P0141 ошибка suzuki liana

698

Ошибка P0141 Suzuki – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Suzuki фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Suzuki.

Возможные симптомы ошибки P0141 Suzuki

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Suzuki

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Ошибка Р0141 на Сузуки Лиана возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Suzuki Liana возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

ХулиGAN

Guest
















  • #121

Ответ: Коды ошибок

фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся,

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.















  • #122

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

ок… спасибо за терпение… :thumbsup:
пока ошибка снова не вывалится, буду кататься… а начнел светиться поменяю датчик…)))

ХулиGAN

Guest
















  • #123

Ответ: Коды ошибок

ок… спасибо за терпение…

Удачи на дорогах















  • #124

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен* — есть обрыв цепи подогревателя (сгорела спираль накала).
Объясню ситуацию — у меня изначально была ошибка 136 — неисправность датчика №2, только у меня этот ДК стоит после второго ката и аналога я подобрать не мог, в итоге купил бош 602-й проехал 500 км — ошибка 141 (2т.р. в топку :thumbsdown:). Начал разбираться — оказывается сгорела нить накала (датчик установлен через «проставку», т.к. второго ката уже нет). Сейчас две ошибки 141 и 136.
У вас скорее всего помер сам чувствительный элемент (он должен выдавать сигнал в виде напряжения в определённых пределах, почитайте хотя-бы в википедии про датчики кислорода), и/или его «коротит» на +12В, поэтому комп и выдаёт ошибку — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.

*взято со стр.1 этой темы

ХулиGAN

Guest
















  • #125

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.















  • #126

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.

Вы меня не поняли: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), а не цепи его подогрева. На подогрев ДК компьютер подаёт 12В и контролирует ток в его цепи. Если ток=0 или наоборот зашкаливает то — ошибка 141 (допустимое сопротивление спирали подогрева тут указывали в теме по датчикам кислорода).
С самим датчиком кислорода (ДК) все сложнее, там контролируется несколько параметров, (и обычной «цэшкой» его не прозвонишь!!), с датчика должен приходить сигнал (напряжение) строго определенной формы и амплитуды. Кроме того компьютер контролирует показания ДК когда знает что смесь богатая (резкое открытие дроссельной заслонки) или бедная (педаль газа «бросили»), и если по его мнению показания ДК отличаются от того что он ожидает, то он выдаёт ошибку.
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод нужного куска таблицы ошибок, понятный неспециалисту:
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик «молчит» (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)

PS: Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

ХулиGAN

Guest
















  • #127

Ответ: Коды ошибок

С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод

Здесь форум, и разрешения спрашивать не надо

Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II















  • #128

Ответ: Коды ошибок

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II

Сравнив эту таблицу с оригиналом (конкретно коды от 130 до 141), нашел нам несколько ошибок (неточностей/опечаток). Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Оригинал:
# P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)
# P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)
# P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)
# P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
# P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
# P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
# P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)
# P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
# P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
# P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ваша таблица:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — неточно
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — ошибка
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — согласен

ХулиGAN

Guest
















  • #129

Ответ: Коды ошибок

Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Вероятно ваша правда,я не спорю, так глубоко и далеко у меня времени нет, и надобности лазить, датчики не лечатся,а значит только менять при неисправности, поэтому нет необходимости глубоко изучения.















  • #130

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

ХулиGAN

Guest
















  • #131

Ответ: Коды ошибок

что то связанное с АКПП, завтра поищу если найду точно скажу

1700 — это общая ошибка неисправности блока АКПП, по крайней мере у меня так записано.

MadSnake

Guest
















  • #132

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

P1700 Throttle Position Signal Input Malfunction так написано в мануале по сузуки

дословна ошибка положения дросельной заслонки, датчику хана, либо заслонка засралась, сними дросельный узел, купи жидкость для чистки карбов и почисти! :) не поможет меняй датчик!;)

ХулиGAN

Guest
















  • #133

Ответ: Коды ошибок

может все же вот дословно P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction For AT

MadSnake, машина идет на американский рынок, если вообще в подпись смотрели.
и с чего это вдруг загорелась лампа O/D?

MadSnake

Guest
















  • #134

Ответ: Коды ошибок

для танкистов: данные привел, как написано, с официального сервис мануала сузуки касаемо данной модели сузуки лиана/аерия, принципиальной разницы в амер и не амер вообще-то нет, даже обьем движка вносит не значительные изменения в патраха и начинку машины, у самого и liana 2007 года и амерская AERIO 2003 все ОДНО и ТОЖЕ! и ни какого А/Т в расшифровке в таблице нет!

Касаемо выключенного овердрайва и мигающей/горящей лампочки, из-за низкого уровня сигнала на датчике положения дроссельной заслонки мозги не зная точных входных данных по уровню открытия заслонки, а значит не имея точных параметров для правильного впрыска дают команду на отключене овердрайва, что приводит к общему повышению оборотов, и снижению количества переключений коробки, что делает режим впрыска более линейным, в простонародии этот режим называется ДОВЕЗУ ДО ДОМА, на некоторых, более мудреных авто еще и лимитатор скорости подключается вводя машинку в транс на 60 км/ч

Ну вот как то так….

ХулиGAN

Guest
















  • #135

Ответ: Коды ошибок

внимательно прочитали машину в подписи? Suzuki esteem 1.8 акпп 1999г
вот и не надо здесь приводить мануал от другой модели. Если не можете отличить одну модель от другой это только ваши проблемы.

мигающий O/D это неисправность(электро части) коробки, это если вдруг вы не знали.

MadSnake

Guest
















  • #136

Ответ: Коды ошибок

еще раз для танкистов система кодировки OBD II универсальна и едина, остальное подробно описал
да и еще Suzuki esteem — Suzuki Baleno амер вариант, а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

ХулиGAN

Guest
















  • #137

Ответ: Коды ошибок

а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ :)

это кому нибудь другому расскажите, ага.

MadSnake

Guest
















  • #138

Ответ: Коды ошибок

Значит вам рассказывать буду! :) Назовите 5ть отличий и посмотрим…















  • #139

Ответ: Коды ошибок

ХулиGAN, MadSnake, шли бы вы со спорами в чат или личку

з.ы. имеете мнение — имхо

ХулиGAN

Guest
















  • #140

Ответ: Коды ошибок

бы вы со спорами в чат или личку

Я и не спорю, я то знаю что это код ошибки трансмиссии

.
MadSnake, Я в ваших рассказах не нуждаюсь, лучше бы сами получше изучили OBD.

  • Безимени-1.jpg

    90.9 KB
    Просмотры: 1,580















  • #143

Aerio 2.0 P0335 ошибка…

итак…пациент Aerio 2.0 2002 АКП пробег 104 000…и кажется таки родной…
взял ее с горящим чеком…сразу скажу…у меня свое мотоСТО…я инженер по радиоэлектронике, КВИРТУ ПВО, диплом с отличием…сканеров у меня два…один на базе ELM323…и второй Launch Creader…с Launch-ем и катаюсь все время…
заменил первую лямду…таки ее присадки доканали…ЭБУ вышел в режим LTFT примерно +- 0,75% и STFT периодически прыгает до -3,5%…но терпимо…надо катализатор менять и вторую лямду…лямды не
оригинал/ универсальный 4-х проводный BOSH…
Пробросил по моторному отсеку силовые провода/двигатель-диффузор-правое крыло-левая балка-правая стойка — перестала плавать яркость света головного, обороты двигателя упали на 100 об/мин…ну и провод от диффузора естественно был оплавлен…причина нарушение контакта в силовой проводке от двигателя к акуумулятору…клемма окислилась на двигателе, снял/поставил новую/обжал/пропаял/, перестала окислятся плюсовая клемма аккумулятора, как взял через 2 дня начала расти борода из плюса на аккумуляторе/помыл/опять появилась/пришлось разбираться…
Почистил MAF, был налет небольшой, таки влияет на смесь…и очень сильно, заменил свечи на
иридий…надо еще форсунки почистить…
Расход по трассе упал до 8,3 л/100…темп 120-140 км/час…
из непонятного…угол опережения зажигания упорно не опускается ниже 8 градусов…причем
периодически прыгает до 10 …машина прогрета, парковка…хочу выставить датчик положения
распредвалов но не могу найти разъем для блокировки изменения угла опережения ЭБУ..датчик
проворачиваю, опережение меняется но мозги его опять выставляют по своему…на 8 градусов…а по
мануалу на J20 двигатель 5+-1 градус…
Итак…теперь самое главное…P0335…датчик менялся перед покупкой, вытягивали мотор, старый на
столе у меня..оба датчика рабочие, чек естественно не погас…чек постоянный, стабильный, при сбросе на парковке/движении появляется через 2 сек.
Очень не хочется думать что это цепь ГРМ…ибо данная ошибка вылазит еще при разсинхронизации
сигналов с коленвала и двух сигналов с распредвалов…но тут кроется такой вопрос…цифровым
осциллографом я вижу сигналы…сигнал с коленвала ровный, красивый, без пропусков, таким образом
зубчатый шкив для датчика коленвала не битый…сигналы распредвала синхронны относительно друг друга
и стоят как вкопанные…а кто мне может показать как должны быть расположены сигналы коленвала и
распредвала относительно друг друга…мне сейчас важен этот момент…
Дали будэ…

И немного фото…

  • IMG_3463.jpg

    185.9 KB
    Просмотры: 1,444

  • IMG_3462.jpg

    99.1 KB
    Просмотры: 1,173

  • IMG_3461.jpg

    130 KB
    Просмотры: 1,413

  • IMG_3459.jpg

    163 KB
    Просмотры: 1,284

  • IMG_3458.jpg

    145 KB
    Просмотры: 1,242

  • IMG_3457.jpg

    125.7 KB
    Просмотры: 1,129

  • IMG_3456.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 1,203















  • #144

Ответ: Aerio 2.0 P0335 ошибка…

Вот осцилограммы для Baleno 1,6 двиг G16B — надеюсь помогут.

Я так и не понял какой именно датчик меняли, для успокоения совести скажу что ошибка Р0335 — это как считают мозги неисправность датчика коленвала, иногда путают с распредвалом. На Балено бывает что плохой контакт, проводка, окисление на датчик и возникает ошибка.

  • waveforms.GIF

    23.8 KB
    Просмотры: 1,081















  • #145

Ответ: Коды ошибок

да, ошибка коленвала…фатальная…но все ОК…машинка едет на свои 2 литра…и едет нарядно…
диаграммы то верные…но мне надо как они расположены относительно друг друга…зачем…чтобы увидеть что цепь ГРМ таки растянута…у меня двигатель поперек расположен…посему любые операции в районе шкивов начинаются с remove engine from the frame…
на гранд витаре такой же двигатель стоит…правда там они одумались и продольно поставили….сервис мануала в части касающейся электроники на витару то же пока не нашел…сборная солянка…мануалы на лиану, витару..и схема электрическая на аэрио 2,3…ну и распиновка мозгов на 2,0 и 2,3…там же к мозгам я и прицепился разьемом для контроля сигналов с коленвала и распредвалов…
И второй вопрос….куда подъехать дабы вынести катализатор…начал звенеть…разрезать…установить пламегаситель, заварить…с лямдами сам разберусь…















  • #146

Ответ: Коды ошибок

Я вложил от Балены 2 страницы из мануала по проблеме Р0335.
Там сказано, что ошибка возникает если в первые 2 секунды запуска нету сигнала от датчика. Возможно, что если от замка зажигания идет сигнал на стартер, а он незапускает двиг, то ошибка проявится при исправном датчике.

МОгу тебе предложить, на заведенном через сканер сбросить ошибку, и попробывать проехаться — будет ли ошибка снова проявлятся? Это к тому будет ли разногласие датчиков.

Также по твоему пробегу, у меня машина 2001 года, пробег перевалил за 140ткм, но это я мало ездил и редко за город выезжал. Думаю что у тебя пробег всеж поболее будем чем 104ткм, а может у тебя 104тысяч миль???? тогда самое время цепь менять. Незнаю можно ли ещё каким либо образом узнать реальный пробег. Как вариант заменить цепь со звездами и забыть о них навсегда.

Да кстати опять о проводке, может идет детонация от двига во время запуска и от датчика не стабильны сигнал, можно попробывать времянку кинуть от датчика до мозгов, если будет ОК то проблема гдето с проводкой/контактами.

  • p0335_1.GIF

    47.6 KB
    Просмотры: 1,061

  • p0335_2.GIF

    38.6 KB
    Просмотры: 1,043















  • #147

Ответ: Коды ошибок

мозги у меня другие…во вложении…с описанием сигналов…может кому и сгодится…
ошибка как я уже писал стабильна, сбрасывается и появляется как в движении так и на парковке…корреляции с чем либо другим не заметил…
если бы при пуске были проблемы, например через засраный MAF мозги не видели пульсацию давления впуска а датчики говорили что мы вращаемся…то таки да…но MAF вычищен, блестит, дает верные цифры расхода…но как тогда объяснить при прямолинейном движении на ровном участке…
сигналы с датчика коленвала выложу на днях свои…с осциллографа…только смысла только в них нету…нужно именно насколько допустим уход синхронизации двух сигналов…с коленвала и распредвала…хотя опять же повторюсь…с распредвала у меня выходит два сигнала…такой датчик стоит…

пока вот вся информация что у меня есть…ну полная дока по лиане…она не считается…

кстати не могу заливать больше информацию…говорит что фоки залитые раньше мешают…















  • #148

Ошибка P0135

Помогите дорогие одноклубники. Вылезает ошибка P0135, пробовал стереть появляется снова. Менять лямбду или нет? Если менять то какую? Если кто знает подскажите №.















  • #149

Лямбда зон

Ошибка 0135, неисправность 1-го ДК. Перерыл форум не нашел ничего. Помогите с выбором альтернативы Bosch 0258006537 или 0258005133 какой все таки поставить? По VIN у меня должен стоять 18213-80G10

630

Ошибка P0141 Suzuki – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Suzuki фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Suzuki.

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Suzuki

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Зимой повредил вторую лямбду, так как расположена она (именно на моей Лиане, на других бывает возле двигателя) посередине авто, между раздаткой и муфтой. Если засесть на брюхо, то концевик лямбды упирается в дно авто и происходит поломка.
Сначала редко всплывал чек, потом постоянно горел и скан выдавал ошибки P0141 и P0136.
Так же, при езде по трассе, с оборотами 3000+ выскакивала ошибка P4000 периодически.
Стоимость новый лямбды 2500+ рублей. Поэтому решил раз и навсегда решить данные проблемы одним махом.

Все происходило в апреле, но только сейчас, при замене прокладки ГБЦ поставил заглушки на ЕГР.

В начале апреля нашел в Подольске место, где можно сделать чип-тюнинг. Проблема была с ЭБУ — ее необходимо снимать физически и для программирования выпаивать чип. Блок держится на двух направляющих с гайками — подлезать очень не удобно. Расположен в салоне в районе правого крыла. надо снять накладку у пассажира справа снизу, снять полностью бардачок и торцевой головкой ослабить гайки. Отсоединить три фишки и вынуть блок. И отдать мастеру ))).
Прошивка адакт под евро2, с программным отключением ЕГР, обошлась мне в 8000 руб (при условии, что сам снял ЭБУ).

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Фото от мастера моего ЭБУ

После чипа изменений расхода не заметил, но ушли ошибки и появились низы. Машина стала динамичнее на скорости до 60 км/ч, перестала тупить.

И вот только сейчас заглушил ЕГР еще и физически. Вырезал из металла толщиной 1мм заглушки по форме прокладок и при сборке двигателя установил на медный герметик. ЕГР больше не побеспокоит, надеюсь и грязи будет меньше в впускном, так как трубка ЕГР была основательно забита грязюкой.

Фото в бортжурнале Suzuki Liana

Цена вопроса: 8 000 ₽

Ошибка Р0141 на Сузуки Лиана возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Suzuki Liana возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 4 мин Просмотров 15.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0141
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0141 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0141 указывает на наличие проблем, связанных с датчиком кислорода, что может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0141

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.

Видео

ХулиGAN

Guest














  • #121

Ответ: Коды ошибок

фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся,

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.















  • #122

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

ок… спасибо за терпение… :thumbsup:
пока ошибка снова не вывалится, буду кататься… а начнел светиться поменяю датчик…)))

ХулиGAN

Guest














  • #123

Ответ: Коды ошибок

ок… спасибо за терпение…

Удачи на дорогах















  • #124

Ответ: Коды ошибок

на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.

Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен* — есть обрыв цепи подогревателя (сгорела спираль накала).
Объясню ситуацию — у меня изначально была ошибка 136 — неисправность датчика №2, только у меня этот ДК стоит после второго ката и аналога я подобрать не мог, в итоге купил бош 602-й проехал 500 км — ошибка 141 (2т.р. в топку :thumbsdown. Начал разбираться — оказывается сгорела нить накала (датчик установлен через «проставку», т.к. второго ката уже нет). Сейчас две ошибки 141 и 136.
У вас скорее всего помер сам чувствительный элемент (он должен выдавать сигнал в виде напряжения в определённых пределах, почитайте хотя-бы в википедии про датчики кислорода), и/или его «коротит» на +12В, поэтому комп и выдаёт ошибку — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.

*взято со стр.1 этой темы

ХулиGAN

Guest














  • #125

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.















  • #126

Ответ: Коды ошибок

andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.

Вы меня не поняли: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), а не цепи его подогрева. На подогрев ДК компьютер подаёт 12В и контролирует ток в его цепи. Если ток=0 или наоборот зашкаливает то — ошибка 141 (допустимое сопротивление спирали подогрева тут указывали в теме по датчикам кислорода).
С самим датчиком кислорода (ДК) все сложнее, там контролируется несколько параметров, (и обычной «цэшкой» его не прозвонишь!!), с датчика должен приходить сигнал (напряжение) строго определенной формы и амплитуды. Кроме того компьютер контролирует показания ДК когда знает что смесь богатая (резкое открытие дроссельной заслонки) или бедная (педаль газа «бросили»), и если по его мнению показания ДК отличаются от того что он ожидает, то он выдаёт ошибку.
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод нужного куска таблицы ошибок, понятный неспециалисту:
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик «молчит» (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)

PS: Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

ХулиGAN

Guest














  • #127

Ответ: Коды ошибок

С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод

Здесь форум, и разрешения спрашивать не надо

Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II















  • #128

Ответ: Коды ошибок

Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II

Сравнив эту таблицу с оригиналом (конкретно коды от 130 до 141), нашел нам несколько ошибок (неточностей/опечаток). Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Оригинал:
# P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)
# P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)
# P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)
# P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
# P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
# P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
# P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)
# P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
# P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
# P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ваша таблица:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — неточно
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — ошибка
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — согласен

ХулиGAN

Guest














  • #129

Ответ: Коды ошибок

Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:

Вероятно ваша правда,я не спорю, так глубоко и далеко у меня времени нет, и надобности лазить, датчики не лечатся,а значит только менять при неисправности, поэтому нет необходимости глубоко изучения.















  • #130

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

ХулиGAN

Guest














  • #131

Ответ: Коды ошибок

что то связанное с АКПП, завтра поищу если найду точно скажу

1700 — это общая ошибка неисправности блока АКПП, по крайней мере у меня так записано.

MadSnake

Guest














  • #132

Ответ: Коды ошибок

Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо

P1700 Throttle Position Signal Input Malfunction так написано в мануале по сузуки

дословна ошибка положения дросельной заслонки, датчику хана, либо заслонка засралась, сними дросельный узел, купи жидкость для чистки карбов и почисти! не поможет меняй датчик!

ХулиGAN

Guest














  • #133

Ответ: Коды ошибок

может все же вот дословно P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction For AT

MadSnake, машина идет на американский рынок, если вообще в подпись смотрели.
и с чего это вдруг загорелась лампа O/D?

MadSnake

Guest














  • #134

Ответ: Коды ошибок

для танкистов: данные привел, как написано, с официального сервис мануала сузуки касаемо данной модели сузуки лиана/аерия, принципиальной разницы в амер и не амер вообще-то нет, даже обьем движка вносит не значительные изменения в патраха и начинку машины, у самого и liana 2007 года и амерская AERIO 2003 все ОДНО и ТОЖЕ! и ни какого А/Т в расшифровке в таблице нет!

Касаемо выключенного овердрайва и мигающей/горящей лампочки, из-за низкого уровня сигнала на датчике положения дроссельной заслонки мозги не зная точных входных данных по уровню открытия заслонки, а значит не имея точных параметров для правильного впрыска дают команду на отключене овердрайва, что приводит к общему повышению оборотов, и снижению количества переключений коробки, что делает режим впрыска более линейным, в простонародии этот режим называется ДОВЕЗУ ДО ДОМА, на некоторых, более мудреных авто еще и лимитатор скорости подключается вводя машинку в транс на 60 км/ч

Ну вот как то так….

ХулиGAN

Guest














  • #135

Ответ: Коды ошибок

внимательно прочитали машину в подписи? Suzuki esteem 1.8 акпп 1999г
вот и не надо здесь приводить мануал от другой модели. Если не можете отличить одну модель от другой это только ваши проблемы.

мигающий O/D это неисправность(электро части) коробки, это если вдруг вы не знали.

MadSnake

Guest














  • #136

Ответ: Коды ошибок

еще раз для танкистов система кодировки OBD II универсальна и едина, остальное подробно описал
да и еще Suzuki esteem — Suzuki Baleno амер вариант, а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ

ХулиGAN

Guest














  • #137

Ответ: Коды ошибок

а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ

это кому нибудь другому расскажите, ага.

MadSnake

Guest














  • #138

Ответ: Коды ошибок

Значит вам рассказывать буду! Назовите 5ть отличий и посмотрим…















  • #139

Ответ: Коды ошибок

ХулиGAN, MadSnake, шли бы вы со спорами в чат или личку

з.ы. имеете мнение — имхо

ХулиGAN

Guest














  • #140

Ответ: Коды ошибок

бы вы со спорами в чат или личку

Я и не спорю, я то знаю что это код ошибки трансмиссии

.
MadSnake, Я в ваших рассказах не нуждаюсь, лучше бы сами получше изучили OBD.

  • Безимени-1.jpg

    90.9 KB
    Просмотры: 1,561















  • #143

Aerio 2.0 P0335 ошибка…

итак…пациент Aerio 2.0 2002 АКП пробег 104 000…и кажется таки родной…
взял ее с горящим чеком…сразу скажу…у меня свое мотоСТО…я инженер по радиоэлектронике, КВИРТУ ПВО, диплом с отличием…сканеров у меня два…один на базе ELM323…и второй Launch Creader…с Launch-ем и катаюсь все время…
заменил первую лямду…таки ее присадки доканали…ЭБУ вышел в режим LTFT примерно +- 0,75% и STFT периодически прыгает до -3,5%…но терпимо…надо катализатор менять и вторую лямду…лямды не
оригинал/ универсальный 4-х проводный BOSH…
Пробросил по моторному отсеку силовые провода/двигатель-диффузор-правое крыло-левая балка-правая стойка — перестала плавать яркость света головного, обороты двигателя упали на 100 об/мин…ну и провод от диффузора естественно был оплавлен…причина нарушение контакта в силовой проводке от двигателя к акуумулятору…клемма окислилась на двигателе, снял/поставил новую/обжал/пропаял/, перестала окислятся плюсовая клемма аккумулятора, как взял через 2 дня начала расти борода из плюса на аккумуляторе/помыл/опять появилась/пришлось разбираться…
Почистил MAF, был налет небольшой, таки влияет на смесь…и очень сильно, заменил свечи на
иридий…надо еще форсунки почистить…
Расход по трассе упал до 8,3 л/100…темп 120-140 км/час…
из непонятного…угол опережения зажигания упорно не опускается ниже 8 градусов…причем
периодически прыгает до 10 …машина прогрета, парковка…хочу выставить датчик положения
распредвалов но не могу найти разъем для блокировки изменения угла опережения ЭБУ..датчик
проворачиваю, опережение меняется но мозги его опять выставляют по своему…на 8 градусов…а по
мануалу на J20 двигатель 5+-1 градус…
Итак…теперь самое главное…P0335…датчик менялся перед покупкой, вытягивали мотор, старый на
столе у меня..оба датчика рабочие, чек естественно не погас…чек постоянный, стабильный, при сбросе на парковке/движении появляется через 2 сек.
Очень не хочется думать что это цепь ГРМ…ибо данная ошибка вылазит еще при разсинхронизации
сигналов с коленвала и двух сигналов с распредвалов…но тут кроется такой вопрос…цифровым
осциллографом я вижу сигналы…сигнал с коленвала ровный, красивый, без пропусков, таким образом
зубчатый шкив для датчика коленвала не битый…сигналы распредвала синхронны относительно друг друга
и стоят как вкопанные…а кто мне может показать как должны быть расположены сигналы коленвала и
распредвала относительно друг друга…мне сейчас важен этот момент…
Дали будэ…

И немного фото…

  • IMG_3463.jpg

    185.9 KB
    Просмотры: 1,425

  • IMG_3462.jpg

    99.1 KB
    Просмотры: 1,160

  • IMG_3461.jpg

    130 KB
    Просмотры: 1,401

  • IMG_3459.jpg

    163 KB
    Просмотры: 1,268

  • IMG_3458.jpg

    145 KB
    Просмотры: 1,228

  • IMG_3457.jpg

    125.7 KB
    Просмотры: 1,115

  • IMG_3456.jpg

    69.5 KB
    Просмотры: 1,189















  • #144

Ответ: Aerio 2.0 P0335 ошибка…

Вот осцилограммы для Baleno 1,6 двиг G16B — надеюсь помогут.

Я так и не понял какой именно датчик меняли, для успокоения совести скажу что ошибка Р0335 — это как считают мозги неисправность датчика коленвала, иногда путают с распредвалом. На Балено бывает что плохой контакт, проводка, окисление на датчик и возникает ошибка.

  • waveforms.GIF

    23.8 KB
    Просмотры: 1,069















  • #145

Ответ: Коды ошибок

да, ошибка коленвала…фатальная…но все ОК…машинка едет на свои 2 литра…и едет нарядно…
диаграммы то верные…но мне надо как они расположены относительно друг друга…зачем…чтобы увидеть что цепь ГРМ таки растянута…у меня двигатель поперек расположен…посему любые операции в районе шкивов начинаются с remove engine from the frame…
на гранд витаре такой же двигатель стоит…правда там они одумались и продольно поставили….сервис мануала в части касающейся электроники на витару то же пока не нашел…сборная солянка…мануалы на лиану, витару..и схема электрическая на аэрио 2,3…ну и распиновка мозгов на 2,0 и 2,3…там же к мозгам я и прицепился разьемом для контроля сигналов с коленвала и распредвалов…
И второй вопрос….куда подъехать дабы вынести катализатор…начал звенеть…разрезать…установить пламегаситель, заварить…с лямдами сам разберусь…















  • #146

Ответ: Коды ошибок

Я вложил от Балены 2 страницы из мануала по проблеме Р0335.
Там сказано, что ошибка возникает если в первые 2 секунды запуска нету сигнала от датчика. Возможно, что если от замка зажигания идет сигнал на стартер, а он незапускает двиг, то ошибка проявится при исправном датчике.

МОгу тебе предложить, на заведенном через сканер сбросить ошибку, и попробывать проехаться — будет ли ошибка снова проявлятся? Это к тому будет ли разногласие датчиков.

Также по твоему пробегу, у меня машина 2001 года, пробег перевалил за 140ткм, но это я мало ездил и редко за город выезжал. Думаю что у тебя пробег всеж поболее будем чем 104ткм, а может у тебя 104тысяч миль???? тогда самое время цепь менять. Незнаю можно ли ещё каким либо образом узнать реальный пробег. Как вариант заменить цепь со звездами и забыть о них навсегда.

Да кстати опять о проводке, может идет детонация от двига во время запуска и от датчика не стабильны сигнал, можно попробывать времянку кинуть от датчика до мозгов, если будет ОК то проблема гдето с проводкой/контактами.

  • p0335_1.GIF

    47.6 KB
    Просмотры: 1,054

  • p0335_2.GIF

    38.6 KB
    Просмотры: 1,019















  • #147

Ответ: Коды ошибок

мозги у меня другие…во вложении…с описанием сигналов…может кому и сгодится…
ошибка как я уже писал стабильна, сбрасывается и появляется как в движении так и на парковке…корреляции с чем либо другим не заметил…
если бы при пуске были проблемы, например через засраный MAF мозги не видели пульсацию давления впуска а датчики говорили что мы вращаемся…то таки да…но MAF вычищен, блестит, дает верные цифры расхода…но как тогда объяснить при прямолинейном движении на ровном участке…
сигналы с датчика коленвала выложу на днях свои…с осциллографа…только смысла только в них нету…нужно именно насколько допустим уход синхронизации двух сигналов…с коленвала и распредвала…хотя опять же повторюсь…с распредвала у меня выходит два сигнала…такой датчик стоит…

пока вот вся информация что у меня есть…ну полная дока по лиане…она не считается…

кстати не могу заливать больше информацию…говорит что фоки залитые раньше мешают…















  • #148

Ошибка P0135

Помогите дорогие одноклубники. Вылезает ошибка P0135, пробовал стереть появляется снова. Менять лямбду или нет? Если менять то какую? Если кто знает подскажите №.















  • #149

Лямбда зон

Ошибка 0135, неисправность 1-го ДК. Перерыл форум не нашел ничего. Помогите с выбором альтернативы Bosch 0258006537 или 0258005133 какой все таки поставить? По VIN у меня должен стоять 18213-80G10

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 73.6к. Опубликовано
Обновлено

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0155 ошибка мерседес
  • P0141 ошибка renault megane
  • P0155 ошибка mercedes
  • P0155 ошибка bmw
  • P0154 ошибка тойота