|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 01.03.2019 Адрес: Г. Дубна Сообщений: 3
|
Добрый день. Суп 2.0 TSI c DSG6. Не могу понять. Периодически вылазит ошибка по богатой смеси. При этом свечи матовобелые, что говорит о бедной смеси. Плюс при движении по дворам на малых оборотах, давая газку, слышна детонация. Или не детонация, никак не пойму. Все датчики проверил ОДИСОМ. Напряжение и сопротивление везде в допуске. Чистил ВИНСОМ форсунки. Снимал коллектор, не грязно было. Ставил новые свечи, снова побелели. Кто сталкивался? |
|
|
|
#2 |
Почетный Супербовод Регистрация: 25.09.2014 Адрес: Москва Сообщений: 5,317
|
Посмотри значения аддитива и мультипликатива в 32 группе первого блока |
|
|
|
#3 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 04.12.2016 Адрес: Московская область г клин Сообщений: 200
|
Я б начал с лямды посмотри как она работает, какое напряжение на заглушенном авто (0,45в в идеале, готов предложить, что у вас будет ниже, от этого вот и заливает), как себя ведёт на хх оборотах а так же при максимальной нагрузки (сразу реагирует, или есть сильные ЗАНИЖЕНИЯ в графике — в этом случае смотреть дд либо дмрв и подсосы с него), как ведёт себя при торможении двигателем (должно быть ближе к 0,45в если больше то смотреть вкг что навряд ли). |
|
|
|
#4 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 31.08.2012 Адрес: moscow Сообщений: 8
|
Год ездил с ошибкой 0172 .То появлялась ,то пропадала . |
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 01.03.2019 Адрес: Г. Дубна Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от iSewen Посмотри значения аддитива и мультипликатива в 32 группе первого блока Если б я знал как это посмотреть еще(( Добавлено через 55 секунд Цитата:
Сообщение от Stalkerru Я б начал с лямды посмотри как она работает, какое напряжение на заглушенном авто (0,45в в идеале, готов предложить, что у вас будет ниже, от этого вот и заливает), как себя ведёт на хх оборотах а так же при максимальной нагрузки (сразу реагирует, или есть сильные ЗАНИЖЕНИЯ в графике — в этом случае смотреть дд либо дмрв и подсосы с него), как ведёт себя при торможении двигателем (должно быть ближе к 0,45в если больше то смотреть вкг что навряд ли). Не очень понял где замерять напряжение? И как запустить график проверки лямбды? Одис есть. В нем это реально сделать? И вас пс тоже есть. Но пользоваться не оч умею.
Последний раз редактировалось Dirty666; 13.07.2019 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 04.12.2016 Адрес: Московская область г клин Сообщений: 200
|
Цитата:
Сообщение от Dirty666 Если б я знал как это посмотреть еще(( Добавлено через 55 секунд Не очень понял где замерять напряжение? И как запустить график проверки лямбды? Одис есть. В нем это реально сделать? И вас пс тоже есть. Но пользоваться не оч умею. В Васе, эбу двигателя, настраиваем группы, там будет список. Ищите лямду (если английская версия то со2 sensor. Заодно можно и дмрв и дд выделить. Потом будет галочка графики. И смотрите. Скриншот скиньте, посмотрю |
|
|
|
#7 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 2,999
|
Решил перед визитом на ТО почитать ошибки и увидел Р0172 — переобогащение смеси.
__________________ |
|
|
|
#8 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 20.02.2019 Адрес: Мск, Коптеево Сообщений: 3,612
|
Timurkin, может быть. Можно с этого начать. Только если промывать форсунки будешь со съемом впускного, то удостоверься, что у ремонтников есть резиновые колечки уплотнения на форсунках, иначе могут быть протечки бензина. Хотя сейчас в основном моют промывкой без разбора — и дешевле, и быстрее. Потом можно еще ТНВД проверить, может протекать — если в масле запах бензина есть (открыть маслозаливную крышку), то ТНВД под замену. |
|
|
|
#9 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 20.08.2016 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 2,999
|
Серж-сараевод, обычным способом будут промывать я полагаю. Про ТНВД понял, посмотрим.
__________________ |
|
|
|
#10 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 19.10.2010 Адрес: Подмосковье Сообщений: 45
|
Какой пробег? Какой мгновенный расход показывает максидот на холостых? |
|
|
9 283
Определение кода ошибки P0172 Skoda
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Skoda слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Skoda и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Skoda указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Skoda Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Skoda
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Skoda загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Skoda
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Запчасти на фото: 11100000
В общем загорелся чек после замены масленого радиатора и ремонта патрубок системы ОЖ, и замены свечи.
Стирал, через пару км заново вылезло.
Чек ругается на:
P0172 — переобогащение смеси
P0101 — расходомер воздуха — недостоверный сигнал
Р1297 — падение давления
Возник вопрос, с чего начать. Визуально вроде все нормально. Появился звук такой, как свист, когда газуешь.
В общем пока руки не дошли сижу и гадаю. Нет-нет тупит машина. Расход до 12 л. по городу.
Очень надеюсь что просто где то пропускает патрубка, хомут слетел или еще чего то. Опрессовка и подъемник покажет.
Если нет, то тогда надо смотреть походку ЭМ клапана 249 и 75. Может там чего.
Последний вариант лямбда зонд и дроссельная.
Update:
Всё было связано с патрубком. Там тупо была дыра. www.drive2.ru/l/513585730698609202/
Запчасти на фото: 11100000
Как сбросить P0172?
Сброс ошибки для Skoda Superb осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.
Популярные модели:
04.09.2016, 02:46
#1
Ученик
Нужна помощь…. Ошибка Р0172(богатая смесь)… Что делать???
Всем привет! Я прошу Вашей помощи товарищи!!! Как-то у меня загорелся чек… В итоге выдало ошибку Р0172 (обогащенная смесь)… Ошибку скинул.через 200 км она снова появилась… Давай разбираться в чем проблема… Прозвонил датчик расхода воздуха с ним все в порядке… Проверил патрубки впускные все хорошо… Я не знаю как от этого избавиться… Помогите пожалуйста!!! Расход увеличился…. Машина Шкода Октавия 1.8 TSI 152 силы 2012 года выпуска…. Спасибо))…