P0171 ошибка сузуки sx4

У тебя не хватает терпения думать и анализировать симптомы.

P0171 «бедная смесь» но все равно дымит как будто его заливает (с выхлопной трубы запах бензина).

Как так? бедная смесь, а его заливает?
Если форсунки, то что с ними? Допустим заабиты, засорены, мало дают. Но тогда на оборотах и под нагрузкой вообще не хватит, а она прекрасно едет.
Допустим они не забиты, а текут, не запираются. Тогда будет не бедная, а богатая смесь.

вытянул топливный модуль, вскрыл фильтр и охренел. Было забито напрочь.

А не надо было лезть в фильтр и охреневать. Ты грешил на то что через него плохо проходит и нет давления? Так сунул бы модуль в ведро, подал питание на насос и …. умылся бы мощной струёй. Отпало бы желание фильтр проверять. Ну и что из того что там грязи дохрена, но её там еще три раза по столько поместится, не создает она помех. Вам бы только разломать. А эпоксидка в бензине не живет.
При замене насоса надо было только сеточку хорошо отмыть в растворителе. Вот она часто бывает причиной для того чтобы лезть в бак. Тема об этом есть, ищи.

Позже начал троить двигатель на малых оборотах под полез к свечам там тоже караул.
Центральный электрод сгорел, зазоры были 2,5 миллиметра. Сделал зазор по 1мм до покупки новых свечей.

А в чем заключается караул для свечей? В зазоре? Да пофиг зазор для электронного зажигания. Жигули в прошлом. А троить (пропуски искры) свеча начинает тогда, когда она начинает по изолятору пробивать на корпус а не на боковой электрод. И рассмотреть дорожку не всегда удается. А на первый взгляд ничем не плохая свеча.

После всех манипуляций пробовал закрывать воздух рукой машина плавно глохнет пережимая патрубок вакуумом, думаю если бы воздух подсасывал то не заглох бы.
Или я ошибаюсь?

А в Игнисе на ХХ воздух через заслонку идет? Нет. Через регулятор ХХ. Заслонка на ХХ закрыта полностью. И сечение проходного отверстия в РХХ очень маленькое. И если бы заслонка хоть чуть была приоткрыта, РХХ уже не смог бы регулировать холостые обороты. Поэтому даже мизерный подсос не учтенного в ДМРВ воздуха уже всё портит.
Из моей Игнисовской практики на первом месте подсосы возникают из-за трещин впускного коллектора по сварному стыку (визуально не обнаруживается). А возникают они при ДТП с передним ударом в двигатель. При этом колектор достает до моторного щита дросселем, а именно ДПДЗ. И на шумке в этом месте есть отметина от него.
Второе это обычное дело, травит ЕГР. Проверяется легко. Временно глушим металлической линейкой.
Ну и реже, это прокладка впускного коллектора.
У тебя вижу на ХХ воздух 1,11. Это то что ДМРВ наконтролировал, а остальное мимо него где-то сосет. Обычно воздух на ХХ примерно численно равен объему двигателя.

после заводки пару минут плавают холостые обороты пока не прогреется двигатель

После заводки прогретого двигателя первые 15 сек двиг работает без системы регулирования, по шаблону, потом начинает давать показания первая лямбда. На основании её показаний осуществляется топливная коррекция. И вот твоя лямбда не колышется, а упрямо говорит 0,1В (смесь бедная много воздуха). Тогда мозг дает команду форсункам добавить топлива, а чтобы не выросли обороты дает команду РХХ прикрыть воздух. А лямбда всё равно твердит своё. Мозг ещё корректирует. И когда коррекция становится запредельной, мозг говорит: Всё, ничего поделать не могу, отключаем регулирование, работаем по шаблону (аварийный режим) , включаем «чек», езжай в сервис. Вот в этот момент (примерно через минуту- две после пуска) ты чувствуешь кратковременный провал в работе двигателя, а дальше работу с другим характером. И в этот момент коррекция сбрасывается в ноль.

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

One of the most common trouble codes with the Suzuki SX4 is P0171. It indicates that your Suzuki SX4 is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

suzuki sx4 P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Suzuki SX4 as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your car’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your SX4’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Suzuki SX4’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your car has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


SX4 P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Suzuki SX4 to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your SX4’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Suzuki SX4’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your SX4’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your SX4 has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your car and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your car.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your car’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Suzuki SX4’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your SX4’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Suzuki SX4 is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Suzuki SX4 is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Suzuki SX4 P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Suzuki SX4.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your car is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your SX4’s catalytic converter.

My SX4 has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Suzuki SX4 has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your SX4’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the car is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your SX4’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Suzuki SX4 is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Пора, уже написать пост о зависимости повышенной LTFT:
Основные причины, приводящие к коррекции топливоподачи. Это не совсем мои записи, трактовку я находила в инете, а вот проценты испытаны на мне лично, и чаще всего из-за криворуких мастеров :))… Ну как говорится, опыт не пропьёшь.

Не рассмотрено только: Влияние дефектов системы зажигания, потому что с этим к моменту покупки ELM у меня всё было в порядке.
Частично влияние дефектов зажигания замечено в 2021 году, www.drive2.ru/l/597748123124652007/, например.

1) Подсос воздуха на впуске. На системах с расходомером воздуха коррекция идет в «+». Наибольшая коррекция на хх. С ростом нагрузки значение коррекции стремится к 0. Коррекция может доходить до +20% и показывать ошибку p0171 – бедная смесь. (Это предполагаю, т.к. ошибка была периодически, а потом были заменены резинки на форсунках, но это ещё в начале 2017 г.)

2) Засоренность форсунок. (Не льющие). Приводит к уменьшению топливоподачи и коррекции в «+» на всех режимах. — Коррекция может доходить до +20% и выше в купе с первым пунктом и показывать ошибку p0171 – бедная смесь.

3) Уменьшение производительности бензонасоса. Коррекция в «+» на больших оборотах и нагрузках и на хх около 14-15%, ошибка р0171 может и не появиться (тут можно связать с пунктом 5, т.к. в принципе это одно и то же)

4) Неисправный ДК (амплитуда выходного напряжения меньше порогового) Коррекция в «+» до предельного значения. Коррекция может доходить до +20% и выше, будет показывать ошибку p0171 – бедная смесь.

5) Регулятор давления. Давление выше — коррекция в » -«. (у меня такого не было) Давление ниже — коррекция в «+», на ХХ около 14-15%, ошибка р0171 может и не появиться, но это не значит, что всё хорошо. Уменьшение давления топлива с 3,8 до 2 ведет к LTFT=+10-15%

6) Вода в разъеме ДК (замыкание на подогрев). Коррекция в «—» до предельного значения. — это не мой случай, т.е. мною не проверен. Кто вдруг после мойки заметит, напишите на сколько %…

7) Не герметичность форсунок.(грязные и льющие).

Наибольшая коррекция в — на хх. (мною тоже не проверено, т.к. не было у меня так, хотя это может связано опять с первым пунктом, и может быть они как-то и уравнивали друг друга, ошибка же не часто появлялась у меня, то появлялась, то долго не появлялась, поэтому это только додумки).

8) Не заменённый антифриз или (грязный датчик температуры ОЖ?, тут под вопросом, т.к. во время смены антифриза температуру и LTFT сидела смотрела) – даёт +2-3%, прямо на глазах…

9) Пропускающая прокладка выпускного коллектора даёт на ХХ — +5-7%, на ходу уменьшается к 0 %.

10) Стояние на ХХ больше 2-5 минут ведёт к увеличению LTFT до + 4-5%, если не стоять на ХХ, то LTFT в пределах +-1%.

11) Замечено, при появлении и долгой езде с ошибкой P0420 (низкая эффективность катализатора), расход чуток увеличивается! Поэтому рекомендую, ошибку стирать!

Фото в бортжурнале Suzuki Splash

Двигатель прогрет, после поездки, это я еду на дороге, скорость примерно 60 км/ч, всё вроде хорошо, но чего-то не хватает: УОЗ бывает до 38 градусов на ходу (на ХХ 5 град), не много ли это?.. мне не хватает знаний этих специальных, видимо.

Добавлю…
Отличное видео от Андрея Токсина о зависимости ltft от насоса и подсосов

Это мои наблюдения. А вы делитесь своими наблюдениями.
И ставьте пальцы!
Вам не сложно, а мне приятно👍👍👍

Фото в бортжурнале Suzuki Splash

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка рено
  • P0171 ошибка пежо 407
  • P0171 ошибка пежо 4007
  • P0171 ошибка пежо 308 расшифровка
  • P0171 ошибка ниссан эксперт