P0171 ошибка митсубиси аутлендер xl

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Старый
08.09.2011, 09:26

 
#1

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Ошибки P0171 и P0441


Здравствуйте. Подскажите по проблемке!
Американец, 4G64, 2003г. Стали одновременно выскакивать ошибки P0171 и P0441. По 441 могу предположить, что была неплотно закрыта крышка бензобака, но после докручивания крышки и сброса ошибки вылезли снова.
P0171 — System Too Lean (Bank 1)
P0441 — Evaporative Emission Control System, Incorrect Purge Flow
Почему они возникают вместе, или это просто совпадение? Посоветуйте, куда смотреть?

dmmc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.09.2011, 16:23

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


по парам сам борюсь уже два клапана проверил на исправность и два дня назад крышку со штатов получил один хрен горит ошибка остался ещё один датчик (дорогущий) позже и до него доберусь

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 11:59

 
#3

Старожил Клуба

 

Аватар для yakobson

 

Имя: Андрей

Авто: Chevrolet Silverado

Сообщений: 990

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Р 0171 это бедная топливная смесь (если я ничего не путаю).
Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)
Что-то из этих 7 причин у Вас.

yakobson вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 14:11

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,205

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Вопрос каким прибором считывались коды отказа. если это МУТ 2 или 3 ,посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).
Также можно замерить давление топлива , и с помощью аэрозоля (очистителя карбюратора распыляемого в районе впусного коллектора ) проверить подсос воздуха.

BEN IZ CHICAGO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 18:40

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Цитата:

Сообщение от yakobson
Посмотреть сообщение

Варианта 2 либо мало бензина либо много воздуха.
Причин там около 7 штук может быть.
1. Датчик мгновенного расхода воздуха
2. Клапан ЕГР (через него может воздух сосать)
3. Плохо качает топливный насос
4. Забиты форсунки
5. Умер «кислородник» (лямбда-датчик)
6. Не праваильно работает ЭБУ
7. Есть где-то неучтенный воздух (подсос воздуха на пути между датчиком МАФ и камерами сгорания)

обалдеть, разбег ошибки какой обширный———- Добавлено в 20:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-а еще если подсос имеется разве обороты плавать не должны ?———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ———-

Цитата:

Сообщение от BEN IZ CHICAGO
Посмотреть сообщение

посмотрите данные СТОП -КАДРА (записываются в момент возникновения кода отказа) ,нужно сделать «EMISSION TEST» и посмотреть как он пройдет (успешно или нет).

т.е. по результату «EMISSION TEST» если пройдет успешно то он покажет конкретно на агрегат в котором скрывается проблема

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 19:52

 
#6

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,205

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Никакой компьютерный тест ,не показывает пальцем -что нужно менять ,он задает направления поиска и проверяет параметры работы по определенным алгоритмам.

Я понял ,что я говорю непонятными фразами и т.п.

1, вариант -к Диллеру на Диагностику .
2, если «гаражный» вариант решения проблемы -то посмотрите:
проверка герметичности бака (в условиях диллера -это тест «Evap leak test»так можно быстро проверить герметичность бака и системы улавливания паров топлива в целом).
а может топливозаливная трубка проржавела?всё осмотреть с пристрастием,сравнить с другой такой же исправной

Без прибора это как пальцев в небо -как ( ответ № 3 )
спомощью Мут-2(3) получаем
1 коды отказа
2 данные стоп-кадра
3 текущие данные в различных режимах
4 несколько тестов
5 активация исполнительных элементов
с помощью workshop manual всё это анализируем,а потом выкладываем на форум…тесты если проходят успешно точно не укажут на проблему в тестируемом элементе.

BEN IZ CHICAGO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 20:11

 
#7

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 20:25

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для yakobson

 

Имя: Андрей

Авто: Chevrolet Silverado

Сообщений: 990

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Смотря какой подсос воздуха. Если совсем небольшой, то обороты плавать не будут, а ошибка будет вылазить, т.к. смесь готовится неправильно.
Проверь производительность топливного насоса, это самое простое.
Сними шланг «обратки», подставь посудину и посмотри сколько сбегает бензина. За 30 сек. должен набегать литр (неменьше). При перегазовке струя не должна прерываться.
Проверь давление в топливной рампе. Посмотри на сканере какой расход воздуха идет когда горит ошибка 0171. Правда я не знаю какой должен быть на Ауте. Тут либо надо гуру местных спросить (Луканин или Александр 019 или Снег), либо тупо замерить расход воздуха на таком же Ауте у которого нет такой ошибки 0171.
Только надо учесть расход воздуха на двигателях GDI и не GDI скорее всего будет разный.
Пы.Сы. У меня на Монтеро Спорт 3 литра не GDI расход 20 кг воздуха на литр бензина на холостом ходу.———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:25 ———-

Цитата:

Сообщение от romaut
Посмотреть сообщение

доходчиво
был у дилера, ошибку выявили — пары виноваты- рукой махнул (диагност) и типа не парся у америкосов это климо

Скорее всего либо диагност не совсем грамотный, либо просто тебе лапшу на уши вешают.Очень маленькая вероятность, что 0171 из-за паров вылезает. У меня не было таких проблем на американском Ауте, да и у людей вроде нет тут.
Сугубо ИМХО.

yakobson вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.09.2011, 20:49

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


и ещё расход бензы не реальный специально не замерял но например, три дня назад залил 15 л. проехал миль 25 а их как и не бывало

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.09.2011, 16:54

 
#10

Бывалый

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 35

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Ошибки посмотрел тем, что было под рукой -ScanTech. Freezframe c него — во вложении. Температура-в Фаренгейтах Посмотрите, плиз, можно ли по этим данным что-нибудь сказать?

Миниатюры

OBD Scan Tech.jpg
 

dmmc вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.09.2011, 19:27

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для BEN IZ CHICAGO

 

Имя: .

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Сообщений: 2,205

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Судя по данным идет подсос воздуха -смотрите где может сосать , пережмите шланги одсорбера (может клапан его пропускает) или вакуумника например. и смотрите параметры.

BEN IZ CHICAGO вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.09.2011, 19:28

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для Ivanych

 

Имя: Николай

Авто: OUTёнок III 4WD 2.0

Сообщений: 532

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Ошибки по OBD II
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

Ivanych вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.09.2011, 19:16

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


уважаемый yakobson в данной ситуации не совсем прав,на х.х. эти ошибки могут идти в паре.
а вот уважаемый romaut прав — там реально много возни с диагностикой этих ошибок .. плюс все в дерьме в районе б=бака как правило, повезет, если клапан под капотом.
Думаю(даже уверен), если победите 441-ю, 171-я сама уйдет.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.09.2011, 18:41

 
#14

Старожил Клуба

 

Аватар для romaut

 

Имя: Роман

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 781

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Цитата:

Сообщение от Ivanych
Посмотреть сообщение

Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

а интересно где регулировка этого самого расхода

romaut вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
13.09.2011, 23:39

 
#15

Житель Клуба

 

Аватар для MaxPols

 

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 182

По умолчанию
Re: Ошибки P0171 и P0441


Сегодня вечером меня посетила ошибка P0441 как и некоторых здесь. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с бензином я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. после чего проехал миль 10 не больше все было хорошо зашел в гости, после гостей вышел завелся и у меня выскочил злосчастный желтый глаз. Я доехал до дома подключил прибор и увидел этот номер. Сбросил ошибку вот теперь думаю почему и как лечить. Может ли быть причиной наталкивание бенза в бак ???? Может крышку бака не до крутил ???????———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-Да еще один момент вспомнил во время заправки включал зажигание и следил за уровнем топлива в баке вот может тут и подхватил ее????———- Добавлено в 08:44 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:39 ———-В продолжение наблюдений. Вчера была скинута ошибка. С утра завел туда сюда поездил пока нечего не выскакивает. Нет ошибки не в памяти ЭБУ не в текущих ошибках может действительно все произошло из-за того что топливо заталкивал в бак. Это же система улавливания паров а не улавливания бензина!!!

MaxPols вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander. Check Engine. Код ошибки P0441

nigegorodec Outlander — Эксплуатация и ремонт 40 05.06.2017 18:40

Код ошибки P0446

style_dboy Outlander — Эксплуатация и ремонт 20 23.05.2013 14:23

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива

Игорь1965 Outlander — Эксплуатация и ремонт 25 28.02.2010 14:38

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

9 285

Ошибка P0171 Mitsubishi — cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мицубиси плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Mitsubishi
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Mitsubishi
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Mitsubishi. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Мицубиси эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Mitsubishi (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Мицубиси.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Mitsubishi?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Mitsubishi
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Мицубиси
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#1

Сообщение

Terkin » 10 фев 2019, 14:46

Mitsubishi Outlander, 3,0l, 6B31, 2007, GBO 4.
Это авто заехало на диагностику дымогенератором, т. е. на проверку наличия подсоса воздуха во впускной коллектор. Дымогенератор показал только едва заметную не герметичность в месте установки штуцеров для впрыска газа от газовых форсунок, в двух цилиндрах. Сканер показал коды Р0174 и Р0171 и увеличенные топливные корекции на холостом ходу в обоих банках — ок. +20%. При добавлении оборотов уже при 1200 RPM коррекции приходят в норму, а уже с 3-4 тысяч RPM даже немного уходят в минус. (Т.е. уж очень похоже на подсос).
Интересует типовое значение расходомера — на этом авто, на ХХ имеем 2,6 — 2,8 г/сек. Как по мне, то вроде маловато для трехлитрового мотора.
Планирую все же помыть расходомер и попробовать заглушать вакуумные патрубки с одновременным контролем по сканеру.(Проверки усложняет плохой доступ да и мотор V-образный. И если б ещё найти картинку подключения патрубков).
Что ещё посоветуете проверить? Может у этих моторов имеются стандартные болячки…

P.S. Да, забыл написать — по одометру пробег ок. 150 тыс.

Вложения
Лог сканера.png
Автоопределение.png
Автоопределение.png (8.44 КБ) 2926 просмотров


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#2

Сообщение

mek » 10 фев 2019, 20:36

Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. Из за газа частенько надо клапана регулировать(впуск регулируемый, выпуск гидравлика). Подсос через газовые форсунки- это система.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#3

Сообщение

Terkin » 11 фев 2019, 07:31

Дмитрий, спасибо за ответ.
Это авто у владельца полгода. При его покупке газ ещё не был установлен, а «чек» уже светил -коды были те же самые. Газ уже ставил он сам — ему сказали, что тогда перестанет появляться «чек», а он купился на это.
Специально МАР не записывал, но одномоментно он есть в «Фриз Фрейм».

Вложения
1.png
2.png
3.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#4

Сообщение

mek » 11 фев 2019, 15:13

Клапана- нормально по MAPу

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#5

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:15

Сегодня опять был этот Outlander.
После отъезда от меня, на первом же перекрестке на нем засветился «чек» — DTC P0174 и Р0171. Freez Frame почти не отличается от уже выложенного.

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос.
Надо конечно в первую очередь путём сравнения и на бензине и на газу посмотреть коррекцию. Маф нормально. Важнее мап- какое разрежение на впуске. ..

Геометрия впуска: После включения зажигания втягивается шток заслонок. Он остается втянутым на ХХ
и до увеличения оборотов примерно до 3500 RPM.
А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал).
Сравнение коррекций: На бензине, на ХХ записал SFT, потом слегка нажал на педаль газа, (это маркер
смены топлива). Потом подождал установления газовых коррекций, опять отметил педалью и вернулся
обратно на бензин.

Сравнение ХХ.png

На ХХ: на бензине примерно +11% и +13%, а на газу +17% и +24%.
МАР в норме. (ок. 30 кпа).

Аналогично на 3000 RPM: на бензине +3% и +3,5%, а газу +15,2% и +8,6%.
Мар даже чересчур 22 кпа.

Сравнение 3000 RPM.png

Понятно, что газ не отрегулирован, но все же думаю, что причина не в газе.


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#6

Сообщение

Terkin » 12 фев 2019, 22:17

Вентиляция картера — PCV клапан в одну сторону продувается свободно, а в другую чуть-чуть.
Пробовал заглушать вентиляцию картера — коррекции не изменились.

Пробовал заглушить пластиковый штуцер на правом торце ВП коллектора. (это заслонки?), коррекции не
изменились.

Пытался услышать подсос стетоскопом — не услышал.

ВУТ: Отключил и заглушил шланг от вакуумного усилителя тормозов — коррекции не изменидись. Но, когда я начал ритмично нажимать на педаль газа, то коррекции начали расти и дощли до 25%. (Но «чек» не засветился).

ВУТ.png

Что проверять дальше пока не знаю. Проверять мотор, вакуумную осциллограмму во впускном, Осциллограмму давления в цилиндре, или скрипт CSS?

P.S. Авто уехало на бензине и через несколько минут владелец позвонил и сказал, что на том же
самом первом перекрестке засветился «чек».


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#7

Сообщение

mek » 13 фев 2019, 02:28

Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#8

Сообщение

Terkin » 13 фев 2019, 07:02

mek писал(а): ↑

13 фев 2019, 02:28


Во первых- у вас есть подсос через две газовые форсунки. Ну и снимите впуск да посмотрите что не так. Форсунки заодно почистите.

Дмитрий спасибо за ответ. Форсунки чистили до меня на предыдущем СТО.
Мне вот что не даёт покоя — почему на 3000 RPM МАР 22 кпа?


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#9

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 20:58

Ещё во втором сообщении Дмитрий писал мне:

mek писал(а): ↑

10 фев 2019, 20:36


Если бы только бензин- то геометрия впуска, заслонки. Через ось бывает подсос. ..

Я тогда повел себя как беспомощный ребенок:

Terkin писал(а): ↑

12 фев 2019, 22:15


А как проверить подсос через ось я не знаю . (Напомню, что дымогенератор подсоса не показал)…

А сегодня попробовал несколько раз пшикнуть эфиром на ось вакуумного привода заслонок впускного коллектора и получил вот такой лог; (Скрин Пшик эфир).

Очень похоже, что в этом месте и есть вся проблема. Интересно, что дымогенератор не герметичности не показал.
А теперь вопрос: Этот узел ремонтируется? Или только замена? Попробовал маленькой отверткой открутить два винта крепления, но увы…

Вложения
Пшик эфир.png


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#10

Сообщение

Terkin » 15 фев 2019, 21:42

Вот эти два винта:

Вложения
Винты.jpg


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#11

Сообщение

mek » 16 фев 2019, 01:21

Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#12

Сообщение

Terkin » 16 фев 2019, 07:17

mek писал(а): ↑

16 фев 2019, 01:21


Ось удалить а дырку холодной сваркой заклеить.

Дмитрий, спасибо за ответ. А будет ли тогда появляться код неисправности? Если да, то понадобится перепрошивка?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#13

Сообщение

mek » 19 фев 2019, 01:27

Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#14

Сообщение

Terkin » 19 фев 2019, 21:09

Дмитрий, спасибо за ответ.

mek писал(а): ↑

19 фев 2019, 01:27


Ошибки топливоподачи и прошивка евро-2 не имеют ни чего общего. Уберёте подсосы, уйдут и ошибки.

Немного уточню свой вопрос — я хотел спросить , как корректнее отключить систему изменения геометрии. Ведь недостаточно просто «дырку холодной сваркой заклеить». Можно, например, просто снять разъём проводки. Но тогда, скорее всего, появится соответствующий код неисправности. (Вот при таком варианте, я и спрашивал про перепрошивку). А можно просто снять и заглушить вакуумный патрубок управления пневмоприводом. А как лучше поступить?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#15

Сообщение

mek » 20 фев 2019, 00:54

Заслонки удаляете, холодной сваркой клеите, А тяга от клапана управления заслонками будет висеть в воздухе. Ни чего отключать не надо. Есть машины, на которых этот клапан не работает и даёт ошибку- при этом чек не загорается.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#16

Сообщение

Terkin » 20 фев 2019, 20:01

Сегодня наконец-то победил я этот Outlander. Владелец купил Б/У впускной коллектор в очень приличном состоянии. (Думаю, что так даже лучше — не пришлось ничего отключать). Авто проехало уже более 50 км, «чек» не светит, коррекции в допуске.
Дмитрий, спасибо огромное за помощь!

Вложения
SFT после ремонта.png


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#17

Сообщение

mek » 21 фев 2019, 01:23

Можно и так.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#18

Сообщение

Terkin » 23 фев 2019, 22:21

На этом ремонт Outlander не закончился. Снова засветился «чек, но теперь сканер считал DTC Р0431. Мои сканеры не поддерживают активный тест «A/F Control», но я снял лог сканера всех четырех лямбд при принудительном обогащении и обеднении смеси:

Обогатил эфиром.png
Обеднил подсосом.png

Начинаю подумывать про перепрошивку ЭБУ. Мне предлагают два варианта:
1). Эбу перешивается на Евро-2, а с задних лямбд снимают разъёмы.

2). Катализаторы удаляют, Эбу перепрошивают, но задние лямбды продолжают участвовать в работе ЭСУД. Этот спец утверждает, что если задние лямбды вообще отключить, то это заметно увеличит расход топлива.

Дмитрий, у меня к вам будет 2 вопроса:
1). Какой вариант предпочтительнее?
2). Влияет ли задняя лямбда в этом Outlander, (Иденты авто в первом сообщении), на коррекцию смеси?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#19

Сообщение

mek » 24 фев 2019, 00:46

Передние каты точно надо удалить. Ни разу не видел нормальных. Сыпятся прямо в двигатель через канал ЕГР. У Ёжика две прошивки под евро-2 для этой машины. Одна- с заводским обновлением по педали газа(делает педаль более тупой и я эту прошивку отвергаю в виду отторжения её клиентами примерно в 90% случаях), и вторая- просто евро-2. Лямбды все остаются(обратная связь есть и расход изменится, если убрать задние). Обнуляется только длинная коррекция, короткая работает.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Terkin

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 20:26
Откуда: Украина Киев

Re: Mitsubishi Outlander DTC P0171.

#20

Сообщение

Terkin » 24 фев 2019, 09:39

Дмитрий, большое спасибо за подробный ответ.


  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Топливо и эксплуатационные жидкости

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ребят подскажите кто встречался с ошибкой p0171, это если что (бедная смесь) ошибка не однозначна, тут от подсоса воздуха до плохого давления топлива


  • Автор темы

    toptop


  • Дата начала

toptop


  • #1

Всем привет, ребят подскажите кто встречался с ошибкой p0171, это если что (бедная смесь) ошибка не однозначна, тут от подсоса воздуха до плохого давления топлива и возможно что лямбда дохнет! Раза 2 в неделю может выскочить, и на горячую дольше прокручиват двигатель. Может кто сталкивался !кто как боролся с ней, двиг 2,4, 4b12

kirychh


bileychuk


  • #3

какая связь между лямбдой и плохим запуском на горячую и не всегда!?

Advepr


  • #4

лямбда и умирает то долго.
В Гугле вся информация есть, как влияет лямбда на запуст.
И про ошибку эту всё есть.

letmeknow


  • #5

ммм, в том то и дело что при не правильно работе лямбды изменилось многое как например. Расход топливо увеличился, не стабильный хх, да и запуск на холодную тоже бы изменился. А на холодную с пол тыка запускается.

Николай Бочневич


  • #6

А ГБО не стоит? Когда газ ставят, часто она встречается!

Poker2006


  • #7

газ стоял, убрал почти Пол года назад!

  • #8

У меня была такая ошибка из-за неправильно настроенного гбо. Сам настроил гбо и все пропало.

  • #9

Тоже выскакивала раз в месяц. Стоит газ. Стирал через сотик. Перепрошил машину. 8 месяцев прошло, больше не вылетела эта ошибка.

  • #10

ну я газ то снял давно уже, а выскакивать стала спустя пол года, и то первая вылезла в мороз, было -40. Потом пропала на недели три, ща опять выскочила! А на что прошил !?

  • #11

мозги. Получилось так….Увидел рекламу. Прошивка авто. Даёт быстрый разгон, уменьшает расход топлива и т.д. Цена 5 тыс руб. Тест драйв 2 недели. Мою прошивку слили, отправили на доработку специалистам, через час залили. Покатался, не увидел большого изменения и мне вернули деньги и прошивку мою. Получается бесплатно перепрошил ))). Но! Чек больше этот не вылетал, машина стала интересней в плане работы варика, расход упал процентов на 10.

  • #12

да я понял что мозги, я имею ввиду тип прошивки!? Лямбду 1 отключили тебе!?

dimusimus


EngTnanslate


  • #14

Вот из за чего выскакивала ошибка Р0171, Егр виновин

  • #16

ты его заглушил?! На всех современных машинах ставят егр!

  • #17

На 2015г, 2,4л его нет с завода

PlayB


  • #18

незнал, а че все перестали с экологией бороться!?)

Кондрат


  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Топливо и эксплуатационные жидкости

One of the most common trouble codes with the Mitsubishi Outlander is P0171. It indicates that your Mitsubishi Outlander is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

Mitsubishi Outlander P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Mitsubishi Outlander as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your vehicle’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Outlander’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Mitsubishi Outlander’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your vehicle has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


Outlander P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Mitsubishi Outlander to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your Outlander’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Mitsubishi Outlander’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your Outlander’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your Outlander has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your vehicle and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Mitsubishi Outlander’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Outlander’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Mitsubishi Outlander is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Mitsubishi Outlander is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Mitsubishi Outlander P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Mitsubishi Outlander.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Outlander’s catalytic converter.

My Outlander has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Mitsubishi Outlander has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your Outlander’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Outlander’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Mitsubishi Outlander is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка мерседес w245
  • P0172 ошибка vw polo
  • P0172 ошибка vw passat b6
  • P0171 ошибка мерседес w211
  • P0172 ошибка tiguan