P0155 ошибка mercedes

Код P0155 MERCEDES-BENZ — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправность датчика кислорода с подогревом (H2OS) банка 2 датчик 1
  • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 жгут проводов замкнут на землю
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0155 mercedes-benz?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0155 mercedes-benz технические заметки

Код Mercedes Benz = 0437 (Левый датчик O2, перед TWC): Короткое замыкание на плюс / Сопротивление нагревателя датчика слишком низкое (P0155)Код Mercedes Benz = 0440 (Левый датчик O2, перед TWC): Слишком низкое сопротивление нагревателя.(P0155)Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать адекватный сигнал. Код означает, что датчику требуется слишком много времени для прогрева. Замена переднего датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0155 mercedes-benz?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0155 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0155 mercedes-benz?

Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Через нагреватель переднего подогреваемого датчика кислорода в ECM поступает сигнал о неправильном падении напряжения)

Каковы возможные симптомы кода p0155 mercedes-benz?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный повышенный расход топлива
  • Возможно больше дыма из выхлопной трубы, чем обычно.

Что означает код p0155 mercedes-benz?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю. Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда протекание тока через цепь нагревателя датчика кислорода не соответствует ожидаемому.ECM использует компаратор для измерения падения напряжения на известном резисторе, по этому значению система может рассчитать ток в цепи. Необходимо проверить напряжение питания компонента. Также следует проверить сопротивление нагревательного элемента. Сопротивление приблизительно от 8 Ом до 15 Ом является удовлетворительным. Из-за расположения этого компонента электрический разъем может быть загрязнен брызгами с дороги. Отделите электрический разъем и проверьте контакты на наличие коррозии.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201- P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 — P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP
P0443 — Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1355 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).
P1356 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).
P1357 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.
P1358 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.
P1359 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.
P1360 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.
P1361 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.
P1366 Переключающий клапан системы выпуска.
P1380 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределенная шина данных CAN от EIS
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1666 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5).
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP
С1020 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления
С1022 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).
С1023 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W220)

6 183

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0155 у Mercedes Benz: Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P0155

Определение:

Цепь нагревателя O2 (B1 S1)

Описание:

Датчик ECT ниже 147 ° F, сигнал BTS в пределах 27 ° F от датчика ECT, напряжение системы выше 10,5 В, работа на холостом ходу в течение 12 секунд, и PCM обнаружил, что сигнал O2 был выше 3,0 В в течение 30-90 секунд.

Причина:

  • Обрыв цепи выхода реле ASD (питания) на нагреватель
  • Цепь заземления нагревателя O2 разомкнута или имеет высокое сопротивление
  • Нагревательный элемент O2 поврежден или он не прошел
  • PCM не удалось

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0155 from Mercedes Benz: O2 (B1 S1) Heater Circuit

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P0155

Definition:

O2 (B1 S1) Heater Circuit

Description:

ECT Sensor less than 147ºF,BTS signal within 27ºF of ECT Sensor,system voltage over 10.5v,running at idle for 12 seconds,and the PCM detected the O2 signal was more than 3.0v for 30-90 seconds.

Cause:

  • ASD relay output (power) circuit to the heater is open
  • O2 heater ground circuit is open or has high resistance
  • O2 heater element is damaged or it has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P0155 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (2005-2012), W221:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

На английском языке:

O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0155 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Предохранитель цепи датчика 1 подогреваемого кислородного датчика (H2OS), ряд 1; Нагреваемый датчик кислорода (H2OS), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 закорочен на массу; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы нагреться и начинает посылать соответствующий сигнал. Код означает, что датчик прогревается слишком долго. Замена переднего подогреваемого кислородного датчика (H2OS) Банка 2 обычно решает эту проблему.

6 514

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0155 ошибка bmw
  • P0154 ошибка тойота
  • P0154 ошибка ниссан
  • P0154 ошибка toyota
  • P0154 ошибка мерседес