P0140 ошибка subaru tribeca

Доброго времени суток уважаемые читатели!
Обращаюсь к братьям Субаристам! Друзья, помогите решить трабл!
В первый раз такая ошибка выскочила и через некоторое время сама пропала. Но после этого появилась «подушка» на педале газа (плавнинько нажимаешь, машина не реагирует, потом с рывком дёргает и едет). Так как бежит шланг высокого давления на ГУРе и брыжет везде под капотом (кстати сегодня должен придти заветный шланжик), подумал залило воздушный фильтр и как следствие закидало ДМРВ. На выходных купил фильтр (но не поменял, текущий в порядке и ещё долго походит), почистил ДМРВ (подзасрат был), ну и попутно вымыл дроссельную заслонку (вообще в хлам чёрная была). После чего машинка снова поехала!
Так вот сегодня опять загорается чек, и снова ругается на кислородный датчик. Снял ошибку, описание примерно следующее:

Powertrain — Fuel and Air Metering — ISO/SAE Controlled
O2 Sensor Circuit No Activity Detected
Bank 1 Sensor 2
Engine runtime over 2 minutes in closed loop, ECT sensor input more than 176° F, then the test started and the PCM applied 5v to the rear HO2S-12 circuit for 30 seconds and then detected that the rear HO2S-12 signal was fixed between 0.39v to 0.52v (condition met for 30 seconds).

Собственно вопрос знатокам, куда копать теперь?

Всем хорошего дня, и ни гвоздя, ни камеры, ни жезла!

1 410

Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе Subaru
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140

Когда появляется ошибка p0140?

Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Subaru если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.

Возможные симптомы ошибки P0140

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Автомобиль сильно дымит

 Описание ошибки P0140 Subaru

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.

Ошибка Р0140 на Субару Трибека 1 поколение 3.0 AWD 2007 возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.

Ошибка P0140 на Subaru Tribeca 1 поколение 3.0 AWD 2007 может возникнуть вследствие:

  • поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
  • проблем с разъёмом кислородного датчика;
  • выхода из строя топливных форсунок;
  • подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.

При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

P0140 Subaru Tribeca

P0140 is a generic OBDII trouble code. It has the same meaning for any vehicle with OBDII, including the Subaru Tribeca.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.  It doesn’t mean that the O2 sensor isn’t getting power, but that the voltage isn’t changing, which is the “no activity”.

Bank 1 indicates that the sensor is on the side of the engine with cylinder 1 in the firing order.  Sensor 2 monitors emissions after the catalytic converter.  It’s usually the Oxygen Sensor located directly after the converter.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. 

P0140 Definition

P0140: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 2

The Tribeca’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Subaru Tribeca P0140 Diagnosis

The PCM supplies a voltage or roughly .45v to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0140 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0140:

 

P0140 Symptoms Subaru Tribeca

Most of the time, the only symptom of P0140 is going to be the service engine soon light. This is due to the fact that sensor 2 monitors exhaust emissions.  

There are a lot of different things that can cause P0140 to be thrown in the Tribeca. Here is a list of common potential causes for P0140 in general:

  • Wiring– You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0140. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0140. You should be able to listen and find it.
  • Bad Heated O2 Circuit

The wiring harness often goes bad with the 02 sensor by the catalytic converter.  The extreme heat from the exhaust can really damage a wiring harness, espescially the connection.

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0140 in the Subaru Tribeca. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0140 SUBARU свидетельствует о том, что цепь датчика кислорода (О2) в первом банке, втором датчике (B1 S2) пассивна. Это означает, что датчик не отправляет сигналы на контроллер двигателя, что может привести к неправильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0140 SUBARU является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неустойчивая холостая работа.

Причины

Основными причинами ошибки P0140 SUBARU являются:

  • Повреждение датчика кислорода.
  • Отсутствие питания на датчике.
  • Проблемы с проводкой цепи датчика кислорода.
  • Неисправность контроллера двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0140 SUBARU механик может использовать следующие методы:

  • Проверка цепи датчика кислорода на наличие повреждений и обрывов.
  • Проверка питания на датчике кислорода.
  • Проверка датчика кислорода на работоспособность.
  • Проверка контроллера двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0140 SUBARU может привести к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, если ошибка не будет устранена вовремя. Поэтому необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0140 SUBARU механик может использовать следующие методы:

  • Замена датчика кислорода.
  • Проверка и замена проводки цепи датчика кислорода.
  • Проверка и замена контроллера двигателя.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с датчиком кислорода, могут иметь следующие коды:

  • P0130 — Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна.
  • P0135 — Датчик кислорода О2 В1 S1 неисправен.
  • P0140 — Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна.
  • P0141 — Датчик кислорода О2 В1 S2 неисправен.

Если вы заметили, что лампа «Check Engine» загорелась на приборной панели, необходимо как можно скорее обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки. Не игнорируйте эту проблему, так как это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0140 ошибка lifan solano
  • P0140 ошибка kia optima
  • P0140 ошибка cruze
  • P014100 ошибка шкода
  • P0148 fuso canter ошибка