P0171 ошибка honda pilot

  • #1

Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.

Majorz01


  • #2

Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.

Начать естественно с диагностики , в том числе и компрессии , очень интересен итог замеров, отключить подачу топлива можно предохранителем или оставить как есть , при снятых модулях он не будет лить в цилиндры.

Technician


  • #3

Slu4ai, Клапана когда регулировали? Сколько при этом пробежали после регулировки?
В первую очередь попробуйте перекинут свечи местами и посмотреть ошибки перекинутся или нет. Если уйдут с этих цилиндров, то виноваты свечи.
Как вариант выкрутить свечи, проверить компрессию и потом отрегулировать клапана. Если компрессия в норме. Если компрессия с большой разницей, то скорее всего клапана начали прогорать. Если везде низкая, то в цилиндр добавить моторного масла грамм 50 перед очередным замером и заново замерить. Если поднялась — кольца виновники, если нет то клапана 100%.
Если компрессия в норме везде, то регулировать клапана. Причем при использовании ГБО зазоры делаются чуть свободнее чем при использовании только на бензине.
Компрессию проверяю прямо как есть, не вынимая никаких предохранителей. В любом случае цилиндры без свечей и они продуваются
при вращении мотора.

  • #4

Когда занимались клапанами неизвестно, я после покупки проехал около 10 тысяч. Начну со свечей и с компрессии, буду отписываться по мере решения проблем.

Последнее редактирование:

  • #5

Итоги замера компрессии. 1-15,5 2-15 3-15,5 4-13,7 5-13,7 6-13,8. При этом свеча из третьего цилиндра была как из маслянной ванны. Так что снятие крышек неизбежно. Катушки и свечи поменяны с одной головы на другую. Но ошибки по пропускам зажигания остались как и были в 4,5,6 цилиндрахIMG-20201122-WA0006.jpg

  • #6

Slu4ai, Делайте регулировку клапанов и меняйте прокладки и сальники клапанных крышек. Возможно клапана пережаты на задней голове. А масло на свечках, это сальники потекли.

Technician


  • #7

Поддерживаю Володю. Снимайте крышки, регулировка клапанов и замена сальников свечных колодцев. \Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.

  • #8

Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.

Я думаю, её не трогали-заднюю голову. Отсюда и компрессия и сальники потекшие от старости без обслуживания.

  • #9

Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?

Technician


  • #10

Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?

Нет никаких. Я мощной отверткой их как монтажечкой выворачивал. Потом мне помогал знакомый, держал крышку, а я, подставив головку 32 мм, забивал новый сальник другой такой же большой. Только предварительно вдавливал пальцами в колодец, чтобы ровно вошел.

А вот ставить такую крышку надо уже осторожнее. Я смазываю сальник смазкой и крышку качаю, чтобы сальники налезли на колодцы. Если сами не налазят, то помогаю маленькой плоской отверткой. И только проверив зеркальцем все задние колодцы что они наползли на трубки колодцев, только потом притягиваю крышку.

  • #11

сегодня произошло вскрытие пациента, картина странная и появились вопросы. 1. нормально ли что разных цветов головы? 2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси? 3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация? 4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4). До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.
Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?

  • IMG_20201207_205209.jpg

    IMG_20201207_205209.jpg

    228.9 KB

    · Просмотры: 114

  • IMG_20201207_164328.jpg

    IMG_20201207_164328.jpg

    253.7 KB

    · Просмотры: 110

  • IMG_20201207_205743.jpg

    IMG_20201207_205743.jpg

    215.7 KB

    · Просмотры: 107

  • IMG_20201207_165607.jpg

    IMG_20201207_165607.jpg

    141.5 KB

    · Просмотры: 111

Последнее редактирование:

  • #12

Slu4ai, Вид по мне так-не критичный, вполне нормальный.
Черная резинка слезла при снятии, видны следы что она была до снятия на месте.
Чтоб валы посмотреть. Нужно постель с рокерами снять. Крутите ее постель снятую аккуратней, чтоб пружинки отключаемых цилиндров не потерять.

  • #13

Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет . Всем удачи и хорошего время препровождения !!!

  • #15

Slu4ai, для Пилота 2008 года клапанная крышка выглядит очень хорошо, на передней голове тоже нет критического нагара, интересно, что с распредвалами? Если они в норме, то как уже писали выше поменять сальники свечных колодцев и все будет хорошо.

  • #16

Может пригодится. Я смотрел состояние распредвалов с помощью эндоскопа без снятия постелей. Покупал его на Али. Лучше если кто-то будет помогать и крутить шкив.

Technician


  • #17

1. нормально ли что разных цветов головы?

Да, это нормально. Следствие особенности системы вентиляции двигателя. В заднюю голову воздух поступает, опускается в картер, поднимается к передней голове, там уже проходит под крышкой от 6-ого цилиндра к 4-ому и через шланг высасывается в лабиринт во «впускную кастрюлю». Поэтому у некоторых моторов может наблюдаться даже такое состояние свечных колодцев, что 6 цилиндр трубка светлая, 5 цилиндр темнее, а 4 темно-коричневый нагар.

2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси?

Нет, ошибок не будет. Это изменение расстояния прохождения смеси с воздухом в цилиндры от дросселя до цилиндра. На холостых одна конфигурация впускного тракта, при оборотах, заслонки срабатываю и канал для прохождения смеси изменяется.

3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация

Не, не критично. Возьмите капельку суперклея и приклейте к корпусу катушки. Если вдруг потом, когда нибудь, может быть, если только прошьет резинку, то срежете и поставите новую, с другой катушки.

4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4).

Нет, это вполне нормально при работающем ЕГР. Сажа летит. Ставьте тройник и будет почище. Но в любом случае будет с маслом поступать из вентиляции картера.

До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.

Общее состояние клапанов и колец проверяется компрессометром. Надо было проверить компрессию до разбора мотора.

Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?

Снимите постель коромысел и прокручивая двигатель, увидите каждый кулачок. Сможете увидеть все. И не надо будет как то «изгибаться», чтобы получше рассмотреть.

Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет

Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.

  • #18

Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.
[/QUOTE]

Да надо все проверять ! При покупке не обратил внимания на болты крепления крышки воздушного фильтра .Были сорваны все 4 и болталась эта крышка на соплях. Сейчас все сделано крепеж плотный фильтр на месте все гуд болты новые все по фен шую) .Вот только не выкручивал сам датчик в нем оказалось и проблема .

  • #19

продолжая отчет. сегодня регулировал клапана, со стороны салона зазоры были в норме практически, а вот со стороны радиаторов, их практически не было, что вероятнее всего и привело в ошибкам по смеси в 4,5,6 цилиндрах. Также посмотрел на распредвал, и они просятся судя по всему под замену.
так же столкнулся с трудностью, не могу установить клапанную крышку со стороны салона, не дает жгут проводов завести ее так, чтобы не нарушить усадку прокладки. Отчет
Technician смотрел, но как не пытался так и не смог фокус повторить. Нужен совет как снять этот жгут проводов полностью.

  • IMG_20201208_131341[1].jpg

    IMG_20201208_131341[1].jpg

    168.9 KB

    · Просмотры: 92

  • IMG_20201208_131320[1].jpg

    IMG_20201208_131320[1].jpg

    211.9 KB

    · Просмотры: 92

Последнее редактирование:

  • #20

Задний жгут мешает сильно, я снимал все штекеры которые сзади на датчики идут, точно не помню, вроде металлическое крепление там с болтиком на 10 которая ослабляет этот жгут и потом можно будет просунуть крышку клапанную и то не так легко как со стороны радиаторов.
Распредвал на замену точно, у меня так же было, стучал аж в салоне было слышно. Распред. со стороны радиатора выходит в сторону аккума, но для этого там все надо разобрать, у меня получилось не снимая патрубок системы охлаждения.

Последнее редактирование:

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

One of the most common trouble codes with the Honda Pilot is P0171. It indicates that your Honda Pilot is running lean on the bank one side.  It’s the most common air/fuel mixture-related code.

It’s not the most complicated OBDII trouble code to diagnose. It is also one of the most common codes.

Honda Pilot P0171r

The most common causes of P0171 are a bad Oxygen sensor, a vacuum leak, or a dirty MAF sensor.

Definition P0171: Fuel Trim System Lean (Bank 1).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely, but driving with P0171 can sometimes damage other components.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0171 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0171 Definition: Fuel Trim System Lean Bank 1

P0171 is a generic code, meaning it has the same definition for the Honda Pilot as any other vehicle.

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your vehicle’s fuel trim system manages the air/fuel ratio and adjusts it when the powertrain control module determines it’s necessary (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Pilot’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

System Lean

The code is thrown when the oxygen sensors detect the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

The vehicle’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0171 to let you know it has done this.

Bank 1

Bank 1 is the side of your Honda Pilot’s engine with the first cylinder.  You only need to concern yourself with this if there are two cylinder heads.  If your vehicle has an inline four or six, there’s only one bank of cylinders.


Pilot P0171 Code Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0171. For most people, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Honda Pilot to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

P0171 Honda Pilot Causes

The P0171 code is thrown when something has caused there to be too much air or not enough fuel.  With that in mind, here are the most common causes:

Vacuum Leaks

Your Pilot’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0171 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Honda Pilot’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

The linked YouTube video is a phenomenal resource on how to find a vacuum leak.

Oxygen Sensor

The P0171 code is thrown when the bank one sensor one O2 sensor reports that your Pilot’s engine is running lean.  

The sensor on or right after the exhaust manifold is typically the sensor that reports the lean condition.  If it is malfunctioning, it can cause a false P0171 code.

Swap Test

If your Pilot has two cylinder banks, you can swap the O2 sensors on each side.  

  1. Clear your codes. 
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with it’s bank two counterpart.
  3. Start your vehicle and wait for the check engine light to come on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0174, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0171 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0171

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Honda Pilot’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0172.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Pilot’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0171

P0171 indicates that your Honda Pilot is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0171.

If you have one or more fuel injectors that have gone bad, that can cause the air/fuel mixture to lean out.

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0171, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0171 in your Honda Pilot is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B1S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0171 code, a clogged air filter certainly can cause it.


Possible P0171 Fixes

Honda Pilot P0171 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0171 in the Honda Pilot.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B1S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0171 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0171 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Pilot’s catalytic converter.

My Pilot has P0171 and P0174 together; what does that mean?

If your Honda Pilot has P0171 and P0174 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • It’s likely that your Pilot’s O2 sensors are working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Pilot’s engine.

Is P0171 difficult to repair?

P0171 in the Honda Pilot is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.

Turn Signal/Hazard Warning Lights (MICU) Input Test

NOTE:

Before testing, troubleshoot the multiplex integrated control unit first, using B-CAN System Diagnosis Test Mode A.

Before testing, make sure the No. A14 (10 A) and No. A29 (10 A) fuses in the under-hood fuse/relay box are OK.

Before testing, make sure the No. B5 (7.5 A) fuse in the under-dash fuse/relay box is OK.

1.

Press the engine start/stop button to select the OFF mode.

2.

Disconnect under-dash fuse/relay box connectors B, C, D, K, R, T, and W.

NOTE: All connector views are shown from the wire side of the female terminals.

3.

Inspect the connectors and socket terminals to be sure they are all making good contact:

If the terminals are bent, loose, or corroded, repair them as necessary, and recheck the system.

If the terminals are OK, go to step 4.

4.

With the connectors still disconnected, do the following input tests:

If any test indicates a problem, find and correct the cause, then recheck the system.

If the terminals are OK, go to step 5.

Cavity

Wire

Test condition

Test: Desired result

Possible cause if desired result
is not obtained

K11

BLU

Connect terminals K11 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The left turn signal indicator should come on.

Faulty gauge control module

An open or high resistance in the wire

K10

BRN

Connect terminals K10 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The right turn signal indicator should come on.

Faulty gauge control module

An open or high resistance in the wire

C11

BLU

Connect terminals C11 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The left front turn signal light should come on.

Blown bulb

Poor ground (G301) or an open in the ground wire

An open or high resistance in the wire

C7

BRN

Connect terminals C7 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The right front turn signal light should come on.

Blown bulb

Poor ground (G201) or an open in the ground wire

An open or high resistance in the wire

B4

BLU

Connect terminals B4 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The left rear turn signal light should come on.

Blown bulb

Poor ground (G701) or an open in the ground wire

An open or high resistance in the wire

B12

BRN

Connect terminals B12 and D11 with a jumper wire

Check the turn signal lights operation:
The right rear turn signal light should come on.

Blown bulb

Poor ground (G701) or an open in the ground wire

An open or high resistance in the wire

5.

Reconnect the connectors to the under-dash fuse/relay box, do the following input tests:

If any test indicates a problem, find and correct the cause, then recheck the system.

If all the input tests prove OK, the MICU must be faulty; replace the under-dash fuse/relay box.

Cavity

Wire

Test condition

Test: Desired result

Possible cause if desired result
is not obtained

D28

WHT

Under all conditions

Measure the voltage to ground:
There should be battery voltage.

Blown No. A29 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box

An open or high resistance in the wire

D11

BRN

Under all conditions

Measure the voltage to ground:
There should be battery voltage.

Blown No. A14 (10 A) fuse in the under-hood fuse/relay box

An open or high resistance in the wire

W6

BLK

In all power modes

Measure the voltage to ground:
There should be less than 0.2 V.

Poor ground (G501)

An open or high resistance in the ground wire

B32

BLK

In all power modes

Measure the voltage to ground:
There should be less than 0.2 V.

Poor ground (G602)

An open or high resistance in the ground wire

R1

WHT

Under all conditions

Measure the voltage to ground:
There should be battery voltage.

Blown No. A14 (10 A) fuse in the under-hood fuse box

Faulty under-dash fuse/relay box

An open or high resistance in the ground wire

R3

GRN

Hazard warning switch pressed

Measure the voltage to ground:
There should be battery voltage.

Faulty hazard warning switch

An open or high resistance in the ground wire

T14
·
T5

LT GRN
·
BLK

Turn signal switch in left position

Measure the voltage between terminals T14 and T5:
There should be less than 0.2 V.

Faulty turn signal switch

An open or high resistance in the wire

Turn signal switch in right or neutral position

Measure the voltage between terminals T14 and T5:
There should be about 5 V.

Faulty turn signal switch

A short to ground in the wire

T13
·
T5

BRN
·
BLK

Turn signal switch in right position

Measure the voltage between terminals T13 and T5:
There should be less than 0.2 V.

Faulty turn signal switch

An open or high resistance in the ground wire

Turn signal switch in left or neutral position

Measure the voltage between terminals T13 and T5:
There should be about 5 V.

Faulty turn signal switch

A short to ground in the wire


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка chevrolet trailblazer
  • P0171 ошибка chevrolet rezzo
  • P0171 ваз приора 16 клапанов ошибка
  • P0171 ошибка cfmoto
  • P0171 ошибка cf moto