P0172 ошибка acura mdx

537

Определение кода ошибки P0172 Acura

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Acura слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Acura и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Acura  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Acura Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Acura

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Acura загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Acura
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

478

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Acura слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Acura и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 Acura  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 Acura Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля Acura

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели Acura загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Acura
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

roosel86

roosel86

Драйвер
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Баллы
132
Возраст
36
Адрес

РБ. Минск.

Ф.И.О.

Руслан Михайлович

Автомобиль

Акура Мдх 2001

  • #1

Выскакивают ошибки и одна из них отключает полный привод, одна богатая смесь,это я поеду к газовщикам что бы настроили а вторая что то про вентиляцию топливного бака или клапан какой то ?,кто сталкивался с этим? Сбрасываю ошибки езжу пару тройку дней и вновь они горят блин…

dju

dju

Старейшина клуба
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)

  • #2

Справа вверху есть поиск.

roosel86

roosel86

Драйвер
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Баллы
132
Возраст
36
Адрес

РБ. Минск.

Ф.И.О.

Руслан Михайлович

Автомобиль

Акура Мдх 2001

  • #3

Разобрались, я свечи менял и не одел один маленький патрубок на впуск..

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Acura MDX (YD2):

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

A common trouble code with the Acura MDX is P0172. This code number references a number given to you when you plug your vehicle into an OBDII scanner.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common. It means the motor is running rich.


Acura MDX P0172: Quick Info

Definition P0172: Fuel System Too Rich – Bank 1
Frequent Symptoms Sputtering, Low MPG, MIL Light
Common Causes Leaking Fuel Injector, Too Much Fuel Pressure at the Fuel Rail, Bad Air Filter (full list below)
Breakdown Risk? Sometimes. We don’t recommend driving with P0172
Repair Difficulty A Challenging Diagnosis
Estimated Repair Cost (Parts) Varies 

MDX P0172 Code Meaning

P0172 Meaning Acura MDX

Fuel System Too Rich

P0172 is thrown when the oxygen sensors detect that the air-fuel mixture is too rich. A rich fuel mixture contains too much fuel in relation to air.  

The A/F ratio for ideal combustion is 14.7 parts air to 1 part fuel (14.7:1). With that in mind, either too much fuel or not enough air can cause a vehicle to run rich.

Your MDX will want a rich mixture at certain times (such as when your vehicle is warming up). When the bank one O2 sensor detects that the mixture is richer than the engine control module is calling for, it’ll throw P0172.

If your MDX’s PCM detected a lean condition, it would store P0171.

Bank 1

The side of the engine with the first cylinder is bank one. If your MDX has only one cylinder head (inline four or six), bank one will be the only bank, and you don’t need to concern yourself with which side of the engine is which.


Acura MDX P0172 Causes

Here are the most common causes of P0172 in the Acura MDX:

  • Vacuum Leaks– With the Acura MDX, a vacuum leak is one of the most common causes of the P0172 code. Take a look around and see if you can find a vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to find a vacuum leak.
  • Oxygen Sensor– The P0172 code is thrown when the B1S1 O2 sensor does not register the right amount of oxygen in the exhaust. The computer will still adjust the air/fuel mixture to compensate. A bad O2 sensor will show a lean mixture more often, though.
  • Mass Air Flow Sensor– Your MDX’s mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air-fuel mixture will be off, and the P0172 code will show.
  • Bad Fuel Injectors– If you have one or more faulty injectors, they can richen the air/fuel mixture.
  • Fuel Pump/Fuel Filter– Today’s modern fuel-injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If your MDX’s fuel pressure is too high, atomization doesn’t happen properly, and fuel will dump into the engine.
  • Air Filter– While it’s not the most common reason to throw the P0172 code, a clogged air filter can cause the code to throw.

How to Diagnose and Fix P0172 in the Acura MDX

There are a number of potential causes of P0172 in the Acura MDX. We recommend checking your vehicle for other codes first (so you don’t go in blind) and starting with the easiest stuff first.

1. Check for Other Codes

Other codes can provide valuable insight into what’s going on with your MDX. P0172 rarely appears alone (if it does look for a vacuum leak, bad O2 sensor, or dirty MAF). 

2. Do You Smell Gas?

When your MDX’s engine is running, do you smell gas? If you smell a strong odor of gas while the engine is running, it can be caused by a leaking injector or a fuel regulation issue

3. Check the Easily Checkable Items

  • Check the air filter to ensure it isn’t filthy or something isn’t nested. If not enough air gets into the engine, P0172 can appear.
  • Take a look at all the vacuum and PCV hoses. Verify they are tightly sealed and leak-free.
  • Check for restrictions in the intake.
  • Listen for an exhaust leak. It’s more likely to cause P0171, but it can happen.
  • Inspect the injector wiring harness. If there’s obvious wiring damage, repairing it should clear the code. Look for loose, damaged, or cracked wiring. 
  • Examine the wiring harness going to the B1S1 O2 sensor. 
  • Contaminated oil can cause P0172. 

4. Check The Fuel Pressure

If there were no obvious issues causing P0172, check the fuel pressure. You can usually get a loaner fuel pressure testing tool at many parts stores.

If the fuel pressure is too high at the rail, you’ll need to fix the issue with whatever your MDX uses to regulate it or the fuel pressure sensor.

5. Clean the MAF Sensor

Bad MAF P0172

Here are a couple of common MAF sensor styles

A dirty MAF sensor is a common cause of P0172. If you got a MAF-related code when you had your scan tool in, you’d want to address it in more detail. But if it’s dirty, that doesn’t always appear as a code.

Make sure only to use a MAF sensor cleaner. Here’s a quick 2-minute video that shows you exactly how to clean a MAF sensor. 

6. Test the B1S1 O2 Sensor

P0172 Fix

Earlier, we took a look at the B1S1 O2 sensor’s wiring. Now it’s time to test the sensor itself.  

If your MDX came with a V6 or V8, you can swap the two O2 sensors on or by the exhaust manifolds. Clear the OBD II codes. If the code “jumps” to bank 2, you know that the O2 sensor needs replacing.

If you can’t do the swap test, you can use a multimeter to test them. Here’s how.

7. Test the Fuel Injectors

P0172 Bad Fuel Injector

Test the fuel injectors to verify they aren’t leaking. Cleaning them may clear P0172.


MDX P0172 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0172 in the Acura MDX. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause your MDX to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.
  • Exhaust Smell/Color– Depending on how rich the motor runs, there could be some exhaust odor or discoloration.
  • Fouled Spark Plugs– The spark plugs can foul if the engine runs very rich for a long enough period of time.
  • Check Engine Light– Other codes may appear with P0172 as well.
  • #1

Коды ошибок на Acura mdx с расшифровкой

Много, кто спрашивает по кодам ошибок автомобиля, выкладываю полный перечень.

P0101
Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102
Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103
Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106
Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107
Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108
Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116
Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117
Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133
Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134
Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136
Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137
Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138
Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140
Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171
Система топливоподачи слишком бедная
P0172
Система топливоподачи слишком богатая
P0200
Цепь управления форсунками неисправна
P0201
Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202
Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203
Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204
Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217
Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219
Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230
Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263
Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266
Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269
Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270
Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272
Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297
Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300
Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302
Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303
Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304
Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325
Обрыв цепи датчика детонации
P0327
Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336
Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337
Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338
Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342
Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343
Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354
Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441
Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443
Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481
Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501
Неисправность цепи датчика скорости
P0503
Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505
Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506
Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507
Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509
Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511
Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560
Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562
Пониженное напряжение бортовой сети
P0563
Повышенное напряжение бортовой сети
P0572
Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573
Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601
Неисправность ПЗУ контроллера
P0602
Неисправность ОЗУ контроллера
P0603
Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604
Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615
Обрыв цепи управления реле стартера
P0616
Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630
Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645
Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646
Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647
Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650
Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654
Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685
Обрыв цепи управления главным реле
P0687
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688
Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690
Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719
Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724
Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831
Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832
Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115
Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127
Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128
Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136
Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137
Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140
Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171
Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386
Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425
Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426
Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514
Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570
Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571
Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572
Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573
Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601
Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602
Пропадание напряжения бортовой сети
P1603
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606
Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612
Ошибка сброса контроллера
P1616
Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617
Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620
Неисправность ПЗУ контроллера
P1621
Неисправность ОЗУ контроллера
P1622
Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632
Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633
Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634
Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635
Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636
Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640
Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689
Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751
Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752
Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753
Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754
Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755
Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113
Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123
Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128
Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135
Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138
Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299
Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307
Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310
Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

  • #2

спасибо огромное за труды!

  • #3

а про дельный совет-кнопка горит SRS,что это значит?

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #4

а про дельный совет-кнопка горит SRS,что это значит?

не понял вопроса, создай отдельную тему, грамотно ее назоваи и опиши поэтапно свою проблему.

  • #5

На пaнели приборов Акуры 2002г горит красная лампа SRS что означает это неисправность и как лечится?

  • #6

На пaнели приборов Акуры 2002г горит красная лампа SRS что означает это неисправность и как лечится?

Надо выяснить код ошибки.

  • #7

А каким образом можно выяснить код этой ошибки

Добавлено через 24 секунды
самому и без автосервиса

Последнее редактирование: 8 Мар 2010

  • #8

А каким образом можно выяснить код этой ошибки

Добавлено через 24 секунды
самому и без автосервиса

Нужно перемкнуть скрепкой контакты 4 и 9 .
Лампы при включении зажигания начнут мигать.
Медленно выдается первая цифра кода, быстро вторая.
P.S. Соединить надо 4 контакт не с 16 , а с 9.(см. рисунок)
Если ошибетесь , то сгорит предохранитель №46 под капотом в блоке слева. (там три реле ,предик рядом со средним (15A))

Последнее редактирование модератором: 9 Дек 2012

  • #9

Спасибо за подробное описание. У меня загорелись чек и vtm4, считал ошибку, только не могу понять, что это за ошибка. У меня первая цифра получилась 4, вторая 5. Может кто-нибудь подсказать, что это за ошибка?

  • #10

Спасибо за подробное описание. У меня загорелись чек и vtm4, считал ошибку, только не могу понять, что это за ошибка. У меня первая цифра получилась 4, вторая 5. Может кто-нибудь подсказать, что это за ошибка?

Богатая или бедная смесь.
У Вас нет газовой установки?
Если есть , то Вам нужно в сервис акура.
Запись на обслуживание Honda и Acura http://japservice.ru/avtoservis_moskva.html

Последнее редактирование модератором: 6 Дек 2012

  • #11

Богатая или бедная смесь.
У Вас нет газовой установки?
Если есть , то Вам нужно в сервис акура.
Запись на обслуживание Honda и Acura http://japservice.ru/avtoservis_moskva.html

Спасибо за быстрый ответ, газовой установки нет. Чек с vtm загорелись при езде в холодную погоду (-25), с этим может быть связано? Или это из-за плохого топлива?

Последнее редактирование модератором: 6 Дек 2012

  • #12

Спасибо за быстрый ответ, газовой установки нет. Чек с vtm загорелись при езде в холодную погоду (-25), с этим может быть связано? Или это из-за плохого топлива?

Надо сделать компьютерную диагностику Acura MDX.
Это возможно только на дилерском сканере Honda и Acura.

Последнее редактирование модератором: 6 Дек 2012

Zorg

Истинный Хондавод
  • #13

Ошибка TPMS 41 на МДХ 07, на малом дисплее пропало давление на колесах(стоят прочерки), как-то странно, на прошлой машине просто горел датчик колеса все было понятно. Может кто подскажет?

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #14

Ошибка TPMS 41 на МДХ 07, на малом дисплее пропало давление на колесах(стоят прочерки), как-то странно, на прошлой машине просто горел датчик колеса все было понятно. Может кто подскажет?

ну если пропало давление, то надо смотреть датчики давления в колесах.

ea51

Начинающий Хондавод
  • #15

Вопрос грамотным форумчанам.

Позволяет ли система самодиагностики МДХ 04 с НАВИ читать на дисплее коды ошибок, или это можно сделать только на сканере в автосервисе?

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #16

Позволяет ли система самодиагностики МДХ 04 с НАВИ читать на дисплее коды ошибок, или это можно сделать только на сканере в автосервисе?

К сожалению, только основные, а в основном все читает сканер.

ea51

Начинающий Хондавод
  • #17

Простите мою назойливость
Если можно подробнее про основные ошибки, как их увидеть на дисплее, и про сканер, где и как получить к нему доступ во Фрязино. Авто МДХ 04 нави. При заводке троит , из выхлопной, сильный белый очень вонючий дым. И утечка антифриза из системы. Если, бы это была Волга или что то в этом роде, просто поменял бы видимо прогоревшую прокладку головки блока. А тут что то не решаюсь приступить к ремонту по русски.

SOS

SOS

Организатор Клуба
  • #18

где и как получить к нему доступ во Фрязино

Фрязино — Москва — космонавта Волкова д. 26а.
Это единственное место в Москве, где оригинальное диагностическое оборудование на акуру из америки.

Добавлено через 44 секунды

про основные ошибки, как их увидеть на дисплее

Основные ошибки на основных лампочках и сообщениях.

Последнее редактирование: 30 Авг 2011

ea51

Начинающий Хондавод
  • #19

Диагностикм позволит определить точно, что это именно прокладка прогорела, допустим на правой г.б. И какова будет в этом случае ориентировочная цена ремонта?

  • #20

Попробуйте просто набрать номер:8-495-7445235. Это начальник сервиса Сергей Юрьевич, специалист весьма грамотный, на все Ваши вопросы ответит. Но я, так понимаю, что все-таки нужно привезти машинку к ним на Сервис, потому что по телефону такие проблемы не решаются. Уже много лет там ремонтируюсь, до этого перепробовал много мест. Думаю, нет- уверен!, там Вам помогут и машинку поставят «на ноги». Попробуйте и обязательно отпишитесь.
Кстати, а сканер там действительно дилерский, фирменный. Такой не купишь…

Последнее редактирование модератором: 6 Дек 2012

На приборке периодически стала мигать лампочка «D»райва. Появлялась она не сразу, а когда продолжительное время поездишь, да и то не всегда. Если машину заглушить и вновь завести, то индикация пропадала.

Вначале напугался, подумал, что коробка стала умирать, но всё оказалось гораздо проще. Опытные хондоводы сразу указали на датчик давления в 3ей передачи. Прочитал ошибки с помощью ELM.

Фото в бортжурнале Acura RSX

Неожиданно поймал ошибку P0172 по богатой смеси. Не знаю с чем это связано, за 2 года владения авто я её ловил не более 5 раз. Мануал говорит, что…

Фото в бортжурнале Acura RSX

По поводу коробки, ошибка P0845 в мануале описывается следующим образом…

Фото в бортжурнале Acura RSX

То есть предположения подтвердились, проблема в датчике. Мануал говорит, что он меняется следующим образом…

Фото в бортжурнале Acura RSX

Вначале хотел купить новый датчик и поменять, но почитав блоги на драйве решил не спешить. Пишут, что конструктив простой, возможно его просто надо помыть.

Что же я делал?
Вывесил переднее левое колесо

Фото в бортжурнале Acura RSX

Снял его

Фото в бортжурнале Acura RSX

Снял 2 клипсы и опустил боковую пластиковую защиту

Фото в бортжурнале Acura RSX

И там рукой нащупал необходимый датчик

Фото в бортжурнале Acura RSX

В блогах пишут, что трудоемко снять фишку — у меня же не возникло с этим проблем

Фото в бортжурнале Acura RSX

А вот открутить датчик было не очень просто в связи с ограниченным пространством. Использовал рожковый ключ на 22. Если пробовать подлезть сверху, то скорее всего понадобиться снимать АКБ и площадку для него.

Фото в бортжурнале Acura RSX

Вид сверху спереди. Чуть ниже щупа можно увидеть что-то голубым цветом — это и есть тот самый датчик

Сам датчик

Фото в бортжурнале Acura RSXФото в бортжурнале Acura RSX

Перед тем, как его выкрутить подставил канистру под масло, вытекло совсем чуть-чуть

Фото в бортжурнале Acura RSX

Как проверить датчик на исправность.
Один контакт внутри, второй — корпус датчика. Тыкаемся в него тестером, он показывает разомкнутое состояние.
Далее подбираем что-то твердое, чтобы можно было вставить во внутрь датчика (5мм). Я использовал сверло

Фото в бортжурнале Acura RSX

При нажатие на сверло чувствуется щелчок, в этот момент тестер показывает что цепь замкнулась. Можно считать, что датчик исправен. Ставим его обратно.

Фото в бортжурнале Acura RSX

Остается проверить работоспособность проводки. Тыкаемся тестером в разъем датчика и включаем зажигание, там должно появиться напряжение около 5в. Если оно есть — то собираем все обратно.

Датчик должен стоят с шайбочкой, а я её куда-то благополучно потерял, поэтому пришлось искать новую. Выглядеть она должна следующим образом

Запчасти на фото: 90471PW7A00. Фото в бортжурнале Acura RSX

90471-PW7-A00 — Шайба алюминиевая 10 мм

В магазине автозапчастей шайба на 10 оказалась велика по внешнему диаметру, а на 8 мала по внутреннему. Взял на 8 и рассверлил внутреннее отверстие. Всё встало, как и должно.

Фото в бортжурнале Acura RSX

Поставил датчик на место и собрал остальное в обратной последовательности.

По сути с датчиком ничего не сделал, только вылил из него имеющееся масло и на сколько смог вытер внутри с помощью сверла и тонкой тряпочки. Возможно, там была какая-то соринка, которая ему мешала.

С момента снятия/установки прошло 10 дней, ошибка больше не появлялась.

Затраты:
Шайба на 8 мм из автозапчастей — 5 рублей

roosel86

roosel86

Драйвер

Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Баллы
132
Возраст
36
Адрес

РБ. Минск.

Ф.И.О.

Руслан Михайлович

Автомобиль

Акура Мдх 2001


  • #1

Выскакивают ошибки и одна из них отключает полный привод, одна богатая смесь,это я поеду к газовщикам что бы настроили а вторая что то про вентиляцию топливного бака или клапан какой то ?,кто сталкивался с этим? Сбрасываю ошибки езжу пару тройку дней и вновь они горят блин…

dju

dju

Старейшина клуба

Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
3,157
Баллы
8,132
Возраст
44
Адрес

Ростов-на-Дону

Ф.И.О.

Alex

Автомобиль

honda сivic 7 + acura mdx 04 (2HNYD188)


  • #2

Справа вверху есть поиск.

roosel86

roosel86

Драйвер

Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
156
Баллы
132
Возраст
36
Адрес

РБ. Минск.

Ф.И.О.

Руслан Михайлович

Автомобиль

Акура Мдх 2001


  • #3

Разобрались, я свечи менял и не одел один маленький патрубок на впуск..

P0172 OBD2 Code Diagnosis

A common trouble code with the Acura MDX is P0172. This code number references a number given to you when you plug your vehicle into an OBDII scanner.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common. It means the motor is running rich.


Acura MDX P0172: Quick Info

Acura MDX P0172

Definition P0172: Fuel System Too Rich – Bank 1
Frequent Symptoms Sputtering, Low MPG, MIL Light
Common Causes Leaking Fuel Injector, Too Much Fuel Pressure at the Fuel Rail, Bad Air Filter (full list below)
Breakdown Risk? Sometimes. We don’t recommend driving with P0172
Repair Difficulty A Challenging Diagnosis
Estimated Repair Cost (Parts) Varies 

MDX P0172 Code Meaning

P0172 Meaning Acura MDX

Fuel System Too Rich

P0172 is thrown when the oxygen sensors detect that the air-fuel mixture is too rich. A rich fuel mixture contains too much fuel in relation to air.  

The A/F ratio for ideal combustion is 14.7 parts air to 1 part fuel (14.7:1). With that in mind, either too much fuel or not enough air can cause a vehicle to run rich.

Your MDX will want a rich mixture at certain times (such as when your vehicle is warming up). When the bank one O2 sensor detects that the mixture is richer than the engine control module is calling for, it’ll throw P0172.

If your MDX’s PCM detected a lean condition, it would store P0171.

Bank 1

The side of the engine with the first cylinder is bank one. If your MDX has only one cylinder head (inline four or six), bank one will be the only bank, and you don’t need to concern yourself with which side of the engine is which.


Acura MDX P0172 Causes

P0172 Causes

Here are the most common causes of P0172 in the Acura MDX:

  • Vacuum Leaks– With the Acura MDX, a vacuum leak is one of the most common causes of the P0172 code. Take a look around and see if you can find a vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to find a vacuum leak.
  • Oxygen Sensor– The P0172 code is thrown when the B1S1 O2 sensor does not register the right amount of oxygen in the exhaust. The computer will still adjust the air/fuel mixture to compensate. A bad O2 sensor will show a lean mixture more often, though.
  • Mass Air Flow Sensor– Your MDX’s mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air-fuel mixture will be off, and the P0172 code will show.
  • Bad Fuel Injectors– If you have one or more faulty injectors, they can richen the air/fuel mixture.
  • Fuel Pump/Fuel Filter– Today’s modern fuel-injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If your MDX’s fuel pressure is too high, atomization doesn’t happen properly, and fuel will dump into the engine.
  • Air Filter– While it’s not the most common reason to throw the P0172 code, a clogged air filter can cause the code to throw.

How to Diagnose and Fix P0172 in the Acura MDX

There are a number of potential causes of P0172 in the Acura MDX. We recommend checking your vehicle for other codes first (so you don’t go in blind) and starting with the easiest stuff first.

1. Check for Other Codes

Other codes can provide valuable insight into what’s going on with your MDX. P0172 rarely appears alone (if it does look for a vacuum leak, bad O2 sensor, or dirty MAF). 

2. Do You Smell Gas?

When your MDX’s engine is running, do you smell gas? If you smell a strong odor of gas while the engine is running, it can be caused by a leaking injector or a fuel regulation issue

3. Check the Easily Checkable Items

  • Check the air filter to ensure it isn’t filthy or something isn’t nested. If not enough air gets into the engine, P0172 can appear.
  • Take a look at all the vacuum and PCV hoses. Verify they are tightly sealed and leak-free.
  • Check for restrictions in the intake.
  • Listen for an exhaust leak. It’s more likely to cause P0171, but it can happen.
  • Inspect the injector wiring harness. If there’s obvious wiring damage, repairing it should clear the code. Look for loose, damaged, or cracked wiring. 
  • Examine the wiring harness going to the B1S1 O2 sensor. 
  • Contaminated oil can cause P0172. 

4. Check The Fuel Pressure

If there were no obvious issues causing P0172, check the fuel pressure. You can usually get a loaner fuel pressure testing tool at many parts stores.

If the fuel pressure is too high at the rail, you’ll need to fix the issue with whatever your MDX uses to regulate it or the fuel pressure sensor.

5. Clean the MAF Sensor

Bad MAF P0172

Here are a couple of common MAF sensor styles

A dirty MAF sensor is a common cause of P0172. If you got a MAF-related code when you had your scan tool in, you’d want to address it in more detail. But if it’s dirty, that doesn’t always appear as a code.

Make sure only to use a MAF sensor cleaner. Here’s a quick 2-minute video that shows you exactly how to clean a MAF sensor. 

6. Test the B1S1 O2 Sensor

P0172 Fix

Earlier, we took a look at the B1S1 O2 sensor’s wiring. Now it’s time to test the sensor itself.  

If your MDX came with a V6 or V8, you can swap the two O2 sensors on or by the exhaust manifolds. Clear the OBD II codes. If the code “jumps” to bank 2, you know that the O2 sensor needs replacing.

If you can’t do the swap test, you can use a multimeter to test them. Here’s how.

7. Test the Fuel Injectors

P0172 Bad Fuel Injector

Test the fuel injectors to verify they aren’t leaking. Cleaning them may clear P0172.


MDX P0172 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0172 in the Acura MDX. For most people, the first sign that anything is wrong is the service engine soon light coming on.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause your MDX to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.
  • Exhaust Smell/Color– Depending on how rich the motor runs, there could be some exhaust odor or discoloration.
  • Fouled Spark Plugs– The spark plugs can foul if the engine runs very rich for a long enough period of time.
  • Check Engine Light– Other codes may appear with P0172 as well.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0172 toyota camry v40 ошибка
  • P0172 ошибка mitsubishi asx
  • P0172 kia spectra ошибка
  • P0172 ошибка mercedes w221
  • P0172 ошибка mercedes w212