P017200 ошибка audi q5

Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).

Если у тебя загорелся Check Engine (Чек Энжин, Джеки Чан в простонародье)

А диагностика выдает такие ошибки как у меня

P017100 Ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси, переобеднение смеси
P21F800 Система определения параметров топливно-возд. 2, ряд 1, переобеднение на х.х
P219500 Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси

Либо такие как у других
P017200 — ряд 1. Система определения параметров топливно-возд. смеси. Слишком богатая смесь
PP21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2, Ряд 1 переобогащение смеси на х.х
P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси

Значит ты прилип на новый первый лямбда зонд(( и скорее всего на маслоотделитель.

Поехали, немного предыстории. Впервые машина решила попросить долить масла в двигатель. Причем ни с того ни с сего впервые за 80000км. Изучил информацию и пришел к выводу что такое резкое обострение аппетита связанно с выходом из строя мембраны на масло отделителе. Плюс маслянное запотевание на заднем патрубке маслоотделителя как бы намекало на кончину мембраны. Так как собирался через две недели чистить сетку бензонасоса, проверить состояние подвески, подкрасить сколы, помыть двигатель, то и замену маслоотделителя решил отложить на две недели. Две недели незаметно переросли в месяц а то и в полтора, а руки до машины не доходили. В итоге отъехав от работы 50 метров меня радостно встретил джекичан на приборке и двигатель начало нервно колбасить. Как всегда в самый неподходящий момент уже второй ноут нарезал коней и я опять остался без одиса((( Выкрутил свечи, свечи все были в черном нагаре от масла, поменял их на запасные, но джеки никуда не ушел. Дождавшись Костика со шнурком (Спасибо тебе большое!) считали и сбросили ошибки. Отправился домой.

Сняв старый маслотделитель и разобрав его мне предстала вот такая картина

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

мембрана в труху

Мембрана зияла дырой, материал из которого она была сделана задубел и изменил свои свойства. Резина мембраны была ну ни как не похожа по свойствам на резину.

Беру 5т.р. и меняю их на маслоотделитель новой ревизии с номером 06K103495AT и ставлю его

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

на месте

так как сильно не подготавливался к его установке, то прощелкал что помимо самого маслотделителя надо было заказать еще вот такой хомутик

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

В итоге пришлось поставить вазовский

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Дичайший колхоз))))

Попутно достаю бензонасос, делаю его разборным и чищу сетку. Состояние сетки было где то на троечку.

Собираю все. Ставлю уже на третий ноутбук ОДИС, скидываю ошибки, проезжаю 5 метров и опять здороваюсь с Джеки Чаном))) А диагностика показывает опять переобеднение смеси и ошибку по первому лямбда-зонду. Ставлю октаху в гараж, и уезжаю в Китай на месяц.

Приехав из насыщенной поездки снимаю тепловой экран, первый лямбда-зонд, охреневаю как засрало сгоревшим маслом лямбда-зонд. Чищу первый лямбда-зонд. катаюсь пол дня, ошибок нет. и по приезду домой под вечер меня опять встречает наш китайский друг Джеки и до боли знакомые ошибки. Чтож деваться некуда и под замену идет лямбда зонд. (Спасибо всем кто откликнулся с помощью)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Новый

Искал изначально бошевский, нашел его в районе 5т.р. но сроки доставки не оставили выбора и в итоге пришлось покупать оригинал (тот же самый Бош с номером ВАГа) который стоит без малого 10т.р. но мне обошелся дешевле

Вот все номера первого лямбда зонда на 1,8 CJSA.

1) ВАГовский номер лямбда зонда который был установлен у меня VAG 8V0 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 080/081
2) ВАГовский номер нового лямбда зонда который поставил сейчас VAG 06K 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 050/051

Любой из этих четырех номеров нам подходит, так как это по сути один и тот же датчик.

Так же пока был в Китае заодно пробил тему китайского аналога лямбда-зонда. Есть у них минимум три производителя именно этого датчика. Но судя по отзывам китайский аналог долго не ходит сами китайцы советуют брать оригинал.

После замены лямбды скинул ошибки, джеки больше не заглядывал, расход масла пропал. Поставил летние колесницы — езжу наслаждаюсь автомобилем.

Выводы: вовремя не замененный маслоотделитель начал кидать масло во впуск, засрал маслянным нагаром первый лямбда-зонд, тот вышел из строя и потянул за собой дополнительные расходы. Либо так совпало, но мне в это мало верится.

Лучший способ сказать спасибо это подписаться на ПОБЕДА MS20

Продолжение следует…

5 150

Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди? 

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi  и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка DTC P0172

Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки DTC P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди

Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Audi
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.

Старый
14.03.2022, 11:25

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Аватар для Андрей Александрович

 

Регистрация: 13.03.2022

Адрес: Москва

Сообщений: 7

Андрей Александрович is an unknown quantity at this point

вопрос
Тянет рывками. Переобогощение смеси, ошибка P017200, P218800, P21F900


Всем привет!
Я тут новенький, т.к. пару недель назад приобрел себе б/у Skoda Superb III с пробегом в 105 тыс. км.
Прошу вашей помощи, совета в решении возникшей проблемы.
Проблемы начались после ТО №7 на 105000 км (провел сразу после покупки по регламенту у оф. дилера), а именно при плавной езде двигатель начал «захлебываться» и дергаться, обороты не набирались — вышли ошибки EPC и загорелся чек.
Договорившись с ближайшим СЦ — приехал сразу и тут же сняли коды возникших ошибок — это пропуски воспламенения (коды P33BA00, P33BF00, P33C200, P33AF00, P33B200), переобогощение смеси (ошибка P017200, P218800, P21F900).
Мастер сразу «смекнул», что дело может быть в свечах или катушках и полез их смотреть. Он обратил внимание, что «на горячую» свечи уж очень легко было выкрутить. Осмотрев их и катушки — было принято решение о замене всех свечей и одной из двух катушек с «пробоем», т.к. больше в наличии нигде второй найти не удалось.
Через 15 мин поездки из СЦ в сторону дома — тоже самое — но только загорелся EPC, без чека — еду обратно — те же ошибки. Сказали — ищите вторую катушку, дело в ней. Катушку нашел, поставил, проблему захлебывания движка на малых газах не заметил больше, но началась другая — машина при газовании начала дергаться и разгоняться «рывками». На холостых и на плавном газу до 2 тыс. об. такого нет.
Я снова поехал в этот СЦ — говорят проблема в бензине (Измеряли показания датчика перед катализатором и после него). Это вполне может быть, подумал я, т.к. я заправлял 95. Я заправил 100го — 30 литров и теперь в баке 30% 95го и 70% — 100го. Проблема не ушла, хотя по идее должна была, если бы дело было в бензине.

Что это может быть еще и как лечить?
Есть ли у вас данные о каком-нибудь грамотном месте в Москве, чтобы все проверить и устранить (желательно специализация чисто Skoda и не оф. дилер)?

Андрей Александрович вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Опубликовано: 09.04.2023

Определение кода ошибки DTC P0172 Ауди?

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Audi слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Audi и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка DTC P0172

Код ошибки P0172 Ауди указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка DTC P0172 Ауди. Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки DTC P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Ауди

Насколько серьезной является ошибка DTC P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Audi загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки DTC P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Audi
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля Ауди.

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности. .
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Добрый день всем.
И привет тебе читатель случайно забредший на мою страничку(а может и не случайно).

Если у тебя загорелся Check Engine (Чек Энжин, Джеки Чан в простонародье)

А диагностика выдает такие ошибки как у меня

P017100 Ряд 1, система определения параметров топливно-возд. смеси, переобеднение смеси
P21F800 Система определения параметров топливно-возд. 2, ряд 1, переобеднение на х.х
P219500 Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси

Либо такие как у других
P017200 — ряд 1. Система определения параметров топливно-возд. смеси. Слишком богатая смесь
PP21F900 Система определения параметров топливо-возд смеси 2, Ряд 1 переобогащение смеси на х.х
P219600 Лямбда-зогд 1, ряд 1, сигнал переобогащения смеси

Значит ты прилип на новый первый лямбда зонд(( и скорее всего на маслоотделитель.

Поехали, немного предыстории. Впервые машина решила попросить долить масла в двигатель. Причем ни с того ни с сего впервые за 80000км. Изучил информацию и пришел к выводу что такое резкое обострение аппетита связанно с выходом из строя мембраны на масло отделителе. Плюс маслянное запотевание на заднем патрубке маслоотделителя как бы намекало на кончину мембраны. Так как собирался через две недели чистить сетку бензонасоса, проверить состояние подвески, подкрасить сколы, помыть двигатель, то и замену маслоотделителя решил отложить на две недели. Две недели незаметно переросли в месяц а то и в полтора, а руки до машины не доходили. В итоге отъехав от работы 50 метров меня радостно встретил джекичан на приборке и двигатель начало нервно колбасить. Как всегда в самый неподходящий момент уже второй ноут нарезал коней и я опять остался без одиса((( Выкрутил свечи, свечи все были в черном нагаре от масла, поменял их на запасные, но джеки никуда не ушел. Дождавшись Костика со шнурком (Спасибо тебе большое!) считали и сбросили ошибки. Отправился домой.

Сняв старый маслотделитель и разобрав его мне предстала вот такая картина

Мембрана зияла дырой, материал из которого она была сделана задубел и изменил свои свойства. Резина мембраны была ну ни как не похожа по свойствам на резину.

Беру 5т.р. и меняю их на маслоотделитель новой ревизии с номером 06K103495AT и ставлю его

так как сильно не подготавливался к его установке, то прощелкал что помимо самого маслотделителя надо было заказать еще вот такой хомутик

В итоге пришлось поставить вазовский

Попутно достаю бензонасос, делаю его разборным и чищу сетку. Состояние сетки было где то на троечку.

Собираю все. Ставлю уже на третий ноутбук ОДИС, скидываю ошибки, проезжаю 5 метров и опять здороваюсь с Джеки Чаном))) А диагностика показывает опять переобеднение смеси и ошибку по первому лямбда-зонду. Ставлю октаху в гараж, и уезжаю в Китай на месяц.

Приехав из насыщенной поездки снимаю тепловой экран, первый лямбда-зонд, охреневаю как засрало сгоревшим маслом лямбда-зонд. Чищу первый лямбда-зонд. катаюсь пол дня, ошибок нет. и по приезду домой под вечер меня опять встречает наш китайский друг Джеки и до боли знакомые ошибки. Чтож деваться некуда и под замену идет лямбда зонд. (Спасибо всем кто откликнулся с помощью)

Искал изначально бошевский, нашел его в районе 5т.р. но сроки доставки не оставили выбора и в итоге пришлось покупать оригинал (тот же самый Бош с номером ВАГа) который стоит без малого 10т.р. но мне обошелся дешевле

Вот все номера первого лямбда зонда на 1,8 CJSA.

1) ВАГовский номер лямбда зонда который был установлен у меня VAG 8V0 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 080/081
2) ВАГовский номер нового лямбда зонда который поставил сейчас VAG 06K 906 262 C
На нем же номер производителя Bosch 0 258 027 050/051

Любой из этих четырех номеров нам подходит, так как это по сути один и тот же датчик.

Так же пока был в Китае заодно пробил тему китайского аналога лямбда-зонда. Есть у них минимум три производителя именно этого датчика. Но судя по отзывам китайский аналог долго не ходит сами китайцы советуют брать оригинал.

После замены лямбды скинул ошибки, джеки больше не заглядывал, расход масла пропал. Поставил летние колесницы — езжу наслаждаюсь автомобилем.

Выводы: вовремя не замененный маслоотделитель начал кидать масло во впуск, засрал маслянным нагаром первый лямбда-зонд, тот вышел из строя и потянул за собой дополнительные расходы. Либо так совпало, но мне в это мало верится.

Audi Q5 (2014 год). Причина ошибки P0172 (OBD-II)

Ошибка P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива.

Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Что означает ошибка P0172
Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины возникновения ошибки P0172
Загрязнение датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Повреждение топливной форсунки, что приводит к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания
Неисправность регулятора давления топлива
Утечка вакуума
Наличие неисправности в системе охлаждения, например, заклинивание термостата или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Износ свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0172?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Появление черного дыма из выхлопной трубы

Как механик диагностирует ошибку P0172?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Проверит давление топлива
Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
Выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума
Проверит датчик массового расхода топлива и датчики кислорода
Проверит герметичность системы впуска воздуха

Частые ошибки при диагностировании кода P0172
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Насколько серьезной является ошибка P0172?
При сохранении кода ошибки P0172 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество топлива, из выхлопной трубы может выходить черный дым, что приводит к загрязнению окружающей среды.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0172
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить свечи зажигания, а также датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

3 Найдены неисправности:

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137760 km
Дата: 2020.12.02
Время: 07:44:41

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1653.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 35 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 72 °C
Температура воздуха на впуске: -1 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.609 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 1330 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.892 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 18250.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137727 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:04:38

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 918.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 11.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 36 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.472 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 129 s
MAP_MES_SAE: 34 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.536 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 13590.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 137732 km
Дата: 2020.12.01
Время: 17:11:39

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1685.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 47 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 0 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 550 s
MAP_MES_SAE: 77 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.774 V
FAC_TPS_1_SAE: 21.484375 %
FUP_H_SAE: 19730.0 kPa

В темноте не разглядел место течи, но в стороне, где установлен генератор весь блок мокрый (бензином не пахнет). защита двигателя тоже мокрая.

Кто поможет советом?

Доброго дня! Рябят, может кто сталкивался с такими ошибками? Помогите разобраться.

7 Найдены неисправности:

15041 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 8
Пробег: 140043 km
Дата: 2020.12.14
Время: 07:24:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1199.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 20 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.511 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 580 s
MAP_MES_SAE: 69 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.077 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.359375 %
FUP_H_SAE: 18610.0 kPa

15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 00 [237] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140047 km
Дата: 2020.12.14
Время: 08:49:52

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1519.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 28.2 %
Скорость автомобиля: 42 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 71 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.628 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 477 s
MAP_MES_SAE: 82 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.087 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 5060.0 kPa

15028 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 00 [237] — короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 139997 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:32:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 783.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 12.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 70 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.003 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 71 s
MAP_MES_SAE: 43 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.502 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 15890.0 kPa

15371 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1
P21F4 00 [237] — переобеднен.смеси начин.с обор. хол.хода
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140051 km
Дата: 2020.12.14
Время: 09:50:44

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1526.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 61 °C
Температура воздуха на впуске: 15 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 131 s
MAP_MES_SAE: 48 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.984 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 11620.0 kPa

15167 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
P2237 00 [104] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140068 km
Дата: 2020.12.15
Время: 11:21:08

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1291.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 5.5 %
Скорость автомобиля: 29 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 75 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.707 V
Индекс забывания по OBD: 37
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 888 s
MAP_MES_SAE: 22 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.797 V
FAC_TPS_1_SAE: 11.718750 %
FUP_H_SAE: 6170.0 kPa

15206 — Ряд 1-зонд 2
P0136 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140104 km
Дата: 2020.12.16
Время: 19:55:45

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1850.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 6.7 %
Скорость автомобиля: 80 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.550 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PUC
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 739 s
MAP_MES_SAE: 23 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 3.140 V
FAC_TPS_1_SAE: 13.281250 %
FUP_H_SAE: 13220.0 kPa

15261 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [101] — сигнал переобеднения смеси
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 140000 km
Дата: 2020.12.13
Время: 23:38:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1772.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
Скорость автомобиля: 49 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 85 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.453 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 401 s
MAP_MES_SAE: 60 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 4.370 V
FAC_TPS_1_SAE: 18.750000 %
FUP_H_SAE: 18040.0 kPa

Ошибки эти сбросил через «Васю», после все равно выскакивают:
15369, 15028, 15061.
Симптомы:
Двигатель троит (тресет прям его), из глушителей валит черный дым с ужасным запахом и бросает, если так можно обозвать, черной бензо-масляной смесью.
Прокладку в клапане ВКГ менял (старая была целая, но расхосшаяся)
Крышку маслозаливной горловины открывал, не присасывается, открывается без усилий. Бензином пахнет, но уровень масла не растет.
Знаю, что чуть сопливит задний сальник коленвала (но с этой проблемой езжу тысяч 5 уже, все было нормально).
Откручивал Лямда-зонд перед катализатором, на нем нагар черного цвета, что как полагаю говорит об обратном, что смесь богатая!
ДАЙТЕ СОВЕТ ПОЖАЛУЙСТА, С ЧЕГО НАЧАТЬ И КУДА КОПАТЬ.

Читайте также:

  • Ошибка c1501 мерседес w140
  • Ошибка 1545 уаз патриот эбу
  • Опель вектра с ошибка u2106
  • B1000 51 ошибка kia ceed jd
  • Поменял подшипник ступицы загорелась ошибка датчика abs рено меган
  1. 09.06.2020 20:29


    #1

    Ivan0707 вне форума


    Новичок

    (10)


    Ошибка Р017200 система слишком обогощена

    Добрый вечер! После замены свечей выскочил чек с этой ошибкой, до этого тоже один раз была эта же ошибка, грешил на свечи, но после замены свечей оригинальных с трудом запустилась и загорелась ошибка Р 017200. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.


  2. 09.06.2020 20:52


    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    известная тема, течь тнвд в масло двигателя. Замена насоса и замена масла в моторе.


  3. 11.06.2020 23:28


    #3


  4. 12.06.2020 10:46


    #4

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    Принимайте в ряды — сегодня загорелся джеки чан в ошибкой P0172 Завтра запишусь к дилеру.

    уровень масла поднялся?


  5. 12.06.2020 12:28


    #5

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от 2nik
    Посмотреть сообщение

    уровень масла поднялся?

    Уровень незначительно поднялся. Чем пахнет щуп говорить не буду Дабы не провоцировать очередную волну занюхивания и облизывания щупа )

    Последний раз редактировалось Pofigrd; 12.06.2020 в 12:42.


  6. 17.06.2020 18:56


    #6

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    И меня принимайте к себе 2.0Т, 2017 год
    Сдал авто, ждать сказали примерно месяц….. Признаки типичные: джеки-чан+периодически плохо заводилась+уровень масла с запахом

    Судя по всему, проблема относительно массовая. Что со стингерами, что с оптимами.


  7. 17.06.2020 20:55


    #7

    @Ivan0707, @Pofigrd, @4emodan,
    А на каком пробеге данный косяк вылез?


  8. 17.06.2020 21:05


    #8

    Pofigrd вне форума


    Оптимизатор

    (6360)


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.


  9. 18.06.2020 22:38


    #9

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Цитата Сообщение от dab
    Посмотреть сообщение

    37 650 примерно.
    Судя по ответу выше — почти одинаково, плюс-минус погрешность (((


  10. 19.06.2020 03:00


    #10

    4emodan вне форума


    Участник

    (10)

    Аватар для 4emodan


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Pofigrd
    Посмотреть сообщение

    У меня на 39 тыс.

    Вам что по срокам сказали? И какой город если не секрет?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0172 уаз буханка ошибка
  • P0192 ошибка пежо 308
  • P0172 пежо 308 ep6 ошибка
  • P0172 ошибка хонда цивик 4д
  • P0192 ошибка газель 4216