P0175 ошибка митсубиси

Фото

02.03.2021, 04:35

Иркутск

Всем привет! Беда такая:ошибки p0172 P0175. Для их устранения поменял по совету мастеров нашего города следующее:MAF, свечи, катушки, лямбды верхние до катализатора, но ошибка так и не ушла.
На панелей горит чек asc off, и стабилизация. Как загораются две последние лампочки-машина перестаёт нормально работать, скорости переключается с затягиванием. Также увеличился расход топлива трасса 22 литра на скорости 100/120 км/ч. Ребята помогайте чем можете. Я уже за учился платить этим читальщикам кодов которые называют себя автоэлектриками.

Показать все ответы
(18)

Фото

02.03.2021, 04:57


Иркутск

Фото

02.03.2021, 04:59


Уссурийск

возьмите промывку ДМРВ от лики-мови и сначала промойте его. по крайней мере у меня была подобная проблема — долго искал, и лямбды поменял, подключил сканер на постоянку выявил расход воздуха большой (сдуру промыл карбоклинером ДМРВ) поменял на бу от аутлендера и вуаля, и расход упал и ошибки нет. Еще проверьте подсос воздуха (в крышке банки из под огурцов сделал 2 отверстия вставил 2 соска бескамерных в один вставил сигарету, через второе компрессор и нагнал во впускной коллектор, дел на 5 минут — результат травит на заслонках)

Фото

02.03.2021, 05:02


Иркутск

Подсоса воздуха нет. Проверяли после замены свечей и катушек.

Фото

02.03.2021, 05:02


Уссурийск

у меня тоже двигатель 6G75, до замены ДМРВ расход воздуха на холостых 700 об/мин показывало 5,5-6 г/сек, после замены 4,4-4,6 г/сек. соответственно двигатель начал лить меньше бензина для нормальной смеси

Фото

02.03.2021, 05:03


Иркутск

Мне интересно почему загорается esp off и стабилизация.

Фото

02.03.2021, 05:04


Уссурийск

комп считает это критической ошибкой, потому и орет во все глаза

Фото

02.03.2021, 05:05


Уссурийск

на данный момент у меня расход по городу упал даже ниже паспортного и по факту около 15-16 на сотню

Фото

02.03.2021, 05:09


Иркутск

До того как загорелись индикаторы расход был тоже около 16 литров в городе.

Фото

02.03.2021, 05:12


Уссурийск

ну да, пока я не догадался промыть датчик расхода воздуха карбоклинером у меня тоже был очень приятный расход, по трассе даже до 10,5 литров доходило по ровной трассе, а уже следом начал расти и в крайний раз дошел до 16 по трассе, и тут терпение кончилось

Фото

02.03.2021, 05:19


Хабаровск

У меня был момент, тоже загорались те же контрольные лампы правда не помню уже какие коды были также супер спецы
много чего говорили, а в итоги выявили плохой контакт в фишке датчика положения распредвалов которая идет на косу.

Фото

02.03.2021, 05:21


Иркутск

А если убрать фильтр воздушный и попробовать без него поездить?

Фото

02.03.2021, 05:23


Иркутск

Интересно что-то поменяется или нет? Воздуха будет больше и соответственно это должно отразится на сканере

Фото

02.03.2021, 05:26


Уссурийск

принципиальной разницы в объеме не произойдет, пробовал также. Фокус в том что первый датчик считал объем больше чем второй и лил нещадно бензин. после замены датчик считает объем меньше льет меньше, видимо камеры не заливает, нормальное сгорание идет и сейчас приемистость снова на нормальном уровне

Фото

02.03.2021, 05:26


Севастополь

Еще немного так поездишь и останешься без катализаторов, как со мной произошло. Пришлось удалять и прошиваться. Лично у меня косячили катушки. Опомнился но поздно. А по системе стабилизации надо сканировать систему АБС. Там собака порылась, которая в коробу неверные сигналы выдает.

Фото

02.03.2021, 05:26


Севастополь

Еще немного так поездишь и останешься без катализаторов, как со мной произошло. Пришлось удалять и прошиваться. Лично у меня косячили катушки. Опомнился но поздно. А по системе стабилизации надо сканировать систему АБС. Там собака порылась, которая в коробу неверные сигналы выдает.

Фото

02.03.2021, 05:43


Уссурийск

Ошибка на сканере богатая смесь, принцип возникновения такой ошибки это недостаточное сгорание топливо-воздушной смеси (ТВС) причин несколько: свечи, катушки, форсунки льют, воздуха мало, перескок ГРМ — это основные, так как свечи и катушки уже исключили, следовательно остаются форсунки, ГРМ и ДМРВ (датчик моментального расхода воздуха). Самый дешевый вариант на сканере проверить ДМРВ, как уже говорил сам столкнулся с такой проблемой, долго копал и вытащил на свет божий конкретно по этому двигателю следующее: при показаниях ДМРВ более 4,5 г/сек на холостых оборотах в районе 700 об/мин идет перелив бензина, неустойчивая работа двигателя (слегка потряхивает) затуп на разгоне и бешенный расход

Фото

02.03.2021, 05:46


Уссурийск

в свое время еще до покупки паджерика купил на Али недорогой ОБД сканер (350 руб) подключал раньше к телефону, а сейчас вывел на андроид магнитолу и в любой момент вся подноготная перед глазами

Фото

02.03.2021, 05:48


Иркутск

А можно без поездки в сервис определить перескок грм?

Фото

02.03.2021, 05:50


Уссурийск

если руки есть, то наверное можно, трудновато но можно, вам нужно чтобы все метки на распредвалах и коленвале были в установленных точках, но для того чтобы это определить полморды разобрать нужно

Фото

02.03.2021, 05:50


Иркутск

Сканер не сможет отобразить инфу по грм?!

Фото

02.03.2021, 05:52


Уссурийск

нет, может быть только по косвенным признакам, но честно говоря в этом у меня не было нужды и в ту сторону я еще не копал

Фото

02.03.2021, 05:52


Иркутск

Руки есть гаража нет. Потому и приходится платить сервису.

Фото

02.03.2021, 05:54


Уссурийск

мой Вам совет: начните с ДМРВ, все-таки перескок ГРМ привел бы и к более затрудненному пуску, пропускам зажигания. а так бу ДМРВ мне обошелся в 1000 руб, замена 1 минута прямо возле конторы

Фото

02.03.2021, 12:19


Великий Новгород

По описанию очень похоже на датчик расхода воздуха, была такая проблема, повышенный расход, затрудненные переключения, но еще была особенность машина глохла на холостых, прямо если не держишь газ на холодную, она глохнет и если не ошибаюсь по датчику была отдельная ошибка, как я понял акпп переходит в аварийный режим (гирлянда из ламп: аварийный режим акпп, asc off, и стабилизация) при любых неисправностях двигателя, это что-то вроде защиты. По замене брал вот этот E005T60171 датчик он в районе 5000.

Фото

06.03.2021, 09:11


Иркутск

Проблема решена!!! Как и писал Павел, дело было в ДМРВ. Всем спасибо за советы. Остерегайтесь не грамотных сервисов и так называемых авто электриков.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0175 на Митсубиси – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Mitsubishi может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

p0172 p0175 asc off tcl (скользкая дорога)

Всем здрасьте,
хочу поделиться своим опытом лечения загоревшегося Check engine, asc off, tcl(скользкая дорога), в интернете не особо нашел. Машина П4 3.8 2008г. стояла неделю, в -35 решил завести. Крутил до последнего, пока аккумулятор не посадил окончательно. Было 3-4 хлопка во впуск. Завел после отогрева в теплом помещении, первые 20 км двигатель «пятерил», шел черный дым из выхлопной трубы. Потом вроде все нормализовалось, но оказалось что перескочил ремень грм на 2 зуба. Ремень поменял, по сроку все равно пора было, поездил пару дней и на приборке стали загораться лампочки asc off, tcl(скользкая дорога). Эти лампочки загорались после начала движения, всегда через разное время. Могли через километр зажечься, могли сразу после начала движения. Потом к ним присоединился чек.
Взял у приятеля obd2 сканер типа ELM 327, считал ошибки p0172 p0175 System too rich , что видимо означает слишком богатую смесь. Угол опережения зажигания 10 градусов на холостом ходу, вроде нормально. Параметр «долговременная балансировка топлива» = -12.5% по обоим головкам. Параметр «кратковременная балансировка топлива» колеблется в районе -17% -18% по обоим головкам. Читал интернет, нашел вот это:https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89048. Там у человека все один в один, только на аутлендере.
Заменил MAF, подошел от аутлендера, у нас на разборке 2т.р. , сбросил ошибки. Параметр «долговременная балансировка топлива» стал = от -3.5% до -5,7 по обоим головкам. Параметр «кратковременная балансировка топлива» колеблется в районе 0.78% по обоим головкам.
Еще такой момент, читал мануал по машине, там написано что asc off tcl лампочки могут загораться от ошибок системы управления двигателем, видимо это и происходило.
Уже проехал около 100км, вроде ошибка не вылазит, если вылезет отпишусь.

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
10.01.2017, 10:44

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 11

По умолчанию
p0172 и p0175 (system too rich) — решена заменой дмрв.


Добрый день. Делюсь, т.к. не смог найти по нашей машине по этим ошибкам почти ничего. Машина — аут xl 2008 год, 3 литра пробег 75к.

В мороз не смог запустить с сигнализации — залило свечи. Начитался всякой херни в сети, пытался запустить с эфиром. Во время таких попыток было где-то 3 — 4 хлопка в обратную сторону. В итоге запустил после потепления, почистив верхние 3 свечи.
После этого запуска загорелся чек. — p0172 и p0175 (system too rich). Оба ltft (долгосрочная балансировка топлива) встали строго на -12.5 %.
Выяснилось, что подвирал дмрв, на холостом показывал расход 4.1-4.9 грамма. Электрик у дилера сказал, что норм расход д.б. 3.1 — 3.5 грамм. Попытался промыть датчик — не помогло, через день встал в режиме когда не тянет и мигает все табло.
Заменил ДМРВ (он, что удивительно ) был с подпаленными кромками, — корректировки сначала поднялись до -6.2 % на обоих головах, затем вернулись в район 0, все в течении примерно 1 часа работы мотора.

Перед заменой пытался проверить его вольтметром, вроде бы показания были в норме, брал порядок проверки на этом форуме, поэтому не был уверен, что врет дмрв и пришлось ехать к дилеру за диагнозом.

divbyzero вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0175 ошибка range rover
  • P0191 ошибка ситроен
  • P0175 ошибка мерседес w211
  • P0175 ошибка мерседес m272
  • P0175 ошибка лексус