P0154 ошибка авенсис

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0154
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.

Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением при устранении неисправности P0154 является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • GMC Suburban
  • Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.

Видео

P0154 Датчик отсутствия активности в цепи B02S2

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Отсутствие активности в цепи датчика O2 (блок 2, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики кислорода имеют решающее значение для правильной работы двигателя. Он в основном информирует PCM (модуль управления трансмиссией) о содержании кислорода в выхлопных газах. Затем PCM использует эту информацию для регулирования подачи топлива в двигатель и поддержания надлежащего соотношения воздух: топливо. Это четырехпроводной датчик, при этом PCM обеспечивает опорное / сигнальное напряжение около половины вольта (0.5 В) на датчик. Обычно он также дает основание

Два других провода предназначены для нагревательного элемента датчика кислорода. Этот нагреватель позволяет датчику быстрее нагреваться, что позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, снижая выбросы при запуске. На нагревательный элемент подается питание 12 В от центра распределения питания (обычно) и земли.

Содержание кислорода в выхлопных газах влияет на сопротивление датчика O2. Это сопротивление создает противодействующее напряжение на опорном / сигнальном проводе, которое PCM будет использовать для анализа кислорода в выхлопных газах. Бедный выхлоп производит низкое напряжение, а богатый выхлоп производит высокое напряжение. Датчик кислорода может работать в диапазоне от 0.9 В (богатая) до 0.1 В (бедная). Как только двигатель дойдет до замкнутого контура, датчик O2 должен начать быстро переключаться между богатым и обедненным напряжением 2–3 раза в секунду. Если по какой-то причине датчик O2 не переключается должным образом или «заедает», может быть установлен P0154. Этот код указывает на то, что датчик O2 не работает.

симптомы

Симптомы кода P0154 могут включать:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Могут присутствовать другие коды, указывающие на богатое или обедненное состояние
  • Плохой холостой ход, не простаивает
  • Пропуски зажигания на холостом ходу или на скорости по шоссе
  • Двигатель может выпускать черный дым из выхлопной трубы
  • Экономия топлива может снизиться
  • Может начаться и заглохнуть

причины

Возможные причины кода P0154 включают:

  • Неисправен ряд 2,1 Датчик кислорода
  • Отверстия в выхлопе рядом с датчиком кислорода
  • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи
  • Обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи
  • Натирание / трение жгута проводов о детали выхлопной системы
  • Попадание воды / масла на разъем датчика O2
  • Сломанный замок или ослабленные клеммы на разъеме датчика O2
  • Датчик кислорода загрязнен маслом / охлаждающей жидкостью

Возможные решения

Сначала запустите двигатель, доведите его до рабочей температуры и убедитесь, что двигатель работает в замкнутом контуре. Затем, используя функцию «живые» данные на диагностическом приборе, наблюдайте за показаниями напряжения кислородного датчика банка 2,1. Правильно ли переключается? Если это так, проблема может заключаться в периодически выходящем из строя датчике или, что более вероятно, в проблеме с проводкой. Визуально проверьте проводку датчика O2 и при необходимости отремонтируйте. Кажется, что напряжение на кислородном датчике банка 2,1 «застряло» и не двигается? Если это так, увеличьте холостой ход примерно на 30 секунд. Если датчик начинает переключаться после периода повышенного холостого хода, визуально проверьте выхлоп на предмет дырок или ржавчины рядом с датчиком O2, которые могут повлиять на показания напряжения.

Если выхлоп проверяется, подозревайте, что датчик работает медленно, и замените его. Если кислородный датчик блока 2,1 не переключается, выключите двигатель и отсоедините датчик кислорода блока 2,1. С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) перешейте сигнальный провод датчика O2 на провод заземления. Теперь показание напряжения должно быть низким (около 0.1 В). Если это так, то проверьте, нет ли плохого контакта в разъеме датчика O2. При необходимости отремонтируйте. Если плохое соединение не обнаружено, замените датчик O2 и повторите проверку. Если при перемычке сигнального провода на провод заземления показание напряжения не низкое (около 0.1 В), снимите перемычку. Теперь проверьте напряжение на сигнальном проводе датчика O2. Он должен иметь при отключенном датчике KOEO и O2 примерно 0.5 вольт. Если это так, проверьте также хорошее заземление датчика. При необходимости отремонтируйте

Проверьте надежность соединения, попадание воды на разъем PCM и т. Д. Если у вас нет опорного напряжения 0.5 В, отсоедините разъем PCM и подавите сопротивление сигнальной цепи и цепям заземления. Не должно быть ни сопротивления, ни напряжения. Устраните чрезмерное сопротивление. Если у вас все еще нет опорного напряжения 0.5 В, проверьте еще раз на разъеме PCM. Возможно, потребуется обрезать сигнальный провод, чтобы исключить возможность короткого замыкания или обрыва. Если теперь у вас есть опорное напряжение, выходящее из PCM, устраните разрыв / короткое замыкание в сигнальной цепи. Если у вас нет опорного напряжения, выходящего из PCM, необходимо будет диагностировать неисправность PCM. Это может быть проблема.

Связанные обсуждения DTC

  • Сильверадо 2003 г. неоднократно закидывал p0155 и p01542003 Сильверадо .. неоднократно бросал po155, и 154 .. заменял нагретый датчик дважды .. код все еще выскакивает .. обнаружил перегоревший предохранитель 4ws под капотом .. заменил это .. обнаружил утечку вакуума в реле соленоида. .исправил это..пытался отключить аккумулятор, проехал более 100 миль .. коды все еще … 
  • Пожалуйста, помоги мне! P0134 P0154У меня 2.7 dodge intrepid-2001. У меня было два кода — PO134 и PO154 в течение некоторого времени. Я поменял датчики O2 вчера вечером, оставил аккумулятор отключенным на один час, а затем проехал около 2 миль. Автомобиль зашипел, заглох, и теперь на нем нельзя ездить. И коды остались прежними…. 
  • 1996 S10 Блейзер P01541996 S10 Blazer 4.3L auto 4 × 4 p0154 код неисправности банк 2 датчик 1. где находится банк 2 датчик 1?… 
  • p0154 gmc пригородный 99 5.7 4 × 4Два моих передних датчика 02 выдают код p0154. Они показывают напряжение на сканере .450 В. Как он может не определять активность, если показывает напряжение? 99 gmc пригородный 5.7 4 × 4… 
  • 99 Chevy k1500 бросает 3 похожих кода; P0134, P0154 & P0155Мой Chevrolet K1999 1500 года продолжает выдавать те же три кода. 1. P0134 Ряд 1 Датчик 1 2. P0154 Ряд 2 Датчик 1 3. P0155 Ряд 2 Датчик 1 Кто-нибудь, пожалуйста, помогите, проблема в ECM? Мне трудно поверить, что несколько датчиков O2 вышли из строя одновременно. Если у кого-то есть объяснение, я был бы признателен … 
  • 2003 Chevrolet Express 6.0 коды P0154, P0174, P0300-2003 Chevy Express 6.0 -Лампочка неисправности двигателя будет мигать при движении по дороге, но только на скорости выше 60 миль в час или около того. -При замедлении перестает мигать. -Сканер говорит коды p0154, p0174 и p0300. -У фургона 92к миль. -Пока я ничего не сделал, чтобы попытаться исправить это. -Коды связаны вместе… 
  • Код P0154У меня есть Chevy Express 2004 3500L 6.0 года выпуска, и он недавно вытащил код P0154. Узнав, что это было, я сбросил его, чтобы увидеть, было ли это ложным срабатыванием, и нет, он вернулся сегодня. Поэтому я исследовал его, чтобы узнать, что это датчик 2 банка 2 O1, но совпадающая информация, которую я нашел, не говорит мне, какой именно. Является… 
  • GMC Suburban P0174, P0154, p0151, p1153Прежде всего, спасибо тому, кто ответит на этот вопрос и попытается помочь. Неэтилированный двигатель GMC Suburban 1997 л; R Вин. 5.7 213 миль (я проезжаю 40 60 миль в год на этом автомобиле). Проделанная работа, связанная с проблемой (часть из них до того, как проблема обнаружилась): Прокладка впускного коллектора, XNUMX XNUMX миль назад T… 
  • 98 honda паспорт p0154Я заменил все четыре датчика, и этот код вернулся. Датчик 2 банка 1 застрял на 450 мВ. Остальные 3 колеблются, но ненормально. Я получаю 3 почти 4 вольта на сигнальном проводе высокого и низкого уровня на обоих датчиках блока 2, который я еще не проверил. Я проверил проходимость от высокого и низкого сигнала ПКМ… 
  • P0154 2003 Митсубиси ГалантЯ только что купил Галант 2003 года выпуска за 156к. Он имеет мотор 3.0 v6. Я просмотрел коды и получил код: p0154. Будет ли только этот код препятствовать запуску моей машины. При запуске ничего не делает. Это как стартер плохой. Иногда заводится. Большинство этого не сделает. CEL включен. Белый какой-то с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0154?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0154, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

3 721

Ошибка P0154 — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Наличие ошибки P0154 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0154?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0154.

Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM).

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0154 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменить датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0154?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драйв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Найдена следующая информация по ошибке P0154 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0I (1AZ-FSE), D4:

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

На английском языке:

O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0154 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0i (1AZ-FSE), D4:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает эту проблему.

На чтение 4 мин Просмотров 75 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0154
  2. Что означает ошибка P0154
  3. Причины возникновения ошибки P0154
  4. Каковы симптомы ошибки P0154?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0154?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0154
  7. Насколько серьезной является ошибка P0154?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0154?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Определение кода ошибки P0154

Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0154

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Причины возникновения ошибки P0154

  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Каковы симптомы ошибки P0154?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0154?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0154

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0154?

  • Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0154?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

424

Код неисправности P0154 читается как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (банк 2, датчик 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0154 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0154 - нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (bank 2, датчик 1)

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) подает базовое напряжение приблизительно 450 мВ в сигнальную цепь датчика кислорода. В холодную погоду ЭБУ определяет высокое внутреннее сопротивление датчика.

Когда датчик нагревается, сопротивление уменьшается и начинает генерировать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для прогрева датчика, составляет более одной минуты. Или что напряжение неактивно (не считая более 391-491 мВ). Датчик определяется как неактивный или разомкнутый и устанавливает код P0154.

Задний кислородный датчик O₂ (ряд 2, датчик 1) находится в выпускном коллекторе. Его функция — определять количество кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0154 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится лампочка «Проверить двигатель.
  2. Машина плохо едет, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы выходит черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохое вращение, рывки при движении.

Причины возникновения ошибки

Код P0154 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Датчик O₂ (кислородный) поврежден).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Соединение или разъем датчика сломан или изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Отверстия в выхлопной системе (глушитель).
  • Неисправность блока управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0154

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0154:

  1. Необходимо заменить сильно изношенный и заржавевший глушитель.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорел предохранитель из-за слишком высокой силы тока. Необходимо заменить датчик и заменить перегоревший предохранитель.
  4. Заменить ЭБУ; это следует делать только в крайнем случае. После того, как были рассмотрены все другие возможности.

Наиболее распространенное решение — замена кислородного датчика. Но делать это нужно после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее частой причиной появления кода P0154 является отказ датчика кислорода. Перед заменой датчика необходимо провести тщательный анализ и учесть все возможные причины ошибки. Первое, что нужно сделать, это проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

При проведении ремонтных работ необходимо очищать память ЭБУ от кодов ошибок. Затем вам нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться, что код P0154 появляется снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика покажет, что с датчиком кислорода все в порядке, а также с кабелями и электрическими соединениями. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0154 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Acura MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • Шевроле (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
  • Chrysler
  • Уклонение (Dauntless Dodging)
  • Пригородный GMC
  • Honda (паспорт Honda, гонщик)
  • Hyundai (Хендай Санта Фе)
  • Kia (Киа Карнавал)
  • Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
  • Лексус
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мицубиси (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Toyota Avensis, Сиена)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Вольво

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0154. Наиболее распространены следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.

Видео

Ошибка P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0154

Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0154

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Причины возникновения ошибки P0154

  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Каковы симптомы ошибки P0154?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0154?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0154

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0154?

  • Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0154?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0154?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0154 is a relatively common trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII (Toyota Avensis or not).

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor. There can be many reasons for this code to throw. These include a bad o2 sensor, blown heated element fuse, and wiring issues. We’ll cover all of them below.

P0154 Toyota Avensis

P0154 Definition

P0154: O2 Sensor → No Activity Detected → Bank 2 Sensor 1

The Avensis’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

P0154 affects Bank 2 Sensor 1. Bank 2 is the side of the engine that has the second piston in the firing order. That means that different model years and engines can have Bank 2 on a different side.

Look up which side of the engine bank 2 is on

P0154 is only going to affect engines with a “V” configuration. Engines that only have one exhaust manifold will only register P0134 when sensor one is not registering any activity. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0154 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0154:

P0154 Symptoms Toyota Avensis

Most of the time, the only symptom of P0154 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

Toyota Avensis P0154 Diagnosis

There are a lot of different things that can cause P0154 to be thrown in the Avensis. Here is a list of common potential causes for P0154 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 2 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0154. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0154. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0154. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0154. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0154 in the Toyota Avensis. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

4 639

Ошибка P0154 — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 2)

Наличие ошибки P0154 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0154?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0154.

Этот код неисправности может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM).

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0154 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменить датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0154?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драйв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

P0010 Привод VVT — цепь «A» (B1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (VVT) 
  • Клапан VVT
  • Электронный блок управления двигателем

P0011 Положение распределительного вала (A), чрезмерное опережение ипи функционирование системы

  • Привод VVT
  • Фазы газораспределения
  • Клапан VVT
  • Электронный блок управления двигателем

P0012 Положение распределительного вала (A), чрезмерное запаздывание (B1)

  • Привод VVT
  • Фазы газораспределения
  • Клапан VVT
  • Электронный блок управления двигателем

P0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (B1, датчик A)

  • Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
  • Электронный блок управления двигателем

P0031 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

  • Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Предохранитель EFI №2
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0032 Кислородный датчик (B1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления

  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Предохранитель EFI №2
  • Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0038 
Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0051 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цели управления

  • Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Предохранитель EFI №2
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0052 Кислородный датчик (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цели управления

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цели управления

  • Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Предохранитель EFI №2
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цели управления

  • Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем

P0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик расхода воздуха

P0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи

  • Датчик расхода воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем

P0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
  • Датчик расхода воздуха
  • Электронный блок управления двигателем

P0105 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем

P0107 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — низкий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем

P0108 Датчик абсолютного давления во впускном коппекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

P0110 Датчик температуры воздуха на впуске (B1)- неисправность цепи

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Электронный блок управления двигателем

P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Электронный блок управления двигателем

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

  • Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
  • Электронный блок управления двигателем

P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем

P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

  • Термостат
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система охлаждения

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи

  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи

  • Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем

P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — неисправность

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем

P0121 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — диапазон/функционирование

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки

P0122 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — низкий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание в цепи VTA1
  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв в цепи VC

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали аксеператора / выключатель (A) — высокий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
  • Обрыв в цепи VTA1
  • Обрыв в цепи E2
  • Электронный блок управления двигателем

P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи

  • Нагреватель кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Форсунка
  • Система впуска воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем
  • Кислородный датчик
  • Давление топлива

P0133 Кислородный датчик (B1S1) — низкое быстродействие

  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Давление топлива
  • Форсунка
  • Система впуска воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
  • Кислородный датчик

P0134 Кислородный датчик (B1S1) — нет активности

  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера
  • Форсунка
  • Утечки в системе выпуска
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Давление топлива
  • Система впуска воздуха
  • Кислородный датчик
  • Электронный блок управления двигателем

P0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Кислородный датчик

P0150 Кислородный датчик (B2S1) — неисправность

  • Нагреватель кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Система впуска воздуха
  • Форсунка
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Электронный блок управления двигателем
  • Кислородный датчик
  • Давление топлива

P0153 Кислородный датчик (B2S1) — низкое быстродействие

  • Нагреватель кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Кислородный датчик
  • Давление топлива
  • Форсунка
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система впуска воздуха

P0154 Кислородный датчик (B2S1) — нет активности

  • Кислородный датчик
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Система впуска воздуха
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера
  • Форсунка
  • Утечки в системе выпуска
  • Давление топлива
  • Электронный блок управления двигателем

P0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Нагреватель кислородного датчика
  • Кислородный датчик

P0171 Слишком бедная смесь (B1)

  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
  • Нагреватель кислородного датчика (B1S1)
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1)
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление топлива
  • Утечки в системе выпуска
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера
  • Система впуска воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
  • Засорение форсунок
  • Кислородный датчик (B1S1)

P0172 Слишком богатая смесь (B1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1)
  • Датчик расхода воздуха
  • Засорение или подтекание форсунок
  • Давление топлива
  • Утечки в системе выпуска
  • Кислородный датчик (B1S1)
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Система зажигания
  • Электронный блок управления двигателем

P0174 Слишком бедная смесь (B2)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S1)
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картера
  • Нагреватель кислородного датчика (B2S1)
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Давление топлива
  • Утечки в системе выпуска
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера
  • Система впуска воздуха
  • Электронный блок управления двигателем
  • Засорение форсунок
  • Кислородный датчик (B2S1)

P0175 Слишком богатая смесь (B2)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S1)
  • Засорение или подтекание форсунок
  • Кислородный датчик (B2S1)
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Система зажигания
  • Давление топлива
  • Утечки в системе выпуска
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Электронный блок управления двигателем

P0190 Датчик давления топлива — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления топлива
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик давления топлива

P0191 Датчик давления топлива — диапазон /функционирование

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД (клапан модулятора)
  • ТНВД
  • Топливный насос низкого давления
  • Топливные линии
  • Перепускной клапан
  • Регулятор давления топлива
  • Электронный блок управления двигателем

P0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
  • Усилитель форсунок
  • Форсунки

P0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
  • Форсунки
  • Усилитель форсунок

P0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
  • Форсунки
  • Усилитель форсунок

P0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
  • Форсунки
  • Усилитель форсунок

P0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
  • Форсунки
  • Усилитель форсунок

P0220 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — неисправность

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем

P0222 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — низкий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем
  • Короткое замыкание в цепи VTA2
  • Обрыв в цепи VC

P0223 Датчик положения дроссепьной заслонки / педали аксеператора / выключатель (B) — высокий уровень

  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем
  • Короткое замыкание в цепи VTA2
  • Обрыв в цепи VC

P0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения

  • Шланги системы вентиляции картера
  • Вакуумные линии
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
  • Разъемы
  • Система зажигания
  • Давление топлива
  • Датчик расхода воздуха
  • Тепловой зазор в приводе клапанов
  • Фазы газораспределения
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
  • Электронный блок управления двигателем
  • Форсунки
  • Компрессия
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

P0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1

  • Давление топлива
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тепловой зазор в приводе клапанов
  • Фазы газораспределения
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
  • Компрессия

P0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2

  • Давление топлива
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тепловой зазор в приводе клапанов
  • Фазы газораспределения
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
  • Компрессия

P0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3

  • Давление топлива
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тепловой зазор в приводе клапанов
  • Фазы газораспределения
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
  • Компрессия

P0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4

  • Давление топлива
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тепловой зазор в приводе клапанов
  • Фазы газораспределения
  • Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания
  • Компрессия

P0325 Датчик детонации1 (B1)

  • Датчик детонации (ослаблена посадка)
  • Датчик детонации
  • Электронный блок управления двигателем

P0327 Датчик детонации (B1)- низкий уровень в цепи

  • Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  • Датчик детонации
  • Электронный блок управления двигателем

P0328 Датчик детонации (B1)- высокий уровень в цепи

  • Обрыв в цепи датчика детонации
  • Датчик детонации
  • Электронный блок управления двигателем

P0335 Датчик положения коленчатого вала (A) — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления двигателем
  • Ротор датчика

P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) — переменная неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Электронный блок управления двигателем
  • Ротор датчика

P0340 Датчик положения распределительного вала (A) — диапазон /функционирование (B1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
  • Цепь привода ГРМ перескочила
  • Датчик положения распределительного вала
  • Электронный блок управления двигателем

P0341 Датчик положения распределительного вала (A) — диапазон /функционирование (B1)

  • Цепь привода ГРМ перескочила
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик положения распределительного вала

P0351 Катушка зажигания (A) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания

P0352 Катушка зажигания (B) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания

P0353 Катушка зажигания (C) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания

P0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка

  • Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1..4 или IGF
  • Катушка зажигания 1..4
  • Реле IG2
  • Электронный блок управления двигателем
  • Система зажигания

P0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1)

  • Кислородный датчик
  • Утечки в системе выпуска
  • Каталитический нейтрализатор

P0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B2)

  • Кислородный датчик
  • Утечки в системе выпуска
  • Каталитический нейтрализатор

P0443 Система EVAP — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
  • Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
  • Электронный блок управления двигателем

P0500 Датчик скорости (A)

  • Неисправность трансмиссии или тормозной системы
  • Электронный блок управления ABS
  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости
  • Датчик скорости
  • Комбинация приборов

P0504 Концевой выключатель педали тормоза — корреляция

  • Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  • Электронный блок управления двигателем
  • Выключатель стоп-сигналов

P0555 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Вакуумные шланги

P0556 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — диапазон/функционирование

  • Электронный блок управления двигателем
  • Вакуумные шланги
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов
  • Выключатель стоп-сигналов

P0557 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — низкий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Вакуумные шланги

P0558 Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов — высокий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик давления в контуре вакуумного усилителя тормозов
  • Вакуумные шланги

P0560 Бортовое напряжение

  • Обрыв в цепи резервного источника питания
  • Электронный блок управления двигателем

P0571 Концевой выключатель педали тормоза (A)

  • Система поддержания скорости (круиз-контроль)

P0604 Электронный блок управления двигателем — ошибка RAM

  • Электронный блок управления двигателем

P0606 Электронный блок управления двигателем — процессор

  • Электронный блок управления двигателем

P0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала

  • Электронный блок управления двигателем

P0617 Реле стартера — высокий уровень

  • Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
  • Электронный блок управления двигателем
  • Замок зажигания
  • Выключатель запрещения запуска

P0657 Питание приводов

  • Электронный блок управления двигателем

P1235 ТНВД — неисправность

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
  • Электронный блок управления двигателем
  • ТНВД

P2008 Привод SCV — обрыв цепи (B1)

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана SCV
  • Электропневмоклапан SCV

P2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи

  • Обрыв в цепи электродвигателя привода ETCS
  • Электродвигатель привода ETCS
  • Электронный блок управления двигателем

P2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи

  • Короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS
  • Электродвигатель привода ETCS
  • Электронный блок управления двигателем

P2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

  • Цепь электродвигателя привода ETCS
  • Электродвигатель привода ETCS
  • Корпус дроссельной заслонки
  • Дроссельная заслонка

P2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

  • Цепь электродвигателя привода ETCS
  • Электродвигатель привода ETCS
  • Дроссельная заслонка
  • Корпус дроссельной заслонки

P2118 Электродвигатель  ETCS — диапазон/функционирование

  • Обрыв в цепи питания ETCS
  • Электронный блок управления двигателем

P2119 Привод  ETCS — диапазон/функционирование

  • Система ETCS
  • Электронный блок управления двигателем

P2120 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D)

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Датчик положения педали акселератора

P2121 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — диапазон/функционирование

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Датчик положения педали акселератора

P2122 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — низкий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Датчик положения педали акселератора
  • Электронный блок управления двигателем

P2123 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (D) — высокий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик положения педали акселератора

P2125 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — неисправность

  • Электронный блок управления двигателем
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Датчик положения педали акселератора

P2127 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — низкий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик положения педали акселератора

P2128 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатель (E) — высокий уровень

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик положения педали акселератора

P2135 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатели (A) / (B) — корреляция напряжения

  • Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2
  • Датчик положения дроссельной заслонки — корпус дроссельной заслонки
  • Электронный блок управления двигателем

P2138 Датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора/выключатели (D) / (E) — корреляция напряжения

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора
  • Электронный блок управления двигателем
  • Датчик положения педали акселератора

P2195 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
  • Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Давление топлива
  • Система впуска воздуха
  • Форсунка
  • Электронный блок управления двигателем

P2196 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
  • Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Давление топлива
  • Система впуска воздуха
  • Форсунка
  • Электронный блок управления двигателем

P2197 Кислородный датчик — постоянный сигнал бедной смеси (B1S2)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Кислородный датчик (B1S1, B2S1)
  • Нагреватель кислородного датчика (B1S1, B2S1)
  • Реле системы впрыска («EFI»)
  • Давление топлива
  • Система впуска воздуха
  • Форсунка
  • Электронный блок управления двигателем

P2198 Кислородный датчик — постоянный сигнал богатой смеси (B1S2)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0153 ошибка тойота
  • P0153 ошибка крайслер
  • P0153 ошибка инфинити
  • P0153 ошибка jeep
  • P0153 ошибка infiniti