика при запуске/во время работы P0336 Датчик CKP (положение коленчатого вала) Диапазон/характеристика P0340 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0341 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда A Диапазон/характеристика P0345 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0346 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на впуске ряда B Диапазон/характеристика P0351 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 1 P0352 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 2 P0353 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 3 P0354 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 4 P0355 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 5 P0356 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 6 P0357 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 7 P0358 Катушка зажигания Неисправность в цепи цилиндра 8 P0365 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Сбой при запуске/во время работы P0366 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда A Диапазон/характеристика P0390 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Сбой при запуске/во время работы P0391 Датчик CMP (положения коленчатого вала) на выпуске ряда B Диапазон/характеристика P0401 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Регистрация недостаточного расхода P0403 Система EGR (рециркуляция отработавших газов) Низкий/высокий уровень сигнала на входе цепи клапана P0405 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на массу P0406 Датчик дифференциального давления Короткое замыкание на аккумулятор P0409 Датчик дифференциального давления Характеристика P0420 Каталитический нейтрализатор ряда A Эффективность ниже порогового значения P0430 Каталитический нейтрализатор Эффективность ниже порогового значения P0441 Клапан продувки Характеристика P0442 DMTL Обнаружение умеренной утечки P0447 DMTL Короткое замыкание на массу P0448 DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P0455 DMTL Обнаружение сильной утечки P0456 DMTL Обнаружение небольшой утечки P0458 Клапан продувки Короткое замыкание на массу P0459 Клапан продувки Короткое замыкание на аккумулятор P0461 Датчик уровня топлива Диапазон/характеристика P0480 Блок вентилятора радиатора Неисправность в цепи управления P0493 Вентилятор с вязкостной муфтой Скорость вне допустимого диапазона P0501 Скорость автомобиля Неисправность, связанная с диапазоном/характеристикой P0504 Переключатель тормозов Неисправность в цепи P0506 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0507 Система управления оборотами холостого хода Частота вращения ниже ожидаемой P0512 Цепь запроса прокручивания коленчатого вала Высокий/низкий уровень сигнала на входе P0513 Ключ охранной системы Недействительный ключ P0532 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0533 Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0560 Резервный аккумулятор Неисправность P0562 Питание датчика Низкий уровень сигнала на входе P0563 Питание датчика Высокий уровень сигнала на входе P0566 Переключатель отмены управления скоростью Неисправность во включенном положении P0567 Переключатель возобновления управления скоростью Неисправность во включенном положении P0568 Круиз-контроль Низкий/высокий уровень сигнала на входе P0569 Переключатель сброса скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0570 Переключатель набора скорости/запоминания/настройки Неисправность во включенном положении P0574 Круиз-контроль Контроль скорости P0576 Круиз-контроль Низкий уровень сигнала на входе P0577 Круиз-контроль Высокий уровень сигнала на входе P0604 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ОЗУ P0605 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка ПЗУ P0606 Самодиагностика ECM (блок управления двигателем) Ошибка процессора P0616 Реле стартера Низкий уровень сигнала на входе P0617 Реле стартера Высокий уровень сигнала на входе P0627 Основной топливный насос Отсутствие команд P0628 Топливный насос Низкий уровень сигнала P0629 Топливный насос Высокий уровень сигнала P0633 Защита Отсутствие ID в ECM (блок управления двигателем) P0634 Температура ECM (блок управления двигателем) Слишком высокая внутренняя температура P0646 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Низкий уровень сигнала на входе P0647 Реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха Высокий уровень сигнала на входе P0661 Выход привода клапана коллектора 1 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0662 Выход привода клапана коллектора 1 Короткое замыкание на аккумулятора P0664 Выход привода клапана коллектора 2 Обрыв или короткое замыкание в цепи P0665 Выход привода клапана коллектора 2 Короткое замыкание на аккумулятора P0668 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на массу P0669 Датчик температуры ECM (блок управления двигателем) Короткое замыкание на аккумулятор P0687 Реле управления EMS Неисправность реле P0831 Цепь A переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0832 Цепь A переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0834 Цепь B переключателя сцепления Низкий уровень сигнала на входе P0835 Цепь B переключателя сцепления Высокий уровень сигнала на входе P0851 Датчик стояночного/нейтрального положения Низкий уровень сигнала на входе цепи P0852 Датчик стояночного/нейтрального положения Высокий уровень сигнала на входе цепи P1136 Вентилятор монтажной коробки системы управления Неисправность вентилятора P1146 Цепь управления генератора Низкий уровень сигнала на входе/ошибка передачи данных P1155 Подогреватель HEGO ряда A Характеристика подогревателя P1160 UHEGO ряда A Медленное срабатывание P1197 UHEGO ряда A Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1198 UHEGO ряда B Медленное срабатывание/обрыв/короткое замыкание P1233 Вспомогательный топливный насос Обрыв в выходной цепи P1234 Основной топливный насос Отсутствие команд P1236 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P1244 Цепь управления генератора Высокий уровень сигнала на входе P1260 Включение охранной системы Попытка угона P1339 Вспомогательный топливный насос Низкий/высокий уровень сигнала на выходе цепи привода P1452 DMTL Слишком слабый опорный ток P1453 DMTL Слишком сильный опорный ток P1482 Цепь управления нагревателя DMTL Низкий уровень сигнала P1483 Цепь управления нагревателя DMTL Высокий уровень сигнала P1582 Бортовой регистратор Сохранение данных P1624 Идентификатор охранной системы Сбой в процессе передачи идентификатора P1629 Генератор Неисправность в цепи FR P1632 Генератор Неисправность в системе зарядки P1646 Датчик UHEGO ряда А Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1647 Датчик UHEGO ряда B Медленно срабатывание/обрыв/короткое замыкание в блоке управления P1670 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо низкий уровень сигнала P1671 Вентилятор монтажной коробки системы управления Недопустимо высокий уровень сигнала P1697 Круиз-контроль Неисправность во включенном состоянии переключателя увеличения/уменьшения P1700 Низкое передаточное число Проверка правдоподобия P2066 Вспомогательный топливный насос Проверка диапазона P2070 Выход привода клапана коллектора 1 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2071 Выход привода клапана коллектора 2 Заедание в открытом/закрытом состоянии при проверке работоспособности P2101 Электронная дроссельная заслонка Характеристика P2103 Электронная дроссельная заслонка Непрерывный режим работы дроссельной заслонки P2105 Электронная дроссельная заслонка Запрос двойной отсечки топлива MIL P2106 Намеренно сниженный коэффициент использования Сбой при перенастройке P2118 Система управления электронной дроссельной заслонки Регистрация перегрузки по току на аппаратном уровне P2119 Электронная дроссельная заслонка Заедание дроссельной заслонки в открытом состоянии P2122 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Низкий уровень сигнала на входе цепи 2 P2123 Датчик APP (датчик положения педали акселератора) Высокий уровень сигнала на входе цепи 2 P2228 Датчик HAC Низкий уровень сигнала в цепи P2229 Датчик HAC Высокий уровень сигнала в цепи P2299 Педаль акселератора Блокировка тормозов P2401 Насос DMTL Короткое замыкание на массу P2402 Насос DMTL Короткое замыкание на аккумулятор P2404 Насос DMTL Помехи/опорная утечка P2450 DMTL Заедание COV в отрытом состоянии P2451 DMTL Заедание COV в закрытом состоянии P2503 Система зарядки. Низкое напряжение P2504 Система зарядки. Высокое напряжение P2601 Насос охлаждающей жидкости Характеристика P2610 Таймер выключения двигателя Неисправность таймера P2632 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Обрыв в выходной цепи P2633 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Низкий уровень сигнала на выходе P2634 Цепь привода вспомогательного топливного насоса Высокий уровень сигнала на входе P6365 Основной топливный насос Насос не включается при поступлении команды P2636 Вспомогательный топливный насос Низкий расход/производительность

Система адаптации к дорожным условиям (Terrain Response™) позволяет водителю выбрать программу, регулирующую сцепление с дорогой и динамические характеристики в соответствии с преобладающими дорожными условиями.

Частью системы адаптации к дорожным условиям являются различные карты (алгоритмы) перемещения дроссельной заслонки, соответствующие различным режимам системы Terrain Response™. Крайними случаями этих алгоритмов являются алгоритм движения по песку (быстрое нарастание крутящего момента при нажатии на педаль) и движение по траве/щебёнке/снегу (плавное нарастание крутящего момента).

Для системы управления двигателем V8 с объёмным нагнетателем изменение характеристики дроссельной заслонки выбрано на использовании фиксированной продолжительности времени перехода от одной карты данных к другой. При одном положении педали переход с одной карты (алгоритма) на другую происходит за фиксированный промежуток времени Это означает, что переход с карты на карту (разное состояние сцепления с дорогой) будет занимать один и тот же промежуток времени. При этом изменение крутящего момента (разность крутящих моментов для одного положения педали в разных алгоритмах) может быть небольшой или значительной. В первом случае выбирается уменьшенная динамика автомобиля, во втором — более динамичный режим. Результирующее ускорение автомобиля будет зависеть от разности крутящих моментов в двух алгоритмах и от выбранных передач и диапазонов. Наихудший вариант перехода отрегулирован так, чтобы при использовании бензина разного качества пользователь не терял ощущения автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ride and Handling Optimization (204-06 Ride and Handling Optimization)

ECM (блок управления двигателем) соединён с контактами I и II выключателя зажигания. Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, на датчик состояния выключателя зажигания подаётся напряжение 12 В. После этого ECM (блок управления двигателем) запускает программы включения питания и включает реле питания ECM (блок управления двигателем); питание подается в ECM (блок управления двигателем) и устройства связанных с ним систем. После выключения зажигания (положение OFF) ECM (блок управления двигателем) поддерживает питание на протяжении 20 минут, осуществляя процедуру выключения, а затем выключает реле питания ECM (блок управления двигателем). Отключение ECM (блок управления двигателем) происходит, как правило, на протяжении 60 секунд. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного отключения ECM (блок управления двигателем).

Обновлено: 20.09.2023

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

vvr70

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Обшарил много форумов но ответа так и не нашел. Проблема следующего характера,при езде по городу все в норме но стоит проехать по трассе 100-200 км,а потом заглушить машину и дать ей остыть немного и снова завести проехав 100-300м загорается чек,сканер показывает ошибки р0175,р0420 при этом поведение машинки ни как не меняется ни хх,ни на других режимах. Клему акб скидываешь,чек гаснет ошибок нет можно кататься по городу сколько угодно км,но стоит выехать на трассу все повторяется снова,сначало грешил на бензин,но азс менял,не только азс и бренды и регионы заправок,все равно это происходит. Где копать ума не приложу. На машине заменены свечи,промыты форсы,заменен ДМРВ. Есть конечно подозрение на клапан продувки адсорбера не плотно закрывается,но таким примитивным способом путем замены всего подряд проще новую машину купить,кто что посоветует,может кто с этим сталкивался?

dimonrm

Марка машины:
Машина другой марки

Обшарил много форумов но ответа так и не нашел. Проблема следующего характера,при езде по городу все в норме но стоит проехать по трассе 100-200 км,а потом заглушить машину и дать ей остыть немного и снова завести проехав 100-300м загорается чек,сканер показывает ошибки р0175,р0420 при этом поведение машинки ни как не меняется ни хх,ни на других режимах. Клему акб скидываешь,чек гаснет ошибок нет можно кататься по городу сколько угодно км,но стоит выехать на трассу все повторяется снова,сначало грешил на бензин,но азс менял,не только азс и бренды и регионы заправок,все равно это происходит. Где копать ума не приложу. На машине заменены свечи,промыты форсы,заменен ДМРВ. Есть конечно подозрение на клапан продувки адсорбера не плотно закрывается,но таким примитивным способом путем замены всего подряд проще новую машину купить,кто что посоветует,может кто с этим сталкивался?

Техническое описание и расшифровка ошибки P040D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P040D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040D и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает высокий уровень в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов EGR.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

По технической части, ошибка P040D не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P040D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P040D

При исправлении кода ошибки P040D, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления:

  1. Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
  4. Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040D снова.

После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P040D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р040D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0191, P040A, P040B, P040C, P040E, P040F.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0175

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0175 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0175 – слишком богатая смесь топлива (Банк 2)

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к насыщенному состоянию.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если соотношение топлива превысит 25% от оптимального значения, блок управления определит это как неисправность. Установит диагностический код P0175 – слишком богатая топливная смесь (Банк 2).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0175 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Причины возникновения ошибки

Код P0175 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
  • Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
  • Возможна утечка вакуума.
  • Проблема с давлением топлива.
  • Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания.
  • Износ свечей зажигания.
  • Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
  • Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
  • Возможно, клапан EGR заклинило.
  • Перед кислородным датчиком (лямбда-датчиком) происходит утечка.
  • Утечка клапана паров топлива EVAP.

Как устранить или сбросить код неисправности P0175

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0175:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените.
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

Диагностика и решение проблем

Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Поэтому, при диагностике неисправности P0175, сперва необходимо проверить датчик на наличие загрязнений.

Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.

Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.

Снижение давления топлива

При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.

Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Блокировка клапана

Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0175. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.

Выхлопные газы

Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.

Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0175 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Субурбан, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес m272, w164, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Скайлайн, Х-Трейл)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0175 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0137, P0171, P0172, P0202, P0300, P0301, P0302, P0455, C1500.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0173

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0173 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0173 – неисправность корректора топливной системы (Банк 2)

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0173 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0173 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Если коротко, то код P0173 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух/топливо. Также может встречаться похожая ошибка P0170, относящаяся к той же неисправности, но для (Банк 1).

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0173 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с вакуумом.
  • Нерегулируемая утечка воздуха.
  • В топливе может быть масло.
  • Утечка в шлангах турбонаддува (если автомобиль оборудован).
  • Возможно, неисправный датчик O2 (на Mercedes, может потребоваться адаптация с M-Benz совместимым сканирующим инструментом).
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) или разъем датчика кислорода (O2) могут быть загрязнены маслом.
  • Также проверьте катушки зажигания, кулачковые и кривошипные датчики, а также масляный датчик на наличие утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов.
  • Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях). Существует много проблем с датчиками MAF рынка послепродажного обслуживания.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Проблема с электромагнитным регулятором распределительного вала (Mercedes-Benz).

Для некоторых моделей Mercedes предусмотрен сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Его необходимо проверить на герметичность/трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен протекать только в одном направлении.

Как устранить или сбросить код неисправности P0173

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0173:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть ошибка P0173, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Плохой датчик O₂ может вызвать ошибки P0173 или P0170. Устраните причину утечки масла и замените датчик кислорода с масляным фильтром.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0173 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Грандис, Кольт, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0173 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0125, P0150, P0151, P0218, P0442, P1188, P1189.

Читайте также:

      

  • Ошибка р3366 фольксваген пассат б6
  •   

  • Bmw x5 задние фонари схема
  •   

  • Сбросить ошибку на субару
  •   

  • Тормозная система ваз 2105 схема
  •   

  • Р1203 ошибка форд галакси

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0175 ошибка мерседес m272
  • P0175 ошибка лексус
  • P0191 ошибка опель зафира
  • P0175 ошибка subaru tribeca
  • P0191 ошибка мерседес