P0171 chevrolet captiva ошибка

jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

Ошибка P0171 всё работает нормально

#1

Добрый день!

Пытался найти похожие проблемы, но ничего конкретного не нашёл, поэтому задам свой вопрос.

Авто 2,4 AT 2012 г. Пробег 50 000 оригинал.

Заправляюсь всегда на одной заправке Neste 95 бензин.

На прошлой недели загорается чек двигателя, ничего при этом не меняется с машиной, едет нормально, двигатель работает ровно и т.д.

Подумал на топливо, прочитал,как сбросить чек самому, сбросил. Ездил ещё 4 дня, через 4 дня загорается опять, заезжаю на СТО, ошибка P0171 оба раза (недостаточная топливная смесь). Сбрасывают, езжу еще пару дней, загорается опять.

Заливаю на Несте уже 98 бензин полный бак,сбрасываю опять сам, езжу сутки, сегодня опять загорается.

С машиной всё нормально, тянет нормально, расход не увеличивается и т.д. Может залить 92? )))

Буду раз услышать ваши рекомендации или возможно у вас были схожие проблемы.


Аватара пользователя

Fishbed

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2D 2013
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

#2

Сообщение Fishbed » 20 окт 2015, 18:47

jurec19831

Что пишет TIS

P0171

Примечание Включение продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) может привести к кратковременному выходу подстройки топлива (FT) из пределов нормального диапазона.

Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за параметром «Long Term FT» («Долгосрочная подстройка топлива») с помощью диагностического прибора. Показание должно находиться в диапазоне 0-20 %.
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить следующее:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
• Недостаточно топлива в баке
• Низкое давление топлива — См. Диагностика топливной системы .
• Неверный состав топлива. См. Диагностика состава топлива .
• Топливо загрязнено — См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
• Неисправны топливные форсунки — См. Диагностика цепи топливной форсунки или Проверка соленоида топливной форсунки .
• Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед — См. Признаки неисправности — Выхлопные газы двигателя .
• Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
• Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
• Треснувшая канистра EVAP
• Испаряющие трубы заблокированы или протекают
• Система вентиляции картера на утечку — См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LE5 или LE9 .
• Нарушение функционирования компонентов двигателя — См. Признаки неисправности — механические системы двигателя : LE5 или LE9 .

С уважением, Михаил :)


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#3

Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 19:19

Я так понимаю,теперь нужно ехать в СТО в любом случае.:(


AGrus

Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург — Петроград — Ленинград — Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение AGrus » 20 окт 2015, 19:56

http://www.dtcsearch.com/P0171/

кривой перевод:

P0171 — GM

Тип

Силовой — топливо и воздух замер — ISO / SAE Controlled

Описание

Система корректировки топливоподачи Lean Условия

Место нахождения

Банк 1

причина

Нет коды PCM не установлен, ЭСТ вход от 176-230 ° F, скорость двигателя 1000-4000 оборотов в минуту (RPM 0-4000 на VIN 1), угол устойчивый дроссельной заслонки ниже 91%, VSS под 70 миль в час, рабочий цикл продувки ниже 80%, то РСМ обнаружил, что LONGFT был более 100, или что SHRTFT был ниже 94, либо состояние встретились более 25 секунд

Всем удачи. Не поминайте лихом.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#5

Сообщение jurec19831 » 20 окт 2015, 20:42

Спасибо за отклики.В любом случае теперь нужно диагностировать все связанные системы.Думал,может это встречается из-за топлива или были похожие рекламации.


Аватара пользователя

Тунк

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение Тунк » 20 окт 2015, 20:54

jurec19831

У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем :D, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет

вот еще темку

нашел…

Тимофей :privet:
Если что-то потерял… радуйся, что немного
Если потерял много… радуйся, что не все
Если потерял все… радуйся, что терять больше нечего…
Изображение


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#7

Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 09:07

Тунк писал(а):jurec19831
У меня в самом начале чтото похожее было, но все оказалось банально слетел патрубок воздушного фильтра, а точнее отошел. и система избыточно воздух сосала, но у меня был явный прирост в динамике, что я думал а не трешка ли у меня случаем :D, ну соответственно расход был увеличен…сначала с мелочевки начни а там видно будет

вот еще темку

нашел…

Спасибо! Посмотрим,что скажут на СТО теперь, может уже изменится код ошибки.


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16287
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 450 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 21 окт 2015, 09:20

jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))

А лучше поменять заправку


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#9

Сообщение jurec19831 » 21 окт 2015, 10:03

АндрейЛ писал(а):

jurec19831 писал(а): Может залить 92? )))

А лучше поменять заправку

Вот и я на неё грешу. Попробую ещё один бак залить полный на Газпроме или Лукойле и понаблюдать ещё.


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#10

Сообщение pingvistyle » 23 ноя 2015, 20:46

Чем дело кончилось?

У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.

Заправляю всегда на газпроме 95м.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#11

Сообщение jurec19831 » 24 ноя 2015, 21:08

pingvistyle писал(а):Чем дело кончилось?
У меня похожая проблема, горит чек p0171, машина работает как обычно только жрет много 16-17л/100. Авто опель антара 2.4л 167л.с, 2012г, пробег 68т.км.
Заправляю всегда на газпроме 95м.

Несколько недель наблюдал,менял заправки Газпром,Лукойл,Несте,95,98 и т.д.переодически гасла и на след.день загоралась снова.

Сегодня был на СТО посмотрели воздушную систему,был сильно засран фильтр воздушный,поменял все жидкости,свечи,ошибка опять ушла.Ну думаю все,вечером загорелась опять.

На след.недели меняю колодки по кругу,заодно будем все проверять дальше.

Если у вас будет инфа раньше,буду признателен!

По факту отпишусь!


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#12

Сообщение pingvistyle » 28 ноя 2015, 19:41

Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#13

Сообщение jurec19831 » 02 дек 2015, 17:07

pingvistyle писал(а):Ездил к диагносту, выяснилось что у меня коллектор выпускной тресну в районе 1го лямбда датчика, аналогично как описывается здесьWeb Page Name

Да у меня таже хрень оказалась, и топливо здесь не причём


pingvistyle

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 22:31
Город: Тверь

#14

Сообщение pingvistyle » 02 дек 2015, 21:10

jurec19831

не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:

-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы

-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха

-почистили дроссельную заслонку

-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него

Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)

[ ссылка на изображение ]

видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.

Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.


jurec19831

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 17:49
Город: СПб

#15

Сообщение jurec19831 » 25 дек 2015, 09:01

pingvistyle писал(а):jurec19831
не хочу вводить тебя в заблуждение, но у меня ситуация следующая, в ходе диагностики:
-проверили давление бензонасоса, сказали все ОК, вроде 3.7-4атмосферы
-воздушный фильтр и датчик расхода воздуха
-почистили дроссельную заслонку
-патрубок адсорбера отсоединяли и затыкали его, дабы проверить не сосет воздух из него

Самое смешное, что причина была в отсоединенным сапуне(в название могу ошибаться)

[ ссылка на изображение ]

видимо кривые руки сервисменов лазили, в общем после его подсоединения ошибка пропала, показания компьютера по «Кратковременная балансировка топлива банк 1» и «Долговременная балансировка топлива банк 1» устремились к 0(до этого были =30), а это значит что смесь в норме.

Я все это к тому что сейчас я катаюсь с трещиной в коллекторе и ошибок никаких нет.

Спасибо, коллектор заменил в среду, сегодня ошибка вернулась.)))

Это рок!


Доброго времени суток всем читающим.
После плясок с дымогенератором, бензонасосм, устранения подсосов, замены лямбды, длительные топливные коррекции снизились, но не до нуля.
Покурив немного форумов — пришел к выводу, что остаётся только уплотнительные колечки на форсунки. Покупать оригинальный комплект слишком уж дорого за 12 резиночек. Поэтому был куплен аналог. Назвать аналогом его можно только условно, потому что там нижние резинки на саму форсунку не подходят, придется подбирать (с АвтоВАЗа зато как родные))) Зато стоит он копейки, и ждать заказа 2 дня всего.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Вот такой комплект, нижние резинки на форсунку не подходят! Остальное встаёт как родное
Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)
Номерок.

Процесс снятия/установки расписывать не буду, там делов на 5 минут, даже с учётом того что у меня на топливной рампой ещё и газовые шланги.
Вскрытие показало, что кто то раньше скидывал топливную рампу и когда ставил назад на одном из стаканчиков срезало приличный кусок резинки, отсюда и был подсос воздуха и длительные коррекции уползали в плюс.
После установки новых уплотнителей коррекции сразу стали падать.
Прокатился посмотрел — на холостых если долго стоять поднимаются до +5 (так и должно быть), в движении под нагрузкой 0 + 2.
Теперь можно ездить со спокойной душой 😁😂

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

А вот и виновник торжества, не стоит кривыми руками да без смазки пихать топливную рампу на свое место…

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

P0171 + P0174 Chevy Captiva

P0171 and P0174 both indicate that there is a lean condition present in your Chevy Captiva.  By themselves, these are some of the most common OBD2 codes.   When they appear together, it indicates that the entire engine is running lean.

Definition

Both of these codes are generic, which means they have the same meaning (Captiva or not).

  • P0171– Fuel Trim System Lean → Bank 1:  P0171 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 1) is running lean. 
  • P0174- Fuel Trim System Lean → Bank 2: P0174 indicates that the side of the engine with the first cylinder (Bank 2) is running lean.  On inline engines, this code is not available, since there is only one “bank” of cylinders.
  • Lean Condition Meaning:  The engine is bringing in too much air to the amount of fuel present.  There are a few reasons that a vehicle will get a lean condition.  It could be getting too much air (think vacuum leak, EGR problem, or mass airflow sensor) or it is not getting enough fuel (bad injectors, weak fuel pump, dirty fuel filter, bad fuel pressure regulator).  Here’s more

P0171 and P0174 occur when the air/fuel mixture on the vehicle gets too lean. They are both thrown when the oxygen sensors detect that there is not enough oxygen in the exhaust. The engine then makes adjustments to compensate and throws these codes, which trigger the service engine soon light.

When these codes both appear at the same time, it is more often than not the intake manifold gasket that is the cause of the problem. It can be other things as well, but the intake manifold gasket is a great place to start.

Chevy Captiva P0174+P0171 Diagnosis

There aren’t always drivability issues associated with these codes. For most people the first sign that anything is wrong at all is the service engine soon light coming on.

Here are the typical symptoms that something is wrong when your Captiva has codes P0174 and P0171.

  • Fuel Mileage- may or may not suffer depending on how much the air fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air fuel mixture has gotten too far from factory specs, this can cause the vehicle to misfire or run rough.  This will often be accompanied by P0300.  If you have this code along with P0171 and P0174, ignore the P0300.  It should resolve when you get the air/fuel mixture issue fixed.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.  The engine may sputter as well.

Causes

Here are the most common causes of P0171 + P0174.  Vacuum leaks (particularly at the intake manifold) and the MAF sensor are the most common culprits.

Vacuum Leaks

With most vehicles, the most common cause for the P0174 or P0171 code to show is a vacuum leak. Take a look around and see if you can find the vacuum leak. Here’s a great YouTube video on how to go about finding one.  If the engine is letting in unmetered air, the intake manifold leaking is a very high likelihood.  But, the leak can be anywhere.

A good scan tool can help you determine if there is a vacuum leak as well.  Fuel trim at idle will be greatly affected by a vacuum leak.  But, as you rev the engine, the fuel trim should dip down to around 0 (give or take a few points).

Mass Air Flow Sensor

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it has gone bad, the air fuel mixture will be off and the P0174 and/or P0171 codes will show.  It’ll be located between the air filter and the throttle body.  It’s easy to find.  It will have a wiring harness plugged into it.

The number one culprit when it comes to the MAF sensor going bad is dirty air.  This typically happens when the air filter has a bad seal.  It’ll let unfiltered air in and it can quickly get the MAF sensor dirty enough that it will no longer work properly.  Another way they can stop working properly is if they get dirty from fuel vapor.

Either way, the mover here is to clean it with a MAF sensor cleaner.  Don’t use anything else.  It’s very sensitive.  If it’s still not working, you may need to get a new one.  Chevy Captiva: Bad MAF Sensor

Typical MAF Sensor Location

EGR

The EGR system is designed to recycle exhaust gasses for cleaner emissions.  If it has gone bad, you may get these codes as it throws off your Captiva’s vacuum level.

Bad Fuel Injectors

If you have one or more fuel injectors that have gone bad that can certainly cause the air/fuel mixture to go bad.  But, P0174 and P0171 indicate that BOTH sides of the engine are running lean.  One bad fuel injector would cause one of those codes to show up.  Multiple fuel injectors going bad on both sides of the engine could cause both codes to show, but it’s unlikely.

If you have more than one cylinder related misfire codes (such as P030X, where X is the misfiring cylinder) then it may be possible that you have more than one bad injector.  Bad Fuel Injector Diagnosis

Fuel Pump/Fuel Filter

Today’s modern fuel injected motors need a lot of fuel pressure to atomize the gas properly. If the fuel pressure is not as high as it needs to be this atomization doesn’t happen properly and the optimal air/fuel mixture isn’t achieved.  This is common when the fuel pump is bad, or the fuel filter is clogged.  The fuel pressure regulator can also be the culprit.  There’s more than likely a port you can use to check the fuel pressure.  Do that before anything else.

Here’s a great YouTube video on the subject. This guy really gets into the problem, and can really help you find the cause of the code.

Conclusion

Good luck figuring out what is causing the P0171 and P0174 trouble codes with your Chevy Captiva.  If you feel like you could improve this article in any way, please feel free to leave a comment below. 

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Если порог адаптивной коррекции постоянно превышен, отклонение от условий адаптивной коррекции позволяет определить медленно обнаруживающуюся ошибку. Два счетчика (один для обогащенной стороны, другой — для обедненной) увеличивают показания, когда лямбда-контроллер превышает пороговое значение адаптивной коррекции. Ошибка обнаруживается, как только один из счетчиков достигает максимального значения.
Целью этой проверки является имитация неисправности, которая вызывает превышение условий адаптивной коррекции. Необходимо создать два типа неисправности.
Отклонение обедненной стороны: P0171
Отклонение обогащенной стороны: P0172
Поэтому, для каждого вида неисправности необходимо определить хороший и плохой предел. Для данной неисправности следует измерить порог токсичности до превышения официальных порогов токсичности.
Обратить внимание, что проблема состоит в требуемых порогах токсичности, в системе не так просто создать помехи, превышающие пороги токсичности. Настройка была произведена благодаря целенаправленной калибровке, но, так как такая процедура не допускается официальными правилами, необходимо создать какие-нибудь существенные неисправности (регулятор давления топлива, топливная форсунка, утечка воздуха…).

Условия появления кода DTC

Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
Двигатель работает
Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 20°С (68°F).

Условия установки кода неисправности.

Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 33% в течение 200 секунд из 450 секунд испытательного периода.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0171: код ошибки бедная смесь. Причины и устранение

Бедная смесь ошибка P0171

Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.

P0171 бедная смесь

Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.

Поведение автомашины на бедной смеси

При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.

При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.

При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.

Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.

Причина появления ошибки P0171

Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:

  • загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
  • утечка вакуума;
  • клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
  • высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.

Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:

  • не достает мощности топливному насосу;
  • фильтр топлива с сопротивляемостью;
  • загрязнены форсунки топлива;
  • течет в регуляторе нажима топлива.

Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:

  1. Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
  2. Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
  3. Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).

причины ошибки р0171 бедная смесь

Способ проверки

Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.

Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.

Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).

Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.

Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.

Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.

Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.

Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:

  1. Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
  2. Делают проверку нажима топлива.
  3. Делают проверку производительности бензинового насоса.
  4. Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
  5. Делают проверку регулятора давления топлива.
  6. Делают проверку вида фильтра топлива.

Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.

Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.

оцените материал

  • 👍

    32

  • 😄

    2

  • 😲

    1

  • 😡

    1

  • 😥

    4

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 нива шевроле ошибка
  • P0171 ваз калина ошибка
  • P0170 рено каптур ошибка
  • P0171 toyota ошибка расшифровка
  • P0170 ошибка черри тиго