P0171 ошибка bmw m54

11 041

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха


  1. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем здарова. Народ помогите решить проблему. Бмв 730 М54. У меня было ряд ошибок и горел чек. Загорелся вообще без причин чек но у меня было мало бензина. Решил не много заправится и чек не пропал. Все мне говорили чтобы заправить 98,я так и сделал,чек пропал. Но потом поездил и опять начал гореть чек. На горячую начали плавать обороты и не много коробка начала на прогретую дергать. На первой фотке это ошибки которые у меня загорелись в самом начале. Был на сервисе грешили на свечи и лямбда зонд. И то и то я поменял. Теперь остались такие ошибки то что на второй фотке. Все симптомы так же остались и большой расход бензина….что надо менять?..и что делать ребят?

    Вложения:

  2. Подсос воздуха ищите. Обратите внимание на гофру от расходомера к коллектору.


  3. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Понял. А я пока только грешу на сам расходомер

  4. Возможно, но маловероятно


  5. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как проверить работу расходомера самому?

  6. Боюсь, что никак. А вот посторонний подсос воздуха найти легко. Просто побрызгать чем-нибудь вроде карбклинера на все подозрительные места (гофра от расходомера к коллектору, прокладки коллектора, патрубки вентиляции и т.д.) В тот момент, когда карбклинер попадет на место подсоса, работа двигателя заметно изменится.

  7. А вообще-то, Вы же в Москве. Неужели проблема почитать машину НОРМАЛЬНЫМ оборудованием?


  8. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А что такое карбклинер и с чем его едят


  9. Levitro

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В том то и дело. То что я объездил 4 сервиса. В том числе по Бмв и толком никто ничего конкретного сказать не может…кто говорит расходомер. Кто говорит что квкг. Кто говорит что мембрану надо менять с квкг. По этому пишу сюда потому что по своему опыту понял что на форуме люди умнее чем на сервисе…одни мне сказали свечи,я их поменял не помогло. Потом сказали лямбду,поменял и тоже не помогло….

  10. 1 Карбклинер-«Очиститель карбюратора аэрозольный
    2 В личке

  11. А лучше всего ищите где смогут дым машиной проверить герметичность картера и впуска

  12. Это же М54 простейший! Чего там не найти-то? Без всякой дым машины!

Поделиться этой страницей

Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№26

16 09 2009, 08:00

Саня_$ыр :

Стрaнник у меня тоже около 2-х месяцев горела такая-же ошибка(мотор М43), вылечилось это только заменой ДМРВ (поставил от 2110 и уже 1,5 года никаких проблем)

Подскажи, как поставил????

Он, что подходит???

А то я пол ночи не спал, ввиду возможной замены девайса недешового…

«Все что убьешь, то твое!» ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^

№27

16 09 2009, 18:14

Стрaнник :

Подскажи, как поставил????

Он, что подходит???

Стрaнник поищи поиском здесь была такая тема :D :D :D

№29

16 02 2010, 11:17

Намучался с этой ошибкой!Заменил:фильтра,свечи,лямда-зонды,КРКГ,промывал топл.систему.Прошёл кучу бесполезных диагностик,где с умной рожей мне советовали заменить топл.систему по порядку и катализатор до кучи!Оказалось-ДМРВ,поставил от ВАЗа(BOSH 037)2500руб.+15 мин. установка.И что бы не говорили,а обороты двигателя не скачут+расход топлива пришёл в норм.+ошибка с панели ушла сама.Три раза-тьфу!

№31

16 02 2010, 11:48

vlad1k :

Расходомер от ВАЗа полностью подходит? Сам ставил расходомер?
Какой у тебя расход бензина был и стал?
Ошибка сама должна исчезнуть, если в порядке будет в авто? Мне говорили, что только компом ее скинуть можно.

Замена расходомера-ищи в поисковике.Менял сам у дома.
Пришлось некотое время поездить на отключеном ДМРВ,как результат переобогащение смеси,о чем говорят:небольшое повышение расхода топлива(11.3 по Б/К город)+нагар на свечах.
А ошибка исчезла сама,что приятно удивило(собирался ехать прописывать расходомер)

№32

16 02 2010, 11:56

Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92.

Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)

  • Чек DDE

    В движении при сильном нажатии педали газа засвечивается чек DDE пропадает тяга что дельать двигател…

  • ошибка по датчику детонации

    недавно машина начала подтраивать, решил поглядеть через инпу, что там пишет, вылетела такая шняга: …

№33

16 02 2010, 13:29

vlad1k :

Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92.

Лью строго 95!Так и у меня средний по Б/К,сейчас стал 10.7л.,на самом деле может и больше.

№36

16 02 2010, 15:39

Стрaнник :

А то я пол ночи не спал, ввиду возможной замены девайса недешового…

2 касаря на екзисте (правда для N42)? но не думаю что для тебя будет дороже.

Менять 15 минут самому.

www.guman.su

Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)

  • расход топлива ЗИМОЙ

    интересует у кого какой расход топлива в зиму, т.к. у меня на 2 литра поднялся расход.
    лучше всего …

  • Расход топлива Статистика!

    b:1ap7i126]Пора делать какую-то удобную таблицу /b:1ap7i126]или опрос — b:1ap7i126]усреднить пока…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

8 930

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 11 2011, 14:32

Такая проблема:
БК регулярно выдает Check Ehgine.
Диагностика показывает «Бедная смесь». Ошибка (№ не помню) выскакивает на 2000-3000 об/мин.
На поведение авто ошибка никак не влияет.Правда, средний расход топлива (город(пробки — не часто) — шоссе (110-130 км/час)) — порядка 15 л/100 км — разные источники утверждают, что многовато. Стиль езды: динамично, но двигатель раскручиваю до 5-6 тыс оборотов довольно редко. Езжу, как правило, один.
Предыдущий хозяин утверждал, что у него такая же хрень выскакивала и он ее просто сбрасывал т.к. никто в Новороссе (миссершмидт оттуда) не мог найти проблему.

Сбрасывали ошибку 3 раза за 3 месяца.
Диагносты на разных этапах утверждали следующее:
1. Перед покупкой был диагноз: не работают лямбды. ОК, думал заменю.
2. После покупки: лямбды работают, но катализатор сдох, нужно вырезать, перепрошивать.
3. Первый раз выскочил Check Ehgine, убедительно прозвучало: кат и лямбды рабочие, проблема — в плохом бензине, попробуй поездить на 95-м. Удивлен, т.к. заправлялся только на Лукойле.
Одновременно с диагностикой заменили свечи, почистили форсунки, что обнадеживало.
4. Второй раз выскочил Check Ehgine: учитывая замененное выше, рекомендовано заменить КРКГ. Немедленно заменили клапан, заодно — масло и фильтры.
5. Третий раз выскочил Check Ehgine. Предыдущий специалист — снял клапан х/х (причем тут он??), помыл его ВД-шкой (хотя он был чистый). Определил, что расходомер работает в нормальном режиме, лямбды, датчики распредвалов и детонации тоже нормально функционируют. Предположил, что где-то негерметичен впускной коллектор, проверил заглушки в задней части коллектора — они оказались на месте. Со словами «Поездий, посмотри….» отправил меня….. ::ba::
Через 2 дня на прибоной панели — снова Check Ehgine!))
Далее была проверена система впуска на герметичность — все в порядке, и заменен топливный фильтр. После замены топл.фильтра (к БК не подключались) Check Ehgine потух ::hm::

Пару дней назад у нас в Краснодаре похолодало (минус 5-8) и был сильный ветер. Вчера перед отъездом с работы решил прогреть авто (весь день стояла на улице) — завел и вернулся в офис. Завелась нормально, однако после того, как сел в машину (прогретую) обнаружил, что двигатель колбасит — вероятно не работал 1 из цилиндров — и на приборке снова загорелся ЧЕК.
Сегодня утром (всю ночь простояла на улице -минус 8 град) завелась нормально, однако секунд через 30 появилась вибрация (видимо, не работал какой-то цилиндр). Я увеличил обороты до 1500 — вибрация пропала, двигатель начал ровно работать.
М.б. следует сделать диагностику на холодную??

Если у кого-то был опыт решения аналогичной проблемы, просьба сообщить о возможных вариантах ее решения.

П.С. Авто: Е46, М54 2,2 л, 2003 г.в.

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№3

08 11 2011, 21:17

начинай проверят с катушек, видимо пропуск, а ваще это частая проблема рассколбас на холодную сам скоро поеду на диагностику

№4

08 11 2011, 21:27

kolyan2288
И что ты хочешь там увидеть?? Уверен, максимум что ты увидишь, так это пропуски зажигания в 5-ом котле, а может и в любом другом. ::ba::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№7

09 11 2011, 12:19

Может насос приезжает, а может и катушки барохлят.
Темы были не однократно, троило — тупило, заменил катушку прошло :)

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№9

09 11 2011, 19:18

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№11

09 11 2011, 20:00

Анdрей_S
Ну-ну. ::p::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№12

09 11 2011, 20:26

Поменяй колеса,полюбому из за них…
ДМРВ,если лямбда исправна. Смесь регулирует лямбда и ДМРВ катушки и насос тут не причем! ::p::

Вообщем смотри систему питания… начни откуда я сказал и переходи дальше на форсунки и БДЗ это все что может как то влиять на переобедненую смесь.

Myrochka :

Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики :lol:
меня чуть не вырвало от вышеизложенного поста, а он еще и кончил :x

№13

09 11 2011, 21:10

suspension
Самостоятельно этим не занимаюсь (считаю, что этим должны заниматься проффесионалы),но при диагностиках неоднократно акцентировал внимание на лямбдах и расходомере. Тестили и ДИСой и ИНПой, сервисмены утверждают, что все 4 лямбды (у меня катализатор стоит) и расходомер (показания, по-моему, 12 кг/ч) работают нормально.

Может есть какие-то еще эффективные приёмы/способы выявления неисправностей данных узлов??

У меня пока одна идея — попробовать сделать диагностику на холодную (на непрогретом двигателе имеет место неровная работа — немного «троит» (не знаю как правильно назвать это т.к. цилиндров — 6-сть)

Еще мне некоторые «доброжелатели» рекомендуют заменить каты (из принципа — «хуже не будет»). При этом предлагают свои услуги в этом вопросе ::byy::
Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№14

09 11 2011, 21:15

Анdрей_S :

Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Не существует. Только померить давление вкрутив манометр заместо первой лямбды.

№16

10 11 2011, 15:24

-=SL=- :

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Следствием неисправной катушки зажигания являются пропуски воспламенения, соответственно датчик кислорода регистрирует кислород который не учавствовал в горении тем самым указывая на неправильное соотношение топливно воздушной смеси — отсюда бедная смесь. Хотя при пропусках воспламенения в первую очередь должны регистрироваться ошибки об этих пропусках в соответствующих цилиндрах.

№17

10 11 2011, 15:47

меняешь местами катушки если пропуски(ошибка по цилиндам) стали в другом цилиндре то катушка на замену

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№20

10 11 2011, 20:13

Блин такая же беда,правда не каждое утро,было всего пару раз,во влажную погоду!!!Утром завожу,трясет,горит ЧЕК,прогреваю,еду на работу,тянет плохо,когда останавливаюсь хочет заглохнуть но не глохнет.Проезжаю км 10,все проходит,работает ровно,тянет отлично,но чек не тухнет,тухнет он через пару дней!!!Что это может быть???Я грежу на брони провода,попадает влага,и начинает троить пока все там тчательно не просохнет!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№22

10 11 2011, 21:10

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

№23

10 11 2011, 21:11

Galantniy :

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

С тряской по утрам на холодную!!!В чем может быть причина?

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№24

10 11 2011, 21:48

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

№25

10 11 2011, 21:50

kolyan2288 :

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

Ок буду ждать,я на следующей недели собираюсь,но почему то уверен что провод какой то пробивает!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too lean, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка bmw e70
  • P0171 chevrolet captiva ошибка
  • P0171 нива шевроле ошибка
  • P0171 ваз калина ошибка
  • P0170 рено каптур ошибка