P0139 ошибка тойота

Ошибка P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование 

Определение кода ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0139

Ошибка P0139 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) не падает ниже 0,2 вольт в течение более 7 секунд при отсечке топлива в режиме замедления автомобиля. Это, в свою очередь, указывает на слишком медленное реагирование датчика кислорода.

Причины возникновения ошибки P0139

  • При отсечке топлива модулем управления двигателем (ECM) во время замедления автомобиля выходное напряжение датчика кислорода 2 (банк 1) должно составлять менее 0,2 вольт. Ошибка P0139 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что датчик кислорода 2 (банк 1) не реагирует на отсечку топлива при замедлении автомобиля в течение 7 секунд или более.
  • Причиной этого может служить наличие избыточного количества топлива в потоке выхлопных газов из-за возможной утечки в системе впрыска топлива.

Каковы симптомы ошибки P0139?

  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя при замедлении автомобиля (если в двигатель попадает слишком большое количество топлива)
  • Загорание индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (после замедления)

Как механик диагностирует ошибку P0139?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля
  • Проверит давление топлива в двигателе и осмотрит топливные форсунки на наличие повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла
  • Проверит выхлопную систему и выяснит, не поврежден ли каталитический нейтрализатор
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0139

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0139 являются:

  • Пренебрежение проверкой топливных форсунок на предмет повреждения
  • Пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет заклинивания в открытом положении, что могло помешать отсечке подачи топлива
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора отработавших газов на наличие повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0139?

  • Если датчик кислорода исправен, данная ошибка указывает на то, что при замедлении автомобиля в двигатель продолжает поступать топливо, хотя этого и не требуется. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также заглоханию двигателя при остановке автомобиля, если в цилиндры двигателя попадает избыточное количество топлива.
  • В случае повреждения топливных форсунок ECM автомобиля не сможет контролировать процесс отсечки топлива, что также приведет к чрезмерному расходу топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0139?

  • Замена неисправного датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0139

Медленное реагирование датчика кислорода может быть вызвано износом, повреждением или загрязнением датчика углеродом и другими загрязняющими веществами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0139?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка Р0139 на Тойота Королла указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Toyota Corolla появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

8 069

Ошибка P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Возможные причины

  • Неисправен второй датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)

Технические примечания

Обычно, замена второго датчика кислорода устраняет ошибку P0139 — замедленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Когда появляется ошибка p0139?

Ошибка p0139 фиксируется блоком управления двигателем при увеличении времени распознавания богатой или бедной смеси вторым датчиком кислорода, больше чем задано в спецификации.

Возможные симптомы

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым от выхлопа

Описание ошибки P0139

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения.

Выходное напряжение датчика кислорода внезапно изменяется в окрестности стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) настраивает время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

Обнаружили в отчёте компьютерной диагностики Toyota код P0139? Обращайтесь за авторемонтной помощью и установите причину сбоев в работе второго датчика кислорода. Фиксация кода осуществляется электронным модулем управления двигателем во время самодиагностики, если реакция датчика требует больше времени, чем это предусмотрено производителем. Значит, сам по себе датчик не сразу реагирует на обеднение или обогащение смеси, что является отклонением от нормы.

Помимо появления индикации «Check Engine» на приборной панели, поломка проявляется нестабильной работой мотора или его выключением во время снижения или набора скорости движения. Причины появления ошибки могут заключаться в следующем:

  • Короткое замыкание или порыв электропроводки, питающей датчик;
  • Поломка второго лямбда-зонда, необходимость его замены;
  • Окисление контактов, повреждение разъёмов датчика;
  • Загрязнение или выход из строя форсунок топливной системы;
  • Разгерметизация системы выхлопа, попадание в неё воздуха.

Желаете точно установить причину поломки и устранить её? Обращайтесь в наш автосервис и получайте услуги профессионального уровня по доступным ценам!

Код P0139 TOYOTA — Цепь датчика кислорода медленный отклик банк 1 датчик 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Жгут проводов датчика кислорода Банк 1 Датчик 2 разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика кислорода Банка 1 Датчик 2
  • Утечка газа из выхлопной системы.

Как исправить код p0139 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0139 технические заметки toyota

Замена датчика кислорода банка 1 датчика 2 (задний датчик кислорода банка 1 или нисходящий датчик кислорода банка 1) обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0139 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0139 Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0139 toyota?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0139 toyota?

Для достижения высокой степени очистки от компонентов окиси углерода (CO), углеводородов (HC) и окиси азота (NOx) в отработавших газах используется трехходовой каталитический конвертер (TWC). Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно контролировать соотношение воздух-топливо, чтобы оно всегда было близко к стехиометрическому уровню воздух-топливо. Для того чтобы помочь модулю управления двигателем (ECM) обеспечить точное управление соотношением воздух-топливо, используется подогреваемый датчик кислорода. Подогреваемый датчик кислорода расположен за TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Поскольку датчик интегрирован с нагревателем, который нагревает чувствительную часть, можно определить концентрацию кислорода даже при низком объеме всасываемого воздуха (температура отработавших газов низкая). Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах высока. Нагретый датчик кислорода информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC является обедненным (низкое напряжение, т.е.менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо богаче стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах низкая. Нагретый датчик кислорода информирует ECM о том, что соотношение воздух-топливо после TWC богатое (высокое напряжение, т.е.более 0,45 В). Нагретый датчик кислорода имеет свойство резко изменять свое выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому уровню. ECM использует дополнительную информацию от нагретого датчика кислорода, чтобы определить, является ли соотношение воздух-топливо после TWC богатым или обедненным, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска топлива. Таким образом, если нагретый кислородный датчик работает неправильно из-за внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения в первичном управлении соотношением воздух-топливо.ECM постоянно контролирует выходное напряжение нагретого кислородного датчика во время работы двигателя. Выходное напряжение датчика падает до уровня ниже 0,2 В (состояние крайне обедненного топлива) сразу же после замедления автомобиля, когда работает топливная отсечка. Если напряжение не падает ниже 0,2 В в течение 7 секунд или более, ECM определяет, что реакция датчика ухудшилась, загорается MIL и запоминается диагностический код неисправности (DTC).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0138 ошибка ховер
  • P0139 ошибка ниссан х трейл
  • P0140 ошибка пежо 308 решение
  • P0139 ошибка toyota
  • P0138 ошибка форд эксплорер