Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
Dimon
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
- Откуда: Московская обл
Нужна помощь — ошибка P0161
Ой ребятушки знаю будите пинать…
Очень срочно нужна ваша помощь. Загорелся Чек, поехал на диагностику — сделали приговор — КОД ОШИБКИ — Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Бегло посмотрел поиск, естественно мало чего понял, да и проблема в том что узжаю на дальняк, а теперь както побаиваюсь. Какие последствия будут если не поменять? Если менять то на что, чтобы по карману не сильно шондарахнуло???
Последний раз редактировалось Dimon 10 янв 2012, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Montero III LTD, 2002г.в.
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
HiTEX » 10 янв 2012, 18:09
Варианта два. Либо сгорел подогрев, либо окислился контакт в разъёме (обломился провод) второе лечится легко.
Ездить можно и так, только при холодном глушаке идёт не корректное смесеобразование. При прогреве всё становится на круги своя
Дед Василь
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
DenVer » 10 янв 2012, 18:39
Увеличится расход, нагрузка на катализатор дополнительная. В остальном не вижу проблем. Ну и чек глаза мозолить будет
-
DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
DenVer » 10 янв 2012, 18:42
Если поиском пройтись, то найдется
SNOOPER писал(а):
Ildar писал(а):Код ошибки : именно Р0161 (Неисправность нагревателя датчика 02 (Банк 2, датчик 2)
DTC P0161: BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) HEATER CIRCUIT MALFUNCTION (CALIFORNIA)
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature is more than 68°F (20°C). Battery voltage is 11-16 volts. One monitor runs each drive cycle while left bank rear HO2S heater is on. Code will set if heater current of left bank rear HO2S heater is less than .2 amp, or more than 3.5 amps, for 6 seconds.
Probable Causes
Open or short in left bank rear HO2S heater circuit.
Open circuit in left bank rear HO2S heater.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
NOTE: For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.Disconnect left bank rear HO2S 4-pin connector. Check resistance between left bank rear HO2S connector terminals No. 1 and 3 (component side). Resistance should be 7-40 ohms. If resistance is as specified, go to next step. If resistance is not as specified, replace right bank rear HO2S, then go to step 5 .
Connect 20-ohm resistor in series with positive lead of Digital Volt-Ohmmeter (DVOM) and left bank rear HO2S connector terminal No. 1. Connect negative lead of DVOM to ground. Turn ignition on and check current. Current should be 500 milliamps or more. If current is within specification, go to next step. If current is not within specification, repair wire between left bank rear HO2S and MFI relay, then go to step 5 .
Check wiring between left bank rear HO2S and PCM 35-pin connector C-89. If problem exists, repair as necessary, then go to step 5 . If problem does not exist, go to next step.
Check left bank rear HO2S connector and PCM connector C-89. If problem exists, repair connector(s) as necessary, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article.Короче проверить обогрев (идет питание или нет)и заменить кислородный датчик
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
SNOOPER » 10 янв 2012, 20:53
Dimon писал(а):Ой ребятушки знаю будите пинать…
Очень срочно нужна ваша помощь. Загорелся Чек, поехал на диагностику — сделали приговор — КОД ОШИБКИ — Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА.
Бегло посмотрел поиск, естественно мало чего понял, да и проблема в том что узжаю на дальняк, а теперь както побаиваюсь. Какие последствия будут если не поменять? Если менять то на что, чтобы по карману не сильно шондарахнуло???
Никаких кроме горящей лампы. Расход если и увеличится то «в пределах погрешности»
Менять на 507 Бош
-
Dimon
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
- Откуда: Московская обл
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Dimon » 11 янв 2012, 17:45
а 507 это что? маркировка датчика?
Montero III LTD, 2002г.в.
-
Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Jez » 11 янв 2012, 18:34
Если не ошибаюсь — то 507 — это последние цифры в маркировке датчика БОШа. (помню что есть ещё 133 и ещё, но раз Александр сказал 507 — значит ищи у которого на конце -507).
И почти по теме вопрос к SNOOPER-у: — какой уровень сигнала(в вольтах между чем и чем «прыгать» должно) со второй лямбды считается нормой для мозга машины??
А то себе впаял кондёры с резисторами(чтобы проставки под лямбды не точить) — и теперь выше 0,2В «синусоиды» не поднимаются.(«Подсмотрел» у 3-х годовалого П-4(3,8) год назад, что не больше 0,2В, в а этом году на той же машине уже до 0,6-0,7В доходило при обычной езде по городу). Вот и сомнения есть — оставить до 0,2в, или резистор уменьшить и поднять «синусоиду» до 0,6-0,7В? Ошибок сейчас нет, просто хочется чтобы для катализаторов было нормально.
С Уважением, Ян.
М-412 «запасной парашют».
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 54554
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
SNOOPER » 11 янв 2012, 19:25
Оставь так
-
Dimon
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
- Откуда: Московская обл
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Dimon » 11 янв 2012, 19:34
Понял. Большое спасибо
Montero III LTD, 2002г.в.
-
Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Jez » 11 янв 2012, 21:55
Спасибо.
С Уважением, Ян.
М-412 «запасной парашют».
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
-
stalker2034
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 23:23
- Двигатель:: 6G75 бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
stalker2034 » 29 июл 2013, 16:40
Подскажите плиз на картинке где этот второй глушитель и этот датчик??? не могу понять в мануле не подписано…. спасибо.
-
Валико
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Миасс
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Валико » 09 авг 2013, 07:24
Привет,под машину залазиешь с левой стороны катализатор,увидишь один кислородник выше него ,один ниже ,тебя интересует который нижний! посмотри если провода не оборваны (они там хорошо уложены)значит точно сам датчик,меняй ,к нему удобно подлезть,работы на пол часа! после замены у меня пропала сразу ошибка (стоит бош датчик 507 ,1420рупей)
удачи!
-
Montik
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:47
- Двигатель:: 6G74, 3.5 Gasoline, не GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Montik » 14 янв 2014, 13:30
Всем привет!
Прилагаю фото отчет по установке лямбда-зонда BOSCH 0258986602. Была постоянная ошибка P0161- BANK 2 SENSOR 2 HEATED OXYGEN SENSOR (HO2S) HEATER CIRCUIT. При этом нагреватель не прозванивался (черные провода).
С бошевским лямбдо-зондом идут серые боченки-скрутки — легко все соединяется.
Распиновка проводов:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
Читал форум. По данной ошибке не многие поймут, где по ошибке P0161, находится задний левый лямбда-зонд.
Его расположение: если находясь под машиной и смотреть по ходу движения, то эта лямбда располагается под левым катализатором (слева относительно карданного вала), нижняя. Подключается к фишке прикрепленной на коробке тоже под днищем.
Для замены нужен рожковый или разводной ключ на 22см. один пластиковый хомут + 2 родных раскрываемых вручную.
Новый лямбда-зонд длиннее заводского — нужно укоротить, до длины старого с учетом присоединения фишки.
Нужно со старой лямбды откусить заводскую фишку с запасом проводов сантиметров 5 — чтобы к ним подсоединить новую лямбду.
После установки нужно сбросить в мозгах ошибку. Я сбрасывал с помощью простого сканера ELM327, который купил с китайского сайта за 23$. либо, если есть лишние деньги, то спецам.
- Вложения
-
- Снятый лямбда-зонд
-
- Снятый лямбда-зонд
-
- Сравнения снятого и BOSCH лямбда-зондов. Бош нужно немного укоротить до длины снятого
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
wasilich
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 20:16
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г.в.
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
wasilich » 07 дек 2015, 01:16
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой:сдохли 3 лямды-верхние и левая нижняя (ошибка р0161).Верхние поменял на бош507.Начитавшись форума понял,что нижнюю можно,в общем и целом,не менять (финансы поджимают).Но горящий чек мозолит глаз.На лямде в обрыве обогрев.Решил пойти на эксперимент.Ввернул на ее место одну из приговоренных верхних (Denso 234000(почему-то в экзисте они вообще по этой машине не бьются)).У приговоренных обогревы целы.Скинул ошибку с помощю ELM327.Чек пока не загорается,ELM327 соответственно ошибок не видит.
Собственно вопрос:не повлияет ли данный колхоз на работу двигателя?
-
Dutch1981
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нужна помощь — ошибка P0161
Сообщение
Dutch1981 » 13 дек 2015, 09:49
На Вашем авто задний датчик нужен, чтобы сигнализировать об том, что катализатор выбит/развалился или работает неэффективно, или о том, что из-за обрыва провода он не может сигнализировать об этом.
Никакого влияния на систему управления двигателя он не оказывает. Только сигнализация. Вы восстановили цепь сигнализации и теперь сможете узнать, когда выйдет из строя катализатор.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
1 480
Ошибка P0161 Mitsubishi – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 2 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM) автомобиля Mitsubishi
Технические примечания
Ошибка P0161 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка p0161?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0161.
Возможные симптомы ошибки P0161 Mitsubishi
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0161
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем Mitsubishi контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает код ошибки P0161.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
Здравствуйте, форумчане! недавно загорелся инжектор, нашли ошибку и убрали ее, но как машина прогрелась, она появилась снова. код ошибки P0161 02Sensor Heart Cirvit Bank2 Sensor2. это датчик кислорода нижний или верхний и с какой стороны(водительской или пасажирской)? если это нижний можно ли поставить обманку, заглушив компьютером и не меняя датчик? из датчиков DensoDOX-0113 и DensoDOX-0109 какой из них верхний, а какой нижний? |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Cergey 570 код ошибки P0161 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) Цитата:
Сообщение от Cergey 570 это датчик кислорода нижний или верхний и с какой стороны(водительской или пасажирской)? Это тебе подсказка… Zhurik постарался. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,568 |
В европейских 2,4 лямбд- 4 шт. У американцев 2,4 -3 шт. У американцев в коллекторе снимается одной лямбдой со всех четырех цилиндров. Коллекторы тоже разные выпускные. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от bescotex У американцев 2,4 -3 шт. Не факт, у меня 2 шт…. |
|
|
|
#5 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
спасибо что быстро ответили.так всетаки можно поставить обманку или менять датчик все таки придется? Добавлено через 1 минуту Добавлено через 3 минуты |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Cergey 570 так всетаки можно поставить обманку или менять датчик все таки придется? Cergey 570, у тебя ошибка по цепи нагреву ! Это означает, что ЭБУ мониторит и не видит сопротивление нагревательного элемента лямбды. Либо обрыв цепи (перегорел нагревательный элемент), либо неисправная проводка. Обманку ставить бесполезно ! Копай по выше сказанному… |
|
|
|
#7 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 34 |
спасибо .значит буду менять два нижних датчика.или можно заменить пока один правый.как лучше.они отвечают на касество смеси.расход топлива должен уменьшится…… |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,568 |
jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино. Cergey 570 работа лямбд до и после катализатора хорошо видна c ELM327. Тема обсуждается ниже. |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 559 |
[QUOTE=bescotex;1854456]jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино. Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4) |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,696 |
[QUOTE=secret49;1854541] Цитата:
Сообщение от bescotex jeleziaka должно быть три у америкоса. Ибо после первой лямбды в начале выхлопной стоит первый сетчатый катализатор. Лишь затем на днище основной катализатор с двумя лямбдами до и после. На схеме Экзист у меня тоже типа две только на катализаторе. А реально три. Третью можно разглядеть открыв капот справа сразу после соединения коллектора четырех цилиндров воедино. А у европейца соединены трубы попарно. За ними лямбды и далее соединение воедино. Так может быть с фоткаете и на обозрение всем? у меня тоже только две стоит до и после катализатора третью так и не нашел. (амерекос 2.4) У меня тоже две( движек 64,Америкос 2.4) |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 1,568 |
Походу лямбд и у меня две. Этот кабель справа видимо к стартеру идет. Снял видео. Дам потом ссылку. Выходит , что сетчатый катализатор ставят в трубах у коллектора только у европейцев. А у америкосов сетчатого нет. Ибо лямбда должна первая стоять до катализатора. Добавлено через 53 минуты |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Николай Авто: у меня сейчас кореец Сообщений: 1 |
большое спасибо!!! |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
Приветствую всех. У меня загорелась ошибка P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2); |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,906 |
Варианта 2 . Первый -отключение программно . Второй — замена лямбды . У вас ошибка по цепи ПОДОГРЕВА и причины , как правило две . Обрыв нагревателя в самой лямбде или плохой контакт в разъеме ( как вариант -надорван провод цепи нагрева ). Похоже на второе , при обрыве нагревателя ошибка появляется , как только авто прогреется . |
|
|
|
#15 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 6 |
привет. у меня загорается р0161 сразу при включении зажигания. сбрасываю obd auto doktor и не горит пока не заглушу авто. возможно вы и правы про цепь от датчика до разъёма. гляну. но даже если менять лямбды на новые. поменять я их и сам смогу выкрутил вкрутил, но сейчас в цепит именно на нижние лямбды стоят обманки. где они устанавливаются? верхние сам менял с универсальных на оригиналы ( правда б/у) т.к. давали ошибку после установки пламягасителей.
Последний раз редактировалось l00k0m0rbe; 21.01.2016 в 20:03.
|
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Amson
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:24
- Автомобиль: Montero Sport 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
P0161 MMC 3.0 6G72
#1
Сообщение
Amson » 23 мар 2010, 22:03
Может кто сталкивался. Все четыре ЛЗ бошевские 537, две недели от установки. Сегодня поставил машину, через 2 часа завел — SES и БК Р0161. Сбросил ошибку, проехал 8-9 км, никаких проблем. Заглушил, через 15 минут завел, опять Р0161, ну опять сбросил, слегка подергалась при трогании, через 15 сек полет нормальный. Опять 9 км, двадцать минут простоя и тоже самое. В этот раз после сброса и трогания обороты упали в 0, заглохла. Завел, все вроде в норме. По ошибке — проблема с подогревом. Провода соединены с помощью соединительных трубок и заизолированы насмерть. Датчик умер или еще куда смотреть? Штекера тоже вроде крепко стоят.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#2
Сообщение
mek » 24 мар 2010, 01:21
P0161 Oxygen sensor2(rear) heater
Может неправильно подключили?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Amson
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:24
- Автомобиль: Montero Sport 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#3
Сообщение
Amson » 24 мар 2010, 12:03
Да нет. Подключено правильно, отъездил две недели без проблем. Делал сам, медленно и верно.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#4
Сообщение
vasaby » 24 мар 2010, 14:39
Вы забудьте временно, что зонды новые. И действуйте как положено при записи этого кода.
-
Amson
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:24
- Автомобиль: Montero Sport 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#5
Сообщение
Amson » 24 мар 2010, 14:58
Та же мысль посещает, для начала думаю заменить на заведомо рабочий. Но в принципе вопрос был в основном о ситуации. 1.Завел — ошибка. 2. Стер, завел поехал — все ОК. 3. Остановился, постоял, завел — см. пункт 1. То есть после стирания авто без проблем идет что медленно, что в резкой манере езды, и никаких ошибок до момента остановки двигателя и последующего запуска.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#6
Сообщение
Rais » 24 мар 2010, 15:04
Amson писал(а):и никаких ошибок до момента остановки двигателя и последующего запуска.
Прочитайте внимательно
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
Amson
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:24
- Автомобиль: Montero Sport 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#7
Сообщение
Amson » 24 мар 2010, 22:06
Маленько не о том ссылка. Опрос заднего ЛЗ идет один раз на цикл (талмуд). При первом опросе — косяк. Далее все, как по маслу. Спасибо всем, кто пытался помочь, я понял, что подобного еще не было. Тупо меняю ЛЗ. Тема закрыта.
-
vasaby
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#8
Сообщение
vasaby » 24 мар 2010, 22:43
Да-а….этот случай исключительный….
-
Amson
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 10:24
- Автомобиль: Montero Sport 3,0
- Откуда: Нижний Новгород
Re: P0161 MMC 3.0 6G72
#9
Сообщение
Amson » 25 мар 2010, 12:09
Итог — умер за две недели 537 bosch, замена решила данную проблему.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0161 MITSUBISHI означает, что в системе управления двигателем обнаружена неполадка в цепи датчика кислорода (O2). Код 0161 указывает на проблемы с датчиком кислорода второго банка, который расположен после катализатора.
Симптомы
При ошибке P0161 MITSUBISHI могут возникать следующие симптомы:
- Повышенный расход топлива;.
- Неровная работа двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Неустойчивость холостого хода;.
- Появление чек-энджина на панели приборов.
Причины
Основные причины ошибки P0161 MITSUBISHI:
- Неисправность датчика кислорода;.
- Проблемы с проводкой или разъемом датчика;.
- Неправильная установка датчика кислорода;.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0161 MITSUBISHI механик использует сканер ошибок, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. После этого механик анализирует код ошибки и проводит проверку датчика кислорода, проводки и блока управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P0161 MITSUBISHI не является критической, но может привести к повышенному расходу топлива, потере мощности и неровной работе двигателя. Если проблема не устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0161 MITSUBISHI необходимо:
- Проверить датчик кислорода на работоспособность;.
- Проверить проводку и разъем датчика на наличие повреждений;.
- Проверить правильность установки датчика кислорода;.
- Проверить блок управления двигателем на наличие неисправностей.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0161 MITSUBISHI:
- P0159 — Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 2;.
- P0160 — Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 2;.
- P0162 — Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 2;.
- P0163 — Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 2.