P0175 ошибка mercedes

  • #1

Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869

Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))

Friend1972


  • #2

Всем добрый вечер. W164 3.5 M272 2008 год, 4jgbb86e29a443869

Много тем по данной ошибке и дабы не напрягать соклубников повторами ехать на стар, по ошибке Р0175 (богатая смесь банк1) «могут быть 100500 причин, от лямбды , до форсунки и тд», — спрошу коротко:
Причиной данной ошибки ( пишет только эту ошибку, то есть банк1, Р0172 банк2 не горит, после удаления возвращается через неделю) может ли быть неправильно выставленные метки на муфтах распредвалов? Спасибо!
Если будете бить, то не сапогами пожалуйста))

Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси

  • #3

Привет) начать с проверки подсоса воздуха (впускной коллектор, уплотнения топл/форсунок) и посмотреть данные адаптаций топливной смеси

смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .

  • #4

Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?

  • #5

Благодарю за ответы. Все что связано с данной ошибкой, в принципе я знаю. Вопрос только один: могут ли сбитые метки на распредвалах стать причиной появления ошибки Р0175?

нет

  • #6

смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .

Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?

  • #8

Если бы был расходомер, то ошибка была бы на обеих банках Р0172 и Р0175, нет?

например:
на одном — 4,6
на другом -4,4

ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5

  • #9

например:
на одном — 4,6
на другом -4,4

ошибка будет только по одному, потому что границы -4,5…..+4,5

То есть может быть изо расходомера??

  • #10

То есть может быть изо расходомера??

с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.

  • #11

с очень большой вероятностью.
для успокоения души можно замерять давление топлива, может регулятор моросит, но на этих моторах я с таким не сталкивался.

И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((

  • #12

И проверить расходомер невозможно и ошибок по нему не будет, насколько знаю. Получается только купить новый и то оригинал ((

всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.

  • #13

всегда бош ставили, нормально работает и по цене намного дешевле было.

А если китай какой нибудь для проверки купить?

Friend1972


  • #14

смесь богатая, поэтому причина ошибки не в подсосе.
ошибка по одному ряду адаптации в минусе, скорее всего адаптации смеси по другому ряду будут близко к граничным в минусе.
если так, то во всех случаях с которыми я сталкивался на 272 273 моторах причиной тому был расходомер. Диагностикой не проверишь, только подкидыванием заведомо исправного с контролем лямбдарегулирования, бывает что после замены расходомера адаптации начинают валится в плюс и может вылезти ошибка по бедной смеси, вот тогда уже ищем подсосы .

так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая, а по расходомеру была бы ошибка по обеим сторонам. Но для точной картины нужны значения адаптаций, что я и написал! Поэтому до замены расходомера я бы посмотрел адаптации

  • #15

так и есть, именно подсос и поэтому смесь богатая

помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.

  • #16

смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.

подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?

  • 272.jpg

    272.jpg

    121,1 КБ

    · Просмотры: 8

  • адаптации 272.jpg

    адаптации 272.jpg

    112,9 КБ

    · Просмотры: 8

  • #17

помнишь полный текст ошибки?
ща поищу фотку в инете.

P0175 System too rich Bank1

  • #18

смотри, 2 фотки от одного автора.
очень наглядные.

подсос лишний не измеренный расходомером воздух, соответственно топливо льет по показаниям расходомера, т.е. меньше чем нужно для такого количества воздуха, так откуда при подсосе смесь может быть богатая?

И что это означает?

  • #19

Friend1972​

ты меня очень сильно удивил в этой теме.
подумай еще или завтра поэкспериментируй на машине, подсос оргаизовать просто.

  • #20

это означает что адаптации при подсосе будут со знаком плюс и ошибки будут другие.
будут превышены границы адаптация для обогащения смеси

Ошибка Р0175 на Мерседес Бенс – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Mercedes-Benz может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

1 746

Определение кода ошибки P0175 

Ошибка P0175 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси слишком много топлива (bank2). 

Что означает ошибка P0175

Код ошибки P0175 (bank2) указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Ошибка DTC P0175 указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил чрезмерное количество топлива и недостаток кислорода в соотношении топливо-воздушной смеси (AFR). Код ошибки фиксируется если блок управления двигателем (ECM) не может компенсировать количество воздуха или топлива в смеси для достижения заданных параметров.

Причины ошибки P0175 (bank2)?

  • «Переливающая» или грязная топливная форсунка
  • Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) 
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Неисправный регулятор топлива
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправный термостат
  • Изношенные свечи зажигания

Насколько серьезной является ошибка P0175 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого не сгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка DTC P0175

  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0175?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0175

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0175?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки 

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Azimus

  • #1

Здравствуйте. Сегодня сменил масло и воздушный фильтр. Проехал 20 км как загорелся чек. Еду в диагностику, говорят разные версии. Последний диаг. Выявил ошибки Р0172 и Р0175 . Тачка W164 2010 года. Пробег 64 000 км. мотор М272. Загорелся чек. Ошибка P0172, P0175.

MasterW220

  • #2

Здравствуйте. Сегодня сменил масло и воздушный фильтр. Проехал 20 км как загорелся чек. Еду в диагностику, говорят разные версии. Последний диаг. Выявил ошибки Р0172 и Р0175 . Тачка W164 2010 года. Пробег 64 000 км. мотор М272. Загорелся чек. Ошибка P0172, P0175.

Ошибки по самоадаптации смеси! Что то не правильно собрали когда фильтр меняли скорее всего!

Azimus

  • #3

Может совпало с тем временем. Потому что уже в 3 раз разбирали собирали, потом диагностировали. Стирали ошибки, заного через 10-20 км появляется. Уже замучался. Вчера форсунки и заслонку дал на чистку, диагностировали опять и стели ощибки. Через 5 км. Опять загорелся чек. Надоело уже

MasterW220

  • #4

Может совпало с тем временем. Потому что уже в 3 раз разбирали собирали, потом диагностировали. Стирали ошибки, заного через 10-20 км появляется. Уже замучался. Вчера форсунки и заслонку дал на чистку, диагностировали опять и стели ощибки. Через 5 км. Опять загорелся чек. Надоело уже

Убили расходомер!

Azimus

  • #5

А может это быть от коллектора вообще. Что то некооорые мастера меня пугают?

Крымчанин

  • #6

А может это быть от коллектора вообще. Что то некооорые мастера меня пугают?

может и от коллектора
но для проверки есть диагностика и ей найти проблему надо всего 7 минут

Azimus

  • #7

Диагностика выдала только 2 нижеуказанные ошибки

MasterW220

  • #8

Диагностика выдала только 2 нижеуказанные ошибки

Это не ДИАГНОСТИКА!!!
Смотреть действительные значения и выяснять где есть подсос!

  • #9

Свечи меняй !
Я когда менял из 6-ти штук , новых, оригинал MB, на 6-ом цилиндре свеча не понравилась движку. Новая !
Сразу выскочил ЧЕК. Хорошо была рядом китайская диагностика .Снимали ошибку дважды .
Всё, чек погас.

Sergei21

  • #10

Может когда ставили обратно фильтра расходомер отщелкнулся от дроссельной заслонки и образовался подсос?

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

— Р0016

— Р0175

— Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит…

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

Ошибка Р0175 на Мерседес Бенс – это разновидность общего аварийного кода. Она сигнализирует о слишком богатой топливно-воздушной смеси. Код сопровождается активацией лампочки CHECK ENGINE. Также ошибка 0175 может привести к снижению производительности мотора (проблемам с пуском, осечками т. д.), «плавающим» оборотам на холостом ходу и появлению других аварийных кодов.

Ошибка P0175% на Mercedes-Benz может возникнуть вследствие:

  • засорения или протекания топливного инжектора;
  • поломки системы впрыска топлива;
  • загрязнения или поломки датчика массового расхода топлива;
  • поломки датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • неисправности термостата;
  • программных поломок ЭБУ;
  • загрязнения или поломки кислородного датчика;
  • разгерметизации системы;
  • неправильного давления топлива.

Центр выхлопных систем RamFlow поможет убрать ошибку и устранить причину её появления. Мы используем современное диагностическое оборудование, располагаем профессиональной технической базой и собственным складом запчастей. Мастера всегда готовы ответить на вопросы: рассказать, что означает ошибка и как избежать её появления в будущем. Не стоит пытаться решить проблему своими силами. Неквалифицированные действия могут только усложнить ситуацию. Если вы столкнулись с ошибкой 175, приезжайте в наш автосервис с 9:00 до 22:00.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

На чтение 4 мин Просмотров 93 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0175
  2. Что означает ошибка P0175
  3. Причины возникновения ошибки P0175
  4. Каковы симптомы ошибки P0175?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0175?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0175
  7. Насколько серьезной является ошибка P0175?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0175?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

404

Всем привет. Перечитал на форуме уже все, что только мог, и не только на этом, но ответа не нашел. Живу в штатах, а потому заехать в сервис на диагностику — это целая проблема. По этому такой вариант решения проблемы просьба не предлагать )) Диагностов тут просто нет. Любая поездка в сервис — выкинутые деньги и время. Они просто меняют все подряд, пока не поможет. Так, чтобы было немного понятно, пару месяцев назад заезжал в разрекламированный сервис, получив предварительно массу рекомендаций, проверить, почему кондиционер перестал работать, а заодно, чтобы нашли, что стучит впереди слева. Диагностировали два полных дня и взяли почти 300 баксов. И так, по кондиционеру написали замену компресора, клапана компрессора и осушителя. На вопрос, как они это выявили и точно ли нужно все это менять, сказали, что больше ломаться там, вроде, нечему, а потому должно помочь, но гарантий не дали. По стуку сказали, что это подшипик ступицы. Приехав домой, попросил сына покачать машину, а сам подержался за разные части ходовой, так, чисто убедиться, и явно было понятно, что стучит тяжка стабилизатора. Поменял сам за минут 30. Стук прошел. С кондиционером пока пытаюсь найти кого-то, кто может его по-настоящему продиагностировать. Сори за столь длинное лирическое отступление, просто хочу, чтобы отнеслись с пониманием и максимально помогли советом.

И так, сегодня был на тесте выхлопа. У нас в штате он обязательный и, если его не пройти вовремя, просто анулируется регистрация. У меня срок до конца июля. Диагностируют они именно выхлоп (вставляют щуп и т.д.) только на старых машинах, а на более новых просто подключают к компьютеру и проверяют ошибки, коих для успешного прохождения быть не должно. Несмотря на то, что у меня ЧЕК не горит и никогда не горел, а потому был уверен, что тест пройду, выдало 3 ошибки:

— Р0016

— Р0175

— Р0172

Т.е. тест провален и я имею 3 недели, чтобы решить проблему.

Собственно, нужен совет, что можно поменять, чтобы обойтись малой кровью, дабы просто пройти тест, т.к. машину эту я уже продаю. Что из этого можно сделать самому в гаражных условиях при наличии прямых рук? Кстати, а могут это быть какие-то старые ошибки, которых уже и впомине нет, а их просто нужно стереть? Чек ведь не горит…

ПС Если подскажете и по кондиционеру, тоже буду благодарен.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Машина Mercedes ML-350, 2006 г.в., VIN 4JGBB86E26A092120, пробек 137 т. км.

Код P0175 MERCEDES-BENZ — Система слишком богатая банк 2

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный передний подогреваемый кислородный датчик
  • Осечка зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).

Как исправить код p0175 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0175 mercedes-benz tech notes

Mercedes Benz Код = 0342 Самоадаптация формирования смеси для обогащения при частичной нагрузке для левого блока цилиндров ниже допустимого предела.(P0175)

Сколько стоит диагностика кода p0175 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0175 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0175 mercedes-benz?

— Система впрыска топлива работает неправильно.- Величина компенсации соотношения смеси слишком велика.(Соотношение смеси слишком богатое)

Каковы возможные симптомы кода p0175 mercedes-benz?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Чрезмерный расход топлива.

Что означает код p0175 mercedes-benz?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем (ECM), когда ECM больше не способен контролировать соотношение воздух-топливо. Для правильной работы каталитического нейтрализатора ECM должен поддерживать соотношение воздух-топливо (AFR) примерно на уровне лямбда 1, что соответствует AFR 14,7:1 по массе. Это достигается путем подстройки топливной смеси до необходимого количества, чтобы учесть небольшие отклонения от нормы при нормальных условиях эксплуатации. Однако, когда в результате неисправности топливная смесь превышает заданный уровень, загорается индикатор неисправности и применяется ограниченная стратегия работы. Датчик кислорода выхлопных газов с предварительным катализатором является основным компонентом, используемым для вычисления уровня топлива, когда система переходит в замкнутый цикл управления. Данные о расходе топлива могут отображаться в процентах, положительных или отрицательных. В этом случае данные о расходе топлива будут отображаться в отрицательном значении.ECM уменьшит продолжительность впрыска для борьбы с чрезмерно богатой смесью. Эта неисправность может сохраняться из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, чрезмерно высокого давления топлива или неисправной топливной форсунки. Топливная настройка контролируется при различных нагрузках и условиях. Если нагрузка или условия включены в код неисправности, это может быть преимуществом при диагностике. Обычно код, установленный на холостом ходу или при небольшой нагрузке, связан с утечкой воздуха. А код, установленный при высокой или частичной нагрузке, может быть связан с топливной системой или ошибочным сигналом датчика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0175 ошибка land rover
  • P0175 ошибка lexus is 250
  • P0191 ошибка ауди
  • P0191 ошибка vw тигуан дизель
  • P0175 ошибка chrysler