Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
По этой ошибки есть комплекс мероприятий, от обновления ПО ДВС до смены клапана.
В профильном сервисе должны знать, что делать…
У меня похожая проблема, сначала много раз меняли по, потом ремонт 1.5 недели, теперь снова буду ставить( см. ссылку на заказ наряд…www.drive2.ru/l/4891934/)
Надеюсь поможет, мой пока в процессе «выздоравления» )))
У него не на гарантии уже… Я напишу, как будет известно в чем причина.
Раз мотор турбовый надо искать обрыв шлангов возможно где то пропускает воздух
У меня такая-же ошибка была из-за ДМРВ, толковый мастер определит его «присмертное» состояние по вольтажу через стар.
Ошибка на богатую смесь. Она сама по себе как следствие, а причину нада искать колупаясь в параметрах смесеобразования и показаниях датчиков. Сперва определить или смесь реально переобогащенная, или система просто так думает, ну и дальше по цепочке.
Ну да, надо к дилеру полюбому… Только они тоже могут сказать- заменить одно, второе, третье…
Менять все подряд можно пока машина на гарантии и за это денег не берут. А так все зависит от толковости официального сервиса. Можно и на стороне толкового диагноста найти. Для этого дела всего-то нужен Star Diagnosis, немного мозгов и пара рук.
ну раз смесь, то вариантов несколько:
1) бедная смесь: либо мало топлива поступает, либо много воздуха подается. Следовательно, пусть проверяет топливный насос и подачу воздуха в цилиндры.
2) богатая смесь: тут наоборот, но причину искать там же
3) глюк датчиков кислорода, они могут просто давать компьютеру неверные сведения.
У меня на Астре J такая же фигня была. Дело оказалось в датчиках, решилось их заменой.
Я езжу на Mercedes-Benz CL-class (W215)
В ходе диагностики ДВС, имеется код неисправности Р017222 проведя проверку по этому коду выяснили, что требуется заменить клапан вентиляции картера А2710180729.
некоторые пишут о другом:)
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=302599
А вообще лучше поехать в сервис и пусть мучаются с этой ошибкой))))
зато потом будет спросить с кого да и выйдет дешевле чем самому менять что либо;)
Спасибо! Он не у дилера делал диагностику, мастер типа проверил все системы, все в норме, работает в штатном режиме…
bkmnotgood
В ходе диагностики ДВС, имеется код неисправности Р017222 проведя проверку по этому коду выяснили, что требуется заменить клапан вентиляции картера А2710180729.
некоторые пишут о другом:)
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=302599
А вообще лучше поехать в сервис и пусть мучаются с этой ошибкой))))
зато потом будет спросить с кого да и выйдет дешевле чем самому менять что либо;)
Я ему и сказал к дилеру ехать…
пусть вспомнит где заправился в последний раз, наш бензин несёт смерть немцу .Думаю это дроссель, почистить считанные минуты .сколько машина прошла ? Пусть вспомнит после какого времени после заправки появилась ошибка . Почистив дроссель, скинь клемму акб, накинь обратно обучив мозг и смело заводись.
Моё мнение, это не качественный бензин !
Ему сейчас все ошибки сбросили, пусть ездит. Если не из-за бенза было, то снова выскочит. Посмотрим.
Обновлено: 03.06.2023
Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.
Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.
Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца.
Решил за одно проверить уровень масла (давненько не смотрел) увидел что уровень выше максимума на 3-4 см. И тут картина сложилась полностью!
Двигатель этот имеет особенность — в холодное время года, пока двигатель не прогрелся, туда попадает бензин. Это не страшно, если двигатель прогревается до рабочей температуры, и пары бензина на ходу успешно испаряются.
Но при сломаном термостате машина не может прогреться до рабочей температуры и в картер поступает бензин постоянно даже на ходу и не успевает испариться. Уровень на щупе растет.
Далее полагаю муфты грм из за высокого уровня масла, или его слишком жидкой консистенции (из за бензина) начинают глючить и выскакивает ошибка по муфтам.
Т.е. цепь была вообще не причем. И не было никаких предпосылок к её замене (звук на холодном запуске, дизеление). Изначально, когда я смотрел на старую цепь, когда меняли прокладку — я был всё таки прав. Старая цепь была натянута и вполне еще бы походила себе какой то срок (возможно не маленький).
После замены цепи ошибка ушла на время не из за замены цепи, а видимо из за замены масла, уровень которого скорее всего был на тот момент превышен! И какое то время я ездил, пока в картер из за сломаного термостата опять не накидало бензина, масло разжижелось, уровень поднялся и муфты стали грючить.
Короче заказал новый термостат. Дубль, но хороший. Цена 4000 рублей. Я почти уверен, что он и был источником всех проблем. Цепь хоть и поменял раньше срока, но думаю всё равно оно возможно и к лучшему. главное, что уже собирался менять звёзды грм, вот это было бы обидно, выкинуть просто так 80 тыс рублей.
день добрый, ошибки горят P222704, P017227, P017222 и 90А907
троит, пердит, не едет и чек горит, кто подскажет куда лезть и какая болезнь?
Rooma
Активный пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Крымчанин
Легенда форума
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Стара нету, спрашивал совета исходя из того что было, идти покупать его изза 1 машины с таким симптомом не вижу смысла, спрашивал в надежде узнать может были у кого такие проблемы и как боролись
Крымчанин
Легенда форума
В эти машины надо подключать нормальные приборы а не китайские тыкалки
И эти ошибки есть практически у всех и половину из них надо прорабатывать именно дилерским прибором
Shakhov Kirill
Пользователь
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
Johnsonnew
Легенда форума
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
с ошибками надо работать а не удалять их. По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя. начиная со свечек, катушек, и т.д.
Крымчанин
Легенда форума
Johnsonnew
Легенда форума
игорьп
Активный пользователь
Johnsonnew
Легенда форума
Отдать машину на диагностику и по результатам диагностики устранить проблему.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
J | Ошибка overvoltage и загорелись все лампочки W210 m112 | W210 | 10 | Вторник в 20:53 |
Появляется ошибка: Защита Аккумулятора удобные функции временно не доступны | Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) | 11 | 22 Мар 2022 | |
S | Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. | GLK X204 | 6 | 28 Фев 2022 |
R | Ошибка P0078 | W204 | 15 | 14 Фев 2022 |
G | Ошибка богатой смеси | GLK X204 | 87 | 11 Фев 2022 |
При начале движения выскакивает ошибка bas esp | W203 | 10 | 10 Фев 2022 | |
S | Ошибка p052e71. Подскажите каталожный номер заказа запчастей | W205 | 0 | 9 Фев 2022 |
I | Ошибка 4343 абс что значит? Мерседес атего 2004 г.в. | Общие вопросы | 0 | 1 Фев 2022 |
А | Ошибка после замены основной АКБ | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 1 | 19 Янв 2022 |
J | W211 ошибка SRS 9123 | W211 | 0 | 17 Янв 2022 |
Похожие темы
- Автор: Janat w210
- Вторник в 20:53
- Ответы: 10
- Автор: Загид
- 22 Мар 2022
- Ответы: 11
- Автор: Slndom
- 28 Фев 2022
- Ответы: 6
- Автор: RenatTi
- 14 Фев 2022
- Ответы: 15
- Автор: GhostII
- 11 Фев 2022
- Ответы: 87
- Автор: Astrahanec
- 10 Фев 2022
- Ответы: 10
- Автор: Santiago87
- 9 Фев 2022
- Ответы: 0
- Автор: Ivansemey
- 1 Фев 2022
- Ответы: 0
- Автор: Алексей Загидуллин
- 19 Янв 2022
- Ответы: 1
- Автор: Jzv94
- 17 Янв 2022
- Ответы: 0
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?
И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?
Обновления периодически выходят для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машины можно,подключив её online.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?
И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?
Обновления выходят периодически для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машиня можно,подключив её online.
Montana77
Пользователь
Холодный двигатель утром сразу же заводится. Как только постоит 5-10 мин после поездки — опять со стуком.
Montana77
Пользователь
Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня. обрыв цепи.
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Johnsonnew
Легенда форума
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Активный пользователь
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Montana77
Пользователь
Добрый день!
Всем большое спасибо за ответы.
Вчера был на сервисе MB в Финляндии по поводу замены натяжителя.
Ситуация следующая:
Новый натяжитель проблему не решил. Заводится так же с треском.
Был отправлен запрос в Штутгарт. Сегодня-завтра должны дать ответ.
Есть такое наблюдение: иногда заводится сразу, стоит только ключ повернуть, а иногда стартер 2-3 сек. крутить надо. И этот треск меньше всего себя проявляет утром, когда двигатель холодный. Может быть есть какая-то взаимосвязь?
Montana77
Пользователь
DS(Питер)
Пользователь
Stepa M.O.
Активный пользователь
Montana77
Пользователь
Сегодня из Штутгарта ответ получили:
замена обоих доводчиков распредвалов.
Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.
Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).
Johnsonnew
Легенда форума
Сегодня из Штутгарта ответ получили:
замена обоих доводчиков распредвалов.
Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.
Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).
Montana77
Пользователь
Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?
Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.
Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )
Имеет смысл сначала соленоиды поменять?
Johnsonnew
Легенда форума
Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?
Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.
Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )
Имеет смысл сначала соленоиды поменять?
Montana77
Пользователь
Я имею в виду электромагниты.
Montana77
Пользователь
Электромагниты, Вы имеете в виду, являются причиной треска в большинстве случаев?
Lorin Ditrih
Новый пользователь
Обратите внимание владельцы E200 CGI
За несколько дней до окончания гарантии обратился к одному ОД в СПб, где обслуживал а/м, были вопросы относительно постороннего звука в двигателе.
Неисправность носила следующий характер:
Прогретый мотор глушим. Через 10-15 минут запускаем, в течении 3-4 секунд слышим посторонний «металлический» звук. Причем неисправность «плавающая» т.е. примерно в 6 случаях из 10. Благодаря профессиональному отношению мастера-приемщика ОД удалось поставить а/м на глубокую диагностику.
По итогам: гарантийная замена цитирую из заказ-наряда: «Механизмы газораспределения фаз снять и установить (заменить)».
Т.Е. полная замена ГРМ механизма, включая цепь, натяжитель, успокоители, прокладки и т.д.
Ориентировочная стоимость у ОД указанных работ и з.частей, в случае окончания гарантии, около 100труб
Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Причины ошибки P0172?
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Читайте также:
- Ошибка р1600 ваз 2112
- Устройство переднего моста нива шевроле схема
- Как проверить видеорегистратор в магазине
- 038008 ошибка опель зафира б
- Схема рулевого управления пежо 206
10 395
Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Mercedes-Benz указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
-
#1
день добрый, ошибки горят P222704, P017227, P017222 и 90А907
троит, пердит, не едет и чек горит, кто подскажет куда лезть и какая болезнь?
-
#2
Самое простое — проверить свечи
-
#3
Какой мотор ?
Чем тыркались в ошибки
-
#4
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
-
#5
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Ну это гавно выкинуть и взять СТАР
Мотор то хоть какой ?
-
#7
Блин неужели трудно указать вин авто
-
#9
вот теперь втыкаем стар и смотрим правильные ошибки
-
#12
Стара нету, спрашивал совета исходя из того что было, идти покупать его изза 1 машины с таким симптомом не вижу смысла, спрашивал в надежде узнать может были у кого такие проблемы и как боролись
-
#13
В эти машины надо подключать нормальные приборы а не китайские тыкалки
И эти ошибки есть практически у всех и половину из них надо прорабатывать именно дилерским прибором
-
#14
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
-
#15
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
с ошибками надо работать а не удалять их… По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя… начиная со свечек, катушек, и т.д.
-
#16
с ошибками надо работать а не удалять их… По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя… начиная со свечек, катушек, и т.д.
так вот я и спрашиваю, люди добрые, скажите что проверить, подсос, свечи и тд, коллектор вкусной снять или что, чтобы человек поездил и появится ли ошибка снова
-
#17
так вот я и спрашиваю, люди добрые, скажите что проверить, подсос, свечи и тд, коллектор вкусной снять или что, чтобы человек поездил и появится ли ошибка снова
Так уже несколько раз ответили, что начать надо с диагностики нормальной (в паре с головой опытного диагноста). Проерки для начала надо выполнить интерактивные!
-
#18
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
-
#19
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
можно в ОД в НН доехать….
Если профильного сервиса нет, равно как и специалистов по этой марке, то не мучайте себя и машину…
-
#20
эх найти бы его в Иваново! я бы не мучал вас глупыми текстами…
В Атласе нормальный диагност
#1
ОФФЛАЙН
ramtai
- Пользователи
- Cообщений: 29
Любитель
- Город:Снежинск
-
Автомобиль:
W210, E320, 1996
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 19:21
MB W212
вот такая ошибка выскакивает
P017222 Смесь (ряд цилиндров 1) слишком бедная. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды ??????? ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
Razborkin2
Razborkin2
- Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
-
Автомобиль:
Уже не мерседес
Отправлено 21 Октябрь 2014 — 08:57
хорошо бы указатьь обьем ДВС… Либо проблемы с лямбдой, либо подсос воздуха, а может что и посерьезнее…
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…
- Наверх