P0168 ошибка fiat ducato

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0168
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0168
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0168 звучит как «слишком высокая температура топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0168

Сохраненный код P0168 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который указывает на слишком высокую температуру топлива. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0168 – слишком высокая температура топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на бензиновом топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика температуры топлива, который указывает, что температура топлива слишком высока, код P0168 будет сохранен. Также загорится индикаторная лампа неисправности (MIL), для включения которой на некоторых моделях может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0168 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Потеря мощности.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0168 обычно умеренная, но в некоторых случаях может быть высокая. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0168 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0168

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0168:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0168 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0168 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0168, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0168 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Гранд Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Крома)
  • Ford (Форд S-Max)
  • GMC
  • Jaguar (Ягуар XF)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0168 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0180, P0181, P0182, P0183, P0184, P0442, P0455, P0456.

Видео

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0168

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 13:41 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 дек 2015, 00:40
Сообщений: 3
Откуда: Удмуртская Республика
Авто: Дукато 2,3JTD Елабуга средний Q15 2009
Имя: Федор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ошибка Р0168. Пишет: «температура топлива слишком высокая», может перевод корявый. Началось это после осушения бака, не доехал до АЗС 5 км. Было три ошибки, две стерлись по давлению в рампе, а вот эта появляется при минимальном уровне топлива в баке, пока бак полный все нормально, а вот перед включением лампочки низкого уровня топлива, когда литров 10 остается в баке, выскакивает чек.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Fedor51

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0168

СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 17:44 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 дек 2015, 00:40
Сообщений: 3
Откуда: Удмуртская Республика
Авто: Дукато 2,3JTD Елабуга средний Q15 2009
Имя: Федор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Забыл написать крик о помощи. Может кто знает как это лечить или у кого-то было такое. Лечить не то что забыл написать, а то что с машиной не так.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Fedor51

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0168

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 14:58 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 дек 2015, 00:40
Сообщений: 3
Откуда: Удмуртская Республика
Авто: Дукато 2,3JTD Елабуга средний Q15 2009
Имя: Федор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Спасибо всем за помощь. Само прошло.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:12 

Не в сети
Форумер
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Сообщения: 79
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга)
Z7G244,2010г.в дв.2,3.

Имя: Артём

Откуда: Тверская область

Сразу же извиняюсь,что надоедаю,просто обратиться не к кому больше.Проблема с ошибкой датч.темп.топлива возникла с спустя два дня после исправления,обзвонил 5 магазинов,говорят датчик идёт в сборе с топл.фильтром и цена от3000 до 8000 р.Вопрос :как прозвонить этот датчик или почистить или починить и можно ли поставить какой нибудь другой или переделать вообще. устал я уже.Спасибо за понимание!

_________________
Ни когда не бойся делать,то чего не умеешь.Помни что ковчег построил любитель,а титаник профессионал!

Последний раз редактировалось тёмыч 14 июл 2014, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тёмыч

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 21:25 



Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Сообщения: 79
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга)
Z7G244,2010г.в дв.2,3.

Имя: Артём

Откуда: Тверская область

Вот забыл ещё, проблема возникает в основном днём в жаркую погоду после примерно350 км езды.

_________________
Ни когда не бойся делать,то чего не умеешь.Помни что ковчег построил любитель,а титаник профессионал!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:12 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

1. Датчик только в сборе с корпусом.
2. Необязательно неисправность в самом датчике — есть еще проводка.
3. 8 ошибок плюс еще одна по датчику — это не хрен в маринаде. Вполне может быть дело в проводке.

Что можно проверить:
надо промониторить показания датчика в динамике, т.е., едешь, подключена диагностика, показания датчика непрерывно пишутся как график. И по графику определяешь, вообще он показывает бред или же просто всё в параметрах, а потом резко обрыв.

П.С. я так понял, чек загорелся повторно. А повторная диагностика проводилась? Номера ошибок?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тёмыч

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:34 



Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Сообщения: 79
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга)
Z7G244,2010г.в дв.2,3.

Имя: Артём

Откуда: Тверская область

Первая диагностика в пятницу все ошибки(р0504,0101,0111,0180,0091,0092,0168,0401) больше не появлялись, остаётся только р0180присутствует ,вот сейчас проехал около 400 км по вечер нему и ночному ,чек горит но машина едет нормально,а нет ли у нас какого нибудь охладителя топлива, такое ощущение как буд то ,датчик днём не виден сканеру а ночью я не проверял,так что посоветуете,электрички у нас на уровне поменять лампочки:-) в городе.а по дизеля вообще нету.может попробывать поменять только г верх фильтра,есть возм,взять б,у,на время или причину , искать до датчика,или можно снять фишку и поездить пока так?

_________________
Ни когда не бойся делать,то чего не умеешь.Помни что ковчег построил любитель,а титаник профессионал!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

тёмыч

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:38 



Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:44
Сообщения: 79
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato maxi (Елабуга)
Z7G244,2010г.в дв.2,3.

Имя: Артём

Откуда: Тверская область

При первой диагностике температуру показал1237 градусов ,я вытащил фишку и вставил обратно ,сразу почувствовалоась нагрузка на двиган,или на генератор ну я не знаю как обьяснить ,вобщем он при вкл.фишки в датчик по др.работал ,а сегодня ноль эмоций двигатель на холостых в одной поре без изм.

_________________
Ни когда не бойся делать,то чего не умеешь.Помни что ковчег построил любитель,а титаник профессионал!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 23:46 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

тёмыч писал(а):

Первая диагностика в пятницу

А второй, так понимаю, не было.

тёмыч писал(а):

все ошибки(р0504,0101,0111,0180,0091,0092,0168,0401)

Самые поганые — это 091 и 092 — ошибки по давлению топлива. Вот из-за этого может глохнуть.
Остальное тоже не сахар, кроме, разве что 504.
ЕГР был заблокирован в закрытом состоянии (401), плюс ошибки по расходомеру.
Так что Р0180 — это цветочки на детском утреннике.

Появление множественных несвязанных ошибок также может указывать на неисправность косы управления — коротыши на массу и плюс, обрывы и т.п.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Владимир

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 06:14 



Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: 250. 2011.2.3

Имя: Вова я

Откуда: Из ТуД»а

Из книжки по Ивеко Дейли, двиг. F1А, дословно: Если блок управления по датчику системы охлаждения определяет повышение t топлива свыше 75С, он подаёт команду регулятору давления топлива снизить его (на впрыске это не отражается). Если t топлива превысит 90С, мощность двигателя снижается на 60%. (С)
Напрягает, что по датчику системы охлаждения. Опечатка?
Ещё про этот датчик, из этой-же книжки:
Встроенный в топливный фильтр, этот датчик измеряет t топлива, посылая сигнал в в блок управления.
Как только t топлива достигнет критической (комнатная t, двиг. под макс. нагрузкой, и топливо в баке — на резервной отметке), надлежащего охлаждения и смазывания тнвд топливо обеспечить уже не сможет.На основании полученного сигнала блок управления определяет плотность и объём расходуемого топлива, корректируя его дозирование и ограничивая мощность до безопасной.(С).
Исходя из всего этого писАния, двиг не должен глохнуть из-за датчика t топлива. Но в другой книжке видел цифру 106 градусов, и там грешили на неотключение одной секции тнвд. Если найду, отпишусь.
Тёмыч, попробуй полный бак дежать всегда. И не гоняй.
Интересно читать бумажные книги, не чета интернету :good: .

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Владимир

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:42 



Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: 250. 2011.2.3

Имя: Вова я

Откуда: Из ТуД»а

тёмыч писал(а):

нагрузка на двиган,или на генератор

Это говорит о КЗ. А потом нагрузки не стало, это говорит о том, что КЗ благополучно сожгло провод или предохранитель.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:54 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Владимир писал(а):

Это говорит о КЗ

Угу, канешна. Ты представляешь себе величину тока, который такое бы вызвал? Разъем оплавился бы прямо в руках. Да какой нахрен разъем, для этого надо гену на массу ломом замкнуть.
ИМХО, проводка датчика фильтра где-то повреждена, из-за чего ЭБУ получает неверный сигнал (плавающая неисправность).

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Владимир

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 08:59 



Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: 250. 2011.2.3

Имя: Вова я

Откуда: Из ТуД»а

Просто изоляция перетёлась чуть, проводки соприкоснулись — кз. Жилка, волосок провода, сгорела, и кз не стало.
Лом — это уж слишком жёстко :-D .

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:06 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Владимир писал(а):

Просто изоляция перетёлась чуть, проводки соприкоснулись — кз

… и никакой «нагрузки» на гену тут не будет. Так как длиться это будет ничтожную долю секунды, потом выбьет пред. Чтобы такое происходило заметно долго, требуется лом. Так что не надо изобретать новых загадочных сущностей.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Владимир

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:08 



Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: 250. 2011.2.3

Имя: Вова я

Откуда: Из ТуД»а

Хорошо, не буду.
А какой пред отвечает за ДТТ?
Ещё одна загадочная сущность(С). Пока тёмыч искал неисправность, подсадил прилично аккум. А после у него получилось правильно воткнуть разъём на фильтре. Датчик t топлива не работает (например), но благополучно включился подогрев топлива. — нагрузка возросла, гена завыл :-D . А при след. подключении разъёма и аккум подзарядился, и контакта на фильтре нет, и гена выть перестал.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:25 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Владимир писал(а):

А какой пред отвечает за ДТТ?

А никакой. :О-о
Сам датчик температуры внедрен в блок подогрева, через цепи датчика протекает малые токи, его выходы прямо в ЭБУ.
Подогрев топлива защищен предохранителем F20 на 25 А.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:28 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7609
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 489 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Владимир писал(а):

Пока тёмыч искал неисправность, подсадил прилично аккум.

Чем? Ломом? :-D

Владимир писал(а):

но благополучно включился подогрев топлива. — нагрузка возросла, гена завыл

Фары включи сразу на дальний — завоет?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Владимир

Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры топлива

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 09:33 



Зарегистрирован: 25 мар 2014, 06:03
Сообщения: 71
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Авто: 250. 2011.2.3

Имя: Вова я

Откуда: Из ТуД»а

Andrew153 писал(а):

25 А.

Хренассе…
Судя по книжке, подогрев включается по команде датчика t топлива, значит Тёмычу надо проводки на мозге проверять… Или ночью, когда холодно, проверить, работает-ли подогрев. Если работает, значит можно с»экономить на новом корпусе фильтра.
Если аккум подсажен, от фар завоет. А если ещё и печку на 4 поставить, завоет ещё как!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Найдена следующая информация по ошибке P0168 для автомобиля FIAT DUCATO (2006-2014):

На русском языке:

Слишком высокая температура топлива

На английском языке:

Fuel Temperature Too High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0168 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (3):

Проводка, датчик температуры топлива, механическая неисправность

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

P0168 - Слишком высокая температура топлива - Коды Неисправностей

P0168 — Слишком высокая температура топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0168?
  • Каковы общие причины кода P0168?
  • Каковы симптомы кода P0168?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0168?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0168
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0168 Слишком высокая температура топлива Проводка, датчик температуры топлива, механическая неисправность

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ. Для точной диагностики кода P0168 необходимо использовать инфракрасный термометр и осциллограф, а также доступ к справочным данным в виде соответствующей библиотеки сигналов. Хотя в некоторых случаях может быть возможно диагностировать и восстановить этот код без необходимого оборудования, процесс в значительной степени определяется случайностью, и поэтому результат, который будет успешным в течение длительного периода времени, не может быть гарантирован.

Следует также отметить, что параметры настройки для этого кода сильно различаются в разных приложениях, с одной стороны, и что плохое или чрезмерно загрязненное топливо может играть основную роль в настройке этого кода, с другой. По этим причинам информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому ее НЕ следует использовать в какой-либо процедуре диагностики / исправления для этого кода без надлежащей ссылки на руководство для приложения, над которым выполняется работа.

Тем не менее, общая информация о диагностике / ремонте, представленная здесь, должна позволить большинству непрофессиональных механиков успешно диагностировать и восстанавливать код P0168 в большинстве приложений, при условии, что кроме руководства по ремонту для приложения и цифрового мультиметра хорошего качества, по крайней мере, инфракрасного или лазерный термометр доступен. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P0168 — это общий код, который определяется как «Температура топлива — слишком высокая» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает аномально высокую температуру топлива в заданных условиях в течение периода времени, установленного производитель. Обратите внимание, что, в частности, в применениях с гибким топливом температура топлива является критическим фактором в расчетах подачи топлива PCM, а это означает, что код P0168 НЕ следует игнорировать или оставлять неразрешенным дольше, чем это абсолютно необходимо.

В большинстве случаев датчик температуры топлива встроен в датчик состава топлива, который, как следует из названия, выполняет функцию анализа состава топлива, которое проходит через него. Это необходимо из-за изменчивости многих видов топлива, продаваемых сегодня; во многих случаях топливо, которое должно содержать только, скажем, 15% этанол, может содержать до 25% или более или до 10% или менее.

Поскольку состав топлива определяет теплотворную (энергетическую) ценность этого топлива, это важно, потому что PCM должен «знать», сколько энергии содержит данный объем топлива, чтобы рассчитать стратегию подачи топлива, которая подходит для любого заданный набор условий эксплуатации. Кроме того, датчик состава топлива также измеряет количество воды или других нетопливных загрязнителей в топливе, которые могут оказывать огромное влияние на температуру топлива, которое в конечном итоге доставляется к инжекторам.

На практике датчик состава топлива генерирует прямоугольную форму волны, в которой частота или ширина импульса формы волны относится к температуре топлива. Иными словами, чем горячее топливо, тем ближе горизонтальные части формы волны следуют друг за другом. Как правило, частота этих сигналов колеблется от одной до пяти миллисекунд.

Таким образом, сигнал, отправляемый в PCM комбинированным датчиком состава / температуры топлива, содержит информацию как о составе, так и о температуре топлива. Однако, поскольку средний домашний механик не имеет средств (например, доступа к лаборатории), с помощью которых можно дважды проверить фактический состав топлива, проверка фактической температуры топлива с помощью точного термометра является единственным экономически эффективным способом. чтобы получить рабочую корреляцию между составом и температурой топлива в системе, отсюда необходимость в осциллографе и термометре.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что этот код может быть установлен не фактической температурой топлива, а другими факторами. Несмотря на фактическую причину, PCM установит этот код и включит сигнальную лампу, когда получит сигнал, который указывает на чрезмерно высокую температуру топлива. Обратите внимание, что в некоторых приложениях может потребоваться несколько циклов отказа, прежде чем PCM установит код P0168 или включит сигнальную лампу.

На изображении ниже показано приблизительное значение типичных сигналов, связанных с температурой, для холодного и горячего топлива. На этом изображении широкие разделения между каждой последовательной волной в верхней последовательности указывают на холодное топливо, а меньшие деления (более высокая частота) в нижней последовательности указывают на более высокую температуру топлива.

Имейте в виду, однако, что изображение ниже предназначено только для иллюстративных целей, и фактическая форма сигнала, показанная на осциллографе, должна сравниваться с эталонными данными для приложения, чтобы получить точные результаты испытаний.

Каковы общие причины кода P0168?

Некоторые распространенные причины кода P0168 могут включать следующее:

  • Поврежденная, закороченная, отсоединенная, сожженная или корродированная проводка и / или разъемы
  • Неисправный топливный состав / датчик температуры
  • Чрезмерно загрязненное топливо
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
  • Каковы симптомы кода P0168?

    Общие симптомы кода P0168 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Могут присутствовать другие коды, связанные с составом топлива
  • Могут присутствовать коды, обозначающие короткие замыкания в топливной системе в целом, а также в топливном составе / датчике температуры и / или цепи
  • Обратите внимание, что в некоторых случаях код P0168 может присутствовать в качестве ожидающего кода для нескольких циклов движения, прежде чем стать активным кодом.
  • НОТА: Код P0168 очень редко, если вообще когда-либо, вызывает заметные симптомы, связанные с управляемостью.

    Как вы устраняете неисправность кода P0168?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональным механикам настоятельно рекомендуется прочитать раздел в руководстве, в котором описывается состав топлива / датчик температуры до попытка диагностики и / или ремонта этого кода. Получение хотя бы практических знаний и понимания функций этого датчика, а также его схемы управления может предотвратить ненужную замену деталей и компонентов, поскольку в некоторых случаях замена топлива в приложении на высококачественное фирменное топливо может решить проблему. , КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Внимательно обратите внимание на другие коды, которые могут присутствовать вместе с P0168, и особенно коды, которые указывают на короткое замыкание или высокое сопротивление в топливной системе. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о возможной взаимосвязи между дополнительными кодами и P0168, и сначала отремонтируйте эти коды, если руководство рекомендует это, поскольку коды этих типов часто являются прямой причиной P0168.

    Шаг 2

    Поскольку в настройке этого кода часто сказывается плохое качество топлива, рассмотрите возможность того, что причиной проблемы может быть топливо в автомобиле. Таким образом, если код появился вскоре после добавления топлива, подумайте о замене этого топлива или добавлении высококачественного фирменного топлива в попытке решить код.

    На этом этапе, возможно, было бы неплохо сделать показание фактической температуры топлива, если осциллограф и справочные данные недоступны. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, поскольку не существует единой температуры топлива, которая действительна для всех применений при любых условиях. Большинство производителей указывают точные температуры, при которых должно быть топливо, при различных условиях, поэтому убедитесь, что вы получили столько температурных показаний, сколько требуется в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если фактическая температура топлива доступна, становится легче определить, является ли достоверным показание из состава топлива / датчика температуры или нет. Однако сделать это определение с помощью осциллографа намного проще, так как все догадки удалены, так сказать, из уравнения.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но известно, что топливо в автомобиле хорошее, а дополнительные коды отсутствуют (включая ожидающие коды), обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать все соответствующие компоненты и проводку. Кроме того, используйте эту возможность, чтобы определить местоположение, маршрут, функцию и цветовое кодирование для всех связанных проводов.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и найдите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и разъемы. При необходимости отремонтируйте, удалите все коды и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но проводка свободна от видимых повреждений, подготовить для выполнения опорного напряжения, земли, сопротивления и проверки непрерывности на всей связанные с проводкой. Однако не забудьте отсоединить всю проводку от PCM и других задействованных контроллеров во время проверок сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких контроллеров.

    Обратите особое внимание на 5-вольтную опорную и заземляющую цепи. В большинстве случаев, земля подаются от PCM, так что, если полученные значения не соответствуют указанным значениям, проверить соответствующие штифты на PCM для земли и ток 5 вольт в цепи опорного напряжения. Заменить РСМ, если он доставляет ни земли, ни опорного напряжения. Имейте в виду, однако, что отказ PCM является редким, и, следовательно, ошибка, скорее всего, является результатом некоторого другого отказа, такого как отказ самого топливного состава / датчика температуры.

    Помните также, что датчик является частью цепи, и поэтому его внутреннее сопротивление и целостность должны быть проверены. Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки датчика и замените датчик, если полученное значение не попадает в указанный диапазон или значение.

    Также обратите внимание, что значения непрерывности и сопротивления должны точно соответствовать заданным значениям или почти полностью соответствовать им, но во всех случаях полученные показания ДОЛЖНЫ попадать в диапазоны, указанные производителем. Если обнаружены несоответствия, отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя. После завершения ремонта удалите все коды и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла, чтобы убедиться, что код возвращается.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обратите внимание, что при проверке токов на любом выводе любого PCM ОБЯЗАТЕЛЬНО следует соблюдать осторожность, поскольку случайный контакт с неправильным контактом или клеммой может привести к серьезному повреждению PCM. Выполните эти тесты в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, или отправьте автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт, если вам не нравится идея тестирования цепей непосредственно на PCM.

    Шаг 5

    Хотя шаги с 1 по 4 разрешают код P0168 в большом проценте случаев, некоторые упрямые случаи не могут быть разрешены без использования осциллографа для правильного анализа сигнала, генерируемого составом топлива / датчиком температуры.

    Таким образом, если осциллограф недоступен, не поддавайтесь искушению бросить детали в проблему в надежде случайно решить проблему. В этих случаях самым разумным способом действий всегда является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0168

    P0169 — Относится к «Неправильный состав топлива»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0172 ошибка тагаз тагер причина
  • P0167 ошибка форд транзит
  • P0171 форд мондео ошибка
  • P0172 ошибка хендай гетц
  • P0167 ошибка форд дизель