P0175 ошибка acura

  • #1

Добрый день, всем! Буду рад услышать мнения и советы всех по моей проблеме. Начну по порядку.
В феврале решил вырезать все каты и чипануть машинку… Все прошло успешно. Но при регулировке клапанов засекли на переднем распредвале износ. Фото ниже. Решено поменять вместе с рокером. Заказ все в Америке. Пока ждал , прикупил ГРМ со всеми роликами. Поехал к МИГу. Андрей всё сделал на славу.
Когда забирал машину, Андрей предупредил, что появились пропуски зажигания. Сказал поездить посмотреть. В итоге через пару дней выскочил CHECK EMISSION SYSTEM ошибка P0175. Через несколько метров отрубился полный привод CHECK SH-AWD SYSTEM. Остановился , заглушил машину. Затем завел. Полный привод заработал, но CHECK EMISSION SYSTEM остался. Где-то через день езды, пропал и он. Вчера опять появился вместе с отключением полного привода!
Куда копать? Могла ли слететь прошивка от чиповки? Может нужно заново прошивать топливные карты?
Почитал , что P0175 это богатая смесь.
И еще вопрос. Жидкость ГУР была на минимуме. Потом долго не обращал внимания. И тут недавно проверил, а бочок полный под горловину , т.е. чуть ли не выливается.

IMG-20170215-WA0000.jpg

Последнее редактирование модератором:

  • #12

Добрый день! Такая же беда, возникает после прогрева машины. Выкидывает: р0175 слишком богатая смесь банк 2, p0172 слишком богатая смесь банк 1. Затем отключает полный привод, убираю через OBDII. Грешу на Лукойл.. И да, Лукойл Лукойлу рознь. Хотел спросить, как после смены АЗС ошибка более не мучила?

Сделайте диагностику топливной системы+компом,ошибки по богатой смеси просто так не вылазиют!
П.С раз вы сами пользуетесь обдешкой,посмотрите топливные коррекции..и на график лямбд хотябы.

Последнее редактирование:

Главная » Диагностика » Ошибка P0172 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 70.8к. Опубликовано
Обновлено

P0172 — Слишком богатая смесь, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0172 Слишком богатая смесь Заблокирован впуск , клапан продувки адсорбера системы EVAP, давление топлива, система рециркуляции отработавших газов, форсунки, датчик кислорода

Что означает код P0172?

Двигатель должен получить необходимое количество топлива в соответствии с поступающим в него воздухом. Есть оптимальное соотношение воздух-топливо, чтобы обеспечить наилучшую мощность и экономию топлива.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, таких как ДМРВ, ДПКВ и ДТ (массовый расход воздуха, положение коленчатого вала и температура охлаждающей жидкости двигателя), чтобы определить, сколько топлива нужно залить.

Используя обратную связь от заднего датчика кислорода (ДК), ЭБУ может точно настроить ширину импульса топливной форсунки, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо.

датчик кислорода

Датчик кислорода

Как следует из названия, датчик кислорода чувствителен к содержанию кислорода (O2) в выхлопе, что напрямую зависит от соотношения топливно-воздушной смеси (ТВС). При сгорании часть кислорода в воздухе используется для окисления топлива, оставляя небольшое количество в выхлопе, которое измеряет ДК, отправляя сигнал обратно в ЭБУ.

Если кислорода много, это означает, что двигатель работает на бедной смеси, то есть впрыснуто недостаточно топлива. И наоборот, если кислорода очень мало, это означает, что двигатель работает на богатой смеси, т. е. впрыскивается слишком много топлива.

При нормальной работе контроллер выполняет циклическое переключение между обогащенной и обедненной ТВС. В это же время ЭБУ изучает значения краткосрочной и долгосрочной корректировки топлива (STFT и LTFT).

Как правило, регулировка топлива будет в пределах 3% от идеального, например, в зависимости от текущей нагрузки, температуры воздуха и охлаждающей жидкости.

Проблемы с двигателем, такие как высокое давление топлива, неисправный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или дефектная топливная форсунка, могут привести к подаче топлива больше, чем требуется. Неверное сообщение о количестве поступающего воздуха тоже может привести к переобогащённой смеси.

Блок управления попытается отрегулировать состав смеси, уменьшив импульс питания форсунки, но если регулировка подачи топлива превышает -25% или около того, ЭБУ интерпретирует это как неисправность, устанавливая диагностический код неисправности P0172 — Топливная смесь слишком богатая (банк 1 ). Загорится контрольная лампа неисправности Check Engine.

диаграмма ошибки p0172

Симптомы кода P0172

В зависимости от характера неисправности, P0172 может сопровождаться или не сопровождаться проблемами с управляемостью. По крайней мере, у вас будет повышенный расход топлива, потому что, когда ЭБУ находится в аварийном режиме, он больше не использует обратную связь с датчиков для регулировки смеси.

В тяжелых случаях вы можете заметить грубую работу на холостом ходу, отсутствие мощности при ускорении, даже пропуски зажигания или остановку. Симптомы постепенно ухудшаются по мере прогрева двигателя.

Самые плохие случаи могут сопровождаться черным дымом из глушителя и мигающей аварийной лампочкой, предупреждая вас о возможном повреждении каталитического нейтрализатора.

Вы также можете почувствовать сильный запах топлива и увидеть черную сажу на выхлопной трубе или в задней части автомобиля, что указывает на то, что через выхлопную систему проходит много несгоревшего топлива.

Общие причины ошибки P0172

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0172 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Toyota / Lexus. Загрязнённый ДМРВ, обычно с фильтрами после замены. Причины этой зависимости не до конца ясны, но многие ДМРВ Тойоты особенно подвержены загрязнению. Очистка обычно безуспешна. Замените старый датчик расхода воздуха и воздушный фильтр двигателя. Очистите воздушную камеру, установите новый ДМРВ и воздушный фильтр. Желательно использование оригинальных запчастей. Проверьте уплотнения на воздушной камере.
  • Масляные фильтры. Некоторые двигатели, как по конструкции, так и по возрасту, могут пропускать масло в воздушную камеру, а затем в воздушный фильтр и ДМРВ. Кроме того, некоторые воздушные фильтры послепродажного обслуживания требуют масляной обработки для правильной работы, но некоторые автовладельцы могут быть слишком усердными в этом. В любом случае, избыточное масло может загрязнить датчик массового расхода воздуха, что приведет к неправильному измерению воздушного потока. Также убедитесь, что PCV (клапан принудительной вентиляции картерных газов) и трубки находятся в исправном состоянии.
  • Грязь. В идеальном мире ваш моторный отсек будет безупречно чистым. Однако со временем грязь и сажа накапливаются, и легко могут проникнуть в двигатель и системы управления. Старые и запущенные автомобили могут легко подвергнуться загрязнению ДМРВ из-за пыли, грязи или плохой герметизации воздуховода.
  • Утечки топливных форсунок. Из-за старения или загрязнения топливная форсунка может протекать, выливая топливо в цилиндр, даже если этого не требуется. Проверьте масло на запах топлива, который является хорошим индикатором утечки.
  • Утечка в регуляторе давления топлива. Известно, что на некоторых автомобилях вакуумные регуляторы давления топлива протекают изнутри, пропуская неизмеренное топливо непосредственно во впускной коллектор.

Как устранять неисправность P0172

Мониторинг топливной настройки использует датчик кислорода для работы, а это означает, что коды топливной регулировки не являются кодами датчика кислорода.

  • Код P0172 совместно с ошибкой P0175 или ошибками по ДМРВ. Если вы одновременно увидите P0172 с кодом P0175 или ошибками, связанными с ДМРВ, вы, скорее всего, сможете исключить проблемы с отдельным цилиндром, зажиганием и топливной форсункой. Вместо этого сосредоточьтесь на системе впрыска топлива и датчике расхода воздуха.
  • Загрязнение ДМРВ может исказить измерения воздуха, поэтому изменяются расчеты впрыска топлива. Очистка может решить проблему. Замена датчика, наряду с новым воздушным фильтром и правильной герметизацией воздуховодов, была бы более надежным решением.
  • Проверьте давление топлива. Убедитесь, что оно находится в надлежащем диапазоне. Избыточное давление, например, вызванное неисправным регулятором давления или защемлённой обратной линией, приведет к тому, что впрыскивается больше топлива, чем ожидает ЭБУ.
  • Проверьте правильность показаний ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) и датчика IAT (температура воздуха на впуске). Блок управления может не фиксировать неисправные датчики, поэтому полезно проверить, что датчики температуры находятся в нормальных диапазонах. Например, если двигатель работал в течение получаса в жаркий день, значение ДТОЖ должно составлять не менее 80 °C. Если ЭБУ всё ещё считывает 0 °C, он обогатит соотношение ТВС для компенсации, что приведет к переобогащенному состоянию.
  • P0172 с другими кодами неисправности Банка 1. Если у вас только код P0172 с одновременными кодами неисправности Банка 1, например, пропуски зажигания в цилиндре, то сфокусируйтесь на блоке цилиндров 1.
  • Падение давления топлива. При работающем двигателе запишите давление топлива, затем заглушите двигатель. Давление топлива может немного снизиться, но должно оставаться стабильным в течение не менее 10 – 15 минут. Если давление топлива продолжает падать, у вас может быть негерметичная топливная форсунка, что приведет к обогащенному состоянию и возможным пропуска зажигания.
  • Пропуск зажигания в цилиндре. Пропуск воспламенения в цилиндре приведет к выбросу несгоревшего топлива в поток выхлопных газов. Диагностируйте и устраните пропуски, прежде чем пытаться диагностировать богатую смесь. Обратите внимание на сопутствующие коды ошибок, такие как VVT (регулировка фаз газораспределения) или система зажигания.
  • Выхлоп. Проверьте выхлоп на утечки между головкой цилиндров и датчиком кислорода. Хотя выхлопная система выглядит как система с избыточным давлением, воздух может проникать в частичный вакуум, создаваемый импульсами давления выхлопных газов. Атмосферный кислород, поступающий до ДК, искажает измерения содержания кислорода.

Коды, связанные с P0172

При диагностике кода неисправности P0172 вы также можете столкнуться с другими ошибками:

  • P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.
  • P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2.
  • P0175 — смесь слишком богатая, банк 2.
  • P0101 — выходной сигнал датчика расхода воздуха находится вне допустимого диапазона.
  • P0104 — прерывистый сигнал с датчика массового расхода воздуха.
  • P030x — пропуск зажигания цилиндра случайный или специфический.
  • P0171 — смесь слишком бедная, банк 1.
  • P0174 — смесь слишком бедная, банк 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0172

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0172. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель ДМРВ.

Добрый день. Я рекомендую:
1.Проверить свечи, как бы банально это не звучало, но проверить следующим образом. Осмотрите свечи, и постарайтесь увидеть разницу в цвете второго,пятого цилиндров т.е. тех что посередине голов, относительно остальных, особенно второй. Если все свечи черные или указанные чернее, рекомендую провести компресстест на утечку компресии(падение давления в цилиндрах, не замер компресии а именно скорость ее падения).
Считаю окисление контактов возможно, но с учетом того, что вы уже удалили катализаторы, значит причина по ним была, и этот метод(плюс эндоскоп в свечной колодец, если скорость падения вышла за рамки) покажет т.к. действительно, диагноста найти сложно, а эти приборы есть почти в каждом СТО. К сожалению, богатая смесь вплоть до троения — признак не очень. Справедливости ради, нужно указать и тот факт, что падение может и по клапанам и по трещинам головки. Так что эндоскоп нужен в любом случае, чтобы увидеть/не увидеть задиры на стенках цилиндра и масло на днище поршня(днище — это верхняя его часть, не снизу)

Напишу самый плохой сценарий, дай бог что ошибаюсь. Появился расход масла и/или вместе с этим были ошибки по катам или проверка выпускной системы. Вы вырезали каты. Часть крошки мотор успел принять, причем делает он это не только через ЕГР. Напомню, наш мотор не имеет выпускного коллектора(длинной железяки от головки к катализатору, еще называют штанами), он встроен в головку(как бы отлит за одно) и очень короткий. Причем первая головка еще и отключаемая. При продувке цилиндров на обратной тяге поршень вполне способен засосать обратно крошку. Кат не всегда разрушается снизу, бывает и сверху. Второй и пятый цилиндры в этом случае страдают первыми. Дальше время и износ. Если померить компрессию обычным способом, при износе цпг она будет выше нормы, на пару единиц, например 13-14 покажет манометр, вместо положенных 11. Это является показателем наличия масла на днище поршня.

Троение(пропуски зажигания) диагностика покажет, какой именно из цилиндров. Если сравнить вышесказанное, может проявиться связь и возможность сделать выводы.
check emission sistem это не проверить выпускной коллектор, это проверить систему выпуска. т.е. на выходе либо богато либо бедно, скорее богато, т.к. пропуски(троит) и ошибки конкретные блок выдает.

Все стандартные и популярные методы вам уже предложены. Пойти можно любым путем.

п.с. VTM обычно отключается до кучи, так заложен алгоритм, проблемы с мотором — ЭБУ 4WD отключает.

п.п.с. Для тех, у кого каты на месте, я очень рекомендую осмотреть эндоскопом верхнюю часть катализатора через выкрученную верхнюю лямбду. Так будет спокойнее. Не ждите ошибок по катализаторам, это может быть слишком поздно. Заложенный в мануале угар масла слишком нагружает катализатор, если таковой угар присутствует в моторе.

Ошибка P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 

Определение кода ошибки P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0175

Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.

Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.

При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.

Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.

Причины возникновения ошибки P0175

  • Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность термостата
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Загрязнение или неисправность датчика кислорода
  • Утечка вакуума
  • Наличие проблем с подачей топлива
  • Ненормальное давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0175?

  • Увеличение расхода топлива
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0175?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит топливные форсунки на предмет засорения
  • Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
  • Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчики кислорода
  • Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре

Частые ошибки при диагностировании кода P0175

  • Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0175?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
  • Возможно увеличение расхода топлива.
  • Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0175?

  • Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
  • Очистка или замена датчиков кислорода
  • Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
  • Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправной топливной форсунки
  • Замена неисправного термостата
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175

При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.

Нужна помощь с кодом ошибки P0175?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день, уважаемые форумчаны!

Сегодня в очередной раз заехал на сканер и прочитались следующие ошибки:
P0172 и P0175 — слишком богатая смесь.
P0420 и P0430 — эффективность катализаторов ниже порога.
Так вот если по катам все понятно, то по богатой смеси не очень. Может ли это быть связано с помирающими катами? или вообще никакого отношения к ним не имеет… если это отдельная проблема, то где искать причину? МАФ показвает 6г/сек. это нормально? свечи, фильтра, катушки новые, промывал инжектора… да, машина троит на холостых периодически.

Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. сервисмены не алё совсем….только кнопки тыкать могут.

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

При этих ошибках еще должен быть так называемый «замороженный кадр», т.е. параметры двигателя при которых возникла данная ошибка(обороты, температура и проч.). Вот надо бы посмотреть эти значения(холостые или мощностной режим).
А проверить надо вот что: показания температурного датчика ОЖ и датчика температуры головки от холодного состояния до горячего(показания должны быть от значения температуры воздуха до 99 градусов), показания датчика TPS в вольтах(диапазон от 0.5 до 5). Все это читается с помощью ELM-ма.
Для холостых MAF показывает нормальное значение, можно сделать тест MAF и EGR с помощью VCM-ма, если есть возможность.
Не помешает почистить клапан ХХ.

Вот фото данных на момент возникновения ошибки по лямбде, отошел контакт, на мой взляд все параметры были такие же как и сегодня, только при сегодняшней диагностике не сфотал отчет…
Может поможет определить неисправность.
клапан ХХ чистил.

  • ____ 1.JPG

    26.4 КБ
    Просмотры: 377

  • ____ 2.JPG

    20.2 КБ
    Просмотры: 455

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

Добавлено через 47 секунд

Холостые. Кратковременная коррекция банк 1 вообще вылезла за 50% и лямбда в полном нуле, как правило должно быть чуть больше нуля(0.1 — 0.2 для бедной смеси).
Посмотрите работу лямбды на холостых в динамике, должно скакать от 0 до 1. Возможно она периодически зависает на нуле, что трактуется как бедная смесь и соответственно подливается бензин.

Спасибо за консультацию.
Данная причина устранена, на тот момент лямда по первому банку была отключена, так как разъем соскочил. Поэтому и коррекция наверно такая была. сейчас все в норме.

Температуру ОЖ там видно? она в норме? я просто сокращения не знаю эти.

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

Температура двигателя (ECT) — 80 град. Вспоминайте действительно ли он был такой температуры в момент теста.
И еще мне не нравится, что на холостых дроссель (ТP) показывает 20% открытия. Возможно придется подкорректировать положение датчика, оно со временем уходит от нормы. При таком положении не будет режима принудительного ХХ.

По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

Добавлено через 29 секунд
По температуре не скажу, не помню че то… А что, 80 гр это не нормально? По дросселю, корректировка делается сканером или в ручную? Попробую на днях заехать еще раз и сфотать реальные показания. Спасибо Вам)

Прогретый двигатель летом между 90 и 100 градусов. Возможно был подостывший.
Положение датчика дросселя корректируется вручную отпустив винты крепления, проворачивая вокруг оси. Но там разбег достаточно маленький. Мне пришлось слегка подгибать вращением плоскую часть оси дроссельной заслонки в месте входа в датчик. Делать надо очень аккуратно, можно сломать. Контролировать лучше по напряжению через тот же сканер, либо через вольтметр, самый шик — нижняя граница 0.52-0.54 вольта.

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

Кстати,ошибки по эффективности катов очень часто валятся из за неправильного состава смеси.Это следствие,а не причина.

то есть присутствует вероятность того что я зря заказал новые Катализаторы? Блин достали уже эти вечные проблемы с бегемотом… Кстати, мне так и никто не ответил касательно того, могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

могут ли убитые Катализаторы способствовать богатой смеси?

Катализаторы не при чем в данном случае.

d_repnikov, хотел бы вернуться к вопросу о датчике дросселя. Возможен ли такой вариант что стоп кадр во время появления ошибки был сделан на ходу и поэтому заслонка открыта на 20%? не хотелось бы лезть туда где все нормально. Пока интересуюсь, т.к. на диагностику смогу попасть ток на след неделе….

Я сомневаюсь, что делали в движении. Обороты 645, это явно не движение. Опережение зажигания 15 градусов, тоже нижняя граница, под нагрузкой в два раза больше бывает.
Проверить можно тестером при включенном зажигании, не снимая разъема с датчика, проколов провод, один щуп на землю, второй на сигнальный провод, какой из трех сейчас не помню. Посмотрю попозже. В принципе методом тыка, можно самому определить. Один из выводов — опорное напряжение 5 вольт.
В закрытом состоянии должно быть не выше 0.9 вольта, но лучше от 0.5 до 0.6. В полностью открытом до 5 вольт. Если будете менять положение датчика, то потом при следующей диагностике попросите чтобы сбросили KAM.

Добрый день!

Сегодня решил сам почистить дроссельную заслонку, т.к. Все равно был в той стороне)) хотел посмотреть где там дпдс… Так вот, почистил я все это дело, нагара было оч много, поставил все на место… Пуск… Обороты 1500, ну думаю, двигатель холодный и подожду пока прогреется. После прогрева обороты снизились до 800-900 после поднятия их до 2000 очень медленно падали и на данный момент не опускаются меньше чем 1000.
Подозреваю ее теперь нужно адаптировать? Или косяк с моей стороны какой то?
Если нужна адаптация то как ее сделать?

Адаптация сбросом КАМ через VCM.Возможно придется покрутить регулировочный винт на клапане ХХ.
И еще проверьте плотность прилегания заслонок к корпусу.Возможно когда чистили что то нарушили.

Заслонка плотно прилегает. обнуление только vcm сканером? Или можно любым? Сегодня целый день наблюдал за поведением машины и вот что в итоге: при заводе обороты подскакивают до 1500 потом потихоньку падают до 900 где то, на драйв ставлю обороты опускаются до 700. Далее нажимаю на газ, раскручиваю до 4000 , отпускаю педаль, обороты до 2-х тыс падают уверенно но потом зависают и через секунду продолжают опускаться но медленно, потом также на тысяче подвисают и через 2 сек опускаются до 900. Вот. Чем чревата езда в таком режиме на повышенные оборотах?

P.S. Если кто знает, не могли бы Вы примерно рассказать куда лезть в vcm сканере чтобы провести данную операцию по адаптации дз? А то, как я раньше уже говорил, наши сервис мены способны только ошибки считывать(( завтра бы заехал и наставил их на путь истинный…

Последнее редактирование модератором:

Вообще повышенные холостые вредны для АКПП.
Но 700 на драйве вполне нормальные обороты. Чтобы побыстрее сбрасывало, можно покрутить винт под заглушкой в торце клапана ХХ.
Напряжение на дросселе замеряли? Мерять надо на среднем проводе разъема.
Сейчас сканера нет по рукой, по памяти что то вроде «управление силовым агрегатом->сбросить КАМ». В режим чтения ошибок входить не надо.

Открыл заглушку кхх а там толи пыль толи войлок какой то. Так и должно быть? Болта регулировочного я не нашел там…

Это не та заглушка. Это канал откуда забирается воздух в клапан ХХ. Войлок почистить, продуть, все собрать.
Нужная заглушка обозначенная кружком на фотке
Сильно закручивать не стоит, иначе будет глохнуть при сбросе газа.

  • getimage.jpg

    7.8 КБ
    Просмотры: 110

Спасибо большое! Не туда полез) а что там откручивать? Там пластиковая штуковина, ее как снять? Не могли бы об’снить поподробней, а то очень боюсь сломать че нибудь….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0174 ошибка хендай санта фе
  • P0190 ошибка vw тигуан
  • P0174 ошибка vw touareg
  • P0174 ошибка chevrolet
  • P0174 ошибка mazda