P015b tahoe ошибка

Hello Everyone,

I am temporarily working as an apprentice technician at a GM dealership while school is out. I am working under another technician who has the last say in diagnosis and calling parts. He really wants to throw O2 sensors at this car, but I’m not convinced because we haven’t done any test that definitively proves to me that they’re bad. Maybe we have, and I just don’t understand the data we collected. It came in late and there wasn’t much time for testing.

Here’s the situation:
The car came in with historic codes. The owner said that the MIL was coming on intermittently after our on-site body shop did some work to the truck, but I don’t yet know what exactly that work was. The car apparently had the MIL on when it was handed over to the service advisor, but it was not illuminated by the time it got to our hands. Freeze frame data showed that it happened at about 1100rpm and 15% engine load. I hooked up a tech 2 and started plotting the pre-cat O2 sensor voltages at idle by themselves so the data would update quickly. I saw a normal looking o2 signal, but the signal stayed high for a while before dropping lean again, which made the frequency about 0.33Hz, or one every 3 seconds or so. It was between 50mV and 900mV. The drop from 600mV to 300mV was always fast, I never saw anything that would indicate a slow transition to me. We introduced a vacuum leak past the throttlebody by undoing a hose, and immediately saw the signals go lean, then start oscillating again when fuel trim adjusted to match. WOT on a test drive showed rich on both sensors. Fuel trims were always negligible and stayed around 0%. The truck does not seem to have any exhaust leaks.

I was away for a moment when the service manager asked for an update. The technician I work with mentioned that we haven’t found anything definitive, and the code hasn’t shown up, so we may opt to return the car until the MIL is more frequent. He was told that was not acceptable, and that we need to try harder to find the issue.

I decided to hook my picoscope 2205a to the O2 sensor signal at the ecm with a T-pin. I wanted to measure the drop and rise time of both sensor signals between 600 and 300mV to make sure it was lower than 100ms. Here’s where I ran into an issue. All I got from (what I think is) the signal wire was noise. (Pin x2-59, right?) My scope ground was good and read battery positive and the heater control square wave (pin x2-13) just fine. I used my multimeter to make sure there was continuity between the t pin and the pin of the connector for each test. The tech 2 shows a sane-ish signal, so I know that I’m doing something wrong.

I know a cold o2 sensor or a bad heater will cause it to respond slowly, but I was under the vague impression that the heater is almost irrelevant when the car is warm. Should I do heater tests? I definitely need to visit chapter 5 material in more depth.

What am I doing wrong? What would you guys suggest doing next? One tech said that the long high voltage times may be due to a «lazy o2 sensor that just needs to be replaced», but I don’t really buy that without a test to definitively show it. `

Ethanol content in the fuel was 7% according to our test kit. One guy on a forum said using ethanol free fuel will cause these codes to pop up for him, but there was no data or reasoning, so I don’t really buy that either.

The tech I work with was 100% ready to throw o2’s at this today, but I asked for more time to look at this in the morning. Hopefully I can avoid being a parts changer tomorrow.

Аватара пользователя

VICTOR083

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2016, 16:00
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: ХМАО ЮГРА г.Сургут
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1 Ошибка P015D

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение VICTOR083 » 08.12.2017, 14:41

Всем доброго дня!
Второй раз за несколько месяцев загорелся «джекичан»
ELM327 показывает ошибку P015D. После сброса опять пока не появилась.
Появляется при езде на низких оборотах на высокой передаче. Вот прям как пенс едешь 80км\ч 1100 оборотов и еле газ надавливаешь.
По расшифровкам вроде как ошибка по лямбде?
Может кто сталкивался с подобным, куда посмотреть прицельнее, чтоб устранить проблему, которая вызывает ошибку?


Аватара пользователя

Lucky

Профи
Сообщения: 281
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#2 Re: Ошибка P015D

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Lucky » 08.12.2017, 17:22

VICTOR083 писал(а):Всем доброго дня!
Второй раз за несколько месяцев загорелся «джекичан»
ELM327 показывает ошибку P015D. После сброса опять пока не появилась.
Появляется при езде на низких оборотах на высокой передаче. Вот прям как пенс едешь 80км\ч 1100 оборотов и еле газ надавливаешь.
По расшифровкам вроде как ошибка по лямбде?
Может кто сталкивался с подобным, куда посмотреть прицельнее, чтоб устранить проблему, которая вызывает ошибку?

Проблему не устранишь никакими доступными способами. Замена чего бы то ни было не поможет.
Эта ошибка возникает только на Тахо 2013-14 годов выпуска. Я не вникал в суть, но что- то связанно со смесеобразованием. Алексей TuneStation хорошо знает эту проблему, и в Москве её устраняет бесплатно всем желающим.

Сервис Тахо — Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса


Аватара пользователя

VICTOR083

Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28.01.2016, 16:00
Автомобиль: Tahoe 900 2012
Откуда: ХМАО ЮГРА г.Сургут
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3 Re: Ошибка P015D

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение VICTOR083 » 08.12.2017, 18:55

Lucky писал(а):

VICTOR083 писал(а):Всем доброго дня!
Второй раз за несколько месяцев загорелся «джекичан»
ELM327 показывает ошибку P015D. После сброса опять пока не появилась.
Появляется при езде на низких оборотах на высокой передаче. Вот прям как пенс едешь 80км\ч 1100 оборотов и еле газ надавливаешь.
По расшифровкам вроде как ошибка по лямбде?
Может кто сталкивался с подобным, куда посмотреть прицельнее, чтоб устранить проблему, которая вызывает ошибку?

Проблему не устранишь никакими доступными способами. Замена чего бы то ни было не поможет.
Эта ошибка возникает только на Тахо 2013-14 годов выпуска. Я не вникал в суть, но что- то связанно со смесеобразованием. Алексей TuneStation хорошо знает эту проблему, и в Москве её устраняет бесплатно всем желающим.

Илья, привет! Обрадовал:)
Белый Тахо из Сургута! Бываю у вас проездом летом!
Тогда придется следующим летом опять проездом к вам заглянуть, направите куда нужно!
Спасибо!!!




rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 799
Возраст: 50
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 68 раз

#6 Re: Ошибка P015D

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение rewers22 » 11.10.2018, 14:25

мы решаем.

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей



Region72

Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.08.2017, 13:48
Автомобиль: Тахо 3

#8 Re: Ошибка P015D

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Region72 » 24.11.2018, 17:25

Всем привет из Тюмени. Авто Шеви Тахо 2012 г.в. Ошибка, озвученные выше, а именно: P015D
Что делать? Есть ли данные о специалистах в Тюмени или Екатеринбурге? Либо подскажите, что делать и в чем суть?
Движка работает ровно. Пробег 220000, в основном трасса. Сначала была ошибка — не работает датчик кислорода до катализатора. Поменял. Проехал 3000 км. Чек вновь озарил своим сиянием. На этот раз, целый букет ошибок: P0172-0175 и пресловутая P015D
Расход топлива не вырос. Угара масла нет. Иногда на холостых подрагивает. Было, раза три — при первом, утреннем пуске — был какой-то провал. Стартер крутит штатно, потом жик и как бы из яиц начинается неразборчивая работв двигателя. Прожует, выравняется,
Официалы (Автоград Тюмень) грешат на датчики. Однако, на форуме информация несколько другого плана… Вот и обращаюсь… подскажите, что и как.


ИванБЛ

Гость
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11.10.2018, 08:43
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз

#9 Re: Ошибка P015D

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение ИванБЛ » 26.11.2018, 10:35

Странно, что машина 12-го года… Я слышал, что это болезнь машин 13-14 года, после ужесточения норм токсичности в США. Ну а в наших «реалиях» машина выдает ту самую 15-ую ошибку..
Данную проблему смог решить только в Новосибирске у Алексея. В Омске ее решить не удалось, нет таких специалистов. Нужно в мозгах менять настройки, отключать датчики, при этом машина не должна потом ругаться.
Замена датчиков и т.п. ничего не даст, потраченные впустую деньги.


Аватара пользователя

Lucky

Профи
Сообщения: 281
Возраст: 41
Зарегистрирован: 09.02.2013, 13:17
Автомобиль: Escalade
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#10 Re: Ошибка P015D

#10‘,this.href); return false;»>##10 Сообщение Lucky » 26.11.2018, 10:59

ИванБЛ писал(а):Странно, что машина 12-го года… Я слышал, что это болезнь машин 13-14 года, после ужесточения норм токсичности в США. Ну а в наших «реалиях» машина выдает ту самую 15-ую ошибку..
Данную проблему смог решить только в Новосибирске у Алексея. В Омске ее решить не удалось, нет таких специалистов. Нужно в мозгах менять настройки, отключать датчики, при этом машина не должна потом ругаться.
Замена датчиков и т.п. ничего не даст, потраченные впустую деньги.

Машина у него скорее всего 2013 модельного года (приборная панель на русском языке), а в СТС указан как 2012г.в.
по 015 всё правильно, лечится только на программном уровне. Я ещё советую почистить ДМРВ. Бывает что он в хлам грязный, способствует возникновению этой ошибке.
А по богатой смеси (172 и 175 ошибка) необходим сканер TECH2, скинуть в настройках ЭБУ алкоголь.

Сервис Тахо — Клуба 8-916-999-69-62, 8-968-472-17-01 Илья
г.Москва, ул. Дорожная, дом 54, к4, с2.
Сайт сервиса



Вернуться в «Электроника, электрика + Аудио-Видео (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Обновлено: 21.06.2023

Вот и доехал я в Lucky на плановое ТО, но опять не без приключений.
Итак, по порядку.
С заменой масел все как у всех, ничего сверхъестественного, запись больше для контроля.
Заменили масло в двигателе (Petro Canada 5w30) масляный и воздушный фильтра, масло в переднем редукторе (Petro Canada 75w90).

Фильтра естественно. При замене воздушного показалось, что он еще более менее и мог походить. А вы при каждой замене масла меняете воздушный фильтр?

Решил опробовать недавно купленный на Ozone, ELM адаптер по совету Ромы Shershnew .
Подключил адаптер, запустил приложение Torque (скаченное с Play Маркета), обнаружились коды вышеуказанных ошибок.

Вообще довольно простая приблуда. Очень много видео инструкций по настройке и эксплуатации адаптера на том же Яндексе.

Изучил интернет, нашел несколько записей не особо раскрывающих смысл проблемы и её решения. Позвонил в Lacky узнать их мнение и рекомендации. Там ответили, что скорее всего ошибки сопутствующие друг другу и возможно плавающие и ничего критичного не произошло. Но для более детального изучения проблемы необходима компьютерная диагностика.
Диагностика это хорошо, но хотелось понимать сейчас в чем проблема и на какие деньги я попал?!
В итоге, что получилось узнать:
ошибка Р2135 могла появиться например при резком перепаде температур на улице — глюк датчика положения дроссельной заслонки, а может и его скорая кончина…
U0073 скорее всего появилась с общим букетом Р2135 и P015D. Но на просторах интернета нашел вот такое пояснение появления U0073: Возникает из-за окисления контактов, или плохого соединения клемм с проводами can-шины. Говоря иначе, вышел из строя модуль отвечающий за связь между ЭБУ двигателя с коробкой, возможно из-за попадания влаги. Лечится путем обслуживания контактов разъема, который находится в наших машинах под водительской дверью.

Вообще начинаю замечать, что в кругах Таховодов появление Check engine на GMT900, довольно обыденное событие и когда для меня, появление чека на приборке это смерти подобно (поскольку на предыдущих своих автомобилях я этой ошибки не наблюдал), то обращаясь за консультацией к более опытным владельцам GMT900, слышу в ответ: Все нормально! Не парься! Знакомый букет ошибок и все в таком духе…)))

В общем пока нахожусь в режиме ожидания!
P.S. прошу прощения если в тексте есть технические ошибки или неправильные разъяснения!
Подскажите! Поправлю! Дабы не вводить в заблуждение людей

Техническое описание и расшифровка ошибки P015B

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P015B считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P015B – задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1) – от обедненного до богатого

При сохранении OBD-II кода P015B модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает задержку отклика от 1-го датчика кислорода O₂. В данном случае, задержка отклика происходит от обедненного до богатого состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P015B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P015B не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P015B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P015B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P015B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P015B снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой P015B убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P015B.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P015B.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P015B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Регал)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra, Truck, Yukon
  • Honda
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р015В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P013E, P013F, P014A, P014B, P014C, P014D, P015A, P015C, P015D, P0171, P05E8, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0015 – Положение распределительного вала

Код P0015 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0015 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0015.

Код P0015 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0015

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0015. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0015 проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0015 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус lx570)
  • Mercedes (Мерседес e211, ml350, s550)
  • Mini (Мини Клабмен, Купер)
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda (Шкода Рапид)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Сиенна, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)

С кодом неисправности Р0015 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0014, P0017, P0020, P0021, P0022, P0025, P0070, P0128, P0300, P0302, P0420, P054B, P1415, P2188, P2190, B2AAA.

Техническое описание и расшифровка ошибки P015D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P015D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P015D – задержка отклика датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1) – от обедненного до богатого

При сохранении OBD-II кода P015D модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает задержку отклика от 1-го датчика кислорода O₂. В данном случае, задержка отклика происходит от обедненного до богатого состояния смеси. Банк 2 определяет группу двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.

Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.

Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P015D будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P015D не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P015D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P015D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P015D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P015D снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.

Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P015D.

Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P015D.

Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.

Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P015D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р015D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013E, P013F, P014A, P014B, P015A, P015B, P015C.

Читайте также:

  • Как проверить катализатор по лямбда
  • Ошибка 8 ваз 21099 инжектор
  • Ошибка 24 на шевроле авео т300
  • Как проверить работу бензонасоса форд фокус 3
  • U2250 ошибка emgrand ec7 geely


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

20 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

P015B CHEVROLET - Задержка отклика датчика кислорода по наклонной линии на датчик 1 банка Rich - Авто-Коды

P015B CHEVROLET — Задержка отклика датчика кислорода по наклонной линии на датчик 1 банка Rich — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P015b Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный обогреваемый кислородный баллон 1, датчик 1
  • Нагретый кислородный баллон 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
  • Нагрев кислородной батареи 1, цепь датчика 1 плохая, электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Реакция сигнала напряжения с датчика занимает больше указанного времени.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Модуль управления силовым агрегатом (PCM) непрерывно контролирует работу датчика кислорода (HO2S) в течение 100 секунд. В течение периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S отвечает от обогащения к обеднению и от обеднения к обогащению, и добавляет количество времени, которое потребовалось для завершения всех переходов. С помощью этой информации PCM может определить среднее время для всех переходов. Если среднее время отклика слишком медленное, устанавливается код неисправности.

    PCM определяет переход от обеднения к обогащенному при изменении напряжения HO2S от менее 300 мВ до более 600 мВ. PCM определяет переход от обогащения к обедненному при изменении напряжения HO2S от более 600 мВ до менее 300 мВ. HO2S, который реагирует слишком медленно, скорее всего, неисправен.

  • Всем привет,у меня тоже выскочила Р015В решение проблемы нашли?

    Это происходит из-за смены заправки. Надо делать так:

    1. Заправиться до полного бака и отъездить его, где-то до1/4 бака.

    2. Ещё раз заправиться на той же заправке до полного.

    3. Возможно что в конце первого бака у Вас пропадет чек, но он может позже вылезти, после откатки 2 баков, скидываете АКБ и чек должен пропасть, а система подстроится под данный бензин.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0141 ошибка пежо 406
  • P015b opel insignia ошибка
  • P0141 ошибка пежо 308
  • P0159 код ошибки
  • P0141 ошибка пежо 206