Привет, всем!🤟
С недавнего времени начал замечать, что моя Корица перестала ехать как прежде, появилось ощущение не полноценности процесса. Например, когда сбрасываешь газ, то она как бы очень выражено тормозит двигателем/коробкой при переключениях на пониженные и при задавливании на гаш подхватывать начинает как-будто не сразу не с низов, как-будто не хватает воздуха для вздохов и тяжело на выдохе. Заметил, еще, что все это явно проявляется когда двигатель хорошо прогрет. Первая мысль пала на квкг, т.к. в предыдущий раз когда он крякнул симптоматика была та же. Но пока руки не доходили до его проверки, плюс самоизолевич и меньше стал ездить.
Долго не раздумывая достал из бардачка Autel ap200, приобретенный ранее по советом местных drive2 товарищей. Очень удобная и самое главное годная свистулька. Короткий тест и 2 ошибки.
P017222 Смесь 1 ряда цилиндров слишком богатая. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды.
P233623 Граница детонации цилиндра 1 превышена. Нет изменения сигнала: уровень напряжения слишком низкий.
Теперь точно открыл капот и проверил КВКГ. Да, так и есть — заклинил и не продувается. Записываюсь к своему мастеру. 20 минут и новый клапан на месте. Еще снял катушки и обслужил все пространство вокруг. Свечи выкручивать не стал пока без явной надобности. Все собрал.
Завел, поехал. Вот теперь моя Корица задышала полной грудью.
Пропали все описанные выше симптомы и синдромы!) Я доволен! Хотя не вижу прямой логики от ошибок к клапану. Но это факт.
Пораскручивал немного двигатель пока ехал в сторону дома. Все стабильно хорошо. Подключаю свисток — ошибок нет.
Теперь я доволен и спокоен!
В хорошем настроении поехал и переобулся в разноширокое и долгожданное AMG лето!
Заехал на развал/схождение, там все четко. Делаю всегда как минимум 1 раз в год при переобувке. Получается, что больше для собственного спокойствия. )
Зимний комплект колес был отмыт и подготовлен к маринаду до осени.
На этом все. Надеюсь что поможет кому. Всем исправно рабочей системы вентиляции картерных и других газов!) 🙌
Берегите себя и близких!
ME_DE Вибрации(подергивания) на малых оборотах и плохой разгон M271.820 W204
-
Автор темы
Nokl
-
Дата начала
Системы с прямым впрыском
-
#1
Доброго всем дня, уже давненько мучаюсь с проблемой!
Вибрация идет при езде накатом на малых оборотах, до 1000. Вернее сильней ощущается. И отзывчивость на педаль стала хуже.
Был комплекс проблем, сделал то, свечи, масло фильтры. Начала толкаться коробка, думал проблема в масле, поменял(2ой уже раз) проблема не ушла, нашли пропуски, поменял все свечи на оригинал еще раз и все катушки, тоже оригинал. Коробка так же толкалась. Поменял патрубки охлаждения акпп от 274го, не помогло, заменил квкг и клапан регенерации топливных паров. Тоже толку ноль. Соответственно помыл дроссель и коллектор. Потом вылетел блок сам задний и вот после замены его, прошла вибрация, полностью перестала толкаться коробка. Все было идеально. Машина поехала нормально. Но все вернулось одним прекрасным утром. Через 1.5 месяца
(Менял муфты с цепью, масло в акпп, новые свечи, катушки, обгонная муфта генератора, ремень навесного и все ролики, термостат) пробег 120т.
Вчера поснимал показания немного. Сбросил коррекцию смесеобразования и обучил дроссель(который почему-то снова был не обучен) вроде ехать стала лучше, но особо не проверить, снег был. вибрация так же осталась.
сообщение было автоматически прилеплено:
Подушки все новые.
сообщение было автоматически прилеплено:
Подушки двигателя и акпп новые.
-
700.jpg
293.7 KB
· Просмотров: 49
-
смесеобразование.jpg
268.7 KB
· Просмотров: 40
-
кикдаун0.jpg
318.9 KB
· Просмотров: 36
-
кикдаун.jpg
310.2 KB
· Просмотров: 31
-
4000.jpg
334.8 KB
· Просмотров: 31
-
3000.jpg
327.2 KB
· Просмотров: 33
-
2000.jpg
321.3 KB
· Просмотров: 31
-
1000.jpg
309.5 KB
· Просмотров: 39
-
#2
В целом очень не информативно! Конечно понятно что все вы меняете, делаете. Все прекрасно! Но вы поймите, никто на этом форуме или каком-либо другом по тексту, и картинкам не сможет передать Вам деффект(вибрацию) поддергивания или еще чего. Все что Вам нужно это обратится к квалифицированному специалисту, который знает что и куда рыть. Как и что издает тот или иной звук, или тут или иную вибрацию. Все советы здесь будут вокруг «попробуй» да «наверное» или «у меня такое было, то-то помогло».
По существу. Что могу посоветовать.
1. Адаптации (норм)
2. Пропуски на ходу, фото/видео.
3. Проверку ТНВД произвести.
4. Очень часто причиной неправильной работы коробки является неисправность двс (постоянно изменяемая характеристика момента/мощности двс) особенно на бензиновых моторах.
В остальном, предположу что, вибрации и все такое может быть в следствии неисправного, гидротрансформатора, опор двс и т.д.
-
#3
В целом очень не информативно! Конечно понятно что все вы меняете, делаете. Все прекрасно! Но вы поймите, никто на этом форуме или каком-либо другом по тексту, и картинкам не сможет передать Вам деффект(вибрацию) поддергивания или еще чего. Все что Вам нужно это обратится к квалифицированному специалисту, который знает что и куда рыть. Как и что издает тот или иной звук, или тут или иную вибрацию. Все советы здесь будут вокруг «попробуй» да «наверное» или «у меня такое было, то-то помогло».
По существу. Что могу посоветовать.
1. Адаптации (норм)
2. Пропуски на ходу, фото/видео.
3. Проверку ТНВД произвести.
4. Очень часто причиной неправильной работы коробки является неисправность двс (постоянно изменяемая характеристика момента/мощности двс) особенно на бензиновых моторах.В остальном, предположу что, вибрации и все такое может быть в следствии неисправного, гидротрансформатора, опор двс и т.д.
Кпп не причем, отметил что в момент исчезновение вибрации проблемы с акпп ушли! Проблема плавающая.
Я не против съездить к Квалифицированному специалисту! Но везде где я был в СПБ, все разводили руками и говорили «ну катайся пока ошибки не появится или чтонибудь не отрыгнет». Советы в сервисе такого рода просто поражают, я хочу решить проблему в зародыше а не менять потом дорогостоящие агрегаты.
Посоветуйте диагноста, я с удовольствием поеду! Просто у меня идеи куда ехать уже иссякли.
-
#4
Тут тема такая, что ошибок может не быть. Надо при езде смотреть проявление и потом уже отделять мух от котлет.
-
#5
Да я с удовольствием! Нужен диагност кто шарит и посмотрит! Я собственно за этим сюда и пришел! Напишите в ЛС к кому иди! Спб.
-
#7
Пик мерседес, SMB? на школьной(но тут по мотору током и не смотрели)
-
#8
Кпп не причем, отметил что в момент исчезновение вибрации проблемы с акпп ушли! Проблема плавающая.
Я не против съездить к Квалифицированному специалисту! Но везде где я был в СПБ, все разводили руками и говорили «ну катайся пока ошибки не появится или чтонибудь не отрыгнет». Советы в сервисе такого рода просто поражают, я хочу решить проблему в зародыше а не менять потом дорогостоящие агрегаты.
Посоветуйте диагноста, я с удовольствием поеду! Просто у меня идеи куда ехать уже иссякли.
Может кто отзовется из Питера на форуме. В Москве были бы, глянул!
-
#9
зашел в тему чтобы прочитать про невиданный для меня двигатель 217………………..автор блин, поправь заголовок. У тебя 271
по поводу все в порядке — чот угол дросселя мне не понравился. А если знать про взаимоотношения дросселя и коробки — то и коробка может подпинывать.
Нет еще одного теста — там где детон показывает на ходу
Настораживает давление 274 после ДЗ в одном из окон. Как то маловато
-
#10
зашел в тему чтобы прочитать про невиданный для меня двигатель 217………………..автор блин, поправь заголовок. У тебя 271
по поводу все в порядке — чот угол дросселя мне не понравился. А если знать про взаимоотношения дросселя и коробки — то и коробка может подпинывать.
Нет еще одного теста — там где детон показывает на ходу
Настораживает давление 274 после ДЗ в одном из окон. Как то маловато
У меня в теме 271!
ДЗ тоже как то странно себя ведет, при проверках угол показывает странно. Пните в сторону что посмотреть?
-
#12
Ловите новый симптом! вернее два!
На светофоре начались провалы раз эдак в 10-15 секунд. Брум и все восстановилось, потом опять! не большие.
И самое фееричное, подъезжаю к дому, выключаю зажигание, достаю ключ, выхожу из авто и черт меня дернул сзади посмотреть на машину. Пригляделся к выхлопной, а она потрясывается, в салоне все тихо. Открываю капот, а мотор работает, как будто не в полную силу(от холостых), тихонечко молотит стоит. Вставляю ключ, поворачиваю — типа завелась! проехал немного, реакция на педаль газа ооооочень заторможенная, нажимаешь и обороты начинают расти через 1.5-2 секунды! Остановился, глушу и слава богу глохнет но не сразу а как будто с натяга. Не знаю как описать.
Народ, помогайте, это фиаско полное!
Да и такое ощущение что тормозить стал хуже…
-
#13
Открываю капот, а мотор работает, как будто не в полную силу(от холостых), тихонечко молотит стоит.
если как ты пишешь, то это какая-то утечка в топливной или вентиляции — плюс калильное зажигание.
на этих моторах ни разу такого не видел.
-
#14
Моему удивлению не было предела! единственное что делал из последнего, менял лампу левую ксеноновую в фаре.
сообщение было автоматически прилеплено:
Почитал сканером, нашел ошибку p017227 Смесь первого ряда цилиндров слишком богатая. и пропуски появились на холостых в 1 и 4 цилиндрах. но всего по 2 регистрирует. и троит на холостых, чуть газу поддашь немного стабилизируется.
Последние изменения:
-
#15
Прям форсунками попахивает) плюс ТНВД. Мембрану в ТНВД проверяйте. Если не двигается — менять ТНВД. Богатая смесь => проверить герметичность. Если ок с очень большой вероятностью форсунки льют. Но на ходу бы глянул пропуски, далее махнул местами катушки/свечи, если пропуски там же, 100% форсунки. Если машина не едет + ТНВД.
-
#16
Появилась еще одна мысль, забит выхлоп. Симптомы сходятся. Плюс есть какойто хлопок при сбросе оборотов (набираешь до 3-4 тыщ) до тысячи примерно.
Сделал тест лямбд.
-
photo_5443009477696669542_y.jpg
142.4 KB
· Просмотров: 12
-
photo_5443009477696669543_y.jpg
183.8 KB
· Просмотров: 9
-
photo_5443009477696669545_y.jpg
170.9 KB
· Просмотров: 7
-
photo_5443009477696669544_y.jpg
162.6 KB
· Просмотров: 9
-
#18
Так рывков и нет, есть вибрации, как будто подтраивания! Разгон ровный! Причем под сброс газа, при езде накатом, да и расход литров 17-18. в смешанном цикле!
сообщение было автоматически прилеплено:
И ни кто не может объяснить этот хлопок под сброс оборотов. Весь впускной осмотрен, нечему там хлопать! Но он отчётливо слышан! Если снять ЭБУ прям чувствуется оттуда. Клапан сброса давления турбины(впуск) в норме.
сообщение было автоматически прилеплено:
И ни кто не может объяснить этот хлопок под сброс оборотов. Весь впускной осмотрен, нечему там хлопать! Но он отчётливо слышан! Если снять ЭБУ прям чувствуется оттуда. Клапан сброса давления турбины(впуск) в норме.
-
#19
Всем всем привет. В продолжение темы вибрации.
Определил новые моменты, машина плохо едет с низов. Причем эффект не постоянный, вернее он изредка нормализуется. Грешил на турбину, поменял оба клапана (сброс давления и актуатора) думал менять актуатор.
Поехал в сервис турбин на диагностику, ребята походили, посмотрели, вердикт — плохо раздувается турбина на малых оборотах. Начинает от 3000. Ошибок НЕТ! Начали копать дальше, прокатились, итог — машина не дает развивать давление турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
Все это приправлено расходом в 18 литров на сотку. Повторюсь, ошибок нет!!!!
Какие идеи есть ребята? Я уже все! Совсем! Помогите!
сообщение было автоматически прилеплено:
Про не постоянность эффекта, один день она ехала нормально, завел, поехал, с места рвет! на педаль реагирует четко, прям подрывается с малых оборотов! а на следующий день все по новой(((
-
#20
Начали копать дальше, прокатились, итог — машина не дает развивать давление турбине. Больше 0.8 не поднимается. Скидываем шланг с клапана управления актуатором (вестгейтом) и вуаля! турбина дует 1.5 бара! Машина поехала как и должна (правда не долго, вываливает передув и не дает ехать).
проверить регулировку тяги, управляющий клапан. и давление управления… насколько я помню — там всратая система, и управляется наддув не вакуумом, а давлением наддува.
проверяйте трубки, клапан.
-
Вопрос
-
#1
день добрый, ошибки горят P222704, P017227, P017222 и 90А907
троит, пердит, не едет и чек горит, кто подскажет куда лезть и какая болезнь?
-
#2
Самое простое — проверить свечи
-
#3
Какой мотор ?
Чем тыркались в ошибки
-
#4
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
-
#5
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Ну это гавно выкинуть и взять СТАР
Мотор то хоть какой ?
-
#7
Блин неужели трудно указать вин авто
-
#9
вот теперь втыкаем стар и смотрим правильные ошибки
-
#12
Стара нету, спрашивал совета исходя из того что было, идти покупать его изза 1 машины с таким симптомом не вижу смысла, спрашивал в надежде узнать может были у кого такие проблемы и как боролись
-
#13
В эти машины надо подключать нормальные приборы а не китайские тыкалки
И эти ошибки есть практически у всех и половину из них надо прорабатывать именно дилерским прибором
-
#14
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
-
#15
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
с ошибками надо работать а не удалять их… По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя… начиная со свечек, катушек, и т.д.
-
#16
с ошибками надо работать а не удалять их… По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя… начиная со свечек, катушек, и т.д.
так вот я и спрашиваю, люди добрые, скажите что проверить, подсос, свечи и тд, коллектор вкусной снять или что, чтобы человек поездил и появится ли ошибка снова
-
#17
так вот я и спрашиваю, люди добрые, скажите что проверить, подсос, свечи и тд, коллектор вкусной снять или что, чтобы человек поездил и появится ли ошибка снова
Так уже несколько раз ответили, что начать надо с диагностики нормальной (в паре с головой опытного диагноста). Проерки для начала надо выполнить интерактивные!
-
#18
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
-
#19
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
можно в ОД в НН доехать….
Если профильного сервиса нет, равно как и специалистов по этой марке, то не мучайте себя и машину…
-
#20
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
В Атласе нормальный диагност
10 395
Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Mercedes-Benz указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .