P0171 ошибка мазда cx5

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ну что, начну свою историю для многих уже прочитанную и зачитанную до дыр))).
Прочитайте, может кто-то для себя выделен что-то новенькое).

Доброго времени суток дорогие Драйвчане, друзья, Маздаводы!
В течении 4 месяцев владею Mazda CX-5, 2.0 L., 2016 год (приобрели машину жене), после покупки в подарок, на халяву))) досталась ошибка P0171 «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Данную проблему не могу излечить на протяжении всего времени! Прочитано утром, днем, вечером и ночью много страниц на Я%дексе, Dрайве и других сайтах про эту тяжело излечимую почти Корон-Вирусную ошибку P0171. А дальше любителям почитать и дать советы прошу занять места поближе к экранам ваших мониторов, планшетов и телефонов, взять бутылочку-две :) ПиФФФка и почитать что было мной проделано для излечения данной заразы, которая на данный момент еще не вылечена(((.
Как я описал ранее, данный автомобиль мне уже достался с данной проблемой. Бывший собственник сказал что нижняя часть впускного коллектора расклеена, он ее замазывал силиконовым герметиком, но все было безуспешно. Идет подсос воздуха, в связи с этим ошибка постоянно выскакивает после её удаления.
Мной был куплен на Avito Б/У впускной коллектор, серийный номер данного коллектора № PE0113100A (на этот номер попрошу обратить внимание, далее по нему будет вопрос!) в оригинале по вину на 2016 год бьется коллектор под номером PE1113100B. На данном коллекторе стоял воздушный патрубок (шланг) PE0113221 (данную деталь продаю — если кому надо пишите в личку ))), дросельная заслонка PE0113640B (тоже продаю).
После установки купленного коллектора весь комплект с датчиком расхода воздуха PE0113215 был установлен на двигатель. Время снятия/установки впускного коллектора составило примерно около 1.5 часа, большая часть времени ушла на снятие крепежей крепления жгутов проводки и ее отключение. От моего старого коллектора я только снял 4 уплотнительные прокладки впускного коллектора, так как те которые были на купленном были сильно дубовые, а мои были чуток эластичнее.
После установки коллектора были сброшены все ошибки, завел двигатель и желток от Джеки-Чана снова появился на щитке приборов. Работа проделанная в течении полутора часов – коту под хвост! На тот момент я конечно был слегка зол, но вы не представляете как меня сейчас трясет после того как мной была проделана следующая работа, после которой после замены или чистки Джек загорался снова и снова, меняя только временной интервал его проявления (((.
Далее была проделана следующая работа:
— У знакомого в сервисе viktorturbobox была произведена чистка форсунок, с подключение чистящего средства от компании «Wynn”s». Подключение было не стандартным, к топливной рампе форсунок, а сделана перед ТНВД, для того что бы давление жидкости подавал сам ТНВД с нужным давлением для форсунок. Чистка была проведена в три этапа. 1 этап чистки 10 мин. перерыв — 10 мин., 2 этап запуск работы на 15 мин. перерыв – 10 мин., 3 этап – чистки – 20 мин. После этого, подключил Launch, скинул ошибки и запустили двигатель – о чудоооооооооо! Ошибка не выскочила), как все форумы и страницы написанные в интернете с предложениями – нужна чистка форсунок – сработала! Но … доехав до дома 8 км., радостный заглушил машину и ушел домой спать.
На утро при запуске двигателя поступил звонок от жены, со словами «загорелась» (((((( Цуккккккк…Ооо при запуске двигателя, она снова загорелась.
Жду вечера, приезда жены, спускаюсь, подключаю Launch, все та-же самая ошибка «Система слишком обеднена» (ряд цилиндров 1). Да е…б…
— Далее катаюсь неделю с ошибкой и еду в My Mazda P////? И прошу произвести ряд работ: установка моего родного дроселя и его чистку, чистку инжектора с подключением промывки (Wynn”s injection system purge) к топливной рампе. Произведена проверка компрессии в 4-х цилиндрах (везде по 14 кг/см2) – так как проскальзывали мысли о том, что «а вдруг))))» клапан в 1-м цилиндре не закрывает))). Установка новых свечей. По окончании работ, ошибки были стерты, была произведена адаптация дроссельной заслонки, но при запуске автомобиля, ошибка загорелась сразу(((((. Бл… да сколько можно?..
Все мысли сводятся к одному – проблема в форсунках и надо найти сервис, в котором данные ошибки делают на «Ты» перед этим прочитал большую статью от «Музда СТО», в которой написано что за 9 рублей данную проблему они устраняли.
Благо выходной – «безпробочный» день и через 10-15 минут я уже у них. Пообщавшись с мастером приемщиком, имя его называть я не буду (Большое вам спасибо! Беседа была длительной и разъяснительной. Человек все рассказал, уделив при этом много времени. Еще раз ему большое спасибо!). На мой вопрос: «что делать?» — ответ: надо подключить компьютер и почитать ошибки)))) Хммм))) (цена вопроса 1000р.) Отвечаю что сам занимаюсь компьютерной диагностикой в течении 5 лет, видел тысячи разных ошибок и могу подключить свой комп. Диагностика стоит 500р. и не более. Говорю я не еврей и готов заплатить деньги, но мне нужен результат. Просто так не хочу разбрасываться деньгами, так как имею своё диагностическое оборудование. Решили почитать ошибки за 300р.).
Читаем в ответ у вас повышенный LongFT1 и составляет 20,31% и это большие отклонения. Данный цифры не должны превышать 1 %. Спрашиваю, как будем лечить? Ответ – надо снимать форсунки и чистить их. Рассказываю о проделанной работе, что чистил уже 2 раза – не помогает. Ответ – надо снимать и пробывать))). Большое Вам спасибо)!
Понимаю чтобы решить данную проблему надо искать стенд и проливать форсунки на стенеде, что бы в первую очередь посмотреть их распыл или струйность. Афито и ЮлА не помогла, так как в мскве нет стендов кто может проверить работоспособность SkyActiv-овских форсунок, все ссылаются на то, что прокачать на стенде их невозможно, так как рабочее давление на них в районе 16-18 Мпа, а бензиновые стенды дают давление до 5-6 мегапаскаль, и в этих форсунках другой диаметр и длина наконечника форсунки(((.
На Юле нахожу объявление (в Щербинке, ЖД «Селикатная») мужичек за вменяемую сумму 3500 руб., готов со снятием впускного коллектора промыть эти форсунки в ультро-звуковой ванне. С его слов скай-активовские форсы он уже мыл не первый раз, и «дает гарантию» что решит данную проблему. Так как эта ошибка не давала мне покоя, после работы созваниваюсь с ним и к 19:00 обещаю быть у него. Приехав к нему, началась работа по съему коллектора и снятию форсунок. Промыв бензином от песка снятую топливную рампу, начали снимать форсунки. На вид их состояние было не такое страшное как на фото в статьях интернета и объявлениях по продаже форс. Сопла были не сильно загрязнены.
Сняли форсунки с топливной рампы, с верхней части форс сняли резиновые уплотнения и пластиковые зажимы, на формах остались только тефлоновые кольца, которые установлены в их нижней части (номеров по этим кольцам в каталогах нет), подключили электрические разъемы к форсункам и уложили в ванную. Время чистки было выставлено 600 секунд, жидкость для чистки была все та же самая (Wynn”s injection system purge). Форсунка с 1 цилиндра была помечена маркером, для того что бы после ее промывки установить в другой цилиндр ! После подключения первые 3-4 минуты форсунки трещали так, что будто на сковородку с маслом начали брызгать водой). После 10-ти минутной чисти, форсунки были как новые, не думал я о том, что в ультро-звуки их можно так очистить.
Собрали все на место, снятую форсунку с 1 цилиндра поставили на третий цилиндр, в надежде если вдруг она и выносит мозги, то ошибка будет по 3 цилиндру. Перед запуском почистил ошибки и нажал Start/Stop. В машине тишина))) я в ожидании желтого глаза на панели)))). И Оооооооооооооооо Чудооооо! Он потух! Ошибка пропала! Счастью не было предела))). Поехав домой. Попробовал двигатель на всех оборотах))), 60-80, 120-140, в одном месте на МКАД даже нажал до один-пять-ноль). Машина сьала совершенно по другому отзываться на гашетку, расход в движении показывал 6.6, давно я такого не видел!).
С момента запуска двигателя, до парковки машины у дома, расстояние составило 62 км. Приехал еще раз завел, на панели – чистота. Желтка нет). Но… Счастье было не долгим (((( на следующее утро через 5 минут, как жена вышла из дома, я увидел ее входящий звонок, я уже судорожно понимал и догадывался в связи с чем она мне звонит, на вопрос что случилось?), она мне ответила — «Загорелась»  … Мляяяяяяя… да сколько же это может продолжаться ?((((
В этот же день были куплены 4 новых уплотнительных прокладки впускного коллектора оригинальный номер PE0113111 по 250 руб. штука, и вечером этого же дня я снова поехал в сервис viktorturbobox. Мысль оставалась одна, что обедненная смесь может из-за подсоса воздуха и дело в старых уже «подсохших» и усталых от температурного воздействия уплотнительных прокладках коллектора.
В сервисе был промыт масляный уловитель, произведена чистка впускного коллектора, произведена установка новых уплотнительных колец, и произведена замена датчика давления надува PE0218211, снят лямбда зонд (датчик соотношения воздуха и топлива PE01188G1A (5-ти контактный), с виду живой!
Описывать что к чему, смысла нет, ошибки по окончания работ удалил. Запуск – поехали! До дома 8 км, ничего по дороге не загорелось, на утро все тоже самое повторилось!
Мляяяятьььььььььььььь подскажите что за Хрень мБлять ))) ((( Сил нет, эмоции не передать!
Мои мысли:
1. Замена датчика, установленного в топливной рампе. Так как после остановки двигателя и его новом запуске в ближайшее после остановки время ошибки нет, а она появляется только после длительной стоянки. Может дело в нем ?
2. Замена Лямбда зонда!
3. Что-то с какой-то из форсунок… Но ошибка всегда идёт на 1 цилиндр.
4. Проблема с впускным коллектором и надо брать с буквой «…В», так как может «…А» не замена, а совершенно другой коллектор произведен для?
5. Замена фильтра или сетки грубой очистки, установленной на бензонасосе, может не прокачивает топливо… Хотя в таком случаи ошибка была бы по давлению топлива в топливной рампе!

Друзья жду ваши мысли, но перед тем как писать прочитайте весь текст, перепробовано уже почти все!

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

30 декабря, 2017

Современные экологичные двигатели Mazda СХ 5 Skyactiv очень требовательны к октановому числу и качеству бензина. Многие владельцы сталкиваются с проблемами применения некачественного топлива. На панели загорается лампа неисправности двигателя Mazda СХ 5 ошибка р0171. Что это?

Mazda СХ 5 ошибка р0171

Mazda СХ-5 ошибка р0171

Показания к обращению в сервис обычно следующие:

  • двигатель работает с перебоями;
  • рывки при движении;
  • затрудненный запуск;
  • нормальная работа только при прогретом двигателе.

Диагностика показывает Mazda СХ 5 ошибка р0171 — «бедная смесь». Возникает при долговременной коррекции топлива на 25%. Дополнительно применяют осмотр цилиндров стетоскопом. Как правило, обнаруживается нагар на соплах форсунок.

Mazda СХ 5 ошибка

Что делать

Обычно помогает промывка форсунок без снятия, но бывают и более сложные ситуации. Тогда приходится прибегать к радикальным мерам:

  • промывка форсунок со снятием;
  • ультразвуковая очистка форсунок;
  • замена форсунок;
  • очистка впускного коллектора;
  • очистка дроссельной заслонки.

Для профилактики неисправности Mazda СХ 5 ошибка р0171 придерживайтесь данных рекомендаций:

  • заправляйте автомобиль рекомендованным топливом на проверенных АЗС;
  • регулярно, желательно каждое ТО, проводить промывку форсунок.

Если неисправность и ошибка уже появились, лучше сразу делать промывку форсунок с полной разборкой. Промывка форсунок без снятия может не дать результатов или помочь на короткое время.

После промывки и очистки системы впрыска рекомендуется замена свечей зажигания. Остатки нагара на свечах и пропуски зажигания могут привести к возникновению на Mazda СХ 5 ошибка SCBS — системы помощи при торможении в городе. При пропусках зажигания блок управления двигателем воспринимает рывки, как торможения и зажигает контрольную лампу.

ошибка р0171

Заключение

К сожалению, высокотехнологичные двигатели SKYACTIV имеют конструктивный недостаток и страдают от некачественного бензина. Большинство владельцев приходится сталкиваться с Mazda СХ 5 ошибка р0171. Чтобы предупредить неприятности, не пренебрегайте регулярной промывкой форсунок.

Рекомендуем почитать:

  • Все тягово-сцепные устройства современного образца оснащаются фарами и фонарями, дублирующими сигналы автомобиля. Чтобы приборы корректно…


    13 сентября

  • Топ 15 самых длинных автомобилей в мире на 2023 год

    Самый стремительный технический прогресс человечества пришелся на 20 век. И в этот период люди придумывали…


    11 июля

  • С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…


    22 сентября

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Check engine

Первый раз я понял что к чему — снимал клеммы с сидений (подушки безопасности) и не подключив умудрился врубить зажигание.
Второй раз загорелся после мойки и через 4 запуска потух — мало ли, думаю :ne_vi_del: .
А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова…

Чешу репу :du_ma_et:

Аватара пользователя

Roman

Активный пользователь
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 21:50
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD
Контактная информация:

Re: Check engine

Сообщение

Roman »

как выглядит ?

Аватара пользователя

TDV72

Активный пользователь
Сообщения: 5940
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34
Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Откуда: Башкирия

Re: Check engine

Сообщение

TDV72 »

Roman писал(а):как выглядит ?

Святая простота… :-) Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, …да и всем остальным. :ti_pa:

Silver писал(а):А вот сегодня абсолютно беспричинно загорелся снова…

Поэтому я и боюсь разбирать новое авто. :cry_ing:

Аватара пользователя

Витамин

Активный пользователь
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:08
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD
Откуда: Тверь

Re: Check engine

Сообщение

Витамин »

У меня бывает тоже загорается чек когда забуду у жены метку и уеду от неё метров на 200 :-): . Машина глохнет, но после запуска горит чек. После где то 3х-4х запусков двс чек гаснет!

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

А вот это кстати очень кстати! Я действительно покидал машину с ключем в кармане!

Аватара пользователя

rayne

Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

rayne »

TDV72 писал(а):Святая простота… :-) Ты счастливчик, раз не знаешь, что это и дай Бог не узнать тебе, …да и всем остальным.

Да ладно, чек и чек. Нифига страшного. Самое вероятное топливо сомнительного качества.
На прошлой машине просто в большую влажность, аккурат осенью в период ливней, регулярно загорался чек. Не устраивало машину качество смеси я думаю. Прошло когда вырезали катализатор и поставили обманку на лямбду. Ну и лечилось тоже забавно, нужно было выйти на трассу и дать ей прожечь всё.

Silver
Собственно, а почему бы не прочитать чек у ОД?

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

rayne писал(а):а почему бы не прочитать чек у ОД

Только на храмой кобыле :-)
Пока не замечу грубых неисправностей в работе двига — не поеду :ne_ne_ne:

п.с. а их пока (тьфуХ3р.) как раз и нет. Да ехать до них далекоооооооо…

Аватара пользователя

rayne

Модератор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 май 2013, 13:05
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

rayne »

Попробуй по жечь «тапу в пол» и после такой поездки через часа два три заведи посмотри, потухнет или нет ?

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

rayne писал(а):жечь «тапу в пол»

я только так и езжу :-)

Шутка конечно. Но довольно часто даю повышенные обороты.

Juliana

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:12

Re: Check engine

Сообщение

Juliana »

Неделю назад у меня тоже появилось такое сообщение. Машине год. За неделю до этого сделала первое ТО. Сообщение не проподало пару дней. Благо дилер в соседнем доме, поставила машину на диагностику. Выдала — ошибка Р0171 — «система слишком обеднена». Сказали, что ошибку сняли, но, если ещё раз загорится, то надо делать промывку топливной системы (ок. 5000р.). Заправляюсь всегда в одном месте. Больно подозрительно, что всё это вылезло после ТО. Сегодня снова загорелось. Никаких других проблем не вижу. Что посоветуете? Дейсвительно надо промывать или меня разводят?

abbat

Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00

Re: Check engine

Сообщение

abbat »

Конечно разводят. Ничего промывать не надо. Этим они топливо не улучшат. Ждите пока все «это» выгорит и заправьтесь на нормальной заправке.
А причина данной неисправности — пропуски зажигания. Когда они (пропуски) достигают определенного кол-ва за опред. промежуток времени загорается чек. Гаснет после 3-4 удачных запусков ДВС. И т.д. по кругу. Если пропуски регулярные не погаснет, пока не перезаправитесь нормальным бензом. И в принципе ничего в этом страшного нет, кроме более «ядовитого» выхлопа.

BMW driver

Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:55
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

BMW driver »

На выходных словил check. Режим движения был вполне равномерным — Зеленогорское шоссе, населенный пункт, перед лежачими полицейскими скинул до 30… и вот на них походу и растряс организм. На текущей ГПН-ской заправке к этому моменту пройдено было около 70 км. Заглушил, досчитал до 30, завел — горит, зараза ). Скинул клемму. Дальше поехал глубоко задумавшись о бренности бытия ). ТО1 как раз на подходе. Профессиональная паранойя упорно нашептывает про науку о растрясенных контактах…

Аватара пользователя

Silver

Модератор
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:41
Откуда: ХМАО

Re: Check engine

Сообщение

Silver »

А у меня (спасибо за подсказку) он зажигается именно от потери ключа :ps_ih: , т.к. я любитель выходить из заведенной машины.
В общем вообще забил на него :-)

После 5 запусков тухнет.

Mazdovod567

Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:25
Авто: Mazda
Модификация авто: Active 2.0 6AT/4WD

Re: Check engine

Сообщение

Mazdovod567 »

Ну, вот и «на нашей улице праздник» :-(
Сначала заглючила сига…пришлось радиореле заменить — двигатель глох сразу после трогания с места. К мастеру тянул на шнурке (около 1,5 км), двигатель периодически заводился…После этого три дня ездил нормально. Зимой треснул бак омывателя, заказал новый. Заменил, но зараза еще и оба шлага треснули…и пришлось домой ехать без омывалки. Еще и помыл машину, Домой приехал все нормально. А сегодня утром — светомузыка во всей красе — загорелись сразу все значки неисправности, некоторые мигают. Клему сбрасыввл, не помогло. Поставил новые шланги на омывалку, залил полный бак, опять сбросил клему — не помогло… Чувствую к ОД ехать…или везти?

Аватара пользователя

ВАСЁК163

Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

ВАСЁК163 »

Так причина то скорее всего как раз в мойке то и заключается! :a_g_a: А на счёт бачка — так это сам виноват. У вас в ХМАО надо наверное что то более морозоустойчивое лить, чем в средней полосе. :a_g_a: Извини, если обидел. :smu:sche_nie:

Аватара пользователя

asid11

Активный пользователь
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 12:17
Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: Check engine

Сообщение

asid11 »

Silver писал(а):потери ключа

Ключ — имобилайзер от машины или имобилайзер от сигнализации установленной дополнительно?

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

Mazdovod567
Кто сигу ставил к тому и ехать. Бвчёк уж никак непричём. А тем более мойка, если двигатель конечно не мыли.

Аватара пользователя

ВАСЁК163

Активный пользователь
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD

Re: Check engine

Сообщение

ВАСЁК163 »

UrVas
Именно мойку двигателя и имел ввиду. :-):

Аватара пользователя

UrVas

Активный пользователь
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44
Авто: Mazda CX-5
Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Откуда: Питер

Re: Check engine

Сообщение

UrVas »

ВАСЁК163
А при мойке двигателя только ревун закрывают. Вот его то скорее всего и залили. Больше там глючить нечему, хоть залейся. Каждый год двигатель мою керхером на ТО. Никаких глюков. Под капотом всё во влогозащищённом исполнении.

Фото

17.07.2017, 16:44


Марьина горка

Фото

18.07.2017, 07:44


Марьина горка

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно бедной смеси при недостатке топлива и пересыщении воздухом: в двигатель поступает слишком большой объем воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает слишком мало топлива.

Для определения источника неполадки, и дальнейшего устранения неисправности по данному коду, необходимо произвести диагностику систем автомобиля:

Форсунки и система подачи топлива
Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов
Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд)

Фото

24.07.2017, 19:59


Ногинск

100% лечится промывкой форсунок не снимая Винсом или Лавром

1


Фото

24.07.2017, 20:00


Ногинск

Пройденый этап и безошибочный

Фото

25.07.2017, 07:02


Кызыл

Менял фильтра, свечи. не помогло. буду пробовать наверное лавром мл-101

1


Фото

26.07.2017, 08:22


Ногинск

Бери Лавр антикокс или Винсом

Фото

06.08.2017, 06:00


Кызыл

асеев, вопрос. лавром чистил с помощью бутыли с компрессором? или в сто?

Фото

17.08.2017, 18:28


Ногинск

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка vw polo sedan
  • P0171 ошибка vw golf
  • P0171 ошибка ленд ровер
  • P0171 ошибка toyota vitz
  • P0171 ошибка крайслер пацифика