P0174 mercedes ошибка mercedes

Перед Рождеством еще накатывали с сыном часы для получения водительских прав (у нас требуется проехать минимум 120 часов под руководством водителя с полными, т.е. неограниченными правами) и только отъехали от дома пару км загорелся чек. Откатали свои 1,5 часа, сегодня руки дошли до проверки и устранения неисправности.
Ошибка гласит что самоадаптация смесеобразования по обогащению на холостом ходу для левого и правого рядов цилиндров выше допустимого предела.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

собственно ошибки

В нашем случае это означает что есть утечка по вакууму, резиновые трубки со временем потрескались и требуют замены. Может оказаться что проблема с MAF, но движемся от простого к сложному.
Для борьбы с таким явлением, ранее я купил на Али 10 метров 3mm силиконого шланга.
Так что снимаем крышки с мотора, обнаруживаем надорванные трубки, отрезаем кусок шланга на замену, ставим на место, собираем все обратно. Стираем коды и продолжаем эксплуатацию авто.
Всем мира в Новом Году.

Цена вопроса: 13 €

Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться.
  • Пропуски зажигания.

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

  • Подсос воздуха.
  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Могу ли я сам исправить неисправность P0174?

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

  • #1

стабильно горит чек,расход стал в районе 18 литров… на холодную заводится тяжеловато.. на холостом иногда как будь-то подтраивает… куда лезть?

Dukesha


  • #3

Скорее расходомер или форсунки, смесь бедная с одной стороны! Еслиб лямбда расход бы космический был! А 18 не так много!
А вообще на нормальную диагностику надо!

  • #4

Скорее расходомер или форсунки, смесь бедная с одной стороны! Еслиб лямбда расход бы космический был! А 18 не так много!
А вообще на нормальную диагностику надо!

У меня раз была проблема с дмрв.Так не ехала и не жрала.но как привязанная за хвост.Так то да.все посмотреть.

  • #5

до этого расход был до 13-ти…. может правда лямда? а лямды 4,как узнать какая?

Rezwiy


  • #6

до этого расход был до 13-ти…. может правда лямда? а лямды 4,как узнать какая?

Диагностика!

  • #8

Сейчас прочитал,уже две ошибки P0171(1banc) и P0174(2banc) по двум банкам и вот такие данные :
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 41,176 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 28,125 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -4,688 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 29,688 %
Давление во впускном коллекторе = 10,008 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 800 rpm
Скорость (OBD) = 44 km/h
Угол опережения зажигания = -34,5 °
Температура воздуха на впуске = 24 °C
Массовый расход воздуха = 80 g/s
Положение дроссельной заслонки = 12,549 %
Air Status = 0 byte
Может что-то прояснится?

Dukesha


  • #9

Сейчас прочитал,уже две ошибки P0171(1banc) и P0174(2banc) по двум банкам и вот такие данные :
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 41,176 %
Температура охлаждающей жидкости = 88 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 28,125 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -4,688 %
Долговременная балансировка топлива Банк 2 = 29,688 %
Давление во впускном коллекторе = 10,008 psi
Обороты двигателя об/мин = 1 800 rpm
Скорость (OBD) = 44 km/h
Угол опережения зажигания = -34,5 °
Температура воздуха на впуске = 24 °C
Массовый расход воздуха = 80 g/s
Положение дроссельной заслонки = 12,549 %
Air Status = 0 byte
Может что-то прояснится?

Чем читали?

Rezwiy


  • #10

Зачем здесь размещать информацию, полученную неведомо чем и причём во время движения автомобиля???

Сделайте нормальную диагностику через Star Diagnosis.

  • #11

Стара под рукой не было,на завтра договорился,читал китайской обдэшкой,извините…

Dukesha


  • #12

Зачем здесь размещать информацию, полученную неведомо чем и причём во время движения автомобиля???

Сделайте нормальную диагностику через Star Diagnosis.

«Сеня это не наш метод»:icon_cool:

Стара под рукой не было,на завтра договорился,читал китайской обдэшкой,извините…

По данным китайской обдэшки придется вот все это менять чтоб узнать

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

  • #13

Здравствуйте. Рассказываю… Были ошибки P0432 актуальная,P0171 и P0174 сохранённые…. отключили задние лямды,расход вроде стал снижаться,но думаю,одним катом дело не обойдётся. через пару дней отпишусь

  • #14

Опять вылезла P0174 с чего начинать? Свечи?катушки?расходомер? Как выяснить? Расход стал ниже на 2 литра.

Rezwiy


  • #15

Сорри, друзья, но скажу я Вам, что печальные там у Вас диагносты, а если точнее, то читатели ошибок.

Диагностика заключается в проверке параметров работы двигателя, анализирование показаний датчиков, проверке и вынесении вердикта.

Мы же можем лишь гадать на кофейной гуще и предполагать.

Если играть вот так вот в слепую, то я рекомендую начать с:
1. Проверки давления топлива.
2. Проверка расходомера воздуха.
3. Проверка лямд.
4. Проверки системы впуска и выпуска до лямд на герметичность.
5. Проверка противодавления на выпуске.
6. Проверка форсунок на стенде.

  • #16

Опять вылезла P0174 с чего начинать? Свечи?катушки?расходомер? Как выяснить? Расход стал ниже на 2 литра.

Здравствуйте,разобрался….удалил каты,заменил ДМРВ….дошёл до замены топливного насоса… Помогло! После замены расход как и был 12-13 по городу.

  • #17

так насос поменяли или нет?

  • #18

Замена насоса помогла,поменял два модуля…комплектом….

MB W211 Check engine

Мы уже писали о том, какие неприятности могут случиться с мотором 272.x от Mercedes. На этот раз этот V6, установленный на кузове W211 (E350), озадачил владельца пропусками зажигания и бедной смесью.

Коды ошибок

В отчете диагностики множественные ошибки по пропускам и бедная смесь P0171 и P0174

Количество ошибок может сбить с толку поначалу. Но беглый анализ расставит все по местам:

  • P0303, P0301, P0304, P0306 – Зарегестрированные пропуски по случайным цилиндрам. Искать неисправность в конкретном не имеет смысла
  • P0171 и P0174 – Слишком большое обеднение воздушно-топливной смеси.

Коды ошибок MB

Коды ошибок по производителю имеют другой вид: 2091, 2095, 0633, 0637,0644, 0648

Бедная смесь сразу по двум рядам цилиндров – очевидные проблемы с неучтенным воздухом на впуске (коллекторе). С него и начнем

Впускной коллектор E350 272 мотор

Так выглядит впускной коллектор 272-го мотора (ЭБУ снят)

На этом моторе достаточно сложная система вакуума (от впускного коллектора), а также вторичного воздуха. Подсос воздуха найти непросто. Для этого нужно демонтировать коллектор

Впускной коллектор W211 MB

На этом фото можно увидеть сразу две причины лишнего воздуха

Кроме обломанной тяги заслонок левой половины обнаруживаем и поврежденный патрубок вакуумной трубки (к датчику давления MAP)

Заслонки вихревые Mercedes

Привод заслонки обломан – воздух поступает сюда
Система вторичного воздуха MB E211
Также обломан один из патрубков системы вторичного воздуха

У авто нет проблем и ошибок со вторичным воздухом (ошибка P04100). Но эта ошибка не появится, пока будут P0171 и P0174

А вот решение по вихревым заслонкам принято однозначное – удаление программное и физическое.

Заслонки и лишние патрубки удалены с коллектора
ЭБУ Bosch ME9.7 MB E211
Так считывается прошивка с блока ME9.7

MB после прошивки и удаления вихревых заслонок не теряет в мощности и динамике. Также больше нет опасности попадания под клапана внезапно развалившихся приводов и частей.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 

Определение кода ошибки P0174

Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0174

Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.

Причины возникновения ошибки P0174

  • Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
  • Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика кислорода
  • Ненормальное давление топлива
  • Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
  • Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Повреждение усилителя тормозной системы

Каковы симптомы ошибки P0174?

  • Увеличение расхода топлива
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0174?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит давление топлива
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
  • Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
  • Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P0174

  • Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0174?

Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0174?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Очистка датчика массового расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена вакуумных шлангов
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера

Дополнения для устранения ошибки P0174

При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0174?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0191 ошибка toyota vista ardeo
  • P0190 peugeot boxer ошибка
  • P0191 ошибка ford дизель
  • P0190 toyota ошибка
  • P0191 ошибка toyota rav4