P0171 ошибка bmw f30

11 041

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

8 930

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 11 2011, 14:32

Такая проблема:
БК регулярно выдает Check Ehgine.
Диагностика показывает «Бедная смесь». Ошибка (№ не помню) выскакивает на 2000-3000 об/мин.
На поведение авто ошибка никак не влияет.Правда, средний расход топлива (город(пробки — не часто) — шоссе (110-130 км/час)) — порядка 15 л/100 км — разные источники утверждают, что многовато. Стиль езды: динамично, но двигатель раскручиваю до 5-6 тыс оборотов довольно редко. Езжу, как правило, один.
Предыдущий хозяин утверждал, что у него такая же хрень выскакивала и он ее просто сбрасывал т.к. никто в Новороссе (миссершмидт оттуда) не мог найти проблему.

Сбрасывали ошибку 3 раза за 3 месяца.
Диагносты на разных этапах утверждали следующее:
1. Перед покупкой был диагноз: не работают лямбды. ОК, думал заменю.
2. После покупки: лямбды работают, но катализатор сдох, нужно вырезать, перепрошивать.
3. Первый раз выскочил Check Ehgine, убедительно прозвучало: кат и лямбды рабочие, проблема — в плохом бензине, попробуй поездить на 95-м. Удивлен, т.к. заправлялся только на Лукойле.
Одновременно с диагностикой заменили свечи, почистили форсунки, что обнадеживало.
4. Второй раз выскочил Check Ehgine: учитывая замененное выше, рекомендовано заменить КРКГ. Немедленно заменили клапан, заодно — масло и фильтры.
5. Третий раз выскочил Check Ehgine. Предыдущий специалист — снял клапан х/х (причем тут он??), помыл его ВД-шкой (хотя он был чистый). Определил, что расходомер работает в нормальном режиме, лямбды, датчики распредвалов и детонации тоже нормально функционируют. Предположил, что где-то негерметичен впускной коллектор, проверил заглушки в задней части коллектора — они оказались на месте. Со словами «Поездий, посмотри….» отправил меня….. ::ba::
Через 2 дня на прибоной панели — снова Check Ehgine!))
Далее была проверена система впуска на герметичность — все в порядке, и заменен топливный фильтр. После замены топл.фильтра (к БК не подключались) Check Ehgine потух ::hm::

Пару дней назад у нас в Краснодаре похолодало (минус 5-8) и был сильный ветер. Вчера перед отъездом с работы решил прогреть авто (весь день стояла на улице) — завел и вернулся в офис. Завелась нормально, однако после того, как сел в машину (прогретую) обнаружил, что двигатель колбасит — вероятно не работал 1 из цилиндров — и на приборке снова загорелся ЧЕК.
Сегодня утром (всю ночь простояла на улице -минус 8 град) завелась нормально, однако секунд через 30 появилась вибрация (видимо, не работал какой-то цилиндр). Я увеличил обороты до 1500 — вибрация пропала, двигатель начал ровно работать.
М.б. следует сделать диагностику на холодную??

Если у кого-то был опыт решения аналогичной проблемы, просьба сообщить о возможных вариантах ее решения.

П.С. Авто: Е46, М54 2,2 л, 2003 г.в.

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№3

08 11 2011, 21:17

начинай проверят с катушек, видимо пропуск, а ваще это частая проблема рассколбас на холодную сам скоро поеду на диагностику

№4

08 11 2011, 21:27

kolyan2288
И что ты хочешь там увидеть?? Уверен, максимум что ты увидишь, так это пропуски зажигания в 5-ом котле, а может и в любом другом. ::ba::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№7

09 11 2011, 12:19

Может насос приезжает, а может и катушки барохлят.
Темы были не однократно, троило — тупило, заменил катушку прошло :)

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№9

09 11 2011, 19:18

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№11

09 11 2011, 20:00

Анdрей_S
Ну-ну. ::p::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№12

09 11 2011, 20:26

Поменяй колеса,полюбому из за них…
ДМРВ,если лямбда исправна. Смесь регулирует лямбда и ДМРВ катушки и насос тут не причем! ::p::

Вообщем смотри систему питания… начни откуда я сказал и переходи дальше на форсунки и БДЗ это все что может как то влиять на переобедненую смесь.

Myrochka :

Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики :lol:
меня чуть не вырвало от вышеизложенного поста, а он еще и кончил :x

№13

09 11 2011, 21:10

suspension
Самостоятельно этим не занимаюсь (считаю, что этим должны заниматься проффесионалы),но при диагностиках неоднократно акцентировал внимание на лямбдах и расходомере. Тестили и ДИСой и ИНПой, сервисмены утверждают, что все 4 лямбды (у меня катализатор стоит) и расходомер (показания, по-моему, 12 кг/ч) работают нормально.

Может есть какие-то еще эффективные приёмы/способы выявления неисправностей данных узлов??

У меня пока одна идея — попробовать сделать диагностику на холодную (на непрогретом двигателе имеет место неровная работа — немного «троит» (не знаю как правильно назвать это т.к. цилиндров — 6-сть)

Еще мне некоторые «доброжелатели» рекомендуют заменить каты (из принципа — «хуже не будет»). При этом предлагают свои услуги в этом вопросе ::byy::
Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№14

09 11 2011, 21:15

Анdрей_S :

Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Не существует. Только померить давление вкрутив манометр заместо первой лямбды.

№16

10 11 2011, 15:24

-=SL=- :

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Следствием неисправной катушки зажигания являются пропуски воспламенения, соответственно датчик кислорода регистрирует кислород который не учавствовал в горении тем самым указывая на неправильное соотношение топливно воздушной смеси — отсюда бедная смесь. Хотя при пропусках воспламенения в первую очередь должны регистрироваться ошибки об этих пропусках в соответствующих цилиндрах.

№17

10 11 2011, 15:47

меняешь местами катушки если пропуски(ошибка по цилиндам) стали в другом цилиндре то катушка на замену

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№20

10 11 2011, 20:13

Блин такая же беда,правда не каждое утро,было всего пару раз,во влажную погоду!!!Утром завожу,трясет,горит ЧЕК,прогреваю,еду на работу,тянет плохо,когда останавливаюсь хочет заглохнуть но не глохнет.Проезжаю км 10,все проходит,работает ровно,тянет отлично,но чек не тухнет,тухнет он через пару дней!!!Что это может быть???Я грежу на брони провода,попадает влага,и начинает троить пока все там тчательно не просохнет!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№22

10 11 2011, 21:10

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

№23

10 11 2011, 21:11

Galantniy :

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

С тряской по утрам на холодную!!!В чем может быть причина?

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№24

10 11 2011, 21:48

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

№25

10 11 2011, 21:50

kolyan2288 :

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

Ок буду ждать,я на следующей недели собираюсь,но почему то уверен что провод какой то пробивает!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too lean, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.


  1. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Помогите разобраться! Сегодня еле уехал со стоянки.. f30 n20 2013 пробег 132000, на улице -12

    Ситуация: сразу все пошло не так.. При запуске авто стартеру потребовалось чуть больше времени для запуска двигателя, вылетела ошибка привода. Прогрел минут 5, поехал и через метр авто заглохла, завелась уже раза с 6, работала не равномерно, троила, такое ощущение что цилиндр не работает.

    Через какое то время авто перезавел и вуаля! Все снова работает идеально!

    Ошибка смеси выскакивает регулярно с переодичностью 300-500 км только на холостых и сопровождается кратковременным провалом в работе..

    Реин показал вот такую картину:

    Вложения:

    • 941894AE-C71B-4DE4-A7DB-9DB35284FA6D.jpeg

  2. Есть мнение, что сдох бензонасос.


  3. Antiovosh

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    свечи-форсунки могут давать такой эффект? Если недавно меняли свечи — весьма вероятно это они виноваты.


  4. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Спасибо за мнение! Свечи неизвестно когда менялись.. если это они, то пропуски зажигания не должны регистрироваться?

  5. Бензонасос — проверить состояние фильтра. По пробегу мог уже подойти.
    Далее коррекции форсунок смотреть.
    Свечи менять превентивно по пробегу, не отменяя существовании проблемы — свечами она не решится.

    Все это подразумевает, что машина не шитая, без тюнинга.


  6. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Спасибо!
    Да, авто в стоке. Насколько я знаю фильтр с бензиновым двигателем установлен в бенз насосе, а он неразборный( ?
    Если я скину данные коррекции сюда, вы сможете помочь разобраться ?

  7. Лучше в сервис, но, уверен, советчиков и тут наберется масса.
    Я в такой ситуации выбрал сервис, не стал даже пытаться на конфе полемику с гаданиями разводить.

    ЗЫ: бензонасос неразборный, однако он не очень дорогой.

  8. А нажать кнопочку «составить план проверки» и его отработать,посмотреть текущие данные и подумать, вера не позволяет? Смысл было тогда пыхтеть, ставить Рейн?

  9. Да дело не в этом.
    Просто нехватает понимания навыков и знаний, и заплатить тысячу рублей в сервисе намного проще, чем освоить профессию.
    Люди хотят сэкономить на спичках, теряя огромное количество времени и гадая на кофейной гуще.


  10. ForemanBMW

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Давайте попробуем разобраться.

  11. У меня тоже есть такое хобби, но без транспорта оставаться нельзя :)


  12. Fart turbo

    Fart turbo
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Пропуски, если кратко временные… то только онлайн..! Не фиксирует на месте, из опыта…!


  13. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Написано ж в ошибках — проблемы в магистрали высокого давления. Видимо это тнвд. В рейне можно сравнить реальное и номинальное давление и тнвд, и насоса низкого давления. Начни с этого.


  14. Fart turbo

    Fart turbo
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Здравствуйте!! Прошу не много резобратся! До 2ух тысяч оборотов, машина тупая, и нет наката останавливается очень быстро….как будто на понижающей..или кто-то за зад тянет и Авто напрягается в это время, по рулю чувствую, и стрелка расхода топлива начинает жить своей жизнью. Раньше отпускаешь газ машина тихонько едит и стрелка расхода падает в ноль!!!!! А сейчас зависает, где хочет и последующие нажатия газ начинает захлёбывается….( бурчит выхлоп) бывает что уползёт в ноль и Авто едет в пробке нормально….НО когда нажимаешь тормоз расход стрелка начинает расти….до полной остановки, и сразу падает в ноль!!!!! Потом слегка нажимаешь газ все ок….. до кокогото момента… и потом опять опа какбудто за жопу дернули и все заново!!!!!! Но в этот момент Акпп не переключается!!!! То есть это не Акпп!!! и ошибка бедная смесь..!!! Не кто не может найти причину!!! Происходит так….едешь в пробке, надо постоянно придерживать газ…раньше потихоньку сама ехала! Вырос расход!! И когда все это происходит Авто как бы торохтит! А когда нажмёшь по сильней она тупит не много а потом пуляет как не в себе….!!!! Нет плавности хода!!! Не кто не может найти причину бедной смеси…!


  15. Махинатор

    Махинатор
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вторая машина в семье или ещё какой вариант взять временно другую тачку. У автора регион Архангельская обл и думается, там со спецами по бмв не так все здорово, как в мск и спб.


  16. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Если с точки зрения сэкономить то возможно и пустая, но для меня это хобби. Плюс нравится узнавать что то новое.
    Тем более решение многих проблем лежит на поверхности. Как впрочем и этой:


  17. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Решил проблему. С помощью Рейна составил план проверки, посмотрел схемы, расположение и вот решение:

    Оказалась все просто))
    Коротили провода (между собой) идущие от ДМЕ к датчику в магистрали Rail(он находится на трубке которая идет к форсункам). Их 3 штуки. Заизолировал каждый по отдельности, ошибки ушли.


  18. Аркадий ZELENOGRAD

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер, наммоейм авто тоже проблема с оборотами они выпростают до 1500 иногда , а могут и целый день не проявляется ошибки были по заниженной смеси и богатой смеси стёрли не появились , го болезнь есть и напрягает все это

  19. Форсунки смотри, свечи, катушки.

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 BMW означает, что система слишком обеднена банк 1. Это означает, что воздух-топливная смесь, поступающая в цилиндр, содержит слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности.

Симптомы

Симптомы ошибки P0171 BMW могут включать в себя:

  • Неровную работу двигателя.
  • Потерю мощности.
  • Пропуски в зажигании.
  • Низкий уровень топлива.
  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Появление запаха горелого топлива из выхлопной системы.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0171 BMW:

  • Неправильная работа датчика кислорода.
  • Неисправность в системе впрыска топлива.
  • Неправильная работа дроссельной заслонки.
  • Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  • Неправильно установленный воздушный фильтр.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Неисправность в системе вентиляции картера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 BMW механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива и убедиться, что оно соответствует требованиям производителя.
  • Проверить датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха на наличие неисправностей.
  • Проверить систему зажигания на наличие неисправностей.
  • Проверить систему вентиляции картера на наличие неисправностей.
  • Проверить дроссельную заслонку на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 BMW может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности. Она также может ухудшить экономичность топлива и привести к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0171 BMW могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха.
  • Очистить или заменить воздушный фильтр.
  • Очистить систему впрыска топлива.
  • Заменить свечи зажигания и провода.
  • Заменить дроссельную заслонку.
  • Очистить или заменить систему вентиляции картера.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171 BMW, могут включать в себя:

  • P0170 — Система слишком обеднена банк 1.
  • P0172 — Система слишком обогащена банк 1.
  • P0174 — Система слишком обеднена банк 2.
  • P0175 — Система слишком обогащена банк 2.

Ошибка P0171 у автомобиля BMW была обновлена 14:01. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P0171

Зарегистрирована обедненная топливовоздушная смесь, возможные причины неисправности:

  1. Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
  2. Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
  3. Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
  4. Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
  5. Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
  6. Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
  7. Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
  8. Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
  9. Неисправность кислородного контроллера.
  10. Выход из строя или засорение топливного насоса.

Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:

  • пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
  • задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
  • троение мотора;
  • произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
  • резкие рывки мотора;
  • появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
  • нестабильная работа агрегата в целом.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0171 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0171 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0171 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка bmw e70
  • P0171 chevrolet captiva ошибка
  • P0171 нива шевроле ошибка
  • P0171 ваз калина ошибка
  • P0170 рено каптур ошибка