P0155 ошибка форд эксплорер

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибки P0155 и P0156  (Прочитано 2191 раз)

Может кто подскажет. Ошибки P0155 и P0156 возникли после замены АКПП. Авто Э3 4.0 Американец 2001г. Стоят пламегасители и обманки задних кислородников. На тягу невлияет, но расход 24л по трассе. 


Записан


АКПП меняли провода не до соединили на датчиках от того и ошибки и расход .Или обратиться к тем кто обманки ставил может в программу лазили а сей час сбилось.


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


А какая сторона датчиков? Обманки механические.


Записан


Почитай общетехнический раздел по катализаторам.Но если до замены коробки этих ошибок не было. то есть смысл проверить контакты на проводах. так как соединения в неудобном месте и их могли не дожать. Или в сервис- который занимается вырезкой катализаторов и установкой обманок.


Записан

Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым…


 Спасибо. Нашел, что оба датчика по левой стороне. Полезу смотреть.


Записан


летом была подобная беда, заменил каты от субары, покатался и достал Чек по лямбдам, раземы разобрал и узрел песчинку в них — контакт не постоянен, защелки не до конца оделись, иголкой вычистил-застегнулись и ОК, а то косорукие утв что датчики менять, до того менял на жигулевские. работают, Да и если ошибка по нагреву то через 5 мин датчик прогревается и петля замкнута, ОБд Доктор можно глянуть и сравнить со второй башкой работоспособность

« Последнее редактирование: 03 Январь 2016, 12:49 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Код P0155 FORD — O2 нагревательный контур банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) банка 2 датчик 1
  • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банка 2 Датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 жгут проводов замкнут на землю
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0155 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0155 технические заметки ford

Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать адекватный сигнал. Код означает, что датчик слишком долго прогревается. Замена переднего датчика кислорода с подогревом (H2OS) банка 2 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0155 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0155 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0155 ford?

Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Через нагреватель переднего подогреваемого датчика кислорода в ECM поступает сигнал о неправильном падении напряжения)

Каковы возможные симптомы кода p0155 ford?

  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный повышенный расход топлива
  • Возможно больше дыма от выхлопных газов, чем обычно.

Что означает код p0155 ford?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

На чтение 4 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

TSB 13-5-7
  • MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) ILLUMINATED – DTCS P0135 AND P0155 – BUILT ON OR BEFORE 11/31/2011
Publication Date: May 7, 2013

ISSUE:

Some 2012 Expedition and Navigator vehicles built on or before 11/31/2011 may exhibit an illuminated MIL with diagnostic trouble codes (DTCs) P0135 and P0155. DTCs P0030, P0050, P0053, P0059, P0141, or P0161 may also be present.

ACTION:

Follow the Service Procedure steps to correct the condition.

SERVICE PROCEDURE

  1. Retrieve all DTCs in the Powertrain Control Module (PCM). Are DTCs P0135 and P0155 present?
    1. Yes – proceed to Step 2.
    2. No – this article does not apply. Refer to Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) Manual for normal diagnostics.
  2. Locate C146 in the right rear corner of the engine compartment. Separate the connector and inspect the pins carefully for signs of contamination, discoloration and/or moisture intrusion. Refer to Wiring Diagram, Section 152-1. (Figure 1)C146
    Figure 1 – Article 13-5-7
  3. Is contamination present?
    1. Yes – proceed to Step 4.
    2. No – this article does not apply. Refer to PC/ED Manual for normal diagnostics.
  4. Replace connector pigtails on both the female and male sides following desired splicing method. Refer to Wiring Diagram, Section 5-1.
  5. Apply Motorcraft Electrical Grease to the connector terminals.
  6. Install the original harness retainer on the male connector and secure the harness.

WARRANTY STATUS:

Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage
IMPORTANT: Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.

OPERATION DESCRIPTION TIME
130507A 2012 Expedition And Navigator: Check DTCs Inspect And Replace Connectors Includes Time To Clear Codes After Repair (Do Not Use With Any Other Labor Operations) 1.4 Hrs.

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE
12A581 x4

13-05-07

Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease (8 Oz.) Made in USA- Excellent Silicone Grease

Price Disclaimer

Permatex 22058 Dielectric Tune-Up Grease, 3oz. - High Performance Dielectric Grease Used To Protect Terminals, Spark Plugs, Wiring And Other Electrical Connections Against Salt, Dirt, And Corrosion

Price Disclaimer

Permatex 81343 Anti-Seize Lubricant, 1 oz. Tube , White

Price Disclaimer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0141 ошибка suzuki liana
  • P0155 ошибка мерседес
  • P0141 ошибка renault megane
  • P0155 ошибка mercedes
  • P0155 ошибка bmw